Имя на английском | Anna Kotova (Анна Котова) |
Дата рождения | 7 июня 1986 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Возраст | 38 |
Всего фильмов | 61 |
Карьера | Актриса, Оператор, Актриса дубляжа |
- Отзыв о фильме «Мылодрама (сериал)»
Комедия (Россия, 2019)
Не уверена, что когда-либо видела худший сериал. Начиная с абсолютно нехаризматичных актёров, играющих из рук вон плохо, плоский и грубый юмор ниже пояса, да и тот что "выше" не лучше. Когда мне рассказали о теме сериала, я подумала, что это должно быть забавно, это можно было очень интересно сделать, но идею утопили. Такое не то чтобы производить стыдно, а даже смотреть. Я сдалась на третьей серии.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Верность»
Драма (Россия, 2019)
Читать дальше…сложно-эротичный и интуитивно-размеренный сказ о психологии любви и неотвратимости секса…
…в акварельно-пасторальном и по-европейски прохладно-сонном населённом пункте, подозрительно похожем на город некогда носивший немчурско-прусское поименование Кёнигсберг, живут и работают двое молодых супругов. Нордически красивая Лена (…Евгения Громова…) в местной клинической больнице блюдёт гиппократову клятву на поприще акушерства и гинекологии. Неряшливо-обаятельный Серёжа (…Александр Паль…) служит по актёрско-лицедейскому направлению на подмостках городского драматургического театра. Лена на фоне переживаний касательно охлаждения чувственного влечения супруга к ней и длительного отсутствия взаимной сексуально-эмоциональной близости, внезапно обнаруживает весьма характерного написания и неоднозначного смысла сообщение в смартфоне Серёжи. Послание приходит ближе к полуночи от молодой актрисы того самого театра, где лицедействует означенный супруг. Заподозрив возможную неверность, Лена приходит к закономерному умозаключению о бесполезности подростковых…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Про Любовь»
Комедия (Россия, 2015)
Читать дальше…симпатичный и радостный очерк о любви и для неё…
…первое пришествие кинематографического калейдоскопа «Про любовь» москвички бакинско-ереванского происхождения Анны Меликян в минувшем не так давно 2015-ом — это, по сути, смыслу, форме, наполнению и направленности воплощённый на экране обезжиренный, осовремененный и сокращённый любовный книжный сборник «Декамерон» итальянца Джованни Боккаччо. Здесь новелл, конечно же, не под сотню — всего четыре, упакованные в ещё одну пятую — но и кинолента, и шедевр от литературы густо замешаны на весьма сроднённых постулатах органичной непосредственности, игривой гиперсексуальности и общего упоения самым прекрасных из человеческих чувств — любовью. Единственно что Меликян пожертвовала эпическим размахом в угоду прочувствованной лаконичности полдесятка лихих сюжетно-ситуативных увертюр…
…чтобы сразу обозначить степень качества, можно отметить без обиняков — «Про любовь» решительно, необыкновенно, бесповоротно, неожиданно, окончательно и нежданно прекрасна. Вот именно в такой последовательности и никак не иначе.…