Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист СССР (1976). Лауреат Государственной премии СССР (1979) | |
Имя на английском | Yuriy Yakovlev (Юрий Яковлев) |
Дата рождения | 25 апреля 1928 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Дата смерти | 30 ноября 2013 г. |
Место смерти | Москва, Россия |
Возраст | 85 |
Всего фильмов | 67 |
Карьера | Актёр, Актёр дубляжа, Сценарист |
- Отзыв о фильме «Остров сокровищ (многосерийный)»
Анимация, Комедия (СССР, 1989)
Напишу страшное для любителей этого мультика- я не видела отрицательных отзывов об этом мультфильме, а вот мне он не зашел от слова совсем. Я видела краем глаза этот мультфильм когда то очень , очень давно, но он меня не заинтересовал. Решила посмотреть, понять почему. Убедилась, что мультфильм действительно не мой. Мне не понравились вкрапления в мультфильм живых актеров. Да и вообще жанр его не понравился. Эти персонажи -пираты ведут себя слишком нереально . Все ужимки были через чур. Возможно мультфильм был популярен из-за песен, но я и ими не прониклась, хотя конечно некоторые слышала. Да и сама мультипликация и то, как создан мультфильм тоже не понравилось. Я не оценила юмора и мне не понравилось , как выставлены все персонажи- ни доктор. Ни юноша , ни капитан. Все и отрицательные и положительные персонажи ведут себя тупо. Мне хотелось и виделось именно переложение книги, а здесь просто пародия. Возможно я смотрела не в том настроении, но я не улыбнулась ни разу за весь мультфильм, было скучно. Да и озвучка , видение персонажей в таком ключе оказалась…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Опасный поворот»
Драма (СССР, 1972)
Владимир Басов был очень талантливым режиссером. Он и актером был хорошим, но из-за специфической внешности вряд ли мог надеяться сыграть роли красивых и мужественных мужчин. По иронии судьбы в фильме Афоня, который я посмотрела недавно, я встретила Басова на маленькой второстепенной роли одного из членов коллектива работников ЖЭКа. Все действие фильма идёт на одном месте, в доме главного героя, всего 7 действующих лиц. То есть минимализм налицо. Плюс фильм черно-белый!! Гениальная задумка режиссера, смогла сделать статичный материал пьесы Пристли динамичным и захватывающим. Они у него все время ходят в кадре, создавая нам, зрителям, иллюзию постоянного движения и драматизма. Благодаря этим перемещениям по дому фильм смотрится как будто в изменяющихся декорациях. Зритель все время в напряжении, чтоб не пропустить не то что жест, а взгляд или изменение черточки лица. Если бы я сравнивала этот фильм с музыкой, то тут было бы все: одинокий инструмент ( монолог), перепев двух персонажей - диалог, трио, квартет, квинтет и ...хор! Когда разговаривают двое, то…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Берегись автомобиля»
Детектив, Комедия (СССР, 1966)
Не буду в этой комедии искать глубинного смысла и решения нравственно-моральных проблем. Если они там и есть, то не они как бы главное в этом фильме.. Неплохо провела с ним время . Очень хорошая игра всего актерского состава от эпизодических персонажей до главных героев. В фильме много мелкого юмора. "Кто свидетель? - Я! Я - свидетель! А что случилось?". " Жениться надо на сироте", "Тебя посодют, а ты не воруй!" Но добила меня любимая фраза спортивных комментаторов " Это нога... Кого надо нога!" Оказывается, она из этого фильма!! Сюпрайз был для меня. Не очень понравилась и зашла мотивация поступков главного героя - Юрия Деточкина. Например, он свои машины продавал тоже первым попавшимся людям, типа не чистого на руку пастора, который так использовал добровольные подаяния прихожан. И чем тогда он лучше других? Скорее тут к жажде повальной справедливости, добавляется раздражение против богатых и продвинутых. Никто не давал ГГ права творить самосуд, а он и судил сам и наказывал сам, как умел. Так что он тоже преступник, хоть и из благородных побуждений. Не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)
Читать дальше…ироничный, мечтательный и немного меланхоличный романтик высочайшего качества…
