Хамасаки Хироши. Отзывы на фильмы

Хамасаки Хироши
Имя на английском Hiroshi Hamazaki (浜崎博嗣)
Дата рождения 30 декабря 1959 г.
Место рождения Фукуока, Япония
Возраст 64
Карьера Режиссёр
  • Врата Штейна (сериал) Отзыв о фильме «Врата Штейна (сериал)»

    Аниме, Научная фантастика (Япония, 2011)

    Очень любопытный сюжет, но меня он сильно утомил. К сожалению, даже никого не смогла уговорить посмотреть его со мной за компанию, поэтому шел он категорически тяжело. Сам сюжет построен на разных теориях и вероятностях изобретения машины времени. А что если смешать микроволновку и телевизор, что будет? А что если адронный коллайдер станет причиной всех катастроф на свете? Кстати коллайдеру присваивали очень много достижений и апокалипсисов, потому что предугадать, как поведет себя экспериментальная машина, никто не смог бы с точностью 100%. Да и как еще можно относиться к изобретению, которое может изменить все на уровне элементарных частиц? Но вернемся к бытовым приборам, могут ли они создать такие условия благодаря своим физическим свойствам, чтобы можно было перемещаться во времени или просто посылать себе сообщения? Чем это может грозить и как может поменяться время только от одного сообщения? А еще я задумалась, а не сойдет ли человек с ума при таких перемещениях. Ведь условия перемещения создаются такие, что можно свести с ума сосуд провалами в памяти, можно попасть в мысли…

    Читать дальше
  • Врата Штейна (сериал) Отзыв о фильме «Врата Штейна (сериал)»

    Аниме, Научная фантастика (Япония, 2011)

    Жил-был талантливый, но очень эксцентричный молодой ученый Окабэ Ринтару, он же Окарин, он же Феникс Суровой Реальности. Была у него лаборатория и несколько друзей, которые помогали ему в исследованиях. И мечтал он ввязаться в какую-нибудь захватывающую историю, создать изобретение, которое изменит мир и сразиться с всемогущей тайной организацией. И вот однажды, с помощью мобильника и микроволновки он отправляет сообщение… в прошлое. После чего замечает, что мир вокруг немного изменился — но заметно это только ему…

    Аниме хорошее, но общих восторгов не разделяю. Несмотря на то, что создатели старались тщательно обосновывать все фантастические допущения и все объяснять, некоторые нестыковки режут глаз. А именно:

    1) Почему гибель Маюри происходила в любом случае в одно и то же время, вплоть до секунды? В народе говорят — «кому суждено быть повешенным, тот не утонет». Если ее должны были убить, то, не встретившись с убийцами, она должна выжить. Иначе история попахивает дурным мистицизмом. По идее, даже небольшие изменения в прошлом должны менять будущее, особенно целенаправленные.…

    Читать дальше
  • Врата Штейна (сериал) Отзыв о фильме «Врата Штейна (сериал)»

    Аниме, Научная фантастика (Япония, 2011)

    Со спойлерами Трап, косплеерша и отаку. Знают ведь как захватить внимание. (Интересно сколько человек на планете Земля попортили бананы в микроволновке? Ибо даже мне захотелось это сделать.) События вроде бы и происходят, но что-то как-то не захватывающе. Смеюсь я не над их шутками, а над тупостью происходящего. Дуракаваляние затягивается, но на 5 серии начинается уже что-то интересное, юмор действительно становиться юмором (и надо сказать порой очень тонким), а персонажи уже воспринимаются нормально. Не люблю цундере, поэтому было жутко обидно, когда девушка с такой интересной внешностью именно ей и оказалась. Так что перлась исключительно с трапа и отаку (по которым естественно нет фигурок нормальных). Люблю тихонь мое-мегане, но местная уж больна тихоня и с мизерным экранным временем. Это я все развожу, потому что через пару серий опять стало скучно и пришлось переключиться с сюжета на персов. Самый сок начинается с 12 серии. Но и он быстро заканчивается. С одной стороны тема «чего быть того не миновать» и «Эффект бочки», как в Девочке покорившей время и Мадоке, с другой…

    Читать дальше
  • Врата Штейна (сериал) Отзыв о фильме «Врата Штейна (сериал)»

    Аниме, Научная фантастика (Япония, 2011)

    Очень затянутое действие. Казалось бы, сериал для кого-то является чуть ли не культовым, но смотреть его невероятно тяжело. Начиная с того, что все эти теории о путешествиях во времени то работают, то нет и спустя первую дюжину каких-то странных фактов перестаешь понимать о чем вообще речь. Герои каноничны и, как и большая часть анимы начала века, активно сексуализированы. Все женские персонажи обязаны обладать пятым размером груди, иначе (возможно) они совсем и не женские персонажи. Или становятся женскими если предупредить мать есть поменьше мяса. Грудь от этого не появится, но можно без мук совести придаваться самому разнузданному косплею. Девушки обязаны быть сногсшибающе красивы и либо иметь докторскую степень, разбираться в компьютерах, либо быть непроходимо тупыми, но сверхобаятельными. Мужские могут быть сколь угодно страшненькими, странными, грубыми, отпускать похабные шуточки, тупить и быть невыносимыми, но все равно именно они являются объединяющей всех силой. Вообще не могу понять что соединило эту странную компашку. Наука! Которая выглядит как нечто настолько…

    Читать дальше