Имя на английском | Tamara Sovchi (Тамара Совчи) |
Дата рождения | 18 июня 1941 г. |
Место рождения | Симферополь (Россия) |
Дата смерти | 1 февраля 2011 г. |
Место смерти | Москва (Россия) |
Возраст | 69 |
Всего фильмов | 15 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Старомодная комедия»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1979)
- Один, весь в бахроме, почему-то ползал у моих ног! - Это твист! Вы безнадежно отстали от жизни. - Я дико испугался...
Я в диком восторге от диалогов в этом фильме )) Пьеса Арбузова уже в книжном више. Фильм чудесный! Никогда его раньше не видела. Великолепное, случайное открытие.
Я показываю фокусы. Что еще может делать женщина в моем возрасте?..
Возраст Лидии Васильевны примерен - "мне еще нет восьмидесяти". Она веселая, работает в цирке, поет тоненьким голосом, вслух читает стихи по ночам, куражится, чтобы заглушать боль и храп соседей. Смеется беспечно и не замечает, что стряхивает пепел на юбку. У нее то есть муж, то нет его. Потому что
мужчины какие-то приблизительные. Смотришь на него, думаешь, что ж ты, радость моя, такой блёклый, неказистый, тоскливенький?..
И вот встретился на ее пути мужчина посолиднее. Старомодный доктор. "Верность - это сила", поэтому коренной ленинградец навсегда остался в Риге, у могилы жены "-октябрь 44-го года". Он не желает быть не по годам молодым, его…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Афоня»
Драма, Комедия (СССР, 1975)
На мой взгляд, этот фильм очень типичен для Данелии. Грустный смех и смешная грусть. Это простенькая, на первый взгляд, история , где главный герой - сантехник Афанасий Борщов. Простой, незамысловатый субъект, который живет просто, тупо и без заморочек. Работу свою не любит, но умеет, если захочет. Весельчак, шутник и балагур, который прячется за этим весельем, иногда переходящим нормы и границы. Покупаться в фонтане, спровоцировать драку после танцев, постоять перед товарищеским судом, повисеть на Доске позора - все это для него не проблема. Еще не алкоголик, но друзей, с которыми "соображает на троих" имеет. Ведёт себя , как тугой барабан, все нипочем, все от него отскакивает. А потом что-то начинает рушиться в его мирке. Друг-алкаш Коля оказывается думающим и не глупым человеком, " философически относящимся к жизни, который возвращается в семью к жене и любимым детям. Терпению равнодушных коллег по работе приходит конец, и Афоню переводят в разнорабочие. Девушка , в которую он влюбился и о которой мечтал ,оказалась замужем за деловым человеком, на фоне…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мачеха»
Драма (СССР, 1973)
Хороша сцена в пустынном покинутом доме, когда Павел осматривает неказистую утварь своей прежней возлюбленной. Детские рисунки, портрет Достоевского, книги, старенький приёмник. Всё это под музыку Грига. Смертельная тоска, разрывающая сердце печаль. Это, пожалуй, самое запоминающееся и пронзительное в фильме. Действительно! Доронина великолепна, но и незаурядная игра Леонида Неведомского поражает своей искренностью и профессионализмом. Без лишних слов. Без лишних движений. Он понятен нам, мужчинам так же, как и всем женщинам ясна Доронина. Как же здорово они сыграли! Желание сделать счастливой Свету, сгладить хоть как-то горечь утраты – это главная задача Олеванцевой Шуры. Женщина, которую почему-то многие считают недалёкой, даёт сто очков вперёд любым умникам, не способным на сострадание и доброту. Ради чужого ребёнка она готово терпеть неудобства, наступить на горло собственной песни. Даже родной отец на это не способен. А она может! Потому, что сострадание и доброта у неё в крови от рождения. Этому не научишься! Одним словом, те качества, которыми должен обладать каждый…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Журналист»
Драма (СССР, 1967)
Очень и очень давно я не смотрела кино с матерью. Через сцену слышать восхищенные "ох какой же он здесь молодой" было для меня удивительно. Особенно учитывая, что я то никого из актеров не узнаю ни молодыми, ни старыми. Три часа довольно нудной истории. Особенно это касается первой половины второй части. Вместо профессионала своего дела мы видим довольно лицемерного красавчика, который присытившимся взглядом оглядывает окружающих, не реагируя на критику. Мне так и не удалось понять в чем же заключалась его работа. Как и в чем был замысел автора. Если здесь была попытка в советского Феллини - долго, бессмысленно и красиво, то нам явно не хватило красоты в Горноуральске. Согласна, что в этом есть определенная прелесть: романтика железных дорог, деревенского быта или заводской самодеятельности. Но все это - определенно не девушки ночью в римском фонтане. Да, фильм не похож на классическое советское произведение. Определенно задумка была с оглядкой на французскую Новую Волну. Не зря же треть фильма проходят в Париже. Видно, как восхищает этот город и режиссера и актеров. Своей…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Кармен»
Драма, Криминал (Россия, 2003)
Главная героиня новеллы Проспера Мериме стала культовым персонажем в искусстве. Вряд ли найдется человек, не слышавший историю о роковой цыганке с красивым именем Кармен, которое сейчас уже давно стало именем нарицательным. Эта история уже не раз поднималась в кинематографе в разных вариациях. Наши тоже приложили руку к великому произведению. Стоит заметить, что у создателей хорошо получилось переложить действие из Испании в наши края. Тут и табачная фабрика есть с дракой, и первая встреча главных героев с цветком, и шайка контрабандистов, и даже таверну упомянули. Только вместо солдата Хозе у нас милиционер Сергей. И невесты у него вроде не было. Но это мелкие детали, отсутствие которых большой роли не сыграет. История-то о жгучей страсти.
А этого в фильме хватает. Местами, конечно, наша Кармен раздражает своим вульгарным поведением и постоянным хохотом, но основные этапы развития отношений актеры смогли передать своей игрой. Конечно, лучше себя проявил Игорь Петренко. У него и роль более интересная. Милиционер, который из-за ослепляющей страсти стал преступником. Хотя бесспорно…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Афоня»
Драма, Комедия (СССР, 1975)
Продолжая тему алкоголизма нельзя не вспомнить об Афоне, который тоже, как и Венедикт Ерофеев, вовсе не алкоголик, а порождение системы. Вспомните способ производства, когда Ерофеев был бригадиром, и вы увидите много общего с Афоней, у которого, как уверяла Талызина, одна мечта - взятки с жильцов брать, напиться и в вытрезвитель.
Вообще, можно сказать об Афоне и Ерофееве, что они две оборотные стороны одной медали, с поправкой на то, что Куравлев только играет Афоню. Добрый и лирический Леонов по сути то самое, чем является сам Куравлев, поэтому образ Афони какой-то мерцающий, он то беззаботный балагур, то с какой-то очень национальной грустью в глазах. Только Данелия мог придумать подобный образ. Только Данелия мог снять так, что от стандартной советской фразы Леонова "товарищ, это мы с вами так далеко не придем" хочется неудержимо ржать (именно так).
Так вот, этот добрый русский дух Леонова делает фильм общенациональным достоянием, а Афоня где-то болтается то приближаясь к нему, то вновь склоняясь к ерофеевской философии. Ерофеев и Афоня - два бунтаря, которые изучили эту…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Аэлита, не приставай к мужчинам!»
Комедия, Мелодрама (СССР, 1988)
Кто там говорил, что «лихие 1990-е» подкрались незаметно?
Да в этом широкопрокатном раннеперестроечном блокбастере ВСЕ ГГ: сплошь «гости из будущего»: «лохи», «терпилы», брачные аферисты, шулера и т.п. шушера.
Не хватает только киллеров из «афганцев», «карабахцев» и т.п. «ветеранов АТО».
Но, как говорится, не все сразу (см. реставрация капитализма «оборотнями в погонах» с «НЕчеловеческим лицом»).
Что-то надо было оставить и для позднеперестроечной (см. длящейся ВПЛОТЬ ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ!) «чернухи-порнухи».
Не нравится?
Можете у…ть (см. улетать) хоть на Марс (см. «политическое кредо» постсоветских «сильных мира сего»)!
P.S.
А «25-й кадр» со специально смятой газетой «Правда» (см. упаковка для герани) мог бы быть и покороче.Намек на антисоветизм создателей фильма и так прет из всех остальных 24-х кадров!