…спустя тридцать с небольшим лет история оригинала повторяется с равноусиленным сопротивлением. Всё та же баня, всё те же завсегдатаи и любители поддать предновогоднего парку и заложить в ходе этого безупречно профилактически-оздоровительного мероприятия за воротник изрядную порцию спиртосодержащей отравы в исполнении Александра Ширвиндта и Александра же Белявского. Хотя вместо харизматично-обыденного Евгения Михайловича Лукашина (…Андрей Мягков…) в кадре на первых ролях его уже очень половозрелый, лет под сорок, сын Костя в виде бесподобного и кажется уже совсем нынче вездесущего, бессовестно талантливого Константина Хабенского. И вот незадача, если у Лукашина-старшего благодаря сценарным изыскам была всего-насего слабая сопротивляемость настойкам зелёного змия, то у его отрока к тем же суспензиям — клинико-медикаментозная непереносимость. Проще говоря, от употреблённого внутрь минимального количества горячительного персонаж Хабенского картинно закатывая светлы очи рушится…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Карнавал»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)
У меня в памяти с детства остались очень четкие обрывочные воспоминания об этом фильме. Конечно, знаменитая "Позвони мне, позвони", предательство Никиты, загадочная Карма и щемящая душу финальная сцена с мамой. Начав пересматривать этот фильм вот сейчас, я поняла что чуть ли не каждую фразу могу заканчивать за героями, хотя мне всегда казалось, что я смотрела этот фильм только частями. Фильм очень красивый, правдивый и жизненный. Муравьева сыграла роль 18-летней Нины в свои 32 просто блестяще. Абдуллов в как влитой в роли молодого кутилы у родителей за пазухой. Все актеры идеально вписались, каждый вложил душу в своего персонажа. И однако сейчас мне смотреть этот фильм очень грустно, я уже смотрю на него другими глазами. Больно видеть как Нина отказывается от своей мечты и возвращается к маме, как мама готова принять эту жертву и вот уже пошли разговоры о комбинате вместо притягательной Москвы. При этом позиционируется все так, будто Нина выбирает истинные ценности, которые она не могла разглядеть раньше за мишурой большого города и театральной тусовки. Но для меня это про отказ…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Карнавал»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)
История вечная, пока существуют столица и провинция. Большие надежды, переоценка своих способностей, беспощадная реальность, итог. В данном случае неопытная девушка стала вполне самостоятельной женщиной. Правда из ее жизни почти ушла музыка и яркие мечты.
Фильм о том как не надо опускать руки. И что близкие люди, могут стать чужими. А чужие могут выручить так, что в жизни не сможешь им отплатить.Прибавим к этому реалии советских будней. Приукрашенные конечно, но можно увидеть пару занятных вещей. О поступлении, о переезде, о ломбарде... Да и просто люди, ради чего и стоит смотреть.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Карнавал»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)
Фильм оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, мне нравится сюжет фильма, нравится игра Ирины Муравьевой, интересно следить как меняется главная героиня, превращаясь под влиянием жизненных трудностей из провинциальной дурочки в сильную самостоятельную женщину. С другой стороны, музыкальные эпизоды в фильме, при всем их индивидуальном великолепии, смотрятся чужеродными элементами. Я очень люблю песни "Позвони мне, позвони" и "Спасибо жизнь", и пусть они даже вписываются в сюжет, их постановка в фильме выглядит как случайное переключение канала на другую программу. Единственный танцевальный номер который "вписывается" в фильм - это номер на роликах, когда героиня выступает вместо заболевшего мишки. Номер очень угарный, я от души посмеялась. В фильме две серии, при этом все музыкальные номера вкючены во вторую серию, не считая нескольких танцевальных номеров подряд в самом конце первой. Чем вызван такой дисбаланс тоже непонятно, словно создатели вдруг вспомнили, что они снимают музыкальный фильм или им пришло неожиданное распоряжение "сверху". В фильме хороший актерский…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Карнавал»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)
