Имя на английском | François Périer |
Дата рождения | 10 ноября 1919 г. |
Место рождения | Париж, Франция |
Дата смерти | 29 июня 2002 г. |
Место смерти | Париж, Франция |
Возраст | 82 |
Всего фильмов | 12 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Самурай»
Драма, Криминал (Франция, Италия, 1967)
Эпиграф, которым открывается фильм
«Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, кроме, возможно, одиночества тигра в джунглях»
который придумал сам Мельвиль, не упоминает разве что только ленивый.
Я тоже не из ленивых. Но упомянуть его я хочу в связи с тем, что само название фильма и этот эпиграф обозначают собой всю суть фильма. Точнее не скажешь, не покажешь, надо просто смотреть.
Холодный, мужской, лаконичный, колючий фильм.
Минимум слов, эмоций, аксессуаров. Ни прошлого, ни будущего, только настоящее.
Настоящее это одиночество. Одинокий человек в шумном городе. У него свои правила, свой кодекс. Он наемный убийца.
Художественное произведение с идеально подогнанными элементами.
Ален Делон с холодным, будто высеченным из мрамора лицом. В идеальном костюме. В обшарпанной комнате с кроватью и одним стулом. Его герой пуст. Ни мимики, ни эмоций. Мертвец.
Его путь прост, его конец благороден.- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ночи Кабирии»
Драма (Франция, Италия, 1957)
Всем любителям "Красотки" с Джулией Робертс рекомендую к просмотру.
А вообще фильмы Феллини мне нравятся по многим причинам, одна из них- нерушимый оптимизм. Даже если фильм грустный, даже если суровый- в конце все равно веришь в лучшее. И знаешь, самое главное - я живу, поэтому у меня все еще может быть!!)) Вот таких настроений, по-моему мнению, не хватает большинству фильмов. Посмотришь, и так тошно, аж жить не хочется. И ждать уж нечего. Так что смотрите фильмы Феллини и радуйтесь жизни!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ночи Кабирии»
Драма (Франция, Италия, 1957)
Очередной фильм маэстро Федерико Феллини. Львинная доля успеха принадлежит Джульетте Мазине, которая прожила в нем историю главной героини! Какие у неё глаза!! Особенно в последней сцене, робкая улыбка с глазами полными слёз. Маленький , задиристый воробей, которому не легко приходится в жизни, но она полна оптимизма и радости от окружающего её мира. Кабирия никогда не унывает и не сдаётся, она готова опять доверять и любить. Она отличается от своих знакомых проституток. Недаром её персонаж прозвали «Чаплин в юбке». Все ее похождения, каждый рассказанный эпизод, как у Гоголя, «смех сквозь слёзы» . А как еще можно отреагировать на ее горделивый рассказ о том, что «у неё есть и свой дом, и свет, и даже газ, и лишь пару раз ей приходилось ночевать под забором. » Оторвать от неё взгляд в кадре просто невозможно , что бы она не делала. Танцует мамбу, дерётся с соперницей, спит на полу в ванной комнате кинозвезды, идет с подругой в церковь… И конечно, сцена у гипнотезера, которая показал её доверчивую душу, вывернул ее наизнанку. В начале фильма она получила жестокий урок от…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Орфей»
Авторское кино, Мелодрама (Франция, 1950)
Жан Кокто (1889 – 1963) был противоречивой, но весьма одаренной личностью. Из-под его пера выходили поэзия, проза, драмы и критика, он писал картины и расписывал фресками стены часовен, ставил фильмы, играл в кино и театре, устраивал Фестиваль проклятых фильмов, исполнял джаз в парижских клубах и даже тренировал боксера из Панамы, доведя его до титула чемпиона мира.
Фильм «Орфей» (1950) входит в его одноименную кинотрилогую, растянувшуюся на долгих 27 лет. Первая картина - «Кровь поэта» была снята в 1932 году, а заключительный фильм - «Завещание Орфея» в 1959. Но именно «Орфей», на мой взгляд, является главной картиной в его творчестве. Для ее понимания необходимо сказать несколько слов об эстетических установках мэтра. Главная фигура в его творчестве – Поэт. По утверждению Кокто, Писатель должен умереть, и тогда рождается Поэт. Если первому он отводил бытописание повседневной жизни, то задача второго – вслушиваться в хаос (первооснову мира) и передавать его посредством своих строк. Для раскрытия темы он часто прибегает к мифам, создавая новые их интерпретации, и аллегориям.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дзета»
Детектив, Драма (Алжир, Франция, 1969)
Исторический повтор.
Фильм меня не впечатлил как произведение киноискусства. Очень затянуто, сумбурно, суетно.
Много пустой болтологии и жестокого махалова.
Заинтересовала меня реальная история, на основе которой снят фильм. И это все та же повторяющаяся без конца история. Фильм об установлении фашистского режима в Греции при поддержке НАТО, когда пришедшая власть "запретила длинные волосы, мини-юбки, Толстого, Эврипида, Чехова, разбивать бокалы по-русски, Сартра, Беккета, Горького, Достоевского, Ионеско, народную музыку и букву "Z", которая означает на греческом "Он жив" или "Zа жизнь".
Очень актуально. Только, видимо, мало, кто видит.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ночи Кабирии»
Драма (Франция, Италия, 1957)
Как снисходительно со стороны Феллини пригласить на роль женщины лёгкого поведения свою жену. Но об этом я узнала гораздо позже. С трудом могу представить на роль Кабирии иную актрису) Сюжет не банален, но прост. Как много женщина может отдать для любимого человека и как легко мужчине предать, оболгать, украсть, унизить и даже почти утопить ради ее имущества. Но быть живой ценнее, чем быть с сумкой денег на шее. Жизнь продолжается, и все хорошее ждет нас впереди. Кабирия прелестная со слезами на глазах и улыбкой на губах. А фильм замечателен невероятным совмещением греха и святости, грязи и чистоты (хотя грязи в фильме нет вообще), зла и добра.
Смотрела по совету masha-shamraeva (спасибо за фильм) в флэшмобе 2021- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мадам Бовари»
Драма, Мелодрама (Франция, 1991)
Это моя первая встреча с Мадам Бовари, потому что доселе понятия не имел о чём вообще этот роман. Как-то не читал и ничего похожего не смотрел про эту Мадам. История конечно поучительная и трагическая про эту женщину в постоянной погоне за счастьем, обретающей всё новые беды. Так, чтобы ВАУ и АХХ у меня не вызывало это действие до финала - и вот там уже понравилось как паника и тревога переросли в смирение с таким роковым и трагичным исходом. А Иззабель Юппер тут молодая с такими интересными и своими холодными глазами была как всегда на высоте. Всегда меня эта актриса удивляет своим призванием! Фильм понравился, но голову от него я не потерял, не очень то и люблю романы, но многие очень цепляют, а этому как-то не удалось меня обескуражить.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Орфей»
Авторское кино, Мелодрама (Франция, 1950)
Полуторачасовой эстетический оргазм. Жан Кокто не снимает фильмы, он творит какую-то потустороннюю магию (в этом фильме - буквально, ведь Орфею, как известно, пришлось спуститься в преисподнюю). Каждый кадр и каждый крупный план - это признание в любви к Жану Маре, мне любопытно, смог бы Кокто снять фильм так, будь в главной роли кто-то ещё.
Сама история, хоть и берёт что-то от оригинального мифа об Орфее, во многом абсолютно индивидуальна и воспринимается очень свежей и увлекающей даже сейчас.
Потрясающее зрелище и настоящее произведение искусства.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка