Лорен Бэколл. Отзывы на фильмы

Лорен Бэколл
Лорен Бэколл — американская актриса, признанная Американским институтом кино одной из величайших кинозвезд в истории Голливуда. Вдова Хамфри Богарта, «хозяйка норы» Крысиной стаи. Обладательница почётного «Оскара» (2009), двух «Золотых глобусов» и двух премий «Тони».
Имя на английском Lauren Bacall
Дата рождения 16 сентября 1924 г.
Место рождения Нью-Йорк, США
Возраст 100
Всего фильмов 56
Карьера Актриса
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Как часто мы в последнее время смотрим что-то а ля "фильм подкачал, но картинка отменная". Будто бы ради этого их и снимают - показать красивые декорации, костюмы и мастерство операторов. В "Догвилле" всей этой прекрасной пустой мишуры точно не найдёшь. Фильм? Нет, это не фильм. Это самый настоящий театр. Я всегда поражалась постановкам, где актёры при ощутимой недостаче антуража вытягивают своей игрой весь спектакль. То же произошло и здесь. Ларс фон Триер вручил своим подопечным самое важное - Идею, и не ошибся в адресатах. Потому что эти люди правильно поняли её, очень убедительно воплотив на экране.

    Собственно, картина толкает к трём выводам: 1) Всякий, оказывающий услугу, получает власть, всякий, получивший власть, всенепременно ею воспользуется. Как распорядиться властью - дело каждого. Проигнорировать её или урвать что-то себе. 15 ублюдков из Догвилля явно не собирались игнорировать столь бесценную возможность. Только одного они не учли - власть всегда распределена неравномерно. И всегда найдётся тот, у кого её намного-намного больше. 2) Закрытые общества гниют. В…

    Читать дальше
  • Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя Отзыв о фильме «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя»

    Анимация, Драма (Франция, Бельгия, Люксембург, 2012)

    О сюжете легко и непринужденно рассказывает само название. Рисованный фильм о приключениях маленькой мышки и злобного медведя. А еще о дружбе и о помощи. И многих других хороших чувствах, которые живут в людях... эээ... в живых существах :)

    Чудесный мультфильм. Легкий, радостный, позитивный. Симпатичные персонажи. Селестина с ее оригинальным мышлением, неутолимым любопытством и любовью к этому, косолапому, непутевому, страшнючему, как смертный грех, медведю. И Эрнест - неуклюжий медведь с безумно голодными глазами, огромным желудком и добрейшим сердцем. Как оказалось. А еще недурственно поющий и играющий на подручных инструментах. Правда, в основном о еде и звуках, издаваемых его организмом.

    Рисовка непритязательная, нежная, акварельная. Но этим и отличается французский продукт от американского диснея. Здесь и не танцуют и не поют. Без конца. По поводу и без. Здесь даже есть детектив, или криминал, или триллер. В общем, захватывающее действо по обезвреживанию банды похитителей зубов и расхитителей кондитерской лавки.

    Можно смотреть с малышом. Или двумя. Или тремя. Или целой…

    Читать дальше
  • Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя Отзыв о фильме «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя»

    Анимация, Драма (Франция, Бельгия, Люксембург, 2012)

    Милый, добрый, теплый и душевный мультик о необычной дружбе.

    Селестина – маленькая мышка, которая, вопреки всем учениям и наставлениям старших, никак не может понять «почему же медведей надо бояться?». Эрнест – большой и неуклюжий медведь, который очень-очень любит сладости, особенно по весне, когда душа, а именно урчащий желудок, требует яств.

    Судьба, по воле случая, сталкивает носами два совершенно разных мира, давая возможность обрести счастье каждому. И они уже не могут друг без друга. Они счастливы, не смотря ни на что.

    Считается, что мультики предназначены для детей. Да, безусловно, цветные мельтешащие картинки, забавные зверушки, веселые песенки завораживают малышей. Но я все чаще ловлю себя на мысли, что мультфильмы обязательно надо смотреть взрослым, ведь в них кроется очень важный посыл. Эрнест и Селестина – не исключение. Разве ребенок поймет, что ради куска хлеба приходится тяжело, а иногда и безрезультатно, работать? Разве ребенок задумается о необходимости заботиться о близких в тяжелые времена? Разве дети думают о том, что иногда надо идти против системы,…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Пожалуй, я соглашусь с Тарантино, это один из самых значимых шедевров кинематографа всех времен. Не могу передать словами всех эмоций, которые вызвал во мне этот фильм. Самая ясная мысль - это отвращение к человеческим слабостям. Я знакома с творчеством Триера совсем ограниченно, я относилась к нему предвзято, и только сейчас я начинаю понимать, насколько глубоко он чувствует природу человека, его сущность, мысли, потребности, страхи и ничтожность. Его манера преподнести это зрителю казалась мне немного фанфарной. Теперь же, я думаю, что он, как истинный гений своего дела, нашел самый правильный подход, раскладывая свою идею четко по полочкам.

    Каждый его фильм несет в себе некую философскую мысль, которую показывают нам с точки зрения обыкновенных обывателей, используя при этом минимум прочего реквизита. Чтобы тот, кто находится по ту сторону экрана, смог ощутить эффект присутствия и принять участие в переживании какого-либо вопроса. Этот фильм заставляет думать! Думать: а что бы сделала я? как бы поступила будь на его\ее месте? а справедливо ли это? заслужила ли она…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Как по мне - это шедевр. Нет. Не так. ШЕДЕВР!!!! Вот так. Потому, что 3 часа в напряжении, 3 часа эмоций, которые просто захлестывали (и продолжают захлестывать до сих пор), ни одной скучной минуты. Браво. За весь этот фильм. Потрясающе. Хотя, это даже не фильм, а скорее театральная постановка. Да и то, не в самом стандартном понимании слова. Ведь в театре есть декорации, порой даже такие, которые не используются. В этом же фильме использованы только те декорации, которые необходимы. Кресло-качалка, кровати, окно за занавесками в одном из домов, колокол... А, например, собака, кусты крыжовника, двери - это и разряда "додумай сам". И вы не поверите - это совершенно не мешает восприятию! Абсолютно, а в некоторой степени даже помогает достроить то, чего не хватает. Так как стен в кино тоже нет, мне, как любителю смотреть на задний план, было безумно интересно посмотреть, что происходит в других домах, в то время, как мы вроде бы находимся только в одном, и в нормальной ситуации ни за что бы не узнали, что там у соседей. Блестящая игра актеров. Знаете, это вот странное впечатление,…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Флэшмоб 2014 4/25

    Когда-то на паре по культурологии я сказала, что не очень люблю кино и предпочитаю театр. Поэтому "Догвилль" определенно мой фильм. Ларс фон Триер показал миру, что такое настоящее искусство. Для настоящего Режиссера нет проблем снять фильм-легенду, имея в запасе лишь сцену, мелок для разметки территории, отличных актеров и любовь к собственному делу.

    Для меня "Догвилль" - это библейская притча о Гордыни. Все как в Библии: Отец, ребенок, посланный людям, чтоб облегчить их страдания, привить любовь и спасти от пути вниз, непонимание, жертвоприношение и... совсем другая развязка. А задумывались ли Вы когда-то, что было бы, если бы Иисус поступил как Грейс и решил отомстить, а Бог-отец не смог отказать своему любимому чаду. Наверное, теперь я могу говорить о "Догвилле" часами, ведь есть о чем - фильм полон символизма. Это кажется почти невероятным - удерживать внимание зрителя в течении трех часов, играть с ним, пугать его, утрировать и хулиганить. И все это без помощи дорогущих спецэффектов и привлекательной голливудской картинки.

    Отдельных слов…

    Читать дальше
  • Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя Отзыв о фильме «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя»

    Анимация, Драма (Франция, Бельгия, Люксембург, 2012)

    Если сейчас спросить мое мнение одним предложением, то оно будет звучать как – «Это очень хороший фильм». Даже применять слово мультфильм к нему как-то непривычно. Не знаю, какое словосочетание лучше к нему применить. То ли ожившая книга, то ли анимационный фильм , то ли еще как-то (есть еще – живая открытка, но как-то это звучит немного презрительно).

