Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Очень достойная экранизация. Только вот смотреть ее надо было через пару лет после прочтения книги, а не спустя неделю, ибо сейчас у меня слишком свежа в памяти книга, очень сложно было смотреть просто фильм. Пусть меня закидают тапками, но мне совершенно не понравился актер, сыгравший Вито Корлеоне. Вот аж вплоть до того, что я не могла на него смотреть, настолько чисто внешне он лично мне неприятен. Остальные герои очень даже вписались в рамки моих представлений о том, как они должны выглядеть. Второй момент, в плане сравнения с книгой - очень много вещей, которые никак не отражены. Я понимаю, что фильм и так растянут на 3 часа (как по мне - очень долго, к концу я уже стала отвлекаться), и что если сюда впихнуть еще и те линии, которые здесь опущены, то это бы вышел целый сериал. Но, мне не хватило начатой было линии с Джонни Фонтейном - ну уж сказали а, ну скажите хоть какое-нибудь б, туда же не хватило Нино, который все-таки довольно ярок в книге, как ни крути. Зато линия Майкла проведена от и до, что порадовало, хотя, наверное, иначе и быть не могло. А вообще, очень…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Фильм об итальянской мафии в Америке. Одно неосторожное высказывание сына дона Корлеоне на встречи с главой другой семьи, когда его отец из нравственных (!) соображений отказывается заниматься наркотиками и ... вспыхнула война мафиозных кланов. Идет борьба за власть, за передел зон влияния семей. Если бы было только это , то фильм был бы еще одним проходящим фильмом на эту тему. Но в этом рассказывается еще и о верности, о дружбе, о чести, о семье. Если бы не это, то младший сын дона Корлеоне , который в начале фильма не хочет заниматься делами семьи и становиться мафиозником, как отец, никогда бы не совершил главного поступка в своей жизни, который привел его в семью и сделал главным помощником отца. Поразительно, умом я понимаю, что и сам дон и его дети, и его друзья - преступники, гангстеры, но сердцем я им сочувствую, переживаю за них и ничего не могу с собой поделать. Может на это влияет гениальная музыка Нино Рота к фильму. Может то, что я видела их в обычной жизни, когда они празднуют свадьбу, крестят детей, хоронят родных. Они наказывают , но практически "плохих"…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Я не люблю фильмы про мафию, про ганстеров, про стрельбу и прочее, поэтому смотрела фильм больше для расширения кругозора.
Фильм показался мне в целом очень растянутым и не везде он держал интерес на одном и том же уровне. Но начало фильма мне очень понравилось. Неспешность и обыденная жизнь, жаль, что потом все так странно засуетилось. Отдельно меня притянул вид жаркой Италии, которая показалась очень притягательной.
Фильм хоть мне и понравился, но желания смотреть продолжения не было. Для меня он логично заканчивается на первой части.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крестный отец 2»
Драма, Криминал (США, 1974)
Продолжение знаменитого фильма "Крестный отец". Клан Корлеоне продолжает развиваться, я бы сказала, углубляться в экономику Америки. Семья имеет свой бизнес на Кубе, расширяет политические связи и контакты. У Майкла есть прикормленные сенаторы, губернаторы...Он начинает превосходить своего отца Вито Корлеоне. Только , к сожалению, он превосходит отца не в мудрости, а в кровожадности и жестокости. Ожесточился настолько, что не может простить родного старшего брата... Вроде что-то дрогнуло во взгляде, обнял, поцеловал и ... убил. Обижает , подозревает Тома Хагена, единственного надежного и верного друга и брата. Не прощает даже горячо любимую жену Кей .. Кадр с медленно закрывающейся перед ее лицом дверью, которая рвет ниточку их взглядов.. При таком обращении с родными и близкими страшно за его врагов. В этом фильме такой шумный и веселый клан Вито Корлеоне опустел. Майкл сидит, как сыч, один в кабинете и ... вспоминает. Жалко его становится, во что превращается, для чего живет? Светлое пятно, так это параллельный рассказ о молодых годах Вито Корлеоне ( не безкровный…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крестный отец 2»
Драма, Криминал (США, 1974)
Вторая часть семейной криминальной саги о мафии из клана Корлеоне стала событием, которое в кинематографе было широко отмечено. В частности шесть премий Оскар и рекомендация престижных кинематографических вузов куда входит и наш ВГИК, но главное не это, а то что спустя сорок лет этот фильм смотрят и до сих пор пересматривают, а в плане постановки кадра и акцентов многим современникам есть чему поучиться у маэстро Кополлы. Насколько я слышал, режиссёр не собирался заниматься вторым фильмом и студии пришлось идти на уступки, в частности в истории Витторио частично обращаться к первоисточнику, а историю становления Майкла как Крёстного Отца пришлось полностью сочинить. Посмотрел наконец второй фильм и хочется поделится впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Второй фильм стал не меньшей легендой, чем оригинал, не только снискав заслуженный зрительский успех и признание членов Американской киноакадемии, но также войдя в историю киноискусства в качестве лучшего «сиквела» всех времён, в ряде опросов — даже обойдя блистательную первую картину. Именно с «Крёстного отца, части II»…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Фильм я посмотрел уже после того, ка пару раз прочитал книгу, поэтому просмотр у меня вылился в еще одно прочтение. Снято очень близко к тексту и это мне когда-то помешало насладиться самим фильмом в полной мере. Помню, что в детстве я брал книгу "Семнадцать мгновений весны" и сверял ее стем, что говорят в одноименном фильме с Тихоновым. Получалось слово в слово и становилось неинтересно.
