Przygodda, Peter. Отзывы на фильмы

Przygodda, Peter
Карьера Монтажер, Режиссёр
  • Небо над Берлином Отзыв о фильме «Небо над Берлином»

    Драма, Мелодрама (Франция, Германия, 1987)

    Ангелы среди нас! Это не новость , видели- знаем. Они бывают разные. Есть падшие, но желающие вернуться, как в Догме. Есть завистливые, себе на уме, как в Константине. Есть, которые вмешиваются в нашу жизнь, пытаясь в ней что-то подправить , как в Ангел-А. Есть ангелы мужчины, которые влюбляются в земных женщин так, что готовы, перестать быть ангелами, а стать смертными людьми. ( Город ангелов). Ходят, слушают наши мысли. Кстати мысли жителей Берлина не сильно отличаются от мыслей русских людей. Те же заботы, те же проблемы, те же радости планы... Кому-то они успевают помочь, поддержать их, ободрить, а кого нет. У них оченьочень умные и понимающие глаза. Они столько перевидали за свою вечную жизнь, что мир для них стал черно-белым и совсем неэмоциональным. Вывод. Становись человеком и живи интересно, но недолго. Вот об этом двухчасовой спокойный немецкий фильм. Я и просмотрела его также спокойно, размеренное, с любопытсвом. Особых претензий, кроме последнего монолога воздушной гимнастки в баре, у меня нет. Но советовать никому не буду. Своеобразный, может совсем не…

    Читать дальше
  • Париж, Техас Отзыв о фильме «Париж, Техас»

    Драма (Франция, Великобритания, 1984)

    Этот фильм однозначно попадает в категорию "не мой фильм". Смотреть было очень тяжело. Унылые пейзажи, отсутствие событий большую часть фильма, неоправданно большая продолжительность, неприятный главный герой, странные поступки. Весь фильм стоило смотреть только ради Настасьи Кински в последние 30 минут фильма: очень приятно смотреть и отлично играет, просто глаз не отвести. Однако эти 30 минут никак не смогли мне компенсировать утомительные два часа до этой сцены.

    В общем спасибо фильму за открытие для себя Кински, советовать его можно только махровым любителям роуд-муви.

    Читать дальше
  • Париж, Техас Отзыв о фильме «Париж, Техас»

    Драма (Франция, Великобритания, 1984)

    Медленный, бессюжетный роад-муви надо смотреть в определенном настроении и без подключения логики. Иначе получается что-то унылое и бессмысленное. И очень длинное. Историю, которую нам представляет Вендерс, уже много раз рассказывали на все лады.

    Брак по любви всегда опасней: Недолго жар любви горит, И лучше, мудрость говорит, Брак по рассудку.

    А "сон разума рождает чудовищ", чудовищ ревности, иллюзию чужой вины. Она была молода и хотела развлекаться, а в его сердце было слишком много любви и страхов.

    Любовь, конечно, рай, но райский сад Нередко ревность превращает в ад.

    Страхи победили. Сказка разрушена. Принц отправляется в изгнание, на поиски себя, в начало начал. Париж, Техас. Точка на карте, где принц осуществился. Прямо скажем, я так и не поняла, чем помогла ему эта точка, вынесенная в название и имеющая, судя по всему, решающее значение. Хотел ли Вендерс сказать, что всё предопределено? И паранойя отца передается сыну, долго повторяющаяся шутка становится судьбой. Или всё нужно начать сначала, с чистого листа…

    Читать дальше
  • За облаками Отзыв о фильме «За облаками»

    Драма, Мелодрама (Германия, Франция, Италия, 1995)

    Медитативный фильм 82-летнего мэтра, в котором легко узнаются диалоги Тонино Гуэрры, сюжетно поставлен по четырем новеллам самого Микеланджело Антониони. К этим почти не связанным друг с другом историям Вим Вендерс доснял связующие вставки в виде режиссера (Джон Малкович), выбирающего тему для новой картины.

    Вечная тема неустроенных отношений между мужчиной и женщиной достигает в последней картине Антониони апогея. В ней много эротики, но мало любви, а та, что есть – всегда с надломом. Либо мужчина разрывается между двумя женщинами, либо убегает от возлюбленной, не в силах притронуться к ней, либо между мужчиной и женщиной встает вера, исключающая любые земные наслаждения.

    Возможно, маэстро хотел показать тщету нашей жизни, наблюдая за ней уже оттуда, из-за облаков. Возможно, просто оживлял в памяти какие-то важные для себя события, участники и адресаты которых, скорее всего, давно уже умерли. Мне показалось, что это своеобразный «пересмотр», когда человек вспоминает самые дорогие ему эпизоды своей жизни, чтобы навсегда отпустить их, сделать картинками на экране. ***…

    Читать дальше