Этот фильм я смотрела много раз, и он всегда вызывал у меня противоречивые чувства. И я кажется поняла почему. В нем есть две части - драматическая и музыкальная - которые, на мой вкус, абсолютно не сочетаются друг с другом. Словно масло пытались смешать с водой и выдать за цельный продукт, но не вышло. Мне очень нравится драматическая часть, где мы видим историю провинциальной девочки, мечтающей стать артисткой в Москве, но не обладающей необходимыми талантами и возможностями. Ее мечта о славе быстро разбивается о столичную действительность, когда оказывается, что она совсем не так хороша, как ей казалось. К тому же, в большом городе она оказывается никому не нужна, хотя у нее там и живет отец, который, правда, уже завел новую семью. В результате ей приходится как-то самой выживать и приспосабливаться. В конечном итоге она становится гораздо самостоятельнее и взрослее, что несомненный плюс. Но вот большая мечта так и остается мечтой. По-моему, это вполне достойный драматический сюжет, который совсем не нуждается в странных музыкальных вставках. Ни цыганские мотивы, ни танцы народов…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! (многосерийный)»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1976)
Читать дальше…очаровательный, живой и тёплый внеслужебный роман…
…лента Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» вот уже на протяжении более четырёх десятков лет обладает статусностью не просто культового художественно-кинематографического произведения, но практически ритуального новогоднего действа и неизменного украшательского штриха для главного зимнего праздника. Настолько же незаметно-обязательного, как нарядная ёлка со сверкающими гирляндами, игристое шампанское в хрустальных бокалах, ярко-оранжевые мандарины в торжественной сервировке и, гхм, непременные тазики со всевозможными салатами и разнообразными соленьями. По-настоящему хорош и завлекателен в «Иронии…», естественно, знакомый всем до полного цитирования на память без подготовки и подстрочника изначальный ситуативный замысел. Он прост до анекдотичности и единовременно до аристократичности изысканно, стремительно точен…
…но кроме того в «Иронии судьбы…» совершенно изумительный лиричный настрой. Чувственность картины Рязанова волшебна, невообразима и попросту прекрасна. Особо тонкий…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Берегись автомобиля»
Детектив, Комедия (СССР, 1966)
Фильмы Эльдара Рязанова никогда не вызывали у меня особых восторгов. Если не вдаваться в подробности, то главным их недостатком я считаю отсутствие собственного оригинального стиля. "Берегись автомобиля" в этом смысле - очень яркий пример. В попытке сыграть на том, как представитель закона постоянно сталкивается с нарушителем и вот-вот должен обо всем догадаться, чувствуются классические приемы нагнетания саспенса от Хичкока. Только вот никакого саспенса в фильме Рязанова нет, он снимает скорее ироничный детектив, чем серьезный. При этом ирония получается очень мягкой и слегка глуповатой, потому что опытный следователь косит под дурачка и не замечает очевидных вещей вокруг себя. Казалось бы, это должно быть смешно, но с юмором абсурда тоже какие-то проблемы и развлекательное кино заставляет откровенно скучать. Ночная жизнь героя, раскрывающая патологическую двойственность человеческого характера, могла бы стать кристаллизовать вокруг себя добротный нуар, но для этого не хватает атмосферности и эстетики кадра. Ну а финальная сцена суда совсем уж отдает сельским Голливудом. В это…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Карнавал»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)
Один из любимейших советских фильмов!! История о бойкой провинциальной девушке Нине Соломатиной, с детства мечтающей стать актрисой, и отправившейся в Москву за своими мечтами.
Невероятная актёрская игра Ирины Муравьёвой просто завораживает! Удивительно, как она чётко и ярко сыграла 17-летнюю девушку в свои 32 года!!! Ты постоянно улыбаешься, глядя на Нину, удивляясь её наивности и простоте, но при этом понимаешь насколько она настоящая, лишённая всякого притворства. Таких людей редко встретишь в реальной жизни.
Первая часть фильма смешная и легкая. Тут мы видим Нину, рассекающую на роликах по родному городку. Наблюдаем её разговор с мамой, в котором она жалуется -Почему одним достаётся всё и сразу, а другим ничего? Затем с интересом следим за тем, как она вслед за отцом приезжает в Москву, знакомится с его семьёй, постепенно вливается в столичную жизнь, находит друзей, молодого человека, становится модной)) Самая смешная (и любимая мною) часть фильма - поступление Нины в театральный))
Затем фильм из забавного постепенно переходит в грустный - Нина не поступает в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Три года»
Драма (СССР, 1980)
Фильм, который стоит посмотреть ради двух небольших, но виртуозно сыгранных ролей: Алисы Фрейндлих (любовница Лаптева) и Альберта Филозова (брат Фёдор). В этих ролях много эксцентрики, которой так богаты произведения Чехова, но которой - увы - так мало в его экранизациях. Вот и этот фильм затянут и, несмотря на прекрасный подбор актёров, скучен. Главная его беда - иллюстративность. Бережное отношение к тексту, это, конечно, прекрасно, но у кино своя специфика, свой язык. Здесь он отсутствует напрочь. Поэтому фильм можно не смотреть, а слушать, как аудиокнигу - практически ничего не теряется. На самом деле, самое поганое, когда классика снята так, как будто не имеет отношения к современности. А ведь Чехов куда актуальнее многих нынешних авторов.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Идиот»
Драма (СССР, 1958)
Жаль, что Пырьев экранизировал лишь часть романа, ведь из просмотренных мною трех версий, эта пока наиболее дотошная и подробная. В общем и целом, мне понравилось, но должна признать, что Мышкин в исполнении моего любимого Юрия Яковлева получился менее Мышкиным, чем Мышкин в исполнении Жерара Филиппа в фильме 1946 года. Даже не знаю, как это объяснить. У Яковлева настолько много всего внутри, что его "идиот" не получается таким наивным, каким он прописан у Достоевского. Он тоже очень хорош, но он слишком... умен что ли. Слишком полон: у него видны сквозь наивность второй, третий план, ирония какая-то где-то, а у Мышкина ее не должно быть. Не хватает талантливому Яковлеву "идиотизма". А Юлия Борисова в роли Настасьи Филипповны, как впрочем и многие другие актеры в этом фильме, здесь переигрывает (чего я не обнаружила в вышеупомянутой французской версии). Она здесь не просто истероидная личность, а настоящая психопатка. Хотя внешний типаж идеально подобран.
Итог: моему видению эта экранизация не так близка, как французская, но она тоже очень хороша,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)
Если бы это был просто отдельный фильм, а не продолжение всеми любимого, он бы воспринимался совсем по другому.
- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Плащаница Александра Невского»
Боевик, Детектив (СССР, 1992)
"...возверни плащаницу в лоно церкви святой..."
Такая вот воровская жизнь и никуда уже не убежишь, не денешься, ну хоть грехи отпущены. Криминальная драма высшего разряда от начала и до титров. Тут всё продуманно до мелочей, как в серьёзных диалогах и жаргонной трескотне, так и в сыгранных персонажах воровского мира и грязных антикварах-перекупщиках. Сразу видно, что подход к постановке был очень ответственный. Этот фильм накрывает одной завлекающей волной и сложно оторваться = очень интересно и я бы не сказал что всё предсказуемо.
