Хасэгава Ясуо. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Хасэгава Ясуо
Режиссёр
Продюсер
Имя на английском Hasegawa Yasuo
Карьера Продюсер, Режиссёр, Сценарист
  • Второе лето, я тебя опять не увижу Отзыв о фильме «Второе лето, я тебя опять не увижу»

    Драма, Мелодрама (Япония, 2017)

    Заинтересовалась фильмом из-за темы путешествий во времени и двух актëров на главных ролях. Приятным бонусом стала тема становления музыкальной группы, что я тоже люблю. Сатоши - старшеклассник, который вместе с несколькими друзьями создал музыкальную группу, но после триумфального выступления на фестивале, к которому они так готовились, солистка и его тайная любовь по совместительству оказывается в больнице со смертельным диагнозом. Его признание становится поводом для ссоры и когда спустя два месяца девушка умирает, Сатоши неожиданно получает второй шанс. Он перемещается на полгода назад к моменту их знакомства и думает, что теперь может всë исправить, но вот только выводы он делает совсем не те, чем знатно меня подбешивал. В целом же приятная подростковая драма о первой любви, дружбе, мечтах и музыке, ничего сильно выдающегося и впечатляющего, но один раз глянуть точно стоило.

  • Синяя птица Отзыв о фильме «Синяя птица»

    Драма (Япония, 2008)

    Интересный фильм, здесь есть, о чём подумать. Однозначно неоднозначный. Хм. Учитель на протяжении всего действия пытается вдолбить ученикам, что каждый человек обязан помнить и нести ответственность за тот след, который оставляет в судьбе других людей. Он сделал всё, чтобы ученики помнили того, над кем издевались и кого заставили пойти на суицид. Но у этого урока нравственности нет результата и логического завершения. Хорошо, будут помнить ребята своего отщепенца ещё пару дней после ухода учителя. Потом забудут, потому что его уже нет. О какой ответственности может идти речь? Если бы речь шла о пожизненном содержании жертв своих экзерсисов, тогда мне была бы понятна тема ответственности, которая выражалась бы в материальном эквиваленте. Или если бы ребята вернули в класс своего обиженного одноклассника и продолжали бы дружно учиться вместе, без издевательств и унижений. Тогда тема ответственности была бы для меня понятной. А в данном примере ответственность только на словах. Своим поступком учитель лишь продлил моральные страдания тех, кто действительно раскаялся в…

    Читать дальше
  • Армитаж III (многосерийный) Отзыв о фильме «Армитаж III (многосерийный)»

    Аниме, Боевик (Япония, 1995)

    Не знаю почему, но киберпанк лучше всего передается через героев полицейских. Возможно это у меня уже такой стереотип, а возможно потому что киберпанк – это в первую очередь упадок, анархия и олигархия, тоталитаризм и власть влиятельных корпораций. А так как кино призвано вселять надежду, с этим всем надо бороться, оттуда и появляются полицейские. А я обожаю наблюдать данное действо. Во-первых, я люблю киборгов/роботов во всех их видах и формах, во-вторых, обожаю фантастику про будущее, в-третьих, люблю смотреть погони/перестрелки/боевки. Таким образом киберпанк для меня всегда ВИН, даже если он поставлен на шаблонах и слеплен скучным сюжетом. Чтобы мне стонать и радоваться, достаточно чтобы на экране все куда-то неслись, постоянно что-то взрывалась, роботы влюблялись в людей (или наоборот) и все это должно происходить пафосно, с закасом «на полном серьезе!» В Армитаж все так и происходит, это драйвовая фантастика про «панк», тобишь мусор общественного строя, со своими историями и мечтами и я очень люблю и ценю этот фендом. Четыре ОВА нам показывают серый грязный мир (первая…

    Читать дальше