Жанр | Аниме, Боевик, Криминал, Научная фантастика, Приключения, Романтика |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 34 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 25 февраля 1995 г. |
Киностудия | AIC |
Страна | Япония |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Альтернативные названия | アミテージ・ザ・サード |
- Гинга Бандзё
- Какэгава Хирохико
- Канна Нобутоси
- Кобаяси Юко
- Накао Рюсэй
- Огата Мегуми
- Сато Масахару
- Сима Сюнсукэ
Содержание
Действие происходит в будущем, когда человечество успешно освоило Марс, установив там развитое урбанистическое общество, огромную помощь в создании которого оказали биороиды так называемого 2-го поколения, живущие среди людей нормальной жизнью. Однако экономический спад привёл к резкому обострению отношений людей со «Вторыми», обвиняемыми в создавшейся безработице и прочих бедах. Всё чаще и чаще разъярённые толпы линчуют соседей-биороидов. Именно в такой тяжёлой атмосфере в марсианскую полицию переводится с Земли детектив Силибас Росс, переживший собственную трагедию — его напарница-возлюбленная была убита биороидом. Нетрудно понять его отношение ко «Вторым», хотя от вида сжигаемых биороидов Силибасу явно не по себе.
Во время прибытия Росса в космопорте происходит зверское убийство известной певицы, которая, как оказалось, принадлежала к незаконному типу биороидов 3-го поколения, внешне практически неотличимых от людей и способных к репродукции. Жестокий убийца, имея список «Третьих», истребляет несчастных (все «Третьи» женщины), цинично записывая расправу на плёнку и передавая на ТВ снятую кассету. Щекотливое дело поручают Россу и его новой напарнице, сексапильной голубоглазой хулиганке Наоми Армитаж, которой сразу приглянулся немногословный землянин. Как выясняется, Армитаж имеет к этому расследованию особый интерес…
Отзывы
-
Kseniya_Ustinova
16 июля 2014 г., 11:33Не знаю почему, но киберпанк лучше всего передается через героев полицейских. Возможно это у меня уже такой стереотип, а возможно потому что киберпанк – это в первую очередь упадок, анархия и олигархия, тоталитаризм и власть влиятельных корпораций. А так как кино призвано вселять надежду, с этим всем надо бороться, оттуда и появляются полицейские. А я обожаю наблюдать данное действо. Во-первых, я люблю киборгов/роботов во всех их видах и формах, во-вторых, обожаю фантастику про будущее, в-третьих, люблю смотреть погони/перестрелки/боевки. Таким образом киберпанк для меня всегда ВИН, даже если он поставлен на шаблонах и слеплен скучным сюжетом. Чтобы мне стонать и радоваться, достаточно чтобы на экране все куда-то неслись, постоянно что-то взрывалась, роботы влюблялись в людей (или наоборот) и все это должно происходить пафосно, с закасом «на полном серьезе!» В Армитаж все так и происходит, это драйвовая фантастика про «панк», тобишь мусор общественного строя, со своими историями и мечтами и я очень люблю и ценю этот фендом. Четыре ОВА нам показывают серый грязный мир (первая полнометражка нарезка ОВАшек), а вторую полнометражку показывают как попадают и падают и из самой элиты. Мне очень понравился финал, сама сцена и действия Армитаж. Очень достойный киберпанк ИМХО.
Другие фильмы из цикла
-
(Япония, 1996)
Армитаж: Полиматрица
нет отзывов
-
(Япония, 2002)
Армитаж: Двойная матрица
нет отзывов
Подборки
-
Киберпанк
189 фильмов
-
Фильмы/анимация, в названии которых встречаются цифры/числа
3625 фильмов