Российский медиаменеджер, продюсер кино и телевидения, общественный деятель. Первый заместитель генерального директора информационного холдинга ФГУП «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) (с 2000 года), генеральный директор телеканала «Россия-1» (с 2002 года), главный редактор и продюсер детского телеканала «Мульт» (с 2014 года), ранее — генеральный директор независимой частной телекомпании «Авторское телевидение» (АТВ) (с 1991 года по 1998 год). Член Академии Российского телевидения (с 2001 года). Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства 2013 года. | |
Имя на английском | Anton Zlatopolskiy (Антон Златопольский) |
Дата рождения | 12 сентября 1966 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Возраст | 58 |
Всего фильмов | 52 |
Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Движение вверх»
Биография, Драма (Россия, 2017)
«Движение вверх» стал самым кассовым фильмом в истории российского кино
На 13 января сборы картины составили 1,66 млрд рублей.
Кассовые сборы подсчитывают примерно так же, как и голоса на выборах. Но ничего, со временем нас обяжут посещать такие фильмы силой государственного принуждения. Полицаи будут дубинками сгонять. А то сейчас некоторые несознательные приходят в кино, смотрят, что там глупые мультфильмы, тупые комедии или скучные ужастики - берут и уходят. А должны были от безнадеги пойти на этот фильм - на него и билеты дешевле и идет каждые полчаса во всех залах. NBA russian it's fantastic!
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Зеркала»
Биография, Драма (Россия, 2013)
"Я не знаю судьбы страшнее, чем у Марины Цветаевой" - написала когда-то в своей книге Надежда Яковлевна Мандельштам. Но, наверное, и ярче судьбы ни у кого не было. Сколько ярких моментов и любовей дал Бог, столько же потом и наказаний, мытарств, разочарований, бед... Совсем недавно прочла книгу Людмилы Поликовской "Тайна гибели Марины Цветаевой", была под огромным впечатлением и сразу вспомнила, что после выхода фильма "Зеркала" взяла его на заметочку, хотела посмотреть. После книги все же нашла, посмотрела и... Это самое сильное киноразочарование за последнее время. В фильме нет Марины Ивановны! Нет ее. Нет творческого человека, поэта, необычной, яркой личности. Есть просто жизнь взбалмошной и потрепанной жизнью женщины. Стихи - вскользь, пару слов да упоминание дочери, что Цветаева стихами всегда только шантажировала. Нет любви, есть что-то непонятное, несуразное, немыслимое. А эти огромные куски на французском без перевода! Марина Ивановна уходит от мужа и уходит от Радзевича, заходит в церковь. Она разговаривает со священником. Ведь это что-то важное, она душу выкладывает.…
Читать дальше- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Петр Первый. Завещание (сериал)»
Драма, Исторический (Россия, 2011)
Сказ о том, как царь Пётр испугал бабу скипетром.
- Величие у тебя отросло… в одном месте… - Где? - В штанах!!!
(Ворошиловский стрелок)
Интересно, Бортко всерьёз считает, что величие Петра1 кроется исключительно в штанах, а всё, на что был способен этот царь-реформатор, это соблазнить Катю, соблазнить Машу, убить сына, неудачно справить урологические потребности и чуть более успешно — религиозные?
Итак,
Прокол N1. Вместо труженика — демагог. Всю дорогу Пётр1 говорит, правильные, вроде бы, вещи. Ну о том, к примеру, что воровать -нехорошо, кичиться аристократизмом — стыдно, работать на благо отечества- патриотично, а наследника оставлять -надо! Не такого, конечно, который «иудой помер». Но при этом не может не только настучать по башкам зарвавшимся птенцам, но и банально повысить на них голос, идёт в токарню исключительно для обсуждения моржового дрына, а право разбираться с собственной личной жизнью полностью передоверяет своему окружению. По существу, Петру1 оставили лишь троллинг аристократии, причём настолько тонкий, что мальчики-мажоры явно его…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Екатерина (сериал)»
Драма, Исторический (Россия, 2014)
Откровенная русофобия
Первое, что сразу режет глаз — мерзкий видеоряд. Мерзкий — ну потому, что век 18-й — со своими требованиями к дресс-коду, манерой поведения и половой распущенности. Переносить в «век минувший» видимые атрибуты «века нынешнего» — дебильное и неблагодарное дело. Неблагодарное — потому что зритель, имеющий худо-бедно представление об изображаемой эпохе, настраивается на конкретную картинку, в которую небритые рыла галантных кавалеров явно не вписываются. Дебильное — потому, что таким макаром ассоциаций с современностью не добьёшься. Для этого надо во-первых, концепцию продумать, а во-вторых, на исторические события упирать. Благо история предоставила бы достаточно событий, если бы на то была воля режиссёра.
Можно было бы, например, рассказать о том, что императорская Россия не была социально ориентированным государством, и в то время как при дворе сладко ели и сладко бздели, простой народ жил довольно-таки бедно.
Можно — о ситуации и с образованием и борьбе Ломоносова с засильем немцев в Академии, а также о его неприятии теории норманистов.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка