Отзывы на фильмы Марины Левтовой

Марина Левтова
Советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка России (1999).
Имя на английском Marina Levtova (Марина Левтова)
Дата рождения 27 апреля 1959 г.
Место рождения Якутия, СССР
Дата смерти 27 февраля 2000 г.
Место смерти Одинцово, Московская область Россия
Возраст 40
Карьера Актриса, Актриса дубляжа
  • Милый, дорогой, любимый, единственный... Отзыв о фильме «Милый, дорогой, любимый, единственный...»

    Драма (СССР, 1985)

    Чудесный фильм. Очень грустный. Ничего позитивного. Но очень хороший.

    Два человека - Иван (Приемыхов) и Анна (Машная) становятся случайными попутчиками. На мой взгляд, это фильм о неудавшемся героизме, о несостоявшемся счастье, любви. Юная девушка, в первый раз влюбленная, бежит с ребенком, ее подхватывает на дороге и помогает ей какой-то человек, разбирающийся в машинах. Опытный, взрослый, готовый на поступок.

    У них и конфликт поколений, и симпатия.

    - Что ты умеешь делать? - с усмешкой знающего жизнь человека спрашивает он. - Любить... - наивно и глупо откликается она, - Женщина должна уметь любить - это главное... Ради любви к Нему я готова на все. Исчезнуть. Быть втоптанной в грязь.

    И ведь не поспоришь с ней. "У меня есть любовь!", - и как доказательство Любви, держит она ребенка на руках, и едет к любимому, который от нее отвернулся. Но ей веришь. Да она и эгоистична, и молода, и легкомысленна, и хочет красивой жизни. Но есть в ней что-то от вечно-прекрасного. Прекрасная дама наших дней. Это о ней Белла Ахмадулина. Все вздохи и охи.

    Он - герой, рыцарь на…

    Читать дальше
  • Каменская (сериал) Отзыв о фильме «Каменская (сериал)»

    Детектив, Криминал (Россия, 1999)

    Отличный сериал, который и сериалом-то язык называть не поворачивается, потому что это настоящее, качественное полнометражное кино, в котором собраны целые звёздные галактики. Во-первых, режиссёр - Юрий Мороз. Во-вторых, продюсер - Валерий Тодоровский. В-третьих, композитор - Алексей Айги. В-четвёртых, прекрасная литературная основа и, соответственно, качественный сценарий. Я не читала книг Марининой, но каждая история настолько обдуманна, сложна и интригующа, что даже пересматривая (и не в первый раз), можно смотреть с удовольствием. Прекрасный текст, куча крылатых выражений, вошедших и в мой лексикон, в основном в исполнении Короткова: "Колобок меня ремонтировал, еле ушёл", "Старая мымра, глаз фанерой заколочен", "Всё бывает, и жук свистит, и бык летает", "Девушка, я вам не с овощебазы звоню" и т.д. Ну шедевр же? Надо Маринину почитать, кстати. :D Про актёрский состав я вообще молчу - тут только звёзды. Основной каст во главе с Яковлевой - команда как на подбор. А как хорош молодой Нагиев? И даже во второстепенных ролях сплошные звёзды - Харатьян, Невзоров, Балуев, Галкин,…

    Читать дальше
  • Государственная граница (многосерийный) Отзыв о фильме «Государственная граница (многосерийный)»

    Военный, Драма (СССР, 1980)

    Снимавшийся много лет фильм о работе советских пограничников состоит из двухсерийных историй, каждая из которых происходит в определенный исторический период, начиная с самого возникновения обновленной пограничной службы в 1917 году. Первые фильмы-сезоны смотреть можно. При всей политической тенденциозности там хорошие актерские работы, не очень одномерные персонажи и старательно выстроенная обстановка и облик героев. В первом фильме хороши Игорь Старыгин в роли царского офицера, перешедшего на службу к большевикам, и Марина Дюжева в роли его жены. Во втором - Михаил Козаков в роли Дзержинского (он говорил, что принял это предложение, чтобы ему позволили снять "Покровские ворота"). Роль, конечно, не оставляет много простора для творчества, но Козаков без особых усилий хорош. Значительно молчит, прищурясь, и красиво курит, хоть тащи персонажа в нуар как мафиозного босса, продажного копа или частного детектива с непростым прошлым. В третьем фильме отличный Аристарх Ливанов в роли участвующего в заговоре против Советской России белогвардейца и Катин-Ярцев в роли большевистского…

    Читать дальше
  • Пусть я умру, Господи... Отзыв о фильме «Пусть я умру, Господи...»

    Драма (СССР, 1989)

    Видел много фильмов о детдомах и детдомовцах. Ни один не впечатлил, если не считать «Республику ШКИД». Да и там больше фарса, чем реальности. Сложилось впечатление, что режиссёры просто напросто не знакомы с типажами, да и с самой тематикой. Где они видели таких воспитанников? Не понятно!

    В этом фильме рассказывается о том, как девочка из своего закрытого мирка попадает в мир взрослых, в котором правят свои законы. Ребёнок их понять не может. Возникает конфликт. Можно подумать, что она всё это время жила на необитаемом острове. Что хотел сказать режиссёр вроде бы ясно. Но сказано-то всё так невнятно, что трудно разобрать задумку!

    Эксцентричная выходка Ольги Астафьевой привлекает внимание киношников и обеспечивает ей начало карьеры. Ерунда! Начало карьеры обеспечивает совсем другое. Вот, например, у артистки, играющей как раз эту героиню, папа кинорежиссёр, а мама - диктор Центрального телевидения. Вот это по-нашему, по-бразильски! А то выдумали какую-то сказочку для детей младшего школьного возраста. Кому-то, наверное, смешно. Мне – противно! «И маманя - Груня, и папаня -…

    Читать дальше
  • Рафферти (многосерийный) Отзыв о фильме «Рафферти (многосерийный)»

    Драма, Криминал (СССР, 1980)

    Редкий для СССР жанр судебной драмы. Ну, в стране победившего социализма произведения, где адвокаты и прокуроры соревнуются в красноречии, могли быть только о мире наживы и чистогана. А еще это самый настоящий нуар, дорогие товарищи. Советский нуар - это прекрасно.
    Фильм о циничном и лицемерном профсоюзном лидере Рафферти. 3 серии, 3 дня, 3 заседания. Масса флэшбеков из прошлой жизни героя, история его преступлений и предательств.
    Забавно было следить, как создатели умудряются снять заграничную жизнь в Ленинграде и Прибалтике (любопытная кинохроника реальных США - видимо, из архивов журналистов-международников - тоже задействована).
    Актерские работы просто блестящие. Олег Борисов, Владимир Зельдин, Александр Кайдановский, Алексей Герман (тут он актер), Евгения Симонова, адвоката Рафферти озвучивал Зиновий Гердт... И совершенно восхитительный Армен Борисович Джигарханян. Он играет итальянского мафиози, с шиком, блеском и под явным влиянием уже вышедшего тогда "Крестного отца".)

  • Визит к Минотавру (сериал) Отзыв о фильме «Визит к Минотавру (сериал)»

    Детектив, Криминал (СССР, 1987)

    Не стать жертвой Минотавра.

    Удерживать внимание зрителя на протяжении 350 мин. задача необычайно сложная. Авторам фильма это удалось в полной мере. Интереснейшее расследование, блестящая игра актёров, экскурсы в XVII век. Всё это не даёт оторваться и делает картину роскошной, которая неплохо смотрится и сейчас, по прошествии стольких лет после её создания. Лебединая песня Ростислава Плятта. Последняя роль. Наряду с детективом, как таковым, в фильме затрагиваются нравственные аспекты. Чёрная зависть! Так ли уж она безобидна, как представляется на первый взгляд? Каким образом эпизоды детства влияют на судьбу? Какое зло таит в себе безнаказанность и неблагодарность? Все эти вопросы одинаково важны во все времена. Не случайно, смотря фильм, мы так часто переносимся в Италию эпохи Страдивари. Воистину, людские пороки вечны и неизменны во времени и пространстве. Злобный Минотавр есть в каждом из нас! От небольшого, но мерзкого, как у алкаша Обольникова, до огромного всепожирающего, поселившегося в душе Белаша. Резюме. Надеюсь, молодёжь откроет для себя много полезного,…

    Читать дальше