Отзывы на фильмы Пита Постлетуэйта

Пит Постлетуэйт
Английский киноактёр. В 1994 году номинировался на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Во имя отца». А также номинировался на "Сатурн" как лучший актер второго плана («Парк Юрского периода 2: Затерянный мир»). В 2004 году Постлетуэйт получил Орден Британской империи.
Имя на английском Pete Postlethwaite
Дата рождения 7 февраля 1946 г.
Место рождения Уоррингтон, Чешир, Англия
Дата смерти 2 января 2011 г.
Место смерти Шрусбери, Шропшир, Англия
Возраст 64
Всего фильмов 98
Карьера Актёр, Продюсер
  • Убить Боно Отзыв о фильме «Убить Боно»

    Биография, Комедия (Великобритания, Ирландия, 2011)

    Никогда не слушал группу U2 до такой степени, чтобы быть прям большим фанатом, но и до моих окраин доходили их песни, но тем не менее фильм о группе, пусть даже и не документальный хочется увидеть. Осуществил знакомство и спешу поделиться с вами впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Два неудачливых брата-ирландца Нил и Айвен МакКормики в конце 70-х создали в Дублине группу. К несчастью для парней, их одноклассники сделали то же самое — создали группу и назвали ее U2. Как вы понимаете, шансов у братьев не было. Формально - это рок-байопик о двух разных путях достижения славы. И о том, что зависть есть чувство пагубно влияющее на все созидаиельные способности человека. Пока один вкушает славу рок-идола, другой пытается со своим братом более трудным путем. Интеллекткалам в этой жизни сложно, поскольку, когда слушаешь музыку, то в последнюю очередь ждешь высокой зауми. Оно нашему брату не нужно.

    Визуальный критерий или техническое оснащение ленты. Оператор не пытается играть в вычурность и показывать стилистические выверты,…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Провалиться из сна или видят ли андроиды сны об электроовцах.

    Каждый из нас хотя бы пару раз в жизни точно хотел рассказать свой сон другому человеку — сон с подробностями, красками, событиями во всей деталях. Но так уж получается, что после пробуждения мы чаще всего забываем свой сон и даже не можем вспомнить, что именно с нами внутри сна происходило. Возможно ли…?

    [О Кристофере Нолане]

    Невозможное возможно, и мы теперь точно знаем, что Кристофер Нолан эту истину явно знает. Гений Кристофера Нолана уже в том, что этот человек способен в очередной раз собрать под своим флагом кинозвезд высшего порядка и дать каждому из них роль, которая будет сыграна на все 100%.

    Как сказал в одном из своих интервью Квентин Тарантино, Голливуд сейчас практически обречен, потому что люди разучились рассказывать истории. Нолан делает именно то, чего сейчас лишен Голливуд. Он рассказывает истории. Истории о людях, об их свойствах, качества, чертах. Используя при этом любой повествовательный антураж, и главным образом задействуя всё…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Фантастика! Много-много лет я обходила этот фильм вниманием, но просматривая фильмографию Нолана раз за разом на него натыкалась, а сейчас так сложилось, что взять его было прям обязательно. Каст очень крутой и он стал тем пёрышком, которое перевесило чашу весов в пользу этой ленты. Мне нравится игра Джозефа Гордон-Левитта, Киллиана Мёрфи, Том Харди порадовал и как всегда, в фильмах Нолана - Майкл Кейн (эпизодически, но его я всё равно ждала.)) а вот ДиКаприо… честно, мне он не очень в целом, кажется что его любят за одну роль и сколько бы Лео не влезал в другие образы, он - тот парнишка с «Титаника». И сколько бы я не распиналась про не очень, фильмов с ним я видела больше чем с теми, кого перечислила раньше. И правду сказать, мне он понравился в этом фильме, немного напрягали крупные планы с его прищуром, но сыграл он классно. Очень крутая архитектура снов, как там всё строилось, как в самом начале улицу перевернули только в качестве практики.) наслоение одного сна на другой, в каждом свой создатель, своё течение времени, лимб и всякие сложности с проникновением в…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    С изрядной долей скепсиса подходил я к просмотру «Начала», который, помнится, в год выхода называли не иначе, как «фильмом десятилетия». Понятное дело — если что-то новое (особенно произведение искусства) активно расхваливают, то оно инстинктивно начинает вызывать отторжение. Поэтому, наверное, и ждал я четыре года — пока выдержит фильм проверку временем.

