Жанр | Комедия, Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 28 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | в России 4 февраля 2016 г. |
Страна | Россия |
Сценарий |
|
Альтернативные названия | Тридцать свиданий |
- Наталия Медведева
- Никита Панфилов
- Дмитрий Богдан
- Ирина Гринева
- Никита Джигурда
- Гарик Харламов
- Ян Цапник
- Данила Якушев
Содержание
На что только не пойдешь, чтобы обрести счастье?! Невезучая Даша верит в найденный в интернете способ — в течение месяца сходить на 30 свиданий, а затем мужчина твоей мечты сам найдет тебя. Только остаться бы живой после встреч с самыми безумными кавалерами и пробовать разглядеть среди них того самого.
Отзывы
-
ChopSuey
7 февраля 2016 г., 00:03За отечественное кино не стыдно
Покупая билеты на сеанс, я уже примерно знала, о чём фильм и чем всё закончится: насмотрелась передач, интервью, и меня заинтересовало. Вначале раздражало всё. Закадровый голос, который я терпеть не могу. Игра Натальи Медведевой, после того, как её героиню бортанул парень через пять лет отношений. Все её страдания и душевные терзания выглядят настолько неправдоподобно и наиграно, что я засомневалась в её актерских способностях. Но легкий и непринужденный сюжет заставил расслабиться. И закадровый голос оказался очень даже к месту, особенно его шуточки в сторону внешности главной героини. Медведева, в роли Даши-брошенки: кому, как не ей - бывшему резиденту Comedy Woman, исполнять главную роль в комедии? После ухода из шоу Медведева хорошо продвинулась в киноиндустрии. Начиная с эпизодической роли в "Самом лучшем фильме 3-ДЭ" и заканчивая главной ролью в "Приличных людях",…
Читать дальшеЗа отечественное кино не стыдно
Покупая билеты на сеанс, я уже примерно знала, о чём фильм и чем всё закончится: насмотрелась передач, интервью, и меня заинтересовало.
Вначале раздражало всё. Закадровый голос, который я терпеть не могу. Игра Натальи Медведевой, после того, как её героиню бортанул парень через пять лет отношений. Все её страдания и душевные терзания выглядят настолько неправдоподобно и наиграно, что я засомневалась в её актерских способностях.
Но легкий и непринужденный сюжет заставил расслабиться. И закадровый голос оказался очень даже к месту, особенно его шуточки в сторону внешности главной героини. Медведева, в роли Даши-брошенки: кому, как не ей - бывшему резиденту Comedy Woman, исполнять главную роль в комедии? После ухода из шоу Медведева хорошо продвинулась в киноиндустрии. Начиная с эпизодической роли в "Самом лучшем фильме 3-ДЭ" и заканчивая главной ролью в "Приличных людях", теперь ещё и плюс "30 свиданий".
После тяжелого расставания Даша решается на 30 свиданий в надежде, что это поможет ей вернуть бывшего парня, по крайней мере, так в интернете говорят. И понеслась. Каких только типов, оказывается, нет на свете. Боже. Один только Джигурда со своими "шарами" и Харламов - с "вот такими ляжками" чего стоят - но это самые пошлые моменты в фильме, если их можно так назвать. На самом деле всё очень целомудренно и не выходит за допустимые рамки, что, кстати, не портит фильм.
Никита Панфилов...
О нём отдельный разговор. Если бы этого красавчика в титрах не было, может я бы даже в кино не пошла. Вот она - сила мужского обаяния. Его неимоверная харизма даже сквозь телеэкран заставила меня выложить денежки за билет в кино. Но, если серьезно, ведь ему же идут роли бабника, мерзавца, негодяя и т.д. и т.п. А теперь ещё и роль подружки главной героини.
Необычное амплуа для него. Его герой, Олег, оказывается случайно втянут во всю эту историю с тридцатью свиданиями. Он помогает Дарье найти эти тридцать мужиков, приводит её в порядок, одевает, даёт советы... В общем, ведет себя, как настоящая подруга, разве что парней не отбивает. И в какой-то моент понимает, что что-то в нём изменилось, или это люди вокруг стали другими, но думать и вести себя как полный засранец он больше не хочет. Да и Дарье удалось немного мозги вправить.
Идея не оригинальна, понимаю. Таких историй хоть пруд пруди, особенно в Голливуде. Но в каждом из них есть своя изюминка. Особенность этого фильма в том, что он - русский. Наш. -
GreenHedgehog
13 июля 2016 г., 16:06Фильм – типичная российская комедия. Это может сразу объяснить все мое отношение и вообще позволяет дико экономить время при написании рецензии. Но это было бы нечестно. Ведь интересно же узнать и выяснить, что стало причиной такого отношения? Почему есть хорошие комедии, а есть российские. Согласитесь, что словосочетание «российская комедия», это уже давно синонимично «плохой фильм». И только услышав его, каждый может нарисовать в своем воображение типичного представителя этого жанра. Думаю, что картинка в вашем воображении должна напомнить что-то вроде этого фильма.
Мне кажется, что основная проблема в том, что создатели большинства комедий используют самый простой способ вызывать смех. Какой? Помните: «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»? То же самое можно перенести в сферу смеха. Смеяться над людьми – признак не самого большого ума, прямо скажем. Зато подобный юмор очень просто создать – ведь так легко заставить одних людей смеяться над другими Вот этим пользуются создатели самых глупых комедий – они смеются над глупостью…
Читать дальшеФильм – типичная российская комедия. Это может сразу объяснить все мое отношение и вообще позволяет дико экономить время при написании рецензии. Но это было бы нечестно. Ведь интересно же узнать и выяснить, что стало причиной такого отношения? Почему есть хорошие комедии, а есть российские. Согласитесь, что словосочетание «российская комедия», это уже давно синонимично «плохой фильм». И только услышав его, каждый может нарисовать в своем воображение типичного представителя этого жанра. Думаю, что картинка в вашем воображении должна напомнить что-то вроде этого фильма.
Мне кажется, что основная проблема в том, что создатели большинства комедий используют самый простой способ вызывать смех. Какой? Помните: «Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»? То же самое можно перенести в сферу смеха. Смеяться над людьми – признак не самого большого ума, прямо скажем. Зато подобный юмор очень просто создать – ведь так легко заставить одних людей смеяться над другими Вот этим пользуются создатели самых глупых комедий – они смеются над глупостью людей. Точнее, вначале создают глупых людей, а затем начинают их высмеивать. Глядя на то, как кривляются люди на экране, ощущаешь стыд не только за них, но и за себя. Просто за то, что смотришь. А если учитывать подход создателей, нацеленный на максимальное количество идиотов в кадре, стыдиться придется часто.
Вот вам завязка сюжета. Девушка, которая должна пройти через тридцать свиданий, следуя какому-то мутному курсу в интернете. И нам покажут большую часть этих фриков. С помощью таких обязательных вставочек с комментариями Купидона. Ну, то есть рассказчика. Сам он не появится в фильме, зато его голос будет преследовать нас долгое время. И прямо скажем, шуточки у него, направленные на высмеивание людей, остротой и оригинальностью явно не блещут.
Вдобавок, в этом фильме нет ни одного нормального героя, который не был бы идиотом, морально уравновешенным или просто приятным для взора. Сопереживать героям этого паноптикума просто не получается. Некому. Они банальные, картонные и пустые. Это такие шаблоны для высмеивания. Это не их характеры заставляют действовать. Их задача – выполнять прихоти сценариста. Нужно по сценарию, чтобы главная героиня напилась и устроила сожжение вещей – да, пожалуйста. Мачо должен влюбиться в дурнушку – он это сделает, никаких вопросов. И в результате, весь сценарий напоминает набор скетчей, столь любимых в тусовке «ТНТ-Камеди».
Иногда, даже ловишь себя на мысли, что отдельные сцены писали разные писатели, потому что герои в одной сцене делают и ведут себя совершенно иначе, чем в другой. Это словно два или даже три разных человека. Про то, что множество сцен здесь не нужны, про провисания сюжета - можно вообще не говорить. Это, если можно так сказать, родовая болезнь всего жанра. На это даже внимания не обращаешь в процессе просмотра.
Актеры – ну, они стандартные. Даже не стараются что-то изобразить, просто отыгрывают свои роли, как это описано в сценарии. Диалоги – о них можно даже и не вспоминать. Эта комедия явно не про диалоги – слишком высокий уровень умений требуется от сценаристов. Местные еще не смогли его достичь. Мало того, что они не смешные, так они еще и звучат на редкость идиотично.
Как я уже сказал – это комедия про «давайте смеяться над идиотами». Но даже этот жанр не поддался создателям. Все их шутки затянуты до уныния. Смотреть пять минут на переосмысление своего образа главной героиней – перебор. Может быть, это и было бы смешно, но только первые секунд десять. Тоже, кстати, врожденная проблема всего жанра, от которого даже избавиться не пытались. Хотя, положа руку на сердце – здесь вообще нет никаких следов того, что можно было бы посчитать старанием. Унылая и шаблонная поделка.