А ещё актёр Борис Щербаков - ну не нравится мне его игра и всегда хотелось выключить фильм с его участием, но тут не то что нет вопросов к нему, а наоборот увидел этого актёра с другой стороны. Пока это лучшая его роль из всех что мне встречались - выстрелил таким "типажом" , что уже почти и не помню чем он так меня раздражал) Чего стоит только один разговор с участковым перед отбытием в Москву...- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Гардемарины, вперед! (многосерийный)»
Исторический, Мюзикл (СССР, 1988)
Читать дальше…всепобеждающий эликсир романтичного упоения против всех чёрных мыслей и тяжких дней…
…сюжетная вязь пятичасового телевизионно-художественного действа «Гардемарины, вперёд!» режиссёрши Светланы Дружининой в текстовом пересказе весьма и по большей части совокупных примет проявляется горячечной и едва ли не, простите, ошпаренной пантомимой. Судите сами. На экране — 1743-ий. В стольной и первопрестольной Школе математических и навигацких наук Пушкарского приказа изнывают от научных курсов трое юных гардемаринов. Измождённый непрекращающейся мнимой влюблённостью склонный к щадящим травести-приступам театральный актёр Алексей Корсак (…Дмитрий Харатьян…); одномоментно неистово бравый и сумрачно малахольный Александр Белов (…Сергей Жигунов…) и незаконнорожденный великокняжеский отпрыск Никита Оленев (…Владимир Шевельков…). Недостаток ученического, военно-морского кадетского рвения отроки усиленно восполняют задорным кутежом и волочением. Но вскоре из общей дремотной беззаботности троицу вырывают запутанные и сложносочинённые события попытки свержения законной…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)
Величайший фантастический фильм про Ивана Грозного
Вряд ли найдется человек в нашей стране, который не видел этот фильм. Наверное, это только маленькие дети, и то они, наверное, вместе с родителями каждый новый год включают телевизор и пересматривают этот фильм, зная каждую фразу, каждый диалог. Не это ли дает фильму статус культового? Наверное, да.
Главное достоинство этого фильма — грандиозный легкий юмор, который отлично передается через игру актеров. Практически каждая фраза приобрела культовый статус, эти высказывания ушли в народ. И спустя десятилетия люди продолжат их использовать. Тот юмор не имеет ничего общего с нынешним, который нам преподносят последние годы с экранов. Здесь нет пошлости, шуток ниже пояса, какой-то злобы. В этом фильме юмор гениален и уместен.
Фильм прекрасен тем, что над ним работали профессионалы комедийного жанра. Режиссер Гайдай известен многими своими фильмами, он имеет свою манеру, его фильмы угадываются. Он создал прекрасную атмосферу в этом фильме, зарядил его своей энергетикой.
Актеры просто шикарны. Каждый. Вплоть до тех, кто…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»
Драма, Комедия (СССР, 1986)
К светлому будущему!
— А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз... — Дикари!
Проникает данная идея в наше прошлое, настоящее, и, судя по всему, в будущее. Может быть, действительно стоит выдать всем высокопоставленным гражданам малиновые штаны, переняв опыт цивилизованного Плюка? А то неувязки порой случаются. Хочет, например, страж закона оштрафовать лихого водителя за езду по тротуару, а у того оказывается папа депутат. Конфуз! А так было бы сразу понятно, надо ли перед ним делать реверансы или предать сразу в руки закона. До чего ж мы дремучие! Хотя стараемся, движемся в нужном направлении. Но со штанами бы быстрее получилось!
— Стой! Стой, я говорю! Ты кто? Я спрашиваю: ты кто? —…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)
Ну это одна из любимейших советских комедий. Сколько раз ее смотрела!!! Еще столько же посмотрю. И всегда будет интересно и всегда буду смеяться.Игра актеров на высоте!!! А песни!!!
С любoвью встретиться
Прoблема трудная...
Маруся мoлчит и слезы льет,
От грусти бoлит душа ее...Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь,
Все мне яснo сталo теперь...