Но даже такой некачественный просмотр, плюс кассеты начала девяностых с прерывистым бормотанием демонического голоса переводчика, не помешали мне понять, что передо мною действительно тот самый Крестный Отец. Марлон Брандо настолько органично влился в эту роль, что с тех пор я его в ином качестве и не представлял.
Аль Пачино мне так и не удалось оценить по достоинству, я просмотрел довольно много фильмов с его участием, но все они у меня выветриваются из головы практически сразу же. В роли Майкла Карлеоне, а он и в первой части является одним из главных героев, этот человек произвел на меня странное впечатление (тогда я этого актера еще вообще не знал, это был первый с ним фильм), мне его…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Великолепная экранизация гангстерской саги Марио Пьюзо! Некоторые сюжетные линии, конечно, сокращены и откорректированы, но все изменения благословил автор книги, и это послужило своеобразной гарантией качества фильма. Марлон Брандо великолепен в роли "всехнего отца", но и другие актеры не подкачали. Хорошо продумано и выверено все до мелочей, начиная от костюмов и декораций и заканчивая остротой диалогов и мимикой каждого героя. Единственный минус, на мой взгляд, это кровожадность. Все-таки в книге Пьюзо не злоупотреблял этим.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Удивительно, но долгое время у меня этот фильм не шел. Я честно начинал его смотреть, изучал, но почему-то он не «цеплял», не умудрялся чем-то взять. Но блин, это же пласт культуры. Это же обязательный пример во всех учебниках по кинематографу. Это же… Блин, это примерно, как сказать на уроке литературы, что ты не читал Толстого и не собираешься его читать. И я чувствовал себя именно так – один из столпов и мною даже не просмотрен. Я пытался несколько раз его изучить с начала и до конца. Самое далекое, до какого момента я досматривал, это была встреча капо и разговор о наркотиках. Но я себя продолжал убеждать и пытаться. Я говорил себе, что надо собраться, поймать настроение. Ну, я и поймал. И посмотрел. Все три часа за один присест.
И надо сказать, что остался немного ошарашен своими ощущениями. Да, я заметил все те детали, о которых говорили в умных книгах по кинематографии. Все эти образы, сцены, которые выделяли, использовали, пародировали. Фразы, ушедшие в народ. Это все было, и я все это увидел. Но вот каких-то ощущений в стиле «боже, да это же шедевр, это же 10 из 10».…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Крестный отец»
Драма, Криминал (США, 1972)
Это первый фильм, просмотренный мною, режиссер которого великий и могучий Френсис Форд Коппола, который свой последний фильм выпустил в этом году и называется он «Между» с Вэлом Килмером в главной роли, поскольку я не доберусь до этого фильма еще как минимум года два, то я решил начать свое знакомство с этим режиссером с его бессмертной трилогии под названием «Крестный отец». Этот фильм посмотрел по рекомендации пользователей КП и выражаю еще одну благодарность, которую возможно никто не воспримет, но чтобы хоть как-то это выразить я напишу эту рецензию.
Фильм охватывает период с 1945 по 1955 год, когда кончилась война и немцы проиграли, русские победили, американцы рады, союзники кайфуют. Вся страна поделена на сферы влияния пяти семей, список возглавляет семья Вито Корлеоне, которая держит больше половины Нью-Йорка. Фильм начинается со свадьбы дочери, в этот момент понимаешь, как хорошо порой вернутся в прошлое и посмотреть, как жили раньше люди, какие были порядки, как решали насущные проблемы, какое раньше было небо голубое, да вообще все раньше было по другому. Каждый раз,…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Крестный отец 2»
Драма, Криминал (США, 1974)
И этот фильм неожиданно порадовал. Я была готова к тому, что продолжение шедеврального "Крестного отца" окажется хуже, но приятно удивилась. Качество нисколько не ухудшилось, все по-прежнему на высоте, профессионально, интересно, близко к литературному источнику. Правда на один минус здесь все-таки больше - Аль Пачино сам по себе хорош, но когда начинаешь поневоле сравнивать его с Марлоном Брандо, он, увы, заметно проигрывает.