Отзывы на фильмы Матьё Амальрика — стр. 2

Матьё Амальрик
Французский актёр, кинорежиссёр и сценарист. Дважды лауреат премии «Сезар» за лучшую мужскую роль (2004 и 2007). Наиболее известен по ролям в фильмах: «Квант милосердия», «Враг государства № 1: Легенда», «Мюнхен», «Скафандр и бабочка», «Венера в мехах». Призёр Каннского кинофестиваля за постановку картины «Турне».
Имя на английском Mathieu Amalric
Дата рождения 25 октября 1965 г.
Место рождения Нёйи-сюр-Сен, Франция
Возраст 59
Всего фильмов 124
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Монтажер
  • Венера в мехах Отзыв о фильме «Венера в мехах»

    Авторское кино, Драма (Франция, Польша, 2013)

    Фильм отличный, смотрится на одном дыхании. Если понравилась "Резня", скорее всего понравится и "Венера в мехах". Про тонкости перехода между текстом произведения и сиюминутной импровизацией говорить бессмысленно, это лучше посмотреть. А вот по поводу финала - напишу, что все не так дурно, как в местных отзывах. Этот ужасный танец Ванды, который закольцовывает фильм и заставляет вспомнить о "Вакханках", звучавших вначале, выглядит вполне уместно. Манера его исполнения сбивает тот пафос, которого в конце фильма накапливается слишком много (как это делала сама Ванда, мгновенно переходя от речи плохой девчонки к изысканности госпожи), и напоминает лишний раз, а вернее снова мешает все карты относительно того, кто эта загадочная Ванда - мастер-детектив, шлюхообразная актриска или молодой бог. И эта безумная мишура, швырнутая нагишом прямо в лицо зрителю, оставляет в очень необходимой здесь обескураженности, среди которой видна ухмылка режиссера/автора. По-моему, это лучше, чем если бы Амальрика просто оставили привязанным в темноте. Впрочем, спорить о том, какой финал мог бы быть…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Слово, пришедшее мне на ум при появлении на экране первых кадров отеля, – это «марципан». Уэс Андерсон – самый лучший на свете марципановый мастер, нарисовавший трагикомедию с потрясающим актерским составом, в которой история представляет собой тройную книжку-коврижку.

    Кто-то назовет этот фильм скучным, непонятным, излишне упоротым, длинным. А я скажу: это восхитительный абсурд, пафос, трагизм и ирония. Тихая и гениальная история с налетом гротеска. Неудивительно, что не все могут ее оценить. А я точно пересмотрю фильм еще пару раз, чтобы уловить все easter eggs, которыми нашпиговал свое творение Андерсон.

    annikeh

  • Космополис Отзыв о фильме «Космополис»

    Детектив, Драма (Канада, Франция, Италия, 2012)

    Пытаясь честно понять увиденное, собрал следующее: по словам режиссёра, для фильма и книги центральной является тема растущей абстрактности современного мира. «Деньги потеряли свою повествовательную функцию и отныне говорят сами с собой», — размышляет с экрана финансовый аналитик. Абстракция в мире деривативов зарифмована с полотнами абстракционистов, которыми упивается главный герой. Начальные титры стилизованы под Поллока. «Ротко [и Поллок] совершили самоубийство, и Эрика неодолимо тянет в том же направлении. Правда, сам он осознаёт это слишком поздно», — рассуждает режиссёр.
    По словам Кроненберга, «Эрика разрушает то, что он отделил себя от человеческого общения. Абстрактность настолько пропитала всю его жизнь, что он сам себя воспринимает как нечто умозрительное. За время путешествия он демонтирует собственную личность с тем, чтобы собрать себя заново». Отсюда его завороженность детством и навязчивое желание подстричься именно в той парикмахерской, куда его ребёнком водил отец.

  • Космополис Отзыв о фильме «Космополис»

    Детектив, Драма (Канада, Франция, Италия, 2012)

    Впечатление резко отрицательное. Занудно, затянуто, с претензией на глубокую философию и попросту неинтересно. Не уверена, хорош или плох роман Делилло, послуживший основой для фильма, рискну предположить, что эту книгу было непросто экранизировать. Паттисон продолжал играть холодного вампира, порадовала только ненадолго появившаяся Жюльет Бинош. Если у кого-то другое мнение, с удовольствием бы обсудила фильм.

  • Волчий зал (многосерийный) Отзыв о фильме «Волчий зал (многосерийный)»

    Биография, Драма (Великобритания, 2015)

    Долго меня ждал этот сериал, первые две книги прочитаны давно, но наконец-то я до него добралась. Пусть многие говорят, что и сериал, и книги не правдоподобны, по мне так прекрасный сериал, прекрасные актеры, получила огромное удовольствие! То, что я читала книгу и немного знакома с периодом, конечно помогло при просмотре, само по себе не очевидно, кто есть кто и какие у кого позиции. Эта история в принципе изначально не должна была понравиться, я с трудом переношу книги и фильмы про политические интриги, а в особенности когда художественный вымысел сочетается с реальными событиями. Но сначала меня затянула книга, а теперь и сериал. Здесь такие харизматичные герои, что следить можно в основном за ними, а не за тем, что там конкретно происходит в политике. Ты погружаешься в то время, смотря на затемненные залы, огромные платья, отношения при дворе. Особенно когда Генрих каждый раз начинает объяснять себе, почему ему нужна новая жена и почему его предыдущий брак его не действителен. Мы видим период, когда все были опутаны паутиной общества, а больше всего те, кто обладает, казалось…

    Читать дальше
  • Волчий зал (многосерийный) Отзыв о фильме «Волчий зал (многосерийный)»

    Биография, Драма (Великобритания, 2015)

    Одна из любимых мною эпох в истории Англии- царствование Генриха VIII Тюдора. Этот сериал отличается от многих мною просмотренных, он более исторический по сравнению с ними и актеры подобраны не по красоте, а именно для создания и передачи образа. Сюжет очень неторопливый, я уже даже отвыкла от таких фильмов, ведь в последнее время показывают фильмы , в которых картинка меняется просто с космической скоростью. Здесь же много времени уделено взглядам, крупным планам.Камера неторопливо следить за движениями героев и показывает окружающее. Да и картинка прямо скажем в фильме не особо красивая- все в темных тонах, все при свечах , нет практически ярких красок. И это дает погружение в эпоху ,осмысление происходящего. Рассказ здесь впрочем не о самом короле , а о Томасе Кромвеле. Замечательная игра актеров, и главных и второстепенных. Этим актерам веришь. Я не смогла досмотреть сериал "Тюдоры", бросила на через пару серий, когда сценаристы стали перевирать историю, да и актеры там какие то комические. Здесь не на это был упор, не на красоту картинки, не на зрелищность. Хотя…

    Читать дальше
  • Волчий зал (многосерийный) Отзыв о фильме «Волчий зал (многосерийный)»

    Биография, Драма (Великобритания, 2015)

    Одна из любимейших тем - эпоха Генриха VIII и его жен. В этом сериале главным героем стал не король Англии, а Томас Кромвель - сын кузнеца, который стал одним из крупнейших политиков того времени. Время действия ограничено: как-то странно взято. Вроде сериал о Кромвеле, а время взято по присутствию в жизни Генриха Анны Болейн. То есть, грубо говоря, с момента как Генрих захотел развестись с Екатериной Арагонской и до казни Болейн.

    Сюжет нетороплив, абсолютно не затягивает, интерес подогревается лишь личным желанием досмотреть эту интерпретацию событий. Все неспешно, достаточно мрачно. Дэмиэн Льюис, сыгравший монарха, понравился мне в этой роли. Мне кажется чисто внешне, он больше соответствует роли, чем тот же Джонатан Рис-Майерс. Но в сериале его было очень мало, поначалу я даже боялась, что его вообще не будет. Клер Фой в роли Анны Болейн: здесь у меня ситуация противоположная. Актриса прекрасно сыграла, но мне кажется, что Анна была совсем не такой. Натали Дормер мне понравилась больше. С другой стороны, в сериале не было целью показать именно романтический аспект…

    Читать дальше
  • Волчий зал (многосерийный) Отзыв о фильме «Волчий зал (многосерийный)»

    Биография, Драма (Великобритания, 2015)

    1. Историчность данного фильма противоречива. Очень чистенькая получилась история. Характеристики персонажей будто бы обтесали во избежание острых углов. +- 2. Внутри книги происходят немного странные вещи. Возможно, всему виной первоисточник, а именно - книга . Начиная с того, что отец Кромвеля не был кузнецом, хоть и происходил из семьи потомственных. В какой-то момент упоминается, что Кромвель в молодости совершил убийство на континенте и отец откупился от родственников. Выглядит очень сомнительным данный факт, особенно видя в первой серии их взаимоотношения. Знакомство в раннем отрочестве с Мором также представляется сомнительным. Тем более в Италии, где он был, в лучшем случае, лет в 20-25. Мотивация Кромвеля и долгая подготовка мести совершенно не тем людям также вводит в недоумение. Т.е. близкого тебе человека доводят до смерти по приказу короля и будущей королевы, а мстя твоя будет 4 молодчикам, которые сыграли в посредственной пьесе, высмеивающей его смерть. Отношения Томаса…