    Для меня, в этой картине замечательно все. Рисовка, сюжет, ситуации, какие-то детали, которые сложно озвучить. Прекрасный образчик фильмов для детей от 2 лет и примерно до 90. После просмотра ощущение, словно прочитал детскую книжку с картинками, только книжка была без текста и с движущимися картинками.

    Как мне нынче мне не хватает подобного стиля рисовки, кто бы знал. Я видел его в нескольких книгах и на открытках. Он вызывает у меня такое умиление и детские воспоминания, которые, опять же сложно передать простыми словами. Хочется использовать умилительные выкрики, и прочие звуки из арсенала восторженной «ванильки». Обычно мне это не свойственно, но это – особый случай (ну ладно, еще были «Соседи Ямада», они так же…

    Читать дальше
  • Иметь или не иметь Отзыв о фильме «Иметь или не иметь»

    Военный, Комедия (США, 1944)

    С пятой минуты понимаешь, что это Хэмингуэй. Досмотрела я эту суровую нудятину тоже только с пятого раза. Это не фильм, это гора штабелей. Квадратных и тяжёлых.

    Герой очень герой. Кроме детской фразы "круче только яйца" ничего в голову не приходит. Хэм мог бы писать женский ромфан. Нельзя быть таким драгоценно-холодным, бесстрашным, вальяжно-ловким и отчаянно-медлительным - и не стать идеальной грёзой первокурсниц. Богарт, конечно, добавил стали в образ; ему ни двигаться, ни играть не надо для этого. Они сошлись - Эрнест (ой, привет Уайльд))) и Хамфри.

    Хотя насчет первокурсниц погорячилась. Целомудренно-развязные крошки-клептоманки-нимфоманки на зарядку стааано-о-вись! Вот даже не знаю, кто идеальнее для грёз - Железобетон с раненой душой или Худышка "у меня не хватает на билет, но достаточно, чтобы сказать "нет".

    От диалогов рыдала. На лица старалась не смотреть. Даже походка главных героев имеет глубокий смысл.

    Честно собиралась вкатать трояк, настолько всё в этом фильме не моё и против шерсти. Но всё-таки добавила пару баллов за музыку. Которая в самом начале мне…

    Читать дальше
  • Мизери Отзыв о фильме «Мизери»

    Драма, Триллер (США, 1990)

    О да ! Фильм жутковатый. Я еще и помогла Стивену Кинга и режиссёру Робу Райнеру. Решила посмотреть фильм ночью с выключенным светом. Результат: свет был включен, подпрыгнула четыре раза, два из них довольно высоко. Мне очень нравится актриса - Кэти Бейтс, но тут я ее боюсь. Открытое лицо, торчащие зубы, улыбка и безумные глаза. Вот до чего фанатизм доводит. Любой, даже книжный. Фраза : " Я ваша главная поклонница" - еще долго будет вызывать в памяти ужасные кадры. Ночь. Освещенное светом луны окно, поворот головы и ... лицо Энни Вилкс, стоящей возле кровати. Или придуманный ею процесс "стреноживания" любимого писателя, чтоб он не сбежал, а дописал роман про Мизери, как хочется Энни. Или финальная сцена борьбы Энни с Полом Шелдоном. На мой взгляд, фильм удался. Хорошая актерская работа Джеймса Каана, я недавно смотрела "Крестного отца", видела его в роли Санни Корлеоне. Но Кэти Бейтс сыграла поклонницу, одержимую любимым персонажем, просто великолепно! Недаром у нее Оскар за эту роль. Теперь эти двое с топориками (помните, Джека Николсона с фразой…

    Читать дальше
  • Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя Отзыв о фильме «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя»

    Анимация, Драма (Франция, Бельгия, Люксембург, 2012)

    Очень крутая рисовка, но очень сомнительная мораль.
    Асоциальный медведь нашел друга на помойке, они ограбили магазин. После этого мышь помогла его побегу от полиции чтобы вместе они ограбили дантиста. Очень и очень странная завязка дружбы, как по мне. Дружба их основана на том, что ни один из них не способен взаимодействовать с обществом и считает, что это самое общество им должно. Мышь довольно хреново рисует, но медведь заставляет ее поверить в то, что у нее талант. Медведю на ухо наступил медведь, но он считает, что мог бы быть артистом. Я понимаю, что современное общество диктует нам свободу самовыражения и право быть тем, кем хочешь. Но для того, чтобы реализовываться, нужно понимать что ты будешь кушать, а не гордиться званием голодного художника и на этом основании оправдывать воровство. Потому что вот эти люди поставили творческую натуру в такие условия.

  • Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя Отзыв о фильме «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя»

    Анимация, Драма (Франция, Бельгия, Люксембург, 2012)

    Замечательный мультфильм, ни капли не пожалела , что посмотрела его.
    Очень понравилась рисовка, впрочем я предполагала, что она понравится, глядя на постер. Художники конечно постарались. Я наверно ранее не видела таких мультфильмов, где все нарисовано акварелью, все так расплывчато, завуалировано. Цвета все пастельные, нет ярких красок. Очень необычно, сказочно.
    Ну и конечно сюжет и сама тема фильма. Конечно тема дружбы всегда выигрывает в фильмах, мультфильмах ли. Очень необычный дуэт получился.
    Медведь Эрнест такой бугай, делающий все напролом, не глядя на последствия. А мышка , отважная и в то же время трогательная. И мир созданный в фильме очень реалистичен. Тут два мира как бы , которые практически не соприкасаются друг с другом.У каждого есть предрассудки , страхи перед другим. И вот эти два героя в итоге сметают, рушат границы и представления.
    Понравился и перевод мультфильма. Без этих актеров конечно фильм был бы наверно чуть другой.
    Не слышала об этом фильме, но теперь буду рекомендовать его тем, мимо кого, как и меня прошел он ранее. Побывала в сказке.

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    …мануфактурное производство мерцающих иллюзий для истово верующих взыскующих истины…

    …перед зрителем фактически всё время действия — а это около трёх предельно реальных часов — находится огромная, как вертолётный ангар, псевдо-театральная сцена. Часть декораций, в том числе несколько стоящих в пустом пространстве дверей, пара одиноких столов и несколько ретро-автомобилей, производственно смонтирована или вполне себе вещественна. Прочее — нарисовано мелом на полу в минималистично-абсурдистском стиле. В том смысле, что, дескать, смотрите: если подписано «куст крыжовника», значит это именно он и есть, и обращаться с ним следует соответственно. Изображены контуры собаки и начертана кличка «Моисей» — из фонового ниоткуда раньше или позже непременно раздастся тревожный лай. Всё прочее, не попавшее в кадр даже схематически, задействованным актёрам приходится смело воображать. В «Догвилле» Ларса фон Триера, привычку открывать умозрительные двери под аккомпанемент бодрых поскрипываний и постукиваний звукорежиссёра, заимел буквально каждый старатель местной…

    Читать дальше

    Dogville

  • У зеркала два лица Отзыв о фильме «У зеркала два лица»

    Драма, Комедия (США, 1996)

    Очаровательная мелодрама. Несмотря на то, что фильм ужасно старый по нынешним меркам, я бы сказала даже устаревший, смотреть все равно было приятно. Лично для меня огромный плюс был в возрастных актёрах и в том, что фильм лишён обычного голивудского глянца. История о том, что не только молодые и прекрасные заслуживают счастья и способны любить и быть любимыми. О том, что красота в первую очередь начинается внутри, и очень важно верить в себя. И очень часто свою красоту женщина не может разглядеть за своими комплексами и неумением себя подать. Вобщем милая история с хэппи эндом и бесподобная Барбара Стрейзанд.

  • Мизери Отзыв о фильме «Мизери»

    Драма, Триллер (США, 1990)

    Пару дней назад я прочитала книгу Стивена Кинга "Мизери". Она мне очень понравилась и я тут же захотела узнать как ее смогли воплотить в фильм. Популярный писатель Пол Шелдон, закончив свою новую книгу, едет домой. По пути его застает снежная буря и он попадает в аварию. Но писателю "повезло", так как мимо проезжала его "самая главная поклонница" Энни Уилкс. Она спасла его, но что же будет происходить дальше? Честно говоря, я ожидала от фильма большего. А если быть точнее, я ожидала большего от Кэти Бейтс, которая играла Энни Уилкс. Несмотря на то, что Кэти получила за эту роль "Оскар" в 1991 году, меня ее игра не особо впечатлила. И я могу объяснить почему. Во-первых, я хотела слишком многого, все-таки фильм старый и для того времени снят очень даже неплохо. А во-вторых, наше воображение рисует гораздо более яркие картины и в моей голове образ Энни был намного мрачнее и безумней. Если бы я посмотрела фильм первым, а потом прочитала книгу, то возможно экранизация понравилась бы мне больше. Это был, лично для меня, главный минус фильма. Что касается плюсов, то мне понравились…

    Читать дальше
  • Рождение Отзыв о фильме «Рождение»

    Детектив, Драма (Германия, США, 2004)

    Это, наверное, один из самых странных фильмов с участием моей любимой Николь. До сих пор я не могу четко сформулировать свое мнение о нем, потому что это совершенно другое кино. Не для массового зрителя. Эта оригинальность меня озадачивает. Очень странный сюжет. После гибели своего первого мужа Анна собирается снова связать себя узами брака с Джозефом. Но тут появляется маленький мальчик, утверждающий, что он и есть Шон, и просит Анну не выходить замуж. Естественно никто ему сначала не верит, но 10-летний ребенок выдает некоторые подробности прошлых отношений Анны, которые никто не мог знать, убеждая ее в том, что он — это реинкарнация ее погибшего мужа. Вся эта странная ситуация доводит главную героиню до эмоционального срыва. Разумом она не может в это поверить, но в сердце еще есть лучик надежды, что такое чудо возможно. Но со временем все тайное становится явным.

    У меня противоречивое мнение относительно реинкарнации. Не могу сказать, что я верю в это, но и не исключаю такой возможности. Было бы скучно, если б после смерти не было никакого продолжения. Наверное, поэтому я…

    Читать дальше
  • Великие представления (сериал) Отзыв о фильме «Великие представления (сериал)»

    Биография, Драма (США, 1972)

    "Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
    Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
    Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
    Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
    "В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
    Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.

  • Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя Отзыв о фильме «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя»

    Анимация, Драма (Франция, Бельгия, Люксембург, 2012)

    В российском прокате французский мультфильм собрал ничтожно маленькую сумму, если сравнивать с продукцией Pixar и Walt Disney. И это неудивительно, потому что старая добрая акварельная анимация не может тягаться со зрелищной графикой в 3D-формате. Но этому мультфильму не нужны спецэффекты. Он найдет своего зрителя, очаровав его трогательной историей удивительной дружбы маленькой Селестины и большого Эрнеста.

    С самого детства всех мышат учат, что наверху живут злые и голодные медведи. Только попадись к ним в лапы, как тебя мигом проглотят, не моргнув глазом. Возможно, это произошло бы и с Селестиной, если бы она попала в лапы другого медведя. Но с Эрнестом ей удалось по-настоящему подружиться, что несомненно вызвало массу порицаний как в верхнем, так и в нижнем обществе. Смогут ли главные герои сохранить свою дружбы, преодолев устои общества?

    Сюжет совсем простенький, но светлый посыл мультфильма мне все же импонирует. Он учит детей, что в настоящей дружбе нет места условностям. Несмотря на то, что главные герои принадлежали разным кастам, у них было довольно много общего:…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Казалось бы, такой неоднозначный фильм, сколько же про него можно написать. А начинаешь думать, что писать - и нечего. Все же сказано в фильме, причем сказано четко и предельно ясно.

    Триер ставит этому миру двойку. Остановите землю, я сойду. Люди, какие же вы звери. И все такое. Да, Триер не скрывает, что это преувеличение, гипербола, но мне кажется, он преподносит нам Догвилль как все человечество под увеличительным стеклом. Но я склонна рассматривать этот фильм скорее как кривое зеркало, в котором знакомые и милые черты при легчайшем искажении уже превращаются в отвратительное уродство.

    Да, я согласна, доля истины в этом есть. Это все пугающе правдоподобно. Много ли таких людей? Уверена, что да. Стремление проявить власть над другим, упоение властью и злоупотребление ей - a природе человеческой. Про всех ли это людей? Смею надеяться, что нет. Может, во всех нас бурлят низменные страсти и копошатся гадкие мыслишки, но я верю, что есть люди, которые пусть ценой усилий, но смогут не оскотиниться в благоприятных к тому условиях.

    Дальше...На самом деле все…

    Читать дальше
  • Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя Отзыв о фильме «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя»

    Анимация, Драма (Франция, Бельгия, Люксембург, 2012)

    Ух, давненько я смотрела такое душевного, прекрасного и доброго мультфильма. В целом, я предпочитаю «взрослые» мультфильмы и мультсериалы, а детский возрастной рейтинг берегу до того момента, когда (и если) у меня появятся дети. Но всё-таки иногда такие вот мультфильмы вполне себе можно (и нужно!) смотреть, ведь они не просто учат хорошему и напоминают, что мир иногда всё-таки добрый, но и дарят передышку в бесконечной гонке.

    Эта история о случайном знакомстве и крепкой дружбе между мышкой Селестиной и медведем Эрнестом. Их миры разделены: медведи живут на поверхности, а мыши – под землей. Они враги по умолчанию. Мышек с детства пугают историями о страшных и голодных медведях, которые съедят всё, что увидят. А медвежатам снится поедание их сладостей (и не только) коварным полчищем мышь. Дружить нельзя, дружить запрещено, но что же делать тем, кто выбивается из норм, принятых обществом? Неужели одиночество, изгнание – это единственный путь? И правда ли, что мечтам не суждено сбываться? Конечно же, нет! И Селестина вместе с Эрнестом это докажут.

    Обычно я…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Ставлю положительную отметку за оригинальность подачи и оформления и за актёров. Мне очень понравилась безапелляционная театральность декораций, такой прямо-таки брехтовский театр очуждения, где всё максимально условно и тебя постоянно выдёргивают из хода действия, чтобы ты не забывался. Очень понравилась роль чтеца (или автора?) в исполнении Джона Хёрта, красота его языка (как и сам текст) очень украшали повествование. Фильм изначально был добавлен в вишлист ради Пола Беттани, а в итоге я его даже не сразу узнала, такой он там молоденький ещё играет. Что я в нём ценю, так это его акцент, я его выделяю для себя как один из самых приятных. К сожалению, в этом фильме он играет как бы американца и акцент немного изменён, к тому же, в фильме все говорят на каком-то полушёпоте, что, безусловно, очень идёт Николь, она и по жизни так разговаривает, но и это не испортило мне удовольствия послушать Тома, а хрипотца даже добавила шарма. В общем, я бы смотрела любую лабуду ради этого голоса. Впрочем, этот фильм - вовсе не лабуда, но он точно не для всех.

    Ранее я фон Триера не смотрела,…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Долго не решалась посмотреть, хотя знала, что рано или поздно сделаю это. Первый раз моё знакомство с жителями Догвилля состоялось в 2003-м году. Я не смогла за формой увидеть содержание. Моё сознание отторгло плоское двумерное пространство фильма и не смогло выйти за границы нарисованных мелом домов, простой мебели, отсутствия фоновой музыки, монотонных диалогов между персонажами. Но даже тогда я понимала, что просто этот фильм не для меня. Или пока не для меня. Я назвала его странным, непонятным, чуждым. Но не плохим.

    Однажды в осенний вечер 2014-го я решила возобновить эксперимент. Фильм сразу же захватил меня, с первых кадров. Как же меняется наше восприятие с годами... Помимо того, сколько мыслей, внутренних споров и эмоций вызвало это кино, я испытала истинное удовольствие от процесса просмотра: актёрской игры, постановки, сюжетной линии, диалогов, монологов… и, конечно же, от самого Догвилля. Боже, как он уродлив и прекрасен в своём уродстве! Как всё обнажено в этом городе, видно каждое движение, каждую мысль, каждое зло – от маленького до большого. Но видно только…

    Читать дальше
  • Высокая мода Отзыв о фильме «Высокая мода»

    Драма, Комедия (США, 1994)

    Первое от чего обалдеваешь при просмотре фильма – это то количество звезд и знаменитостей, которых удалось завлечь в этот фильм. Тут только людей с пометкой «играет сам себя» больше двух десятков набирается. Модели, модельеры, актеры и прочие ньюсмейкеры. А ведь еще есть актеры, которые играют в этом фильме. И они тоже далеко не последнего калибра. Марчелло Мастроянни, Софи Лорен, Форест Уитакер, Ким Бейсингер, Тим Роббинс, Джулия Робертс. Даже в каком-нибудь «Образцовом самце» (кстати, тоже посвященном миру моды) звездных имен было меньше. Но ощущения капустника от этого фильма не остается. Скорее – фильма собранного из лоскутков различных историй.

    Да, это, кстати, второе, что озадачивает во время просмотра – количество линий сюжета. Все они здесь достаточно вольно раскиданы по фильму. Например, история двух репортеров, которые застряли в одном номере, хотя и обязаны освещать события. История фотографа, который прямо до зарезу нужен в различные модные журналы и ради привлечения которого, многие из редакторов готовы пойти… ну на многое. История погибшего модельера и запутанная…

    Читать дальше
  • Убийство в Восточном Экспрессе Отзыв о фильме «Убийство в Восточном Экспрессе»

    Детектив, Драма (Великобритания, 1974)

    Весьма блеклая, хоть и бережная, экранизация одного из самых лучших детективов "королевы" жанра, Агаты Кристи. От такого мастера как Сидни Люмет априори ожидаешь элегантного, изящного повествования, без лишних сцен и неловких переходов. А получилась весьма будничная, без особой атмосферы (не хватило музыки?) и удачных сцен (не хватило оператора?) экранизация. Яркий пример - стартовая 10-минутная сцена, в которой зрителя сразу тыкают носом во всех действующих лиц предыстории с намеком на последствия. Если бы этот фильм снимал Хичкок, то вместо этой сцены был бы мимолетный разговор или случайная газетная статья с постепенным развертыванием истории-мозаики, с загадками и ощущением напряженности. Ничего из этого у Люмета не получилось.

    Не понравился и сам Пуаро. Каноническим я считаю, конечно же, исполнение Дэвида Суше, но против вариаций ничего не имею против. Ведь появился же после эталонного исполнения Василием Ливановым совершенно изумительный Шерлок Холмс в исполнении Бенедикта Камберберча. Но Альберт Финни сыграл что-то совсем не имеющее отношения к Пуаро. Эмоциональный,…

    Читать дальше
  • Убийство в Восточном Экспрессе Отзыв о фильме «Убийство в Восточном Экспрессе»

    Детектив, Драма (Великобритания, 1974)

    Поезд «Стамбул –Кале». Вагон с купе первого класса. 13 пассажиров: миссис Хаббард, миссионерка Грета Олсон, граф и графиня Андрени, мистер Рэтчетт с секретарем-переводчиком Гектор Маккуин и слугой мистером Бэддоузом, полковник Арбэтнот, княгиня Драгомирова с горничной, Мэри Дебенхем, «пинкертон» Сайрус Хардман и итальянец Антонио Фоскарелли.

    «..какое смешение характеров, национальностей, судеб…»

    И совершенно лишний и случайный элемент в этой пестрой компании яйцеголовый бельгиец Эркюль Пуаро. Много шума, разговоров, целый ночной спектакль для одного человека, чтобы скрыть одно убийство.

    Прекрасная экранизация романа Агаты Кристи. Несколько театральная и немного мюзик-холловская, но замечательно обыгранная с долей юмора. В чем способствовали персонажи доктора Константина и директора железной дороги сеньора Бьянки с их извечными «Это он! Он его убил!» Для меня безусловным лидером в создании образа детектива Пуаро является Дэвид Суше. Но Пуаро в исполнении Альберта Финни, к которому применимо слово «слишком», что порой он выглядит эдаким паяцом , совершенно уместен в этой…

    Читать дальше
  • Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя Отзыв о фильме «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя»

    Анимация, Драма (Франция, Бельгия, Люксембург, 2012)

    Какой добрый и чудесный мультик! В нем всё прекрасно: как нарисован, персонажи, история, финал. Он о дружбе и о том, что невозможное - очень даже возможно!

    Спасибо -Vitalina- за такую прекрасную флешмоб-рекомендацию! =)

  • 1
  • 2