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Насмешливое мое счастье (многосерийный)»
Биография, Драма (1976)
Я долго собиралась начать смотреть этот фильм-спектакль и не пожалела об этим ни секунды. Раньше я никогда не интересовалась творчеством А. П. Чехова, фильм начала смотреть только лишь из-за Юрия Яковлева, которого всем сердцем люблю. Однако теперь мне сильно захотелось прочитать биографию Чехова, почитать письма, уж больно интересная и неординарная личность. Что касается моей оценки в 7 баллов, так я снизила ее из-за некоторой затянутости, чего-то было слишком много в нем. Также немного раздражала Юлия Борисова (хотя, давайте признаем, что это только мои личные антипатии к ней, не могу, отталкивает меня она чем-то). Однако самая последняя сцена, когда герои этого фильма-спектакля говорят про смерть Чехова, просто заставила меня вздрогнуть! Я прочувствовала всю горечь от того, что это был великий человек, но как же низко с ним поступили, что "тело привезли в вагоне с устрицами". Есть в этом что-то печальное
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ирония судьбы. Продолжение»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)
Все знают, что есть поддельные елочные игрушки, которые не веселят. В моем детстве поддельные шары-шишки везли с Украины. Аляпистые и лубочные украшения сверкали и переливались всеми цветами радуги, но не радовали. Совсем. Мне были ближе бабушкины деды Морозы и облезлые собачки, потому что они прошли испытание временем и им радовались как минимум два поколения, не считая меня. В новой "Иронией" такая же картина. Не радует, сука, хоть ты лопни. Горят огни, чирикают компьютерные птички, собрались знакомые лица, а всё равно не то. Начнем с того, что стиль Бекмамбетова, который годился для Дозоров (и то, с большими оговорками), здесь пролетает мимо кассы . Фирменное мельтешение камеры и дррррраматическая (рас)фокусировка только отвлекают и раздражают. Slo-mo и другие узнаваемы фишки делают из фильма жуткий коктейль и к середине картины что-то внутри тебя начинает сомневаться - а не очередная ли это серия про Светлых и Темных? Подходить к триллеру/городскому фентези и новогодней комедии-сказке с одним и тем же скальпелем... да, это верх творческой фантазии. Для подобного зрелища больше…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)
Один из лучших фильмов Гайдая, да еще "по мотивам" произведения Булгакова. Искренне жалею что в наше время русские киноделы разучились делать такие комедии которые делали в СССР.
- Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)
Любимый советский фильм. Прошлое, много забавных моментов и отличного настроения.
- Отзыв о фильме «Миллионерша»
Комедия (СССР, 1974)
блестящая постановка театра Вахтангова, снятая в 1974 году. Какой подбор актеров: Этуш, Яковлев, Райкина, Кацынский, Осенев, ну и великолепная Юлия Борисова. И не могу выделить из них кого-то одного. Каждый создал просто неподражаемый образ и, как мне кажется, соответствующий именно образу, описанному в пьесе.
Отдельно хочется написать об образе Епифании, который создала Юлия Борисова. он получился такой живой, естественный. Женщина, которая хочет получить от жизни все, но не потому что хочется иметь все, а чтобы получать удовольствие от жизни, женщина с деловой хваткой, но которой и не чужда романтика. - Отзыв о фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! (многосерийный)»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1976)
Я думаю, что нет такого человека, который бы хоть одним глазком не смотрел этот фильм! Да, он стал неизменным атрибутом Нового года и смотрится только на Новый год - по телевизору крутят же.
В детстве воспринималось очень восторженно-смехотворно, с годами попривыклось и выучилось чуть ли не наизусть. Последние несколько лет не смотрела - телевизора дома нет. Но, хоть и "пообшарпалось" кино - все равно, смешит.
Очень люблю стихи из этого кино.
К слову, новую версию тоже смотрела. На мой взгляд, "старой" она все-таки уступает.