Отзывы на фильмы Матьё Кассовица без оценки

Матьё Кассовиц
Имя на английском Mathieu Kassovitz
Дата рождения 3 августа 1967 г.
Место рождения Париж, Франция
Возраст 56
Всего фильмов 88
Карьера Актёр, Режиссёр, Продюсер, Сценарист, Монтажер
  • Война и мир (многосерийный) Отзыв о фильме «Война и мир (многосерийный)»

    Военный, Драма (Великобритания, 2016)

    Если бы еще дня три назад мне сказали, что «Война и мир» может быть интересным произведением, я бы не поверила. При чтении уснула в свое время на третьей странице и больше не пыталась.

    У BBC получаются качественные вещи, которые хочется смотреть. И сериал по Толстому туда же. Темп повествования весьма активен, порой пропускается по нескольку лет, но это не создает диссонанса в восприятии. Каст отличный - хоть большинство лиц уже было знакомо, но они хорошо вписались в образы героев. За одним исключением - Анатоль Курагин. Когда по сюжету говорили о его красоте, я искреннее недоумевала.

    Но для понимания сюжета важно хоть чуть-чуть понимать контекст и нравы тех времен. В сериале, например, не объясняется, почему репутация Наташи погублена, а старый князь Болконский считает Ростовых ниже по положению. При этом поведение персонажей в личных отношениях более раскованное, чем позволялось в 19 веке между несемейными людьми.

    Несмотря на очевидное упрощение изначальной задумки Толстого, зрелище очень захватывающее, рекомендую!

    Стараюсь покороче писать

  • Валериан и город тысячи планет Отзыв о фильме «Валериан и город тысячи планет»

    Боевик, Научная фантастика (Франция, США, Китай, 2017)

    …удивительная, бесшабашно-переливающаяся космическая чехарда…

    …обобщённо-краткое знание, а уж тем паче весьма беглое ознакомление с зачаточными основами сюжетных перипетий самого распоследнейшего на момент написания этих строк люкобессоновского экранного детища под названием «Валериан и город тысячи планет» неспособно не только помочь зрителю влиться в этот токсично-кислотный кинематографический калейдоскоп, но и даже на сколь-нибудь вменяемом уровне прояснить сложившуюся внутри ленты нарративную диспозицию. Хотя, впрочем — традиция, чего уж там. Без этого теперь никак, так что не обессудьте…

    …довольно далёкое будущее. Человечество не просто свободно путешествует в космическом пространстве и устанавливает прямые контакты с многими сотнями инопланетных видов, но и построило межгалактическую трансвселенскую станцию в виде непомерно разрастающегося в геометрической прогрессии хабитата с явно выраженными ООН-овскими ухватками. Валериан (…Дейн Дехан…) и Лорелин (…Кара Делевинь…) — специальные правительственные агенты на службе Объединённой человеческой…

    Читать дальше

    Valerian and the City of a Thousand Planets

  • Пятый элемент Отзыв о фильме «Пятый элемент»

    Боевик, Научная фантастика (Франция, 1997)

    …межгалактическая история любви…

    …в кадре посменно, в различных соотношениях, солируя в ритме персональных бенефисов, дуэтно, по трое и даже, время от времени, почти все вместе и одновременно — Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гэри Олдмен, Иэн Холм, Крис Такер и Люк Перри. В режиссёрском кресле — молодой, задорный, азартный и ещё не испорченный феерическими кассовыми успехами тридцати восьмилетний бессовестно талантливый француз Люк Бессон. На экране, признать откровенно, по результатам подобного звёздного актёрско-авторского слияния, творится такое, чему не всегда под силу воплотиться даже и под воздействием на зрительский организм специальных препаратов их их прекурсоров, заведомо и наверняка вводящих в весьма и очень изменённое состояние сознания…

    …«Пятый элемент» против воли концентрирует на своём нарративе всё внимание практически без остатка. Форсированно ускоряется метаболизм, предельно обостряется пристальность восприятия, а внимательность обработки мельчайших кинематографических деталей растёт ну просто с невообразимой скоростью. Прибегая к…

    Читать дальше

    The Fifth Element

  • Амели Отзыв о фильме «Амели»

    Комедия, Романтика (Германия, Франция, 2001)

    …нежно-лирический сюрреализм…

    …отправные точки сюжетного зарождения художественного фильма «Амели» Жана-Пьера Жёне положительно невозможно излить в словесах. Лингвистическое усилие, потребное для подобного ревьюэрского подвига, представляется поистине исполинским. Это примерно как описывать вкусовые ощущения от испробованного в детстве молочного пломбира. Он ведь на вид строгий морозно-холодный. Но стоит только покатать его немножко меж нёбом и языком, и — вуаля! — лакомство становится тёплым, словно нежные прикосновения летнего и доброго послеобеденного сновидения. Десерт — и это полностью очевидно! — гладко-округлый и снежнобелый. И вдруг, едва очутившись у нас во рту, на самом краешке вкусовых впечатлений легко и ласково лакомство делается витиевато бархатистым и розовым. А немного погодя, с каждым следующим очарованным кусочком, плавно перетекает по цвето-кулинарной палитре от шёлкового соломенно-золотистого до приветливого серебристо-перламутрового и обратно…

    …всё в точности так же и с лентой «Амели». В здравом уме и при трезвой памяти серьёзно…

    Читать дальше

    Amelie