    Читать дальше
  • Волчий зал (многосерийный) Отзыв о фильме «Волчий зал (многосерийный)»

    Биография, Драма (Великобритания, 2015)

    Это небольшой биографический сериал, рассказывающий о Томасе Кромвеле, первом английском советнике Генриха VIII. Кусочек из биографии показали в сериале вроде бы небольшой, но очень содержательный. Актерский состав тоже подобрали очень хороший. Были конечно и те, кто переигрывал, но главные герои сыграли потрясающе. А это выражение лица Кромвеля, когда люди пытались им управлять или заставить его сделать что-то другим людям, - бесценно. Всего лишь в 6-ти сериях смогли передать характеры всех героев, рассказать о нравах и правилах этикета тех времен, о политике в целом и месте каждого чиновника в ней, о светских развлечениях и различных событиях, в том числе исторических. И уже к концу сериала я думала, что если бы не спартанское воспитание Кромвеля его отцом, то не было бы у него такого железного характера, четких целей и высоких стремлений.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Я не знакома с таким жанров, в каком снят фильм, но он очаровывает с первой минуты. Актеры- тут сыграли такие знаменитые и любимые, что не может фильм быть плохим. Райф Файнс, Сирша Ронан, Тильда Суинтон, Эдриен Броуди, да и все другие просто великолепно справились со своими ролями. Смотришь и наслаждаешься игрой .Конечно я просто влюбилась в главного героя месье Густава, в исполнении Райфа Файнс. Такой изящный, утонченный, выглядит всегда на 100 процентов, а его исполнительность, его умение замечать детали и быть всегда на своем месте , просто не может не радовать глаз. Ну и конечно Дмитрий, которого великолепно сыграл Эдриен Броуди, который всегда разный . А уж картинка отеля просто не может оставить равнодушной. Таки великолепные номера, холлы, бани- все притягивает взгляд. Такие великолепные цвета яркие , даже порой смущающие своей яркостью и контрастностью, Но главное атмосфера в фильме . Фильм совсем не про легкие вещи и время рассказывает, но так смешно, изящно. Удивлена, что казалось бы такой странный жанр, такие странные приемы, к которым я не привыкла и не люблю…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Совершенно не предполагала, чего ожидать от фильма. В итоге получила смешанные чувства. Этот фильм в чем-то напомнил мне ситком: паузы, которые дают зрителю, чтобы оценить шутку или ситуацию, особенно указывают на это. По сути это фильм воспоминание. Автор книги уже в зрелом возрасте рассказывает, как будучи молодым, приехал в отель Гранд Будапешт, где познакомился с его владельцем, который и рассказал историю уже своей молодости, а так же о том, как стал собственником этого прекрасного, но уже угасающего заведения.

    Здесь все комично, но назвать фильм комедией я не смогла бы. На протяжении всего фильма меня не покидала ухмылка, но вызвать неудержимый смех не получилось. Частая смена декораций, большой диапазон происходящих действий. Все очень быстро, весело и задорно. Главный герой Густав, конечно, пленяет. Он знает, что такое быть идеальным консьержем, и идет на все, чтобы им оставаться. Он выполняет любое пожелание гостей отеля, и если это старушка за 80, то это не значит, что он не окажет ей все услуги. Собственно, с этого начинается, а само действие закручивается с момента…

    Читать дальше
  • Фальшивая служанка Отзыв о фильме «Фальшивая служанка»

    Драма, Комедия (Франция, 2000)

    Очаровательная постановка неизвестного мне классического драматурга Мариво. Похоже на Мольера и Бомарше, но комедии меньше, больше морали. И конец назидательный, никаких свадебных колоколов и поцелуев.

    Понимаю, почему рейтинг имдб низковат. Бенуа Жако - смелый товарищ, решил сделать ставку на актёров и текст. Никаких декораций, единство места и времени, всё происходит в пустом театральном зале, современном. Из освещения - фонарь и свет с лестничной клетки. Из атмосферы - небрежно накинутые корсеты и камзолы.

    Если бы фильм был с озвучкой, может быть, и заскучала бы. Но приходилось без конца читать (говорили, правда, явно больше написанного в сабах). И успевать следить за лицами. Ничего больше и не показывали. Текст, позы, мимика. Рискованный фильм. Но мне очень понравился.

    Я бы все 10 поставила, если б не Юппер. Мёртвые глаза, деревянное лицо (ботокс?). Ей уже лет многовато для этой роли, мне кажется. Но главное, не вижу её в корсетных фильмах. Когда она пререкалась с любовником, рубила ручками воздух... было ощущение, что большой босс распекает нерадивого менеджера,…

    Читать дальше
  • Фавориты луны Отзыв о фильме «Фавориты луны»

    Драма, Криминал (Франция, Италия, СССР, 1984)

    «Фавориты луны» (1984) - первая картина Отара Иоселиани, снятая во Франции. Режиссер с трудом вписывался в советские идеологические рамки и в начале 80-х уехал работать на запад. Удивленные французы писали, что иностранец «сумел создать фильм во французских традициях, о которых мы не помним уже лет двадцать. В фильме отражён Париж Жака Превера и Рене Клера».

    Сюжет закручивается вокруг обитателей одного французского квартала, связанных между собой работой, соседством, знакомством, любовными связями. Центральными персонажами можно назвать торговца оружием и его жену. Он знаком с инженером, создающим дистанционные взрывные устройства. Во время демонстрации погибает человек, что сильно расстраивает инженера. Придя пьяным домой, он оскорбляет свою сожительницу, которая собирает вещи и уходит к отцу. Ее отец, в свою очередь, обращается к инженеру за небольшой бомбой. С двумя бомжами они решили взорвать уродливый памятник какому-то генералу. Теперь линия жены. Эта любвеобильная дама знакомится в кафе с вором, который обчищает квартиру комиссара полиции, расследующего дело о…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Замечательный фильм, я получила от просмотра огромное удовольствие. Говорят, что он основан на нескольких новеллах Цвейга. Но это тот случай, когда фильм не заменит ничего. Я затрудняюсь с четким определением его жанра, перед нами не совсем детектив, скорее трагикомедия и фарс. Главные герои вызывают несомненные симпатии, несмотря на их недостатки и глупости, ими вытворяемые. Думаю, в этом всем целиком режиссерская заслуга. Только крупный талант смог бы сделать из некоего абсурдного, местами жестокого, местами романтически натянутого сюжета такую конфетку, что хочется смотреть ее не отрываясь. И, конечно, очень приятно, что фильм - не пустышка. Органично и аккуратно он накладывается на канву серьезных исторических изменений. Они оказывают второстепеное влияние на основной сюжет фильма, но их присутствие ощущается повсюду.

    Совет в ТТТ от Zaraza . Большое спасибо за доставленное удовольствие!

  • Вы еще ничего не видели Отзыв о фильме «Вы еще ничего не видели»

    Драма (Германия, Франция, 2012)

    На первый взгляд кажется, что «Вы ещё ничего не видели» и «Любить, пить и петь» Алена Рене тождественны друг другу. Это один слог, одна рифма, одно существительное — театр, за кулисы которого предлагает заглянуть главный после Годара революционер кинематографа, театра, на подмостках которого разыграется вечная история любви и смерти, расхожий сюжет об Орфее и Эвридике. В сущности на поверхности общего между этими фильмами одного режиссёра, ставшими экранизациями пьес, немало: в обеих произведениях, жанрово смешивающих комедию и драму, главный герой или умирает, или уже умер, основную драматургию обеспечивают герои второго плана, действие клаустрофобически оказывается замкнутым в пределах условного театра, а простота изложения кажется дико обманчивой, фиктивно неизобретательной. Да и итог обеих картин вроде бы рифмуется в канон «театр=жизнь».

    Но если» Любить, пить и петь» напрочь отвергал привычные для Алена Рене игры с реальностью, то эта картина, использующая мотивы двух пьес Жана Ануя, «Эвридики» и «Дорогого Антуана» при всей фабульной незатейливости и некоей стилистической…

    Читать дальше
  • Кот раввина Отзыв о фильме «Кот раввина»

    Анимация, Комедия (Франция, 2011)

