Имя на английском | Satou Hisayasu (佐藤寿保) |
Дата рождения | 1959 г. |
Возраст | 65 |
Всего фильмов | 49 |
Карьера | Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Актёр |
- Отзыв о фильме «Сладкий медовый сок»
Япония (1991)
Дикая банда сексуальных преступников крадет из некой медицинской лаборатории экспериментальный препарат и вовсю начинает его использовать в своих веселых увлечениях, накачивая им невинных жертв, попутно их зверски и садистски насилуя, а потом и вовсе убивая. На след этих маньяков выходит женщина-фармацевт из лаборатории, заметившая пропажу, однако выдать их органам правопорядка она почему-то не спешит. Пребывая в состоянии глубокой моральной дилеммы, она невольно становится соучастницей зверств.
В японском кинематографе второй половины ХХ века появилось такое понятие, как «японский шокер», представленный преимущественно фильмами подкатегорий pinku eiga, pinkku и roman porno — фильмами, являющимися весьма откровенными эротическими ужасами с абберантным насилием и иногда запикселизированными в угоду цензуре детородными органами. Но не в этот раз.
Один из ярчайших и скандальнейших японских режиссеров «розового кино», Хисаясу Сато, к 1991 году был уже культовой фигурой в японском андеграунде, особенно после релиза его перверсивной сказки-притчи «Конь, женщина и пес» 1990 года,…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Девушки без имен»
Драма (Япония, 2010)
Застенчивая офисная труженица двадцати двух лет от роду, выросшая под властным крылом собственной матери, толком не видевшая реальной жизни за зазеркальем родных пенат и родного офиса, волей привлекательного кастинг-директора, чуть смахивающего на Белого Кролика, попадает в волшебную Страну Порнографических Чудес, мгновенно согласившись на сьемки в новый порнофильм, перевоплотившись в нем в синеволосое аниме-отаку по имени Лулу. Довольно скоро Лулу знакомится с байкершей Аяно, которая становится ее покровителем не только во влажном мире порнографического кино, но и в жизни, пригласив в свою уютную, но брутальную постель. Родилась страстная связь между двумя девицами, но постепенно омут беспорядочных половых связей на камеру, омут жестокости и насилия затягивает Лулу, которая все больше перестает различать мир реальный и мир кино.
За три года до того, как «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша стала штурмовать с огромным успехом разнообразные престижные фестивали и обычные экраны кинотеатров, в относительно недалеком уже 2010 году известный в узких кругах японский мастер эротических…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Наслаждение убивать»
Япония (1987)
Молодой тихоня-ученый с психопатическим блеском в глазах изобрел некий чудодейственный препарат, воздействующий на мозг самым витиеватым и странным способом. Испытывать его на кроликах и крысах нашему герою глубоко неинтересно и тогда в поле его зрения попадают три студентки, которым он подмешивает свой волшебный эликсир в питье. Жуткие последствия употребления данного препарата проявились весьма быстро.
Один из ведущих японских режиссеров жанра pinku eiga, Хисаясу Сато-сан, до того как стал широко известным в узких андеграундных кругах ценителей ядреной жести благодаря своему сплэттеру «Сплошная кровь» 1996 года, успел наваять с середины 80-х годов немало фильмов с весьма экстраординарным, экстремальным и шокирующим содержанием. И «Сплошная кровь» стала лишь вершиной его творческих изысканий и фактическим римейком одной из его первых киноработ — фильма «Наслаждение убивать» 1987 года, который у себя на Родине прошел весьма незаметно ввиду того, что даже среди многообразия лент «розового кино», «Наслаждение убивать» практически ничем не выделялся, а до западных стран фактически…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка