Отзывы на фильмы Веры Орловой

Вера Орлова
Имя на английском Vera Orlova (Вера Орлова)
Дата рождения 25 мая 1918 г.
Место рождения Екатеринослав, Украинская ССР
Дата смерти 16 сентября 1993 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 75
Всего фильмов 14
Карьера Актриса
  • Драгоценный подарок Отзыв о фильме «Драгоценный подарок»

    Комедия, Семейный (СССР, 1956)

    8 из 10 Очаровательно-придурковатый фильм для любителей рыбалки и окружающих их страдальцев))

    - У тебя на меня никогда нет времени! - Дорогая! Ну, вспомни, на прошлой неделе мы пошли на выставку. Так ты сама же убежала! - Выставка рыболовных принадлежностей. - А я приглашал тебя на лекцию! - Очень интересная лекция, о резании какого-то скоростного металла. - Но ты со мной и на стадион отказалась идти! - Потрясающая картина! Парад сухопутных рыболовов! - Не парад, а соревнование. Всесоюзное. О чем мы тут вообще говорим, когда у щуки жор начался! - Ну что ты такие слова говоришь, постеснялся бы! - ЖОР! ЖОООР!

    Самый запоминающийся образ у Рины Зеленой. Талантливые интонации, талантливые жесты. Она, конечно, поднаторела в ролях домработниц, но всё равно смотреть и слушать ее сплошное удовольствие.

    Прямо всю нервную систему себе здесь истрепала

    Хотя тетя Лёка в исполнении Марии Мироновой тоже колоритно-комедийна. Очень яркая игра, театральная. И, эдак, хорошо стервозная! В этой женщине чувствуется мощнейшая сила…

    Читать дальше
  • Дети Дон-Кихота Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»

    Драма, Комедия (СССР, 1965)

    Чудесный фильм!
    Роскошная подборка актеров: Папанов в роли отзывчивого, высокопрофессионального и очень человечного директора родильного дома. Дивный герой - не только хороший врач и организатор, но и талантливейший педагог, отличный отец и настоящий Человек. Чудо! Совсем юный Коренев в роли старшего сына - мятущегося художника, Вера Орлова в роли мудрой Женщины, красавица Фатеева, тонкоголосая большеглазая "Настенька" Седых, и виртуоз эпизода - Николай Парфенов! Любой фильм с таким "кастингом" уже должен был стать как минимум незаурядным. А тут еще и тема - воспитания семьи/общества и приемных детей. Единственная отрицательная героиня показана всегда лишь сзади, она не имеет лица, настолько гадок ее поступок, ее даже не рассматривают как человека, а как точеную фигуру и длинными светлыми волосами - красивое Зло. И даже обошлось без морализаторства. Получился очень теплый, душевный, домашний и "стимулирующий к добру" фильм)

  • Я вас любил... Отзыв о фильме «Я вас любил...»

    Комедия, Романтика (СССР, 1968)

    Добрый и очень светлый фильм. Первая юношеская любовь мальчишки- выпускника обычной школы и девочки , которая учится в балетной школе. Он , как многие мальчишки в этом возрасте, похож на неоформившегося лосёнка. Главный герой пока неуклюжий, не понимающий тонкую организацию девичьих душ. Поэтому, он работает на внешних спецэффектах: папины сигареты, зажигалка вместо спичек, галстук-бабочка и вся мелочь, которую можно у родителей из карманов позаимствовать. А она такая у нас - интеллектуалка, любительница Экзюпери и подающая надежды балерина. Скромная , симпатичная девочка, каких миллионы, но , которая для него одна-единственная. В этом фильме нет отрицательных персонажей. Грозные родители Коли, не вовремя вернувшиеся домой, сразу всё понимают и не позорят сына перед друзьями. Наоборот болеют за него, подсказывают рифмы к словам и даже приглашают ребят приходить еще. Учительница литературы, которую, кстати, играет Наталья Селезнёва, выросла с героями в одном дворе. Она хорошо знакома со всеми и тоже всё понимает. Знает, на что каждый способен, кто "Евгения…

    Читать дальше
  • Дети Дон-Кихота Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»

    Драма, Комедия (СССР, 1965)

    Добрый фильм, после просмотра которого на душе стало удивительно светло и тепло. Он о враче-акушере, всей душой преданном своей работе, и его жене, которые смогли вместе вырастить трех замечательных сыновей. Все трое очень разные, но их объединяют привитые им с детства моральные принципы, а главное, чувство ответственности не только за себя и свое дело, но и за окружающий мир. Младший все время порывается куда-то ехать и кого-то спасать, сын-художник, уходя в творческий порыв, не забывает о взятых на себя обязательствах, третий же мечтает уехать работать по распределению в места суровые и необжитые, чтобы работать на благо страны, а потом служить живым примером уже своим детям. Не всем мечтам и порывам суждено сбыться, но родители всегда готовы поддержать детей.

    Единственное, что осталось мне непонятным в этой истории, так это знали ли дети всю правду о своей семье. И если знали (а ведь, по сути, они не могли не знать), то как это восприняли и пережили.

    Фильм светлый и жизнеутверждающий, но не хватило мне в нем чего-то для полного счастья. Хотя впечатление от него осталось…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    …неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…

    …история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…

    Читать дальше

    Двенадцать стульев

  • Семь нянек Отзыв о фильме «Семь нянек»

    Комедия (СССР, 1962)

    Фильм явился дебютным для Быкова в качестве режиссёра. Персонажи получились гротескными, карикатурными. Впрочем, это комедия. Поэтому всё правильно. Афанасий Полосухин – типичный рас…. ой! разгильдяй. Павел – настоящий спортсмен. Виктор – суровый мечтатель-интроверт. Портрет коммуниста-отца на стене с «хорошим лицом» обязательно к месту.
    Смешно, поучительно и по-доброму. В общем, дирижёрская палочка Ролана Антоновича осечки не дала. Талант, он и во всём талант.