Имя на английском | Elizabeth Karlsen |
Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Дамы в лиловом»
Детектив, Драма (Великобритания, 2004)
Удивительно - сейчас Джуди Дэнч и Мэгги Смит выглядят лучше, чем 10 лет назад (фильм снят в 2004)! Как им это удается? Как восьмидесятилетним актрисам удалось сыграть за последние 10 лет в более чем 20 фильмах каждой? Молодой Брюль тоже хорош, но дамы - это что-то невероятное.
Две пожилые английские леди ведут размеренную жизнь в небольшой корнуольской деревушке. Однажды утром они обнаруживают на берегу полуживого польского юношу. Поселяют его у себя, выхаживают и учат английскому. И хоть он им во внуки годится, между ними возникают непростые отношения. Обычная забота перерастает в нечто большее, проявляется ревность и соперничество, старые дамы иногда ведут себя смешно или нелепо, но никогда не выглядят жалко - прекрасная игра английских актрис!
- мне нравится
- 5 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Кэрол»
Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2015)
История Любви. Искренней, сильной и ...невозможной. История двух женщин, которых разделяет множество барьеров, включая значительную разницу в возрасте, классовые различия и гомофобные предрассудки в обществе, и которых может соединить только Любовь.
"Кэрол" - это сказка о Любви со счастливым концом! Подумайте какова вероятность того, что два человека, тем более две женщины, случайно встретившись в предпраздничной магазинной сутолоке, угадают друг друга с первого взгляда? Здесь речь идет не о том, чтобы просто угадать того, с кем можно мимолетно сойтись или даже подружиться, но того, кто окажется сокровищем, открытием жизни, пределом желаний — и что самое удивительное - чтобы чувства были взаимны. Шанс один на миллион! А у Тэрес и Кэрол получилось...но в радость от встречи и обретения друг-друга жестоко и бесцеремонно вмешивается кажется весь мир: Кэрол находится на грани развода с мужем, которому стало известно об истинной сущности своей жены и который безуспешно пытается вернуть её, опускаясь до шантажа, слежки и попыток отобрать любимую дочь. У Тэрэс тоже не все гладко - она…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Кэрол»
Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2015)
Фильм снят по книге Патриции Хайсмит "Цена соли".
Пожалуй, если не читать книгу, то кино может показаться неплохим. Но мне вот как-то не пошло.
Если вы не любите почти дословного цитирования книги – этот фильм для вас. И характеры персонажей как под увеличительным стеклом.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Большие надежды»
Мелодрама (Великобритания, США, 2012)
Произведения Чарльза Диккенса (как и Джейн Остен) экранизируют с завидной регулярностью. Ровно за год до этой экранизации, в 2011 году, вышел мини-сериал "Большие надежды", и тоже с неплохим набором актеров - Рэй Уинстон (Мэгвитч), Джиллиан Андерсен (мисс Хэвишем), Дэвид Суше (Джаггерс). Версия 2011 года, честно говоря, мне понравилась гораздо больше, чем эта постановка, единственный актер, который меня там слегка раздражал - Дуглас Бут (Пип), и Ванесса Кирби (Эстелла) была не самым лучшим выбором на эту роль. Версия 2011 года к тому же выиграла множество наград и получила, кроме всего прочего, четыре Эмми. Киноверсия 2012 года на фоне предыдущей телевизионной постановки выглядит несколько бледно, несмотря на тяжелую артиллерию (Рэйф Файнс, Хелена Бонем Картер) и нескольких других известных актеров, среди них - Холлидей Грейнджер, снискавшая известность ролью Лукреции в сериале "Борджиа". Надо заметить, что самый выигрышный для нее макияж/образ был сделан именно в "Борджиа", там она похожа на ангела кисти Боттичелли, во всех остальных фильмах она заурядная круглолицая девица самых…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Кэрол»
Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2015)
Жертвы предрассудков
Унылая лесбийская мелодрама, рассказывающая о двух влюбленных друг в друга женщинах. Вроде бы, чего тут такого? Сейчас, хоть и не часто, можно на улице увидеть девушек, держащихся за руки или целующихся. Что тут такого? А то, что на дворе середина XX века, и против всех людей "с отклонениями от нормы" были направлены репрессии. Фильм о всепреодолевающей силе любви. О людях, которые плывут против течения, и им наплевать, что вы об этом думаете. Их должно быть жалко, но и в то же время ими можно восхищаться. Наверное, именно такие чувства хотел пробудить режиссёр Тодд Хейнс в душе зрителя. Но, извини Хейнс, меня эта история не тронула. Теперь я понимаю, почему Киномакс в нашем городе наотрез отказался показывать этот фильм. Не из-за рейтинга R. Значок 18+ нас давно уже не пугает, ведь "Дэдпул" они и по сейчас крутят. В фильме есть одна, но ооочень противная сцена. Да, это то, о чём вы подумали. Две лесбиянки резвятся вдали от "правильных" людей: одна из них взрослая женщина по имени Кэрол, прожившая десять лет в браке и так и не…
Читать дальше- мне нравится
- 4 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Когда ты в последний раз видел своего отца?»
