Советская актриса театра и кино. Народная артистка РСФСР (1960). | |
Имя на английском | Vera Orlova (Вера Орлова) |
Дата рождения | 25 мая 1918 г. |
Место рождения | Екатеринослав, СССР |
Дата смерти | 16 сентября 1993 г. |
Место смерти | Москва, Россия |
Возраст | 75 |
Всего фильмов | 20 |
Карьера | Актриса |
- Отзыв о фильме «Драгоценный подарок»
Комедия, Семейный (СССР, 1956)
8 из 10 Очаровательно-придурковатый фильм для любителей рыбалки и окружающих их страдальцев))
- У тебя на меня никогда нет времени! - Дорогая! Ну, вспомни, на прошлой неделе мы пошли на выставку. Так ты сама же убежала! - Выставка рыболовных принадлежностей. - А я приглашал тебя на лекцию! - Очень интересная лекция, о резании какого-то скоростного металла. - Но ты со мной и на стадион отказалась идти! - Потрясающая картина! Парад сухопутных рыболовов! - Не парад, а соревнование. Всесоюзное. О чем мы тут вообще говорим, когда у щуки жор начался! - Ну что ты такие слова говоришь, постеснялся бы! - ЖОР! ЖОООР!
Самый запоминающийся образ у Рины Зеленой. Талантливые интонации, талантливые жесты. Она, конечно, поднаторела в ролях домработниц, но всё равно смотреть и слушать ее сплошное удовольствие.
Прямо всю нервную систему себе здесь истрепала
Хотя тетя Лёка в исполнении Марии Мироновой тоже колоритно-комедийна. Очень яркая игра, театральная. И, эдак, хорошо стервозная! В этой женщине чувствуется мощнейшая сила…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»
Драма, Комедия (СССР, 1965)
Чудесный фильм!
Роскошная подборка актеров: Папанов в роли отзывчивого, высокопрофессионального и очень человечного директора родильного дома. Дивный герой - не только хороший врач и организатор, но и талантливейший педагог, отличный отец и настоящий Человек. Чудо! Совсем юный Коренев в роли старшего сына - мятущегося художника, Вера Орлова в роли мудрой Женщины, красавица Фатеева, тонкоголосая большеглазая "Настенька" Седых, и виртуоз эпизода - Николай Парфенов! Любой фильм с таким "кастингом" уже должен был стать как минимум незаурядным. А тут еще и тема - воспитания семьи/общества и приемных детей. Единственная отрицательная героиня показана всегда лишь сзади, она не имеет лица, настолько гадок ее поступок, ее даже не рассматривают как человека, а как точеную фигуру и длинными светлыми волосами - красивое Зло. И даже обошлось без морализаторства. Получился очень теплый, душевный, домашний и "стимулирующий к добру" фильм)- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Я вас любил...»
Комедия, Романтика (СССР, 1968)
Добрый и очень светлый фильм. Первая юношеская любовь мальчишки- выпускника обычной школы и девочки , которая учится в балетной школе. Он , как многие мальчишки в этом возрасте, похож на неоформившегося лосёнка. Главный герой пока неуклюжий, не понимающий тонкую организацию девичьих душ. Поэтому, он работает на внешних спецэффектах: папины сигареты, зажигалка вместо спичек, галстук-бабочка и вся мелочь, которую можно у родителей из карманов позаимствовать. А она такая у нас - интеллектуалка, любительница Экзюпери и подающая надежды балерина. Скромная , симпатичная девочка, каких миллионы, но , которая для него одна-единственная. В этом фильме нет отрицательных персонажей. Грозные родители Коли, не вовремя вернувшиеся домой, сразу всё понимают и не позорят сына перед друзьями. Наоборот болеют за него, подсказывают рифмы к словам и даже приглашают ребят приходить еще. Учительница литературы, которую, кстати, играет Наталья Селезнёва, выросла с героями в одном дворе. Она хорошо знакома со всеми и тоже всё понимает. Знает, на что каждый способен, кто "Евгения…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дети Дон-Кихота»
Драма, Комедия (СССР, 1965)
Добрый фильм, после просмотра которого на душе стало удивительно светло и тепло. Он о враче-акушере, всей душой преданном своей работе, и его жене, которые смогли вместе вырастить трех замечательных сыновей. Все трое очень разные, но их объединяют привитые им с детства моральные принципы, а главное, чувство ответственности не только за себя и свое дело, но и за окружающий мир. Младший все время порывается куда-то ехать и кого-то спасать, сын-художник, уходя в творческий порыв, не забывает о взятых на себя обязательствах, третий же мечтает уехать работать по распределению в места суровые и необжитые, чтобы работать на благо страны, а потом служить живым примером уже своим детям. Не всем мечтам и порывам суждено сбыться, но родители всегда готовы поддержать детей.
Единственное, что осталось мне непонятным в этой истории, так это знали ли дети всю правду о своей семье. И если знали (а ведь, по сути, они не могли не знать), то как это восприняли и пережили.
Фильм светлый и жизнеутверждающий, но не хватило мне в нем чего-то для полного счастья. Хотя впечатление от него осталось…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»
Детектив, Комедия (СССР, 1977)
Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.
Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»
Детектив, Комедия (СССР, 1977)
Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Семь нянек»
Комедия (СССР, 1962)
Фильм явился дебютным для Быкова в качестве режиссёра. Персонажи получились гротескными, карикатурными. Впрочем, это комедия. Поэтому всё правильно. Афанасий Полосухин – типичный рас…. ой! разгильдяй. Павел – настоящий спортсмен. Виктор – суровый мечтатель-интроверт. Портрет коммуниста-отца на стене с «хорошим лицом» обязательно к месту.
Смешно, поучительно и по-доброму. В общем, дирижёрская палочка Ролана Антоновича осечки не дала. Талант, он и во всём талант.