Отзывы на фильмы Рэйчел Портман c нейтральными оценками

Рэйчел Портман
Британский композитор, более всего известна своими работами в фильмах. Лауреат премии Оскар за лучшую музыку к фильму («Эмма», 1996 год). В 2010-м Рэйчел Портман была награждена премией Ричарда Кирка, которая вручается композиторам за значительный вклад в музыку кино и телевидения. Портман была произведена в кавалеры Ордена Британской империи в 2010 году.
Имя на английском Rachel Portman
Дата рождения 11 декабря 1960 г.
Место рождения Хаслмир, Суррей, Англия, Великобритания
Возраст 63
Карьера Композитор
  • Один день Отзыв о фильме «Один день»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2011)

    Опять наступил на те же грабли, что и всегда. Не стоило вообще начинать читать книгу, пока не посмотрел фильм. И ведь давно уже знаю, что после книги экранизация всегда кажется хуже. Но мое любопытство взяло верх надо мной, и пока фильм не вышел, я добрался до одноименного романа Дэвида Николса. Книгу, кстати, читал довольно долго. При всей моей любви к мелодрамам я не люблю читать романы. Сначала она мне казалась скучной. Эти скачки во времени, длинные письма обо всем на свете, которые Эмма писала своему другу Декстеру… Только с увлечением начинаешь листать страницу за страницей и втягиваться в ход событий, как очередная глава заканчивалась, а следующая опять переносила героев в другой год. Это, конечно, немного сбивало. Да и времени свободного не так уж много было, чтоб поваляться с книжкой.

    В общем, пока я читал книгу (вторая часть романа намного интереснее оказалась, что ускорило процесс), фильм уже успел выйти на DVD. Но я все равно не поддавался соблазну. Даже когда друзья и знакомые говорили, что смотрели этот фильм, всегда слышали от меня один ответ: «Не вздумай…

    Читать дальше
  • Один день Отзыв о фильме «Один день»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2011)

    Эмма - жуткая зануда-отличница и талантливая неудачница, с паршивым характером и средним воспитанием. Декстер - богатенький мажорик, попавший в струю, имеет все, что движется, пьет все, что горит и не садится за руль машин, под капотом которых ржет не трехзначное количество лошадей. Они, о боги, такие разные и они - лучшие друзья. ну или люди, которые постоянно смотрят друг на друга, как-будто полезут сейчас друг другу в трусы, перемежая эти взгляды недоговоренными жалобами на жизнь и взаимными упреками. Видимо так видят создатели этого фильма дружбу М+Ж. Ну чтож, своего опыта в этом вопросе не имею, допустим, что так оно и есть. Дружба их родилась из несостоявшегося секса на одну ночь: пока бедняга синий чулочек в смешных очочках поправляла плохо подстриженную шевелюру и брызгалась дезодорантом, плэйбой слегка протрезвел и справедливо решил, что отлюбленных девицей мозгов ему более чем достаточно и что к телу он ей допуск не даст. Чулочек так расстроилась, что все еще не до конца трезвому мажорику пришлось остаться спать на узкой девичьей кроватке, пообещать стать друзьями навеки и…

    Читать дальше
  • Запятнанная репутация Отзыв о фильме «Запятнанная репутация»

    Драма, Мелодрама (Германия, Франция, США, 2003)

    Меня всегда поражает, когда герои книги, чьи личностные качества логичны и вплетены в суть сюжета, когда ситуации и взаимоотношения героев книги, являющиеся частью миропонимания автора, в фильме сводятся исключительно к правильно повторенной хронологии и демонстрации набора наиболее ярких из базовых эмоций и качеств.
    Будто взрослую, интересную книгу читает старательный, развитый одиннадцатилетка. Он гордится тем, что читает, ему, правда, интересно, но его опыт жизни мал, его рефлексия только раскручивается, его фокус внимания - это фокус внимания отличного одиннадцатилетнего человека. И нет, его пересказ книги будет не плох. Он сделает все, что сможет. Просто этого "всего" тому, что читал книгу, может оказаться недостаточно.

  • Собачья жизнь Отзыв о фильме «Собачья жизнь»

    Драма, Комедия (США, 2017)

    Я думаю, каждый человек, который знаком с кинематографом, с легкостью назовет множество способов манипуляции зрителем. Хочешь нагнать страху – сделай мрачный пейзаж. Нужна тревога – пусти на заднем плане какой-нибудь раздражающий звук. А если надо, чтобы сердце зрителя растаяло - покажи милого младенца, улыбающегося и пускающего пузырики. Нет младенца – пойдет и собака. Собаки для этой цели даже лучше. Ведь они такие верные, дружелюбные и преданные – тройной удар будет. Короче, этот фильм собран именно на этой банальной манипуляции зрителем.

    Когда я впервые увидел трейлер, я еще на что-то надеялся. Думал, блин, тут есть собаки. А ведь я люблю собак, поэтому я должен его посмотреть. Тем более что там нам пытались показать что-то интересное – историю собаки, которая разная, но при этом одна и та же. Типа – несколько историй, которые связаны с одной собачьей жизнью. Душа собаки перемещается после её смерти в другую собаку, потом в третью, потом в четвертую. И у каждой из них – своя история. Да, выглядело это как-то не очень, но это можно списать на формат трейлера. Мол – это же…

    Читать дальше
  • Шоколад Отзыв о фильме «Шоколад»

    Мелодрама (Великобритания, США, 2000)

    Фильм, к сожалению, не смог оправдать мои ожидания в полной мере. История начиналась интересно. Виенн с дочкой переезжает в маленький провинциальный городок и открывает там свою шоколадницу в канун Великого поста. Но в тихом спокойном городке со своими привычными устоями подобная выходка считается дерзостью, что автоматически настраивает горожан против новых жителей. Однако, Виенн может угадать вкусы любого и задобрить их необычным лакомством. Постепенно она обзавелась друзьями, но и получила недругов в лице мэра города. Если честно, то фильм мне показался немного скучным и затянутым. Прочитав синопсис, я думал, что главная героиня будет угадывать желания жителей. А она всего лишь угадывала, какие конфеты им больше по вкусу. Ну, и где тут волшебство?

