Жанр | Аниме, Научная фантастика, Триллер |
Рейтинг MPAA | PG-13 |
Хронометраж | 24 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 6 апреля 2011 г. |
Киностудия | White Fox |
Страна | Япония |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Альтернативные названия | シュタインズ ゲート, Врата времени, Врата Штайнера |
- Гото Саори
-
Имай Асами
Курису Макисе - Кобаяси Ю
-
Мияно Мамору
Ринтаро Окабе - Момой Харуко
- Огата Мицуру
-
Секи Томоказу
Итару Хасида -
Тамура Юкари
Сузуха Амане
Содержание
Акихабара — интереснейшее место, где обитают самые разные люди — от слегка сдвинутых по фазе до больных на всю голову. Именно такая компания собралась в «Лаборатории проблем времени», что над лавкой старых телевизоров. Возглавляет ее «настоящий буйный», 18-летний Ринтаро Окабэ, сумасшедший ученый и борец с мировым заговором. В серьезном деле нельзя без хакера — вот и он, Итару Хасида, конечно же, толстяк и истинный отаку. Добрая фея лаборатории — Маюри Сиина, подруга детства Ринтаро, официантка мейд-кафе и фанатка косплея, а научную мощь бригады резко повысила юный гений Курису Макисэ, стосковавшаяся по интеллектуальным приключениям и простому человеческому теплу.
Конечно же, ребятам удалось построить машину времени из микроволновки и барахла с ближайшей распродажи. Великие открытия делают любители — профессионалы строят «Титаники». Вот только потом началось такое, что «парадокс дедушки» нервно удалился курить в сторонку, а главный герой трижды проклял тот день, когда сдуру открыл «врата Штейна». Он был готов рисковать своей жизнью, но не чужими… Впрочем, сделанного, как известно, не воротишь. Или… все же можно?
Отзывы
-
Miliana20
1 апреля 2021 г., 22:49Очень любопытный сюжет, но меня он сильно утомил. К сожалению, даже никого не смогла уговорить посмотреть его со мной за компанию, поэтому шел он категорически тяжело. Сам сюжет построен на разных теориях и вероятностях изобретения машины времени. А что если смешать микроволновку и телевизор, что будет? А что если адронный коллайдер станет причиной всех катастроф на свете? Кстати коллайдеру присваивали очень много достижений и апокалипсисов, потому что предугадать, как поведет себя экспериментальная машина, никто не смог бы с точностью 100%. Да и как еще можно относиться к изобретению, которое может изменить все на уровне элементарных частиц? Но вернемся к бытовым приборам, могут ли они создать такие условия благодаря своим физическим свойствам, чтобы можно было перемещаться во времени или просто посылать себе сообщения? Чем это может грозить и как может поменяться время только от одного сообщения? А еще я задумалась, а не сойдет ли человек с ума при таких перемещениях. Ведь условия перемещения создаются такие, что можно свести с ума сосуд провалами в памяти, можно попасть в мысли…
Читать дальшеОчень любопытный сюжет, но меня он сильно утомил. К сожалению, даже никого не смогла уговорить посмотреть его со мной за компанию, поэтому шел он категорически тяжело. Сам сюжет построен на разных теориях и вероятностях изобретения машины времени. А что если смешать микроволновку и телевизор, что будет? А что если адронный коллайдер станет причиной всех катастроф на свете? Кстати коллайдеру присваивали очень много достижений и апокалипсисов, потому что предугадать, как поведет себя экспериментальная машина, никто не смог бы с точностью 100%. Да и как еще можно относиться к изобретению, которое может изменить все на уровне элементарных частиц? Но вернемся к бытовым приборам, могут ли они создать такие условия благодаря своим физическим свойствам, чтобы можно было перемещаться во времени или просто посылать себе сообщения? Чем это может грозить и как может поменяться время только от одного сообщения? А еще я задумалась, а не сойдет ли человек с ума при таких перемещениях. Ведь условия перемещения создаются такие, что можно свести с ума сосуд провалами в памяти, можно попасть в мысли другого человека (а почему нет?), не вернуться в своих мыслях и воспоминаниях в исходное состояние. Да здесь так много вариантов, что может пойти не так. Ставить на это жизнь сможет только самый смелый или безбашенный человек. Да и просчитать все варианты исхода хорошо бы было, а тут собралась самая безалаберная компашка ученых-любителей, которые "просто познакомились на улице". В общем задуматься в данном аниме будет над чем, главное пережить некоторые скучные моменты.