Биография, Драма (Великобритания, Ирландия, 2007)
Машина времени существует. И каждый человек, будь его воля, мог бы ею воспользоваться. Эта машина хранится в нашей памяти. Горючее в ней - любовь.
Фильм Ананда Такера нетороплив. Он красиво снят, в нем звучит прекрасная музыка. Действие развивается сразу в четырех временных пластах, где главный герой: • мальчик; • юноша; • взрослый сын; • взрослый сын, отец которого только что умер. Весь сюжет фильма состоит в одном единственном напряжении: усилии понять своего отца и попытка простить, изгладить все обиды, - такие многочисленные, когда родные люди настолько разные. Это напряжение здесь отчетливо, чувственно, именно оно держит зрителя в напряжении до последнего кадра. Блейк снова и снова возвращается к тем эпизодам, когда отец обижал (сам не замечая того) особенно сильно, когда унижение ощущалось особенно ярко. Еще и еще раз сравнивает свое место в отцовской жизни и место отца в своей. И важно: речь идет не о том, чтобы объяснить поведение отца, как-то его оправдать - в каком-то смысле оправдать его действительно нельзя. Речь о том, чтобы просто…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Колетт»
Биография, Драма (Венгрия, Великобритания, США, 2018)
Писателей, которые только так называются на определенном отрезке времени, превеликое множество. Развлекательная и низкопошибная литература с успехом издается, обсуждается и забывается. Если подобное имя и всплывает где-то на окраинах сознания, то оно связано с чем угодно, но только не с произведениями, которые этот "писатель" после себя оставил. Нечто подобное ждет практически всех наших современных графоманов-тусовщиков.
Сидони-Габриель Колетт - одна из них. Если где-то в темноте и притаился человек, который читал ее книги, то он все это только что придумал сам. Действительно, считать Колетт хоть как-то связанной с литературой можно весьма условно, в памяти общества она осталась исключительно как фигура скандальная, отягощенная славой чувака, запалившего последнее чудо света.
В связи с этим никакая игра актеров не смогла бы подобный фильм спасти, потому что он изначально бессмысленный. Вся эта мишура с надуманными проблемами только смешит, а от постоянных лозунгов типа "ты - личность" тошнит. Кира Найтли в 33 года с косичками изображает школьницу. В каком-то фильме она уже…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Кэрол»
Драма, Мелодрама (Великобритания, США, 2015)
Категорически нудное кино! Хейнс очень любит снимать неспешные, псевдо - интеллектуальные фильмы, которые очень сложно досмотреть до конца и при этом не впасть в глубокий сон.
Кэрол является превосходным снотворным и никакая великая Кейт Бланшетт не способна этого изменить. Сложно сказать, кому может понравится кино, в котором вообще ничего не происходит.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Большие надежды»
Мелодрама (Великобритания, США, 2012)
«Разбивай их сердца, гордость моя и надежда, — шептала она, — разбивай их без жалости!»
Ох, ну что сказать, в эту экранизацию диккенсовского романа «Большие надежды» я просто не могла не влюбиться, хотя бы по той простой причине, что в ней, как всегда, завораживающе играет Хелена Бонем Картер.
Кроме того, моя симпатия к этой картине продиктована также и тем немаловажным для меня, заядлого книголюба, фактом, что экранизация получилась, сюжетно, очень близка оригиналу. Фильм раскрывает характерные для Дикенса темы: неправильного воспитания, бессмысленного времяпрепровождения, пороков светской жизни, надежды и любви.
Несмотря на неспешное повествование, фильм смотрится легко и с интересом. Мрачная атмосферность событий, разворачивающихся на экране, с первых минут погружает с головой в удивительный мир диккенсовских героев с их тайнами, трагедиями, надеждами, надломленными судьбами и любовными…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть»
Биография, Комедия (Великобритания, 2008)
Посмотреть решила совершенно случайно, ну, думаю, очередная комедия ни о чем, как раз, маникюр параллельно сделаю, не смотрела ни актеров,никого, знала только название фильма...
В каком я в итоге шоке оказалась!!!
Скалли!!! Честно, не видела других фильмов с этой актрисой)
Что касается кино - понравилось! Не так уж и много тупых шуток, приятное сопровождение и чудные актеры)
Зарядили хорошим настроением - спасибо, и в очередной раз показали зрителю - не та жизнь прекрасна, которую ты себе придумал, а та - которая твоя!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Щедрость Перрье»
Боевик, Драма (Великобритания, Ирландия, 2009)
Как ни крути, но я не люблю комедийные криминальные боевики. Это не мой юмор. А сюжет как раз статичный для этого жанра. Главный герой должен денег главарю банды. За ним охотятся головорезы. В эту катавасию вмешивается девушка, с которой у главного героя будет любовь-морковь и т. п. Это мы уже проходили много раз, но с другими лицами. Больше всего среди персонажей мне понравился отец Майкла. У него самая забавная линия. Вот только этот единственный персонаж вытянул на себе весь фильм. Он преобразовал типичный гангстерский черный юмор в незатейливую историю о судьбе. Вышло довольно симпатично.
Кстати, о симпатичности. Наверное, это самый красивый киношный образ Киллиана Мёрфи. Даже жалко стало, когда режиссеры решили в очередной раз разбить ему лицо. Тут не было ни малейшего намека на его жеманность, как было в «Завтраке на Плутоне». В Джиме Бродбенте я не узнал того самого Гарольда Зидлера из «Мулен Ружа». Это неудивительно, потому что в «Облачном атласе» он показал высший класс в перевоплощениях. А вот Джоди Уиттакер совсем не зацепила. На её месте могла бы быть любая другая…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Большие надежды»
Мелодрама (Великобритания, США, 2012)
Буквально сегодня дочитала книгу и по горячим следам решила и экранизацию посмотреть. Не скажу, что она плохая, но не "вау". Как-то всё резко, рвано, обрывками, т.к. режиссёр попытался в 2 часа впихнуть невпихуемое. Я не люблю таких резких скачков. Мне кажется, если уж хочешь впихнуть всё, то делай мини-сериал. И подбор актёров мне не очень понравился, я себе их совершенно другими представляла. По мне так вообще никто в образ не попал. Но Хелена Бонем-Картер и Рэйф Файнс - прекрасны, было приятно смотреть, и Джейсон Флеминг, сыгравший Джо, понравился (хотя ещё раз повторюсь, Джо я себе представляла другим, покрупнее).