    Прежде всего, «Начало» дало мне то, что я больше всего ценю в кино — визуальное пиршество, настоящее зрелище. Ради чего смотреть кино, в котором не увидишь ничего, чего не встретил бы в реальной жизни? То, что мы видим в этом фильме, в реальности увидеть нельзя. Спецэффекты, фантазия дизайнеров и сценаристов — на высочайшем уровне. Допустимый для мейнстримового кино градус психоделии достигнут.

    Задумка — потрясающая. Воздействия на личность через внедрение в сны — неисчерпаемая тема. Вот бы снять сериал-приквел — ведь потенциал идеи не исчерпан и наполовину. Но для такого сериала пришлось бы задействовать бюджет не меньше, чем для «Игры Престолов»…

    Сюжет… Ну, здесь оригинальности меньше. Немного «Матрицы»,…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Дурацкое воплощение идеи одной из ортодоксальных школ индуизма. И хоть поговаривают, что фильм в этом плане несёт оригинальность - это враньё! Такого я видывал сколько угодно. А вот подобные навороты и напридуманные бессмысленные нагромождения наблюдал впервые. Интересно, сам режиссёр-то действительно в полной мере разобрался во всей этой белиберде? Впрочем, возможно, это ему и ни к чему. Важно запудрить мозги зрителю! Получилась не фантастика, а фэнтези со всей свойственной этому жанру абсурдностью, вымышленными мирами, где живут по свои правилам, где законы физики и здравого смысла не действуют. Они (эти законы), как и полагается, весьма аморфны.

    - Когда мы умираем во сне, мы просыпаемся. - Не в этот раз! - Слишком много снотворного – мы не проснёмся! - Ясно. И что будет, если мы умрём? - Мы попадём в лимб!

    Ужасный и всепоглощающий! Лимб разрушает разум. Но это не страшно! Для персонажей… И Ариадна, и Кобб, и даже крутой бизнесмен Сайто успешно оттуда возвращаются, не смотря на то, что переборщили с дозировкой. Тем и хорош жанр фэнтези! Можно…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Это довольно красивый и увлекательный фильм с хорошим и не слишком часто используемым концептом о возможности путешествовать в своих и чужих сновидениях и контролировать их. Также здесь прекрасный каст, и в целом, есть, наверное всё, чтобы получить удовольствие от просмотра. Не удивительно, что многим "Начало" так нравится, что в куче разных топов занимает высокие места.

    И мне, в общем, тоже понравилось. Сюжет меня увлёк и, пожалуй, даже придираться мало к чему хочется. Разве что к сентиментальной части, которая, увы, занимает в фильме одно из центральных мест, но при этом подана, на мой вкус, слишком уж в лоб, слишком топорно и просто. Для такого фильма хотелось бы чего-то поизящней.

    Но даже драма героя Киллиана Мерфи выглядит поинтересней, хотя там в общем-то тоже ничего особенного.

    Но вообще, конечно, на мой взгляд, здесь дело не в сюжете и каких-то отдельных его элементах, а в том, как это всё скомпоновано в целом. "Начало" смотрится как очень качественный блокбастер, к созданию которого подошли со всей ответственностью. Но всё-таки, для меня это не тот фильм,…

    Читать дальше
  • Чужой 3 Отзыв о фильме «Чужой 3»

    Боевик, Научная фантастика (США, 1992)

    С Финчером, как режиссером, я уже был знаком по его более поздним фильмам («Игра», «Бойцовский клуб», «Исчезнувшая»). «Чужой 3», несмотря на принадлежность к давней франшизе — вполне, я бы даже сказал, очень финчеровский фильм. Новый режиссер повернул серию на старый путь атмосферного, камерного кино. Но если Ридли Скотт, по сути, снял монстр-муви, то Финчеру инопланетные кошмары и смертоносные загадки Вселенной не так интересны — ему, прежде всего, интересны люди.