    Но все равно было интересно смотреть, как она пыталась обустроиться и найти общий язык с негативно настроенными соседями. Вот только мэр явно переигрывал. Любовная линия вообще прошла мимо меня. Не понимаю, за что все хвалят Деппа, но тут он ничего существенного не сыграл. Но мне понравилось, что историю появления шоколада передали…

    Читать дальше
  • Не отпускай меня Отзыв о фильме «Не отпускай меня»

    Мелодрама, Триллер (Великобритания, 2010)

    Прочитала книгу Исигуро Кадзуо и практически сразу же посмотрела фильм. Если честно, я и не ожидала, что по данной книги можно снять что-то стоящее. Хотя если взять в основу фильма не историю любви, а проблему "добровольного" донорства и воспитания так называемого биологического материала, то можно получить неплохую драму. Но говорить всегда легче, поэтому откинем ненужные разговоры и перейдем к фильму. Если бы я не прочитала книгу раньше, то фильм не сподвиг бы меня на ее прочтение. Фильм получился довольно унылым, несуразным, оставляющим еще больше вопросов, чем книга. Сценарий написан точно по книге, сценаристу видимо не хотелось развивать фантазии, он просто сделал краткий пересказ. При этом характеры главных героев практически полностью потеряны, особенно это касается Руд, а ведь в книге она всегда находилась в центре внимания. Весь драматизм, дружба и любовь, как это не печально, тоже остались в книге. В общем для меня фильм показался пустым... P.S: а у вас не возникала вопросов почему они выращивают доноров до такого возраста, а не используют их в более…

    Читать дальше
  • Красавица и чудовище: Чудесное Рождество Отзыв о фильме «Красавица и чудовище: Чудесное Рождество»

    Анимация, Музыка (Канада, США, 1997)

    Этот мультфильм однозначно не дотягивает до первого «Красавица и чудовище». Слабоватый сюжет, слабая работа художников, ужасная анимация, по сравнению с первым намного проще и наивнее. Но, хочу отметить что маленьким детям нравится!
    В целом никаких эмоций мультфильм у меня не вызвал, а рождественское настроение во время просмотра даже не пошевелилось.

  • Снежный цветок и заветный веер Отзыв о фильме «Снежный цветок и заветный веер»

    Драма, Исторический (Китай, США, 2011)

    Фильм очень отдаленно напоминает книгу. Сюжет книги использован очень схематично, очень многое упрощено, очень многое опущено,так, примерно, "по мотивам". Вторая сюжетная линия, где действие происходит в наши дни, тоже совершенно схематичная. В общем, на мой вкус, как-то все очень простенько, слепили фильм по принципу "и так сойдет"...

  • Один день Отзыв о фильме «Один день»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2011)

    Довольно интересный формат фильма: это и правда один-единственный день, 15 июля, но на протяжении многих лет жизни двух главных героев. Джим Стёрджесс и Энн Хэтэуэй очень здорово выглядят и как школьники-выпускники, и как молодые люди, ищущие свой путь, и как уже зрелые мужчина и женщина, успевшие пережить и взлёты, и падения. Для меня на этом все плюсы фильма заканчиваются и начинаются минусы, вернее, один, но очень значительный: сама история. Она настолько беспросветно тоскливая, что впору то ли выть (если вы натура впечатлительная), то ли плеваться (если не настолько впечатлительная, но всё равно не любящая такой вот негатив). По сути, этот фильм о двух людях, которые полжизни потратили на всякую ерунду, не найдя в себе сил, решимости, желания, терпения или чего-то ещё, чтобы разобраться в том, дружба между ними, не совсем дружба или совсем не дружба. И когда к сороковнику, успев каждый поплавать в собственном дерьме и проблемах, они наконец-то разобрались в себе и начали строить простое человеческое счастье, - пуф! - и всё. Беспросветная тоска в чистом виде, политая толстый…

    Читать дальше
  • Милый друг Отзыв о фильме «Милый друг»

    Исторический, Криминал (Великобритания, Италия, 2012)

    Этот фильм был третьей экранизацией Мопассана из тех, которые я посмотрела. Исполнитель Дюруа в этом фильме совсем не похож на двух предыдущих - он наконец не брюнет, зато потерял где-то усы. А еще я совершенно не увидела в нем энергии. Дохлая рыба, да и только. Иногда разбавляет пустую надменность изображением гневливости) Такой бы ничего не добился, даже интересной женщины - это первое. Второе - Форестье, единственный друг Дюруа, представлен бездарью и подленьким типом - у Мопассана это совсем не так. Третье - дамы из высшего света не едят грушу, откусывая от целого плода. Да, и за такое исполнение "Аве Мария" надо вешать за ноги.

    От меня премия фильму за самого бездарного Дюруа (а ведь у него получался такой милый ловец в "Гарри Поттере")