Имя на английском | Bogdanski, Hagen |
Дата рождения | 24 апреля 1965 г. |
Место рождения | Берлин, Германия |
Возраст | 59 |
Всего фильмов | 38 |
Карьера | Оператор |
- Отзыв о фильме «Жизнь других»
Детектив, Драма (Германия, 2006)
Разочарование. Такую тему, как слежку за политически активными творческими личностями можно было сделать по настоящему интересно! А чувства и эмоции человека, который эту слежку осуществляет! Моя фантазия не слабо так взыграла перед просмотром, да и отзывы сплошь положительные. Но на выходе... как можно было чисто политическую вещь слить в
Читать дальшеунитазмелодраму? Вместо по-настоящему интересных персонажей, мы видим кальки с детских спектаклей, сразу видно злодеев с толстыми животами, обрюзгшими мордами, нахальными ухмылками и дерзкой походкой, в противовес высоких, красивых и стройных драматургов и политических бунтарей. Меж ними есть заблудшая женская душа и серый мышонок. В итоге зло торжествует первую часть фильма и проигрывает в конце, а добро беспробудно трахается и делает вид, что политика его периодически волнует. Все почему-то пишут в рецах, что серый мышонок спас парочку, но такое впечатление что мы разные фильмы смотрели. Агент специально вывел главного героя на улицу, чтобы тот увидел как актриса выходит из машины, чтобы они рассорились и расстались. Когда агента…- мне нравится
- 5 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Лекарь: Ученик Авиценны»
Драма, Исторический (Германия, 2013)
Не понравилось. И я даже знаю почему. Добрую треть фильма занимают не диалоги, не действие, а медицинская медитация. Под печальную музыку ведется врачебная рутина. Во-первых, осмотр пациентов и их лечение, разнообразные вырывание зубов, вправление вывихов, измерение пульса и прочие прелести жизни. Во-вторых, исследовательская работа. Сидение на лекциях с умным видом, копание во внутренностях (что в одиннадцатом веке, кстати , строжайше запрещено как в Англии так и на Востоке, на костер загреметь можно за колдовство), разглядывание восходов/закатов/ звездного неба, сомнения (долгие), переживания (еще более долгие). На редкость молчаливый фильм. Не припомню второго такого.
Актерская игра тоже не особо впечатляет. Персонажей Бена Кингсли в Лекаре и, скажем, в Списке Шиндлера различить можно только по одежде. И по второму разу, этот образ не сильно цепляет. К тому же ему не хватает глубины. Да и экранного времени тоже. Потому что главный здесь не Авиценна, а его английский ученик, притворившийся иудеем. Сюжетный ход, который на мой взгляд просто бредовый и не выдерживает никакой…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Отель Люкс»
Комедия (Германия, Лихтенштейн, Франция, 2011)
Вроде бы по описанию, все должно быть серьезно...а началось все крайне нелепо.
Затем, вдруг, мы понимаем, что все и правда — серьезно. И смотреть становится трудно...все эти нелепости и глупости, и тут же — смерти героев.
Музыка меняется по мере того, как события сгущаются. Это отлично передает настроение картины.
Любовная линия на фоне всех этих невозможных событий. Но, опять же, все так несерьезно...какая уж там война и возможность смерти.
Высмеивание НКВД...знаете, местами, действительно, было смешно. Ловко подмеченные недостатки, утрированные особенности.
Море водки и мата. Конечно, мы же в России. Как по-другому?!
Нереальный конец. И он, снова ,все испортил. То есть, если бы этот фильм был только комедийным...неплохо. Но к чему была вся серьезность??
Я не оценила фильм. Он оставил меня равнодушным..оставив слишком много вопросов после себя. - Отзыв о фильме «Прощай, Париж»
Драма (Германия, Франция, Люксембург, 2013)
Главная неудача этого фильма - актриса Джессика Шварц. Давно я не видела такой скучной, невыразительной игры. Майер, конечно, тоже не бог весть какой актёр, но на фоне Шварц выигрывает по всем статьям. Что уж говорить про Боннэр или Жюньо, прекрасных французах, которые просто присутствуя в кадре, переигрывают обоих немцев по всем статьям.
Впрочем, сценарий тоже вполне себе бездарен. Придумав хороший заход (жена и любовница у постели умирающего; подставленный и подставивший бизнес-партнёры, ставшие чуть ли не лучшими друзьями) сценарист решил, что дело сделано и самоустранился. В итоге персонажи ведут себя неестественно, проблемы высасываются из пальца и бодро начавшийся фильм к концу превращается в жуткую пафосную тягомотину.
Пытаюсь найти плюсы - безрезультатно. Даже Париж снят скучно (а Дюссельдорф практически неузнаваем). - Отзыв о фильме «МЫ. Верим в любовь»
Драма, Исторический (Великобритания, 2011)
какой же сумбур в голове у Мадонны, оказывается.
стильный, музыкальный сумбур. почему героиню заклинило на пассии короля, а не на, скажем, Жанне Д`Арк (кроме имени - никаких совпадений)? чем этот персонаж, мерещась героине, помогает в решении ее проблем? что они там вообще все делают в современной части истории, прерывая своим мельтешением историю из начала 20 века, вырывая из нее куски?? каждый персонаж замкнут в себе - практически нет взаимодействия, разговоров, к примеру, между супругами. проблема по сути вообще не решается - а вяло ползет к логичной развязке, переваливает через нее и еще какое-то время размусоливается.
Эбби Корниш оказалась неприятно похожей на Шарлиз Терон.