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Щедрость Перрье»
Боевик, Драма (Великобритания, Ирландия, 2009)
На главного героя, как говорят, навалилось все и сразу:
он должен денег мафиози,
у него проблемы с отцом, который появляется из ниоткуда и заявляет, что смертельно болен,
да еще и соседка встречается с мудаком и время от времени подбрасывает нашему герою новую порцию головной болифильм брутальный, как и многие ирландские картины о мафии
здесь если стреляют, то обычно попадают, а еще тут хватает сумасшедших
в то же время босс мафии очень толерантный и понимающий (внимание, ирония!): он принимает однополую любовь, любит собак и очень трепетно чтит память собственной бабушки,
и на самом деле он, наверное, не плохой, а просто работа у него такаязнаете, Брендан Глисон здесь хорош,
но больше по вкусу он пришелся мне в Однажды в ИрландииОтзыв родился в рамках игры
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Большие надежды»
Мелодрама (Великобритания, США, 2012)
Познакомилась с потрясающим и душераздирающим романом Диккенса "Большие надежды". Диккенс его написал уже в зрелом возрасте, накопив огромный жизненный и писательский опыт. Роман меня привлек своим реализмом и упорством со стороны главных героев. В начале чтения романа, он мне показался занудным и тяжеловатым особенно после книг Фрейда, Генриха Мана, Кафки... Но прочитав его до конца, вникнув и раскрыв замысел и смысл книги могу сказать с полной уверенностью, что не жалею о времени, потраченном на эту книгу. После прочтения, мне захотелось посмотреть фильм по этой книги для того, чтобы продлить или глубоко прочувствовать сюжет, а также посмотреть видения режиссера и оценить с пережитыми эмоциями его позицию. Главный герой много пережил страданий - это факт. Побывал в двух разным мирах, испытал несколько переоценок ценностей. Но его мечта-стать джентельменом, оказывается была не настоящей мечтой... По-настоящему понял главный герой все сложности и трудности, которые могут произойти при реализации своей глобальной мечты "больших надежд". Основной смысл романа заключается в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Когда ты в последний раз видел своего отца?»
Биография, Драма (Великобритания, Ирландия, 2007)
Период детства определяет
В раннем детстве и начале отрочества мы ужасно ранимы и бескомпромиссны. Мы не понимаем, как можно изменить нашей матери. Ведь она такая идеальная, так о нас заботится и любит. Фильм начинается чёрным экраном. Мрак. Это то, из чего мы появляемся на некоторое время и затем в нём же бесследно исчезаем. С приближением старости понимаешь, что мелкие эпизоды нашей жизни значат не так много, как казалось ранее. Но детские воспоминания весьма устойчивы. То, что считалось важным тогда, актуальности не теряет. Простит ли Блейк отца. Я не думаю! В его мозгу вновь и вновь, как в ретроспективе, прокручиваются реминисценции унижения его отцом, события давнего рождества, адюльтер и прочие отцовские шалости, приведшие к разрыву их отношений и к отторжению. Блейк пытается перевернуть в себе представления об отце, пытается простить. Получается или нет – решать определённому зрителю. Финальный аккорд – щелчок выключателя. И вновь первозданный мрак! Всё временно в этом мире. И сразу становится понятным название. Так, когда же он его…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть»
Биография, Комедия (Великобритания, 2008)
Сидни с самого детства мечтал попасть в звездную тусовку. Светские мероприятия ему казались оазисом в нашем мире. Но поскольку двери на after-party перед ним были закрыты, он возомнил себя эдаким голосом правды, высмеивающим гламурную жизнь, о которой он грезил, но она по-прежнему была для него недосягаемой. Однако, по воле судьбы, он получил приглашение на работу в престижное издание «Glamour Magazine», где познакомился с самой популярной актрисой Софией. Но получив желаемое, он понял, что хочет искренних чувств.
Поскольку мне интересна журналистика, я с удовольствием смотрел на функционирование глянцевого издания изнутри. Это, конечно, не сравнимо с фильмом «Дьявол носит „Prada“». Здесь акцент стоит не на карьере, к сожалению, а на посредственном служебном романе. Но местами было довольно-таки забавно. Мне понравился сарказм. Например, в начале фильма, когда Сидни пытается пройти с поросенком на вечеринку. Есть несколько оригинальных острот в диалогах.
- Я не знаю слова «страх». - Я не сомневаюсь, что ты еще многих слов не знаешь.