-
ivan2543
24 ноября 2015 г., 18:06Жил-был талантливый, но очень эксцентричный молодой ученый Окабэ Ринтару, он же Окарин, он же Феникс Суровой Реальности. Была у него лаборатория и несколько друзей, которые помогали ему в исследованиях. И мечтал он ввязаться в какую-нибудь захватывающую историю, создать изобретение, которое изменит мир и сразиться с всемогущей тайной организацией. И вот однажды, с помощью мобильника и микроволновки он отправляет сообщение… в прошлое. После чего замечает, что мир вокруг немного изменился — но заметно это только ему…
Аниме хорошее, но общих восторгов не разделяю. Несмотря на то, что создатели старались тщательно обосновывать все фантастические допущения и все объяснять, некоторые нестыковки режут глаз. А именно:
1) Почему гибель Маюри происходила в любом случае в одно и то же время, вплоть до секунды? В народе говорят — «кому суждено быть повешенным, тот не утонет». Если ее должны были убить, то, не встретившись с убийцами, она должна выжить. Иначе история попахивает дурным мистицизмом. По идее, даже небольшие изменения в прошлом должны менять будущее, особенно целенаправленные.…
Читать дальшеЖил-был талантливый, но очень эксцентричный молодой ученый Окабэ Ринтару, он же Окарин, он же Феникс Суровой Реальности. Была у него лаборатория и несколько друзей, которые помогали ему в исследованиях. И мечтал он ввязаться в какую-нибудь захватывающую историю, создать изобретение, которое изменит мир и сразиться с всемогущей тайной организацией. И вот однажды, с помощью мобильника и микроволновки он отправляет сообщение… в прошлое. После чего замечает, что мир вокруг немного изменился — но заметно это только ему…
Аниме хорошее, но общих восторгов не разделяю. Несмотря на то, что создатели старались тщательно обосновывать все фантастические допущения и все объяснять, некоторые нестыковки режут глаз. А именно:
1) Почему гибель Маюри происходила в любом случае в одно и то же время, вплоть до секунды? В народе говорят — «кому суждено быть повешенным, тот не утонет». Если ее должны были убить, то, не встретившись с убийцами, она должна выжить. Иначе история попахивает дурным мистицизмом. По идее, даже небольшие изменения в прошлом должны менять будущее, особенно целенаправленные. Но тут «эффект бабочки» почему-то работал очень плохо.
2) Как Окарин отправил d-mail с пустыря в 21 серии? Никто не дежурил у микроволновки и телевизор, скорее всего, был выключен.
3) Зачем вообще нужны были все эти инсценировки в 23-24 сериях? Зачем вообще нужно было впутывать во все это именно Окабэ? "Чтобы не потерять те три недели" (по словам Судзухи), которые Окарин провел с Курису. Но никакие "три недели" не повторились - когда Окарин вернулся в "настоящее", они с Курису едва узнали друг друга на улице! К тому же, почему Судзуха вообще не обошлась без него, зачем требовалось его личное участие? Она же боец, у нее опыт, а Окарин - просто студент-авантюрист.За что могу похвалить «Врата Штайна» — это за героев. Они интересные, очень разные, обаятельные, им сопереживаешь, с ними тяжело расставаться, досмотрев сериал. Благородный сумасброд Окарин, кавайная Маюши, рассудительная Курису, всегда веселый Дару, смелая Судзуха — все они бесстрашно сражались и с коварным ЦЕРНом и с самой судьбой, в меру своих сил и возможностей. Сюжет вполне увлекательный, причем не только вторая половина, где сосредоточен весь «триллер», но и не всем понравившаяся первая, «производственная» часть. Пожалуй, мне, выросшему на советской научной фантастике человеку, наблюдать компанию друзей, создающую фантастические изобретения даже интереснее было, чем пафосную драму со стрельбой и конспирологией. Отчасти потому, что именно, когда «пошла жара», начала хромать логика.