    Будущий мастер психологического триллера берется за дело — и проводит интереснейший эксперимент. Спасательная капсула приносит лицехвата и Рипли на планету-тюрьму, где немногочисленные заключенные, осужденные за особо тяжкие преступления, объединились в религиозную общину. Годами этим людям удавалось сдерживать в себе агрессию и извращенные наклонности, воспитывать смирение; но сначала к ним приходит искушение в лице женщины, а затем — сама Смерть, воплотившаяся в отвратительном инопланетном монстре. Что же творится с этими людьми? Как они воспринимают происходящее? Изменила ли их религия, или они…

    Читать дальше
  • Остров сокровищ Отзыв о фильме «Остров сокровищ»

    Боевик, Криминал (Великобритания, США, 1990)

    Очень симпатичная такая экранизация "Острова сокровищ". Как будто вернулась в детство - кораблики, пираты, драчки, перестрелки, героические похождения Джима Хокинса... Удачно подобраны актеры - особенно интересно было взглянуть на юного (16-летнего) Кристиана Бэйла в роли Хокинса, и совершенно неподражаемый здесь Сильвер (Чарлтон Хестон)! Также очень понравился Израэль Хэнкс (хотя актера впервые вижу), и Трелони тоже хорошо смотрится, а вот Ливси и Смоллетт сначала как-то не очень мне показались (все время вспоминала советскую версию 1982 года, там, на мой взгляд, актеры лучше на роли подходили, или же я к ним просто уже привыкла и других Ливси и Смоллетта мне трудно представить :)). И так же, из-за пристрастия к нашему фильму, мне не понравился в некоторых местах перевод. Я, конечно, не знаю, как там в оригинале у Стивенсона, но зато хорошо помню "крылатую" фразу из советского фильма: "Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать мертвым". По-моему, в устах Сильвера это звучит гораздо лучше, чем "Самые счастливые из вас просто умрут" :))) Вот так, ожидаешь одно, а…

    Читать дальше
  • Битва Титанов Отзыв о фильме «Битва Титанов»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Древнегреческие мифы были словно созданы для экранизаций - сюжет в них развивается по голливудскому шаблону. Всегда есть экшн, чудеса для зрелищных спецэффектов и любовная линия. Бери любой миф и клепай себе кинцо.

    Битва Титанов - адский трешак. С каменными лицами низкосортные актёры несут пафосный бред, который никак не перекликается с каноническими мифами (и в этом было бы ничего плохого, если бы альтернативная история, которую рассказывают сценаристы не была такой беспробудно идиотской)

    Создалось впечатление, что сценаристы просто ляпали от балды что придется. Например двух искателей приключений, который видимо должны были привнести весёлую жилку в фильм (но, увы, смешных реплик им придумать не удалось) и которые так же легко покинули сюжет. Зачем они были нужны? Для чего? Много вопросов оставляет фильм после просмотра.

    Главный герой готов перебить собственный отряд из-за собственных принципов (и добивается в этом успеха) и весь фильм демонстрирует интеллект табуретки. Приятных персонажей в фильм решили вообще не добавлять.

    Честно говоря даже не знаю за что…

    Читать дальше
  • Подозрительные лица Отзыв о фильме «Подозрительные лица»

    Детектив, Криминал (Германия, США, 1994)

    Этот фильм из разряда «Не отвлекайтесь!». Сюжет достаточно замороченный. Поэтому нельзя ни на минуту переключить внимание на посторонние вещи, а то запутаетесь в сюжете. Я не очень люблю, когда начинаются прыжки по времени, да еще и без всякого объявления. Но если смотреть внимательно, то сюжет интересный, динамичный, опасные повороты на каждом шагу.
    Пятеро подозреваемых мужчин. Они очень разные, но все преступники. Каждый себе на уме. И вот эти пятеро объединились в коллектив, именуемый в народе «банда».
    А еще есть призрачный преступник , беспощадный, таинственный Кайзер Созе, про которого ходят легенды. Никто его не видел, никто его не знает. Существует ли он на самом деле? За кем или за чем он охотится? За миллионами? За наркотиками? За кем-то из «великолепной» пятерки?
    Финальный аккорд этого фильма- это бомба! Не ожидала!
    В фильме отличный актерский состав: Стивен Болдуин, Кевин Спейси, Бенисио дель Торо.
    Кстати, Американский институт кино включил этот фильм в десятку лучших детективов Голливуда. У фильма 14 разных наград, из них два Оскара.