    Предельно странный мульт. Главное его достоинство - прекрасные рисунки. особенно хорош кот, а он, как ни крути, главный герой. Не понравились мне только российские подданные - русский и еврей. Эти косоглазые блондины выглядят как настоящие уроды.
    Временами очень хороши шутки. Другое дело, если вы тесно не сталкивались в еврейским миром, то многие просто не поймёте. Подозреваю, что для обычного человека даже слово бар-мицва ничего не значит.
    Из недостатков - довольно невнятный сюжет. И если первая половина ещё выглядит вполне бодро, но где-то на середине мульт начинает откровенно провисать. История про поиски земли обетованной вообще довольно дурацкая. То есть, замысел, вроде и неплох (а сейчас, во время очередного обострения отношений между разными народами, и вовсе актуален), но уж очень топорно решён. Забавная линия Злобии (хозяйки кота) к концу оказывается заброшена, раввин тоже уходит на второй план. В общем, на полноценный фильм у создателей не хватило дыхания.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Когда увидела трейлер в кинотеатре, фильм показался очень смешным, атмосферным и вообще я внесла его в список "к обязательному просмотру". Но посмотрев его, точнее досмотрев до часу, а потом промотав, я поняла, как сильно я ошибалась. Не судите фильм по трейлеру. За весь фильм не то, что не засмеялась, почти не улыбнулась ни разу. Атмосферный - да. Необычный, возможно не похожий на те кучи экшенов, которые сейчас в почете. Но был бы сюжет поинтересней.. И этот фильм не спас даже актерский выдающийся состав.
    В общем, поставила 4 балла за уютную атмосферу, необычную съемку и палитру красок, в которой сняли фильм.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Желающие могут кидаться тапками, но моих ожиданий фильм не оправдал. Рэйф Файнц великолепен (пожалуй, ему единственному удалось балансировать на грани), Тони Револори и Сирша Ронан хороши в своей бесхитростности, все остальные жутко гримасничают и переигрывают. Даже Джуд Лоу выступил в непривычной роли статиста.
    То ли пародия, то ли стилизация. То ли фарс (похождения любвеобильного консьержа), то ли трагедия (множество нелепых смертей).
    Неплохо поработали операторы (картинка - в стиле рождественских открыток столетней давности) и художники по костюмам.
    Полтора часа проведены не то, чтобы впустую, но без удовольствия ))

  • Скафандр и бабочка Отзыв о фильме «Скафандр и бабочка»

    Биография, Драма (Франция, США, 2007)

    «А впереди только бесконечность… мыслям».

    «У меня есть еще 2 органа кроме левого глаза, которые не парализованы. Воображение и воспоминания».

    Хочется начать с того, что в последнее время мне не приходилось видеть таких шокирующих и заставляющих задуматься фильмов в данном жанре драмы и биографии, также с хорошим актерским составом и отличной операторской работой.

    Итак, фильм повествует нам о Жане-Доминике Боби, главным редакторе журнала Elle, на участь которого выпало стать парализованным с головы до пят, имеющего при себе лишь один действовавший глаз для того, чтобы кое-как поддерживать связь с миром, но еще и безгранично широкую фантазию и воспоминания, наводившие только грусть на главного персонажа в связи с весьма неудачным положением.

    И вот стоит нам с первой секунды открыть глаза вместе с Жан-До, как мы начинаем погружаться в иной мир, совершенно забывая о том, кто мы есть, кем мы были, а полностью проникая телом и душой к этому человеку, полностью став им самим. Благодаря такому чудесному ходу со стороны…

    Читать дальше
  • Ван Гог. На пороге вечности Отзыв о фильме «Ван Гог. На пороге вечности»

    Биография, Драма (Великобритания, Франция, Швейцария, 2018)

    Кажется, режиссер пытался снять фильм, похожий на творчество художника - опережая свое время по эксцентрике. В итоге получился рваное кино с операторской работой от которой режет глаза и приступы мигрени. Красивая разве что музыка, но она является не приятным фоном, а будто бы полноценным действующим лицом. Десяток диалогов на весь фильм больше напоминаю сборник цитат Джейсона Стетхэма, только растянутые на пяток страниц авторского текста. Тягомотные два часа с "шокирующей" версией смерти. В фильме я не увидела ничего маломальски интересного или красивого. Процесс рисования мог бы стать медитативным, пейзажи расслабляющими, если бы не... псевдоноваторские операторские эксперименты. Впрочем, это не спасло бы ситуацию. Вы шли чтобы посмотреть биографию, увидеть, пусть и через призму режиссерского видения, тонкую артистическую натуру, ознакомиться с основными этапами его жизни. Что вы получите? Пустышку. Эдакий хиппи, любящий длинные диалоги, обнимашки и погулять по полям, рисует картины. Ах, еще музыка. И пейзажи. И.. все... Не понимаю зачем был нужен этот фильм.

