Ирина Гринева. Отзывы на фильмы

Ирина Гринева
Имя на английском Irina Grineva (Гринева Ирина Анатольевна)
Дата рождения 6 февраля 1973 г.
Возраст 51
Всего фильмов 24
Карьера Актриса
  • 30 свиданий Отзыв о фильме «30 свиданий»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2016)

    За отечественное кино не стыдно

    Покупая билеты на сеанс, я уже примерно знала, о чём фильм и чем всё закончится: насмотрелась передач, интервью, и меня заинтересовало. Вначале раздражало всё. Закадровый голос, который я терпеть не могу. Игра Натальи Медведевой, после того, как её героиню бортанул парень через пять лет отношений. Все её страдания и душевные терзания выглядят настолько неправдоподобно и наиграно, что я засомневалась в её актерских способностях. картинка ChopSuey Но легкий и непринужденный сюжет заставил расслабиться. И закадровый голос оказался очень даже к месту, особенно его шуточки в сторону внешности главной героини. Медведева, в роли Даши-брошенки: кому, как не ей - бывшему резиденту Comedy Woman, исполнять главную роль в комедии? После ухода из шоу Медведева хорошо продвинулась в киноиндустрии. Начиная с эпизодической роли в "Самом лучшем фильме 3-ДЭ" и заканчивая главной ролью в "Приличных людях",…

    Читать дальше
  • (НЕ)идеальный мужчина Отзыв о фильме «(НЕ)идеальный мужчина»

    Комедия, Романтика (Россия, 2020)

    В канун 8 марта посмотрела комедию «Идеальный-не идеальный мужчина. Собственно, речь идет о молодой девушке: красивой, доброй, ответственной, но у которой не складывается личная жизнь… После разрыва с любимым человеком (не все мужчины идеальны!) она решила связать свою жизнь с роботом, который подстраивается под настроение «хозяйки», адаптируется ко всем ее требованиям и даже читает желания по радужке глаз: вот он, идеальный мужчина! Немного из области фантастики, но ведь молодые девушки любят немного помечтать

  • Я остаюсь Отзыв о фильме «Я остаюсь»

    Детектив, Драма (Россия, 2007)

    …полусерьёзная и почти настоящая притча о невыносимой бренности бытия и невыразимой ценности жизни…

    …циничные жизненные взгляды и устои доктора Виктора Павловича Тырсы (…Андрей Краско…) не вполне неожиданно, но целиком закономерно возвращаются ему материалистической сторицей. Спокойное, но довольно нервное жизнесостояние рекомого врачевателя-мизантропа, в определённой степени подпорчено неукротимой влюблённостью его единственной дочери Евгении (…Нелли Уварова…) в своего начальника — директора типографии, прожжённого селадона, беспросветного, простите, кобеля и бессовестного юбочника Глеба Валентиновича Шахова (…Андрей Соколов…). И теперь, вопреки себе по обыкновению занудствующему, замкнутому и склочному, эскулап Тырса решается на серьёзный разговор по душам с объектом дочериного воздыхания аккурат таки и в близлежащем кегельбане. Осознанный порыв признания прерывает неосознанно, но довольно метко выпущенный из руки постороннего и изрядно подвыпившего гуляки шар для игры в боулинг. Который влетает лекарю Тырсе аккурат в затылочно-черепную головного…

    Читать дальше

    Я остаюсь

  • Прощайте, доктор Фрейд Отзыв о фильме «Прощайте, доктор Фрейд»

    Комедия (Россия, 2004)

    Сама удивляюсь, чем же этот фильм меня все-таки цепанул и почему в итоге он мне понравился. Потому что если так вот руку на сердце положить, то он совершенно, что называется, ниочем, но с претензией. Что, эта самая претензия мне понравилась? Возможно. Эта претензия, которая мне понравилась, строится даже не на том, что авторы попытались как бы интеллектуализировать своих героев, вложить им в уста кусочки поэзии, окружить их какими-то ретро-кичами или просто из ушей лезущей роскошью, а на том, что действо построено в стиле классической театральной пьесы, хотя фильм, строго говоря, не является телеспектаклем. Однако, многие элементы театральности здесь присутствуют, и прежде всего - сюжет и игра актеров. Сюжет типично, я бы даже сказала, Мольеровский - трюки с переодеваниями, положениями, любовями и разоблачениями. И игра под стать - нарочитая такая, и, что вот больше всего пленило, какая-то чистая игра - четкие линии в движениях, в речи, в поступках, в то же время какая-то акварельность характеров. Все это вместе, надо сказать, производит впечатление как бы само по себе, уже в отрыве…

    Читать дальше
  • 30 свиданий Отзыв о фильме «30 свиданий»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2016)

    Фильм – типичная российская комедия. Это может сразу объяснить все мое отношение и вообще позволяет дико экономить время при написании рецензии. Но это было бы нечестно. Ведь интересно же узнать и выяснить, что стало причиной такого отношения? Почему есть хорошие комедии, а есть российские. Согласитесь, что словосочетание «российская комедия», это уже давно синонимично «плохой фильм». И только услышав его, каждый может нарисовать в своем воображение типичного представителя этого жанра. Думаю, что картинка в вашем воображении должна напомнить что-то вроде этого фильма.

    Мне кажется, что основная проблема в том, что создатели большинства комедий используют самый простой способ вызывать смех. Какой? Помните: «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»? То же самое можно перенести в сферу смеха. Смеяться над людьми – признак не самого большого ума, прямо скажем. Зато подобный юмор очень просто создать – ведь так легко заставить одних людей смеяться над другими Вот этим пользуются создатели самых глупых комедий – они смеются над глупостью…

    Читать дальше
  • Я люблю тебя Отзыв о фильме «Я люблю тебя»

    Комедия (Россия, 2004)

    В России тоже пытаются снимать независимое кино, но далеко не всегда эти попытки получаются удачными. Этот фильм я решил посмотреть из любопытства. Все-таки редко можно встретить в нашем кинематографе картины о нетрадиционной сексуальной ориентации. Сюжет представляет собой любовный треугольник, состоящий из диктора Веры, рекламного криэйтора Тимофея и гастарбайтера Улюмджи. То ли сценарий плохо продуман, то ли актеры не справились со своей задачей, но факт в том, что эта тема не раскрыта должным образом. Здесь много лишнего фарса, который портит все впечатление. Взять хотя бы к примеру начальника Тимофея. Афроамериканец нетрадиционной ориентации, цитирующий Пушкина с ужаснейшим акцентом. В одном эпизоде засветилась Анфиса Чехова, но даже ее присутствие меня не порадовало. Могла бы получиться хорошая драма, но попытались сделать арт-хаусное кино. Мне не понравилось. Советую посмотреть испанский фильм «Вторая кожа» с Хавьером Бардемом. Там тема любовного треугольника ММЖ раскрыта лучше.