Британский композитор, более всего известна своими работами в фильмах. Лауреат премии Оскар за лучшую музыку к фильму («Эмма», 1996 год). В 2010-м Рэйчел Портман была награждена премией Ричарда Кирка, которая вручается композиторам за значительный вклад в музыку кино и телевидения. Портман была произведена в кавалеры Ордена Британской империи в 2010 году. | |
Имя на английском | Rachel Portman |
Дата рождения | 11 декабря 1960 г. |
Место рождения | Хаслмир, Суррей, Англия, Великобритания |
Возраст | 63 |
Карьера | Композитор |
- Отзыв о фильме «Собачья жизнь»
Драма, Комедия (США, 2017)
Очень хороший и местами грустный фильм. О собаке и человеке. Верный друг никогда тебя не бросит и будет всегда рядом.
- Отзыв о фильме «Сила воли»
Биография, Драма (Канада, Германия, Франция, 2016)
Свежая кровь Оценка фильма 7 из 10 Очень странно, что о легендарном Джесси Оуэнсе не было снято ни одного биографического фильма. Рекорды Оуэнса-легкоатлета держались десятилетиями. Оуэнс с его фантастическими результатами, безусловно, был костью в горле для расово непримиримой части Америки. Но, только спустя восемь десятилетий после Берлинской олимпиады 1936 года о недосягаемой высоте Оуэнса-спортсмена была снята спортивно-политическая драма "Сила воли".
Действие "Силы воли" заключено в недолгих три года, спресованных в два часа экранного времени. Этого хронометража хватает Стивену Хопкинсу, чтобы последовательно показать рождение, становление и триумф большого спортсмена. Хопкинс обстоятелен как режиссер байопика, но обстоятелен хрестоматийно. Все на своих местах. И атлет, и его тренер Ларри Снайдер, и Геббельс, и Лени Рифеншталь, и безмолвный Гитлер. Они нужны в кадре. Как же без них, но они почти совсем без драмы. Не по Станиславскому.
Сюжет фильма правилен и тривиален как воскресная проповедь. "Силе воли" не хватает спортивного азарта, не хватает эмоций спорта, не…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Эмма»
Комедия, Мелодрама (Великобритания, США, 1996)
Мне понравилась экранизация, конечно, с оговоркой, что книга лучше. Авторы сценария по возможности постарались не отходить от сюжета книги, хотя кое-где им этого не удалось сделать ради экономии времени сцены. Что поделаешь, закон жанра. Хорошо играет Гвинет Пэлтроу. Обычно, когда в книге мысли героини, то на экране актёры только пучат глаза в бесплодной попытке передать мысли и чувства героев. Когда совсем уж невозможно, то сценаристы дали в руки Эмме дневник для мыслей, но в целом таки Пэлтроу удаётся одними выражениями лица хорошо передать текст Остен. С другой стороны, мистер Найтли почему-то в фильме оказался несусветным болтуном. Кажется, сценаристы постеснялись кромсать его речи, что сделали с монологами других героев. Так что разумный и немногословный герой оказывается разговорчивее кумушек-болтушек. Ради чего стоило посмотреть фильм - так это интерьеры и костюмы. Правда, почему-то большинство платьев белого и кремового цветов, даже бальных, выглядят как ночнушки, все до одной. При этом все зелёные, синие и коричневые платья просто потрясающи. Синее платье Джейн Фэрфакс…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Милый друг»
Исторический, Криминал (Великобритания, Италия, 2012)
Этот фильм был третьей экранизацией Мопассана из тех, которые я посмотрела. Исполнитель Дюруа в этом фильме совсем не похож на двух предыдущих - он наконец не брюнет, зато потерял где-то усы. А еще я совершенно не увидела в нем энергии. Дохлая рыба, да и только. Иногда разбавляет пустую надменность изображением гневливости) Такой бы ничего не добился, даже интересной женщины - это первое. Второе - Форестье, единственный друг Дюруа, представлен бездарью и подленьким типом - у Мопассана это совсем не так. Третье - дамы из высшего света не едят грушу, откусывая от целого плода. Да, и за такое исполнение "Аве Мария" надо вешать за ноги.
От меня премия фильму за самого бездарного Дюруа (а ведь у него получался такой милый ловец в "Гарри Поттере")
- Отзыв о фильме «Шоколад»
Мелодрама (Великобритания, США, 2000)
Нужно только попробовать…
Милый, добрый, уютный, как старый свитер, фильм. Здесь даже главный противник героини вышел каким-то незлым. Атмосфера в фильме просто сказочная, что подкрепляется закадровым голосом рассказчика, образом маленького провинциального француузского городка, затерянного где-то в горах, романтическими пейзажами вокруг. Время в деревне словно замерло. Всё здесь неспешно, неторопливо. Никто не спешит, все друг друга знают. Жизнь здесь скучна и обыденна, идет словно по некоему расписанию. И вот в это размеренное полусонное существование врывется северный ветер, а вместе с ним приходят мать и дочь, сопровождаемые духом перемен, свободы, радости и ароматом шоколада. Виенн и Анук отличаются от жителей городка не только поведением, настроением, они отличаются даже одеждой — яркой, солнечной. Виенн в исполнении Жюльет Бинош получилась очень светлой, легкой, воздушной. Она доброжелательна ко всем, открыта всему новому. И это поначалу вызывает неприятие жителей города. Жюльет Бинош удалось передать сильный, волевой характер своей героини, показать ее…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Один день»
Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2011)
Идея фильма неплохая - двое “как бы друзей” - парень и девушка - встречаются каждый год ровно на один день, пока не понимают, что надо встречаться почаще. Ругать фильм даже и не хочется, если бы не сопливый финал. Больше всего понравилось следить за трансформацией главной героини и за тем, как через ее внешность показывали ее внутренние изменения. Думаю, всем, кто интересуется стилем и модой, будет интересно на это взглянуть.