  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Очаровательный фильм, нестандартный для кинематографа, но радующий глаз. Мне больше всего понравилась работа оператора и режиссера - построение кадра здесь для меня идеальное. Сюжет необычен, много тем затронуто вскользь и все с юмором, в основном, черном, но мне было смешно, что редко происходит:) Много известных актеров на второстепенных ролях добавили свою изюминку этому произведению. В главных ролях, беженец Зеро, который рассказывает как он получил отель "Гранд Будапешт" в свое пользование, и консьерж, месье Густав, который и втянул Зеро в опасные приключения. Одна из лучших ролей Файнса, никого другого на этом месте не представляю. Два наших героя спасаются от преследования сына умершей богатой вдовы, которая оставила в наследство Густаву бесценную картину. А в итоге - и "Гранд Будапешт". Меня больше всего затронул диалог об отношении к беженцам и восприятие окружающих, а на фоне мировых войн, эта проблема ещё острее. Городок Лутз специально создали для фильма, но он и отель получились такими аутентичными. Мне фильм понравился, смотрела его дважды, премьеру и спустя 7 лет, и…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    Прекрасный как весенний ландыш Элегантен как манекен Месье Густав Сама безупречность. Черен и неуклюж коридорный Зеро, но друг он И спаситель Хоть ревнует Агату, о смелую к Густаву. А Густав - обольститель вдов и старых девиц Любитель дряхлых тел и длинных стихов Богач иль бедняк, все равно. Тюрьме все равно, она безнадежна Не безнадежны лишь друзья. Торт и побег - столь далеки и так близки Пинки и Людвиг - соучастники и товарищи по несчастью Бежал по снегу Густав Ковылял Зеро Но Джоплинг, прислужник жестокой Черного Дмитрия Хитер и силен и вот-вот победит Но совладал co снегом о Мустафа Густав торжествует. Убийца посрамлен Недолог триумф Невечно счастье Лишь стих этот Он бесконечен.

    Этот фильм - это что-то. Я долго удивлялась, это чо, правда Файнс, да? Он и такое умеет? И привет из 90-х в виде Гольдблюма и Дефо. И Аццкий Броуди, пьющий и ругающийся . Укатайка. Отдельно хочется отменить декорации: этож надо сделать смесь сказочного пряничного домика и виллы куклы Барби величиной с огромный отель, уважаю. И цитаты, этот фильм просто создан для того,…

    Читать дальше
  • Отель «Гранд Будапешт» Отзыв о фильме «Отель «Гранд Будапешт»»

    Комедия, Криминал (США, Германия, 2014)

    1ad28961728b.jpg

    «Слабые проблески человечности еще встречаются на этой варварской бойне, которая некогда была известна, как цивилизация» (с)

    Триумф абсурда и сюрреализма, приправленный тонким, временами чёрным юмором и иронией! Это просто шедевральный фильм!

    Этот фильм как изысканное пирожное из кондитерской самого Менделя, которым с упоением наслаждаешься, но которое очень быстро заканчивается.

    Это история об истории в рамках ещё одной истории. Уже голова пошла кругом, но это того стоит :) Перед нами совершенно незамысловатый сюжет – очень отзывчивый и крайне любезный консьерж месье Густав следит за тем, чтобы постояльцам его отеля было всегда удобно и исполнялись все их прихоти, с особенной тщательностью он следить за удобством дам. Одна из этих достопочтенных дам, миллионерша мадам Селин-Вильнёв Дегофф-унд-Таксис вынуждена была в спешном порядке покинуть этот мир, и завещала своему милому другу месье Густаву крайне дорогую во всех отношениях вещь, но…

    Читать дальше
  • Квант милосердия Отзыв о фильме «Квант милосердия»

    Боевик, Приключения (Великобритания, США, 2008)

    Самый фиговый фильм про Бонда. Его можно вообще не смотреть. Сюжет какой-то мутный, мало что понятно... Я конечно поняла, что после первой части Бонд должен отомстить за Веспер и он этого хочет, хотя и М против. Если честно полфильма я думала, что Доминик, которого Бонд ищет это и есть тот, кому он должен отомстить за Веспер и только потом поняла, что это другой человек и это тоже какой-то плохой парень. В общем легче смотреть Казино рояль, а потом сразу Скайфолл, много не потеряете, если пропустите эту часть.