  • Подозрительные лица Отзыв о фильме «Подозрительные лица»

    Детектив, Криминал (Германия, США, 1994)

    Какой-то совершенно не запоминающийся фильм. Посмотрела первые полчаса, поняла, что ничего не запомнила, отмотала в начало, пока смотрела, думала, "да, вот это я видела, помню", но вновь просмотрев эти полчаса, снова поняла, что ничего не могу вспомнить. И так могу сказать про весь фильм, когда смотрю отдельные моменты, вспоминаю, что видела это, но по порядку рассказать ничего не могу.

    По сюжету на судне обнаруживают несколько человек, погибших при странных обстоятельствах. В живых осталось двое, один из которых находитя в ужасном состоянии, а второй рассказывает полиции, что же произошло и с чего всё начиналось. Как оказалось, главной загадкой фильма является личность Кайзера Созе. Ближе к концу нам рассказывают, что он совершил и только в самом конце мы его видим. Признаться, мне и в голову не приходило раздумывать над тем, кто он такой, не думала, что именно это так важно, ведь его так мало упоминали. Так что для меня главной неожиданностью стало то, что надо было думать кто такой Кайзер Созе. В основном же в фильме присутствуют различные перестрелки, ограбления, угрозы - всё…

    Читать дальше
  • Соломон Кейн Отзыв о фильме «Соломон Кейн»

    Боевик, Приключения (Чехия, Франция, Великобритания, 2009)

    Какая-то жалкая пародия на Ван Хельсинга, вот честно... Я понимаю, что сравнивать негоже. Это всё-таки два разных произведения (хоть и похожих во многом), но желание сравнивать преследовало почему-то на протяжении всего просмотра.

    Да взять хотя бы главного героя! Это же копия Ван Хельсинга, при чем не только костюмом и образом в целом, но и внешне актер очень похож на Хью Джекмана. Только вот такого актерского таланта и бешенной харизмы как у Джекмана не наблюдалось. Нет каких-то интересных и небанальных задумок, монстров, сцен - всё это мы уже видели где-то раньше, и воплощение было намного лучше. Фильм кстати 2009 года, но по спецэффектам и боям этого никак не скажешь. Очень многие моменты фильма так и остались загадкой, они появились, но нам никто не объяснил почему именно так, а не иначе (например, до меня так и не дошло откуда у главного героя на спине огромный крест). Постоянно всплывала какая-то драма, но было не понятно кому и зачем надо сопереживать (потому что мотивы этой драмы были весьма не убедительны).

    По моему мнению фильм в общем-то второсортный,…

    Читать дальше
  • Гамлет Отзыв о фильме «Гамлет»

    Драма, Романтика (Франция, Великобритания, США, 1990)

    Добротная экранизация пьесы Уильяма Шекспира "Гамлет" - история семьи датских королей и трона. Не лишена зрелищности и "голливудской картинки". Достаточно точна, без попытки переврать глобальные моменты сюжета.

    Актеры устроили, единственное, не представлял себе никогда Гамлетом Мела Гибсона, ну да лааааааадно, проехали. В конце-концов, все актеры мира мечтают когда-нибудь сыграть эту роль, вот ему повезло. Больше всего мне понравилось, как Мел играл притворяющегося сумасшедшим Гамлета, его дикие шутки и выходки, призванные досадить королю. А вот самые знаменитые монологи Гамлета немного вызывали скуку, так как были произнесены более пассивно. И еще дядя-братоубийца получился каким-то позитивным, любящим жену, улыбчивым паинькой, не очень правдоподобным и даже по внешнему типажу выглядел человеком доброй души, а никак не коварным "серым кардиналом". Хелена Бонем Картер тут не обладательница яркой роли, вообще Офелии уделена в ленте кроха внимания, почти ничего. Хелена раскрылась также в эпизодах с уже сошедшей с ума Офелией, сразу почувствовался потенциал актрисы. Ей, бесспорно,…

    Читать дальше
  • Подозрительные лица Отзыв о фильме «Подозрительные лица»

    Детектив, Криминал (Германия, США, 1994)

    Разочаровал меня этот фильм. Высокий рейтинг, два Оскара, Кевин Спейси… Я ждал шедевра и признаю с сожалением, что не дождался обещанного. Да, тут есть неплохая задумка и почти неожиданный элемент в конце. Но само развитие сюжета настолько скучное и непонятное вначале, что я попросту не смог погрузиться в атмосферу этого фильма. Просто смотрел на экран и ждал финальных титров, не испытывая при этом никаких эмоций. А ведь это криминальный триллер. Он должен держать в напряжении или хотя бы заинтриговать зрителя.

    Тут очень длинное вступление. Только после рассказа о загадочном легендарном преступнике появилась небольшая интрига. Но это все было уже ближе к концу. А наблюдать за сборами дружной компании преступников, собирающихся на очередное дело, не было особо увлекательно. Понравился только Кевин Спейси. Он очень убедительно смотрелся в образе инвалида. Это вообще один из моих любимых актеров. Не зря получил Оскар. Но я считаю, что в его фильмографии были более яркие образы, чем те, за которые он получил награды.

    Но о вкусах не спорят. Возможно, раньше я оценил бы этот фильм…

    Читать дальше
  • Сердце дракона Отзыв о фильме «Сердце дракона»

    Боевик, Драма (США, 1996)

    Старая, хорошая, добрая сказка
    Здесь храбрые все: мужчины, женщины и даже священники)
    Это мир, в котором слово чести и рыцарское достоинство играют настолько высокую роль, что даже дракон разговаривает голосом Шона Коннери, да что там говорить, он и выглядит почти так же круто как Шон Коннери)
    А еще они все такие забавные (только сцены погонь за драконом чего стоят)
    С удовольствием освежила фильм в памяти в рамках Флэшмоба 2014
    Спасибо ld за совет)

  • Во имя отца Отзыв о фильме «Во имя отца»

    Биография, Драма (Великобритания, Ирландия, США, 1993)

    Неоднозначный фильм про несправедливый случай в реальной жизни, основанный на действительно происходивших реальных событиях.

    Почему же смотреть его скучно? Да потому что главный герой скучный, проводит половину фильма в глупом разгуле, дебошах, да и еще в попойках с какими-то потными хиппи. В реальной жизни я бы этого героя семимильными шагами обходил. Не нравятся мне как ужас такие люди. Вторая половина фильма - тюрьма. Тут все исправляется, интересно смотреть, опять таки, не на главного героя, а на его отца, который хоть что-то пытается делать. И финальные 20 минут фильма - самые интересные. Не скрою, что тут уже на героя смотришь совершенно по другому, иными глазами. Твои взгляды на него меняются. Но фильм от этого хорошим (интересным) не становиться, а вот случай происходивший в нем - становиться интересным.

    Спасибо sam за совет в игре ТТТ.

  • Сердце дракона Отзыв о фильме «Сердце дракона»

    Боевик, Драма (США, 1996)

    "Что же теперь будет, Дрэйко?
    Что нам делать без тебя? К кому обратиться?
    К звездам, Боуэн. К звездам..."


    Фильм показывает, что, если сердце было черным с самого начала, его не спасет даже драконья кровь, отвага и доблесть.
    А рыцарь всегда остается Рыцарем. Даже если он сам это отрицает.

    Одно из лучших фэнтези за всю историю кинематографа. Дракон - вне всяких похвал (лично для меня Смауг и драконы Дейенерис отдыхают рядом с Дрэйко).

  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Фильм Начало с Леонардо ДиКаприо в главной роли ни о чем мне не говорил. Он вышел лет назад, а для меня это словно новинка. Но посмотрела. Не скажу, что прям в восторге, видимо жанр немного не мой, но было интересно.

    Итак, герой Леонардо Кобб занимается промышленным шпионажем, только в мире снов. Он умеет проникать в подсознание и выведывать все тайны. У них есть специальное оборудование, которое подключает жертву ко сну, выстроенному архитектором команды Кобба. Архитектор знает все ходы и выходы этого сна, во сне можно делать что угодно, лишь бы было развитое воображение. Мне кажется, для такой тематики подошел бы жанр фантасмагории, но нас ждал боевик. Да, с нарушением реальности, с потерей гравитации в некоторых случаях. Сны не бывают такими последовательными.

    Из того что получили мне, пожалуй, больше всего понравилась концепция сна во сне, даже четырехкратно. кроме того, чем глубже сон, тем больше у тебя там времени. В реальности ты спишь один час, во сне это растягивается на день. В более глубоком (2 уровень) сне это неделя, на 3 уровне несколько месяцев, а на 4 уже…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Фильм, конечно, чумовой и крышесносный! Я его уже смотрела, но помнила плохо, лишь отдельные эпизоды и общую концепцию путешествия по снам. Это стало скорее плюсом, потому как в этот раз я гораздо лучше понимала происходящее, при этом было интересно узнать, чем же вся эта котовасия обернется. Сама идея путешествия по снам мне очень интересна, так же как возможность моделирования реальности, независимо от законов физики и здравого смысла. В фильме все это было красиво показано, при этом не терялась логика происходящего, и сюжет оставался цельным и последовательным. Подбор актеров тоже хорош: компашка подобралась пусть и разномастная, но яркая, благодаря индивидуальностям характеров. Особенно понравилась Марион Котияр в роли Мэй, которую я помнила по фильмам "Такси". Съемки и спецэффекты в фильме просто завораживающие, чего только стоит медленно подающий с моста автобус, прогулки по стенам или драки в невесомости. Локации постоянно меняются, так что заскучать зрителю не получится. Концовка неоднозначная, очень неоднозначная, так что каждый поймет ее по-своему. Хороший фильм, крайне…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Хорошо иметь такую дырку в голове, как у меня, и не помнить по названиям, что смотрела, а что - нет. Хотя нет. Было бы хорошо, если б названия я как раз помнила, а не помнила сам фильм. Если я смотрела "Начало" (а это стало ясно с первых же кадров), значит, делала это как только он вышел, потом у меня огромнейшая дыра, когда я ничего не смотрела вообще. Лучше б было писать отзыв сразу после первого просмотра, тогда б было куда больше восторгов, потому что я помнила на удивление хорошо многие эпизоды фильма. И еще помнила, что в прошлый раз не до конца охватила архитектуру снов и сомневалась насчет финала. Повезло мне также в том, что Леонардо ДиКаприо обойден мною в принципе, и я не смотрела с ним знаменитого "Титаника" (ну или опять проделки памяти),- помню только постеры, но и этого вполне достаточно, чтоб навсегда перед глазами стоял молодой Ди. В фильме "Начало" он сыграл хорошо, мне понравилось. Я вообще люблю такие масштабные фильмы, когда начинаешь сомневаться в реальности. Интересна архитектура снов и их создатели и прямые участники. Как всегда, не понравилась любовная…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    "Начало" стал для меня любимым очень давно не только за актерский состав и отличную игру, но и за мозговой штурм, который оказывает фильм. Я с большим удовольствием его пересмотрела и буду продолжать смотреть как новую киноленту. Каждый просмотр я переосмысливаю новые идеи, которые раньше не приметила. Каждый раз этот фильм дает мне новые детали, которых я не замечала раньше. Он всегда смотрится по-новому, потому что он многогранен и его глубинный смысл не вместится в одно предложение. Это просто кладезь замечаний о жизни, советов, примеров "как делать нельзя". Например, как не потерять себя в новых идеях. Что нельзя оглядываться на прошлое, гоняясь за призраками любимых людей и забывая о живых близких. Как можно внушить человеку свою мысль, после которой его реальность может порушиться. Кстати насчет реальности тоже очень много интересного подмечено в фильме. К примеру, насколько настоящая реальность реальна? Мы действительно живем или это тоже кем-то придумано, или мы существуем в какой-то другой реальности? Что касается спецэффектов, то они на высоте и добавляют невероятный шарм…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Фильм достаточно интересный, но, к сожалению, меня почему-то в напряжении не держал. Видимо, виной тому осознание, что все происходит во сне. Кобб может управлять сном. Он может забраться в сон так далеко, что человек на подсознательном уровне может открыть все свои секреты. Времени у него для этого предостаточно, ведь во сне время идет совершенно по иному. 5 минут реального времени превращаются в час на первом уровне сна. Кобб считается преступником, а потому дорога в США ему закрыта. А у него там остались дети с которыми он мечтает воссоединиться. Но вот у него есть шанс все исправить. На этот раз, ему предстоит внедрить одну мысль в голову наследника крупной компании. На подсознательном уровне, он должен внушить ему, что необходимо разрушить империю, который построил отец Фишера. - Невозможно! - Так говорят все вокруг. Но Кобб знает, что внедрение возможно, ведь однажды, он уже делал это. Но работать надо тонко, благо, по первоначальному плану, времени у них предостаточно. Фишер будет спать весь полет, а это 10 часов реального времени, а значит неделя на первом уровне сна,…

    Читать дальше
  • Начало Отзыв о фильме «Начало»

    Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)

    Две тысячи двадцатый год с точки зрения истории получился весьма плачевным для кинематографа, многие ожидаемые премьеры были сдвинуты минимум на год, фильм «Мулан» был отозван из проката. Ожидаемым фильмом года для меня был «Довод» Кристофера Нолана, премьеру которого более полугода не переносили и я ждал июль, потом фильм сдвинули на середину августа, а потом и вовсе убрали с проката. Зато точно помню, что в конце июня поговаривали о повторном прокате фильма «Начало», приуроченного к десятилетию картины. «Довод» всё равно буду ждать, если не в прокате, то на сервисах. А пока вернёмся к фильму, перевернувшему представление о визуализации подсознания. Лучший фильм десятого года я пересмотрел с ещё большим вниманием к происходящему, чтобы переписать более подробно и критеировать свои впечатления. Поделиться мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Сюжет разворачивается вокруг Доминика Кобба – главного специалиста в области шпионажа, способного вытянуть секреты фирмы буквально из вашей головы. Но извлечением Кобб занимается едва ли не каждый день, этим и зарабатывает на…

    Читать дальше
  • Ромео + Джульетта Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»

    Мелодрама (США, 1996)

    …гениальная, модернистская, взрывная и нежная интерпретация классического Шекспира…

    …на художественных подмостках кинотеатральной импровизированно-контекстной сцены разворачивается небывалый, неописуемый, невообразимый и непередаваемый экранно-поэтический апокалипсис. Роль сцены исполняет спешно передекорированная под очень умозрительную и осовремененную итальянскую Верону американская столица финансов, бандитизма, знойных пляжей и кипучих страстей — мегаполис Майями. Меланхоличный, с печальным взором глаз горящих Ромео Монтекки (…Леонардо Ди Каприо…) и нежно-прекрасная, словно шелковистая рассветная июльская заря Джульетта Капулетти (…Клэр Дэйнс…) неожиданно в первую очередь для самих себя обретают высшее таинство чувств в виде ответной и взаимной любви соответственно друг в друга. Да, безусловно, как и положено по многим сотням лет канона, влюблённые тайком встречаются в полночной таинственной тиши, самозабвенно целуются, познают наслаждение друг другом и незаметно ото всех вообще клянутся в обоюдной любви. Заверяя всё это церемониальным присутствием…

    Читать дальше

    Romeo + Juliet

  • Ромео + Джульетта Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»

    Мелодрама (США, 1996)

    Роза пахнет розой. Хоть розой назови ее, хоть нет. Эта цитату из пьесы характеризует данный фильм лучше всего. Ведь Шекспир останется Шекспиром даже в такой модернизированной интерпретации. Описывать сюжет нет смысла, поскольку каждый должен знать эту историю. Многие высказались категорично против данной версии, но мне все равно нравится. Я вообще больше всего люблю love story с трагическим концом («Мулен Руж», «Предчувствие», «Если только» и др.). А «Ромео и Джульетта» уже давно стала эталоном трагедии. Классика жанра все-таки. Казалось бы, что это беспроигрышный вариант взять за основу легендарное произведение. Но для режиссера это большая ответственность.

    Мне кажется, что Баз Лурман справился со своей задачей неплохо. Он берет за основу толковый материал (а это уже говорит о том, что у него есть вкус) и заворачивает его в красочную обертку. Его почерк узнаваем. Местами очень сильно напоминало «Мулен Руж». Особенно это чувствуется в фееричной сцене маскарада. Но при этом он умеет снять красивые и трогательные моменты. Например, сцена с аквариумом, когда фоном звучит…

    Читать дальше
  • 1
  • 2