Ну, а идея классическая для хронооперы — мы сами хозяева своей судьбы, и никогда не нужно сдаваться и довольствоваться меньшим из двух зол. Вдруг, смирившись, мы остановимся в шаге от единственно верного решения? И еще: дружба — самое главное. Ради настоящих друзей не жалей ничего — когда настанет время, они придут тебе на помощь, поддержат и выручат тебя, как ты их когда-то.
Итог: хорошее научно-фантастическое аниме о путешествиях во времени. Некоторую нелогичность компенсируют симпатичные персонажи, суровый оптимизм и пронизывающий это аниме исследовательский дух.
-
Kseniya_Ustinova
14 июля 2014 г., 14:09Со спойлерами Трап, косплеерша и отаку. Знают ведь как захватить внимание. (Интересно сколько человек на планете Земля попортили бананы в микроволновке? Ибо даже мне захотелось это сделать.) События вроде бы и происходят, но что-то как-то не захватывающе. Смеюсь я не над их шутками, а над тупостью происходящего. Дуракаваляние затягивается, но на 5 серии начинается уже что-то интересное, юмор действительно становиться юмором (и надо сказать порой очень тонким), а персонажи уже воспринимаются нормально. Не люблю цундере, поэтому было жутко обидно, когда девушка с такой интересной внешностью именно ей и оказалась. Так что перлась исключительно с трапа и отаку (по которым естественно нет фигурок нормальных). Люблю тихонь мое-мегане, но местная уж больна тихоня и с мизерным экранным временем. Это я все развожу, потому что через пару серий опять стало скучно и пришлось переключиться с сюжета на персов. Самый сок начинается с 12 серии. Но и он быстро заканчивается. С одной стороны тема «чего быть того не миновать» и «Эффект бочки», как в Девочке покорившей время и Мадоке, с другой…
Читать дальшеСо спойлерами
Трап, косплеерша и отаку. Знают ведь как захватить внимание.
(Интересно сколько человек на планете Земля попортили бананы в микроволновке? Ибо даже мне захотелось это сделать.)
События вроде бы и происходят, но что-то как-то не захватывающе. Смеюсь я не над их шутками, а над тупостью происходящего. Дуракаваляние затягивается, но на 5 серии начинается уже что-то интересное, юмор действительно становиться юмором (и надо сказать порой очень тонким), а персонажи уже воспринимаются нормально.
Не люблю цундере, поэтому было жутко обидно, когда девушка с такой интересной внешностью именно ей и оказалась. Так что перлась исключительно с трапа и отаку (по которым естественно нет фигурок нормальных). Люблю тихонь мое-мегане, но местная уж больна тихоня и с мизерным экранным временем. Это я все развожу, потому что через пару серий опять стало скучно и пришлось переключиться с сюжета на персов. Самый сок начинается с 12 серии. Но и он быстро заканчивается.
С одной стороны тема «чего быть того не миновать» и «Эффект бочки», как в Девочке покорившей время и Мадоке, с другой стороны атмосферой напоминает Эксперименты Лейн. Итог: соединяя три шедевра, должен получиться четвертый, но...
Эффект бесконечной восьмерки. К сожалению он присутствует достаточно ярко, можно было бы и пообрезать, когда смотришь подряд рьяно хочется мотать.
Я думала раз 3 место, то будет архи зашибенное аниме, но…
Все 26 серий сюжет крутится на одном месте, сто раз мрет девушка из гарема № 002 или девушка из гарема № 004. А ГГ рвет и мечет ибо обе ему дороги. Ну, по количеству фигурок видно, какую обычно выбрали ветку в игре (цундере всегда были в цене). Архи зашебены тут лишь эмоции, которые вызывает происходящее на экране, но по сюжету это ГАРЕМ! причем самый натуральный, да еще и в стиле бесконечной восьмерки (привет Харухи и Амагами), ладно хоть с элементами триллера. А учитывая, что для раскачки сериала потребовалось аж 12 серий!! (тобиш пол сериала) я вообще не понимаю, что «это» делает на третьем месте? Та же «Девочка, покорившая время», куда быстрее, ярче и круче разрывает на эмоции. Тема не нова (вспомнить хотя бы «Назад в будущее»), а финал уныл: из десятка возможных веток игры, выбрали ХЭППИ-ЭНД, в лучших голливудских традициях. ГДЕ ТУТ ШЕДЕВР???
Ну, опять же это мое ИМХО.
Tu-tu-ru~~~ -
avish
8 ноября 2023 г., 13:23Очень затянутое действие. Казалось бы, сериал для кого-то является чуть ли не культовым, но смотреть его невероятно тяжело. Начиная с того, что все эти теории о путешествиях во времени то работают, то нет и спустя первую дюжину каких-то странных фактов перестаешь понимать о чем вообще речь. Герои каноничны и, как и большая часть анимы начала века, активно сексуализированы. Все женские персонажи обязаны обладать пятым размером груди, иначе (возможно) они совсем и не женские персонажи. Или становятся женскими если предупредить мать есть поменьше мяса. Грудь от этого не появится, но можно без мук совести придаваться самому разнузданному косплею. Девушки обязаны быть сногсшибающе красивы и либо иметь докторскую степень, разбираться в компьютерах, либо быть непроходимо тупыми, но сверхобаятельными. Мужские могут быть сколь угодно страшненькими, странными, грубыми, отпускать похабные шуточки, тупить и быть невыносимыми, но все равно именно они являются объединяющей всех силой. Вообще не могу понять что соединило эту странную компашку. Наука! Которая выглядит как нечто настолько…
Читать дальшеОчень затянутое действие. Казалось бы, сериал для кого-то является чуть ли не культовым, но смотреть его невероятно тяжело. Начиная с того, что все эти теории о путешествиях во времени то работают, то нет и спустя первую дюжину каких-то странных фактов перестаешь понимать о чем вообще речь.
Герои каноничны и, как и большая часть анимы начала века, активно сексуализированы. Все женские персонажи обязаны обладать пятым размером груди, иначе (возможно) они совсем и не женские персонажи. Или становятся женскими если предупредить мать есть поменьше мяса. Грудь от этого не появится, но можно без мук совести придаваться самому разнузданному косплею. Девушки обязаны быть сногсшибающе красивы и либо иметь докторскую степень, разбираться в компьютерах, либо быть непроходимо тупыми, но сверхобаятельными. Мужские могут быть сколь угодно страшненькими, странными, грубыми, отпускать похабные шуточки, тупить и быть невыносимыми, но все равно именно они являются объединяющей всех силой.
Вообще не могу понять что соединило эту странную компашку. Наука! Которая выглядит как нечто настолько псевдонаучное, то большую часть времени я пыталась понять что же это вообще такое. То ли есть, то ли нет. То ли бред, то ли высшее откровение.
Другие фильмы из цикла
-
(Япония, 2013)
Врата Штейна: Зона загрузки дежа вю
нет отзывов
Подборки
-
Путешествия во времени
323 фильма
-
Проблемы со Временем
681 фильм
-
Лучшие сериалы по версии IMDb
242 фильма
-
«Кафе "Токусацу"»: подборка аниме-клуба
97 фильмов
-
Смотрим аниме, читаем мангу. На русском
164 фильма
-
Sci-Fi
256 фильмов