Актерский состав…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Большие надежды»
Мелодрама (Великобритания, США, 2012)
Среди воистину святой Троицы самых экранизируемых писателей классической английской литературы, включающей в себя Уильяма нашего Шекспира, Джейн Остин да Чарльза Диккенса, именно последнему, пожалуй, меньше всего везло на удачные, или хотя бы по-настоящему смотрибельные кинематографические воплощения его произведений, укоренившихся не только в британском, но и во всемирном этнокультурологическом пространстве, став частью той всеобъемлющей массы архетипов, на которых и стоит фундаментом все и вся как массовой культуры, склонной к перманентному гипоморфозу, так и культуры элитарной, почитаемой слепым большинством за снобистскую, хотя и, к счастью, напрочь лишенную шелухи любой нарочитой редукции и броской симплификации. Сюжеты книг Диккенса — преимущественно в своей превалирующей части — крайне слащавы, сентиментальны, мелодраматичны, однако и как литературный документ тогдашней исторической эпохи, срез социально-политического быта книги знаменитого британца более чем хороши, хотя и подчас излишне эвфемистичны, а иногда и вовсе в своей внутренней природе мистичны. И найти заветный…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Византия»
Драма, Триллер (Великобритания, Ирландия, США, 2012)
Безмерно люблю и Сиршу Ронан, и Джемму Артертон, поэтому для меня было целых две причины посмотреть этот фильм. И как минимум, я получила удовольствие от их чарующей актерской игры. Обе - как будто гипнотизируют.
Но фильм неоднозначный, и наверняка понравится далеко не всем. Где-то - это мелодрама о любви, где-то - психологическая драма об отношениях между матерью и дочерью, где-то - триллер о вампирах. А порой фильм даже приобретал оттенки арт-хауса.
Вампиры показаны именно такими, какими они должны быть. При том раскрывается проблема "вечной жизни", проклятья их существования. Ни тебе пары на всю жизнь, ни постоянного места жительства, ни друзей. Не удивительно, что у героини Ронан после 200 лет такого существования началась депрессия. Видеоряд необычен, но очень красив (особенно сцена с кровавым водопадом - жуткое зрелище, но просто дух захватывает).
Но, в целом, фильм всё же показался скучным. Вся динамика приходится на последние 10 минут, заканчивается всё очень банально, поэтому каких-то сильных эмоций фильм не принес.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Большие надежды»
Мелодрама (Великобритания, США, 2012)
Не думаю, что я кого-то удивлю, сказав, что книга лучше, другого вряд ли кто-то мог вообще ожидать. Однако, мне кажется, что экранизировать "Большие Надежды" нужно было именно так. Я не о мелочах, а скорее в общем. Красивая яркая картинка. Меньше размышлений, больше дела. Конечно, часть очарования потерялась, как потерялись и образы многих второстепенных героев, но это неизбежно. В два часа фильма всё не уместить. Мне понравился подбор почти всех актёров, кроме разве что Эстеллы и Уэммика. Их по книге я представляла немного по-другому. Но на мой вкус экранизация всё же достаточно хороша.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Большие надежды»
Мелодрама (Великобритания, США, 2012)
Опаньки, кажется, я зря не читала книгу. Понимаете, я ничего не поняла.
Зачем делать такие экранизации? Все сжато, резкие скачки, не ясно, сколько времени прошло, зачем тут сделали так, а что вообще послужило причиной тут. Почему нельзя было сделать мини-сериал? Две серии по 1,5 часа хотя бы, было бы лучше.
Главные герое мне не понравились, какие-то они слишком сладенькие и глупенькие. Возможно, так задумано в романе, но в фильме характеры не раскрыты. Роли второго (и не очень второго плана) хороши, но это же сплошной Гарри Поттер. Я понимаю, что режиссер ставил 4-ый фильм ГП, но не брать же сразу 4 лица оттуда оО *или их еще больше было?*
В общем, красивая картинка, есть пару харизматичных персонажей и все. 6/10 с натяжкой.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Византия»
Драма, Триллер (Великобритания, Ирландия, США, 2012)
Странный фильм.
С одной стороны, ничего нового в нём нет, все поднятые проблемы уже когда-то кем-то были запечатлены на плёнке. Но, впрочем, это в наш век можно сказать практически о любом сюжете. Вопросы жизни и смерти, моральный выбор при лишении кого-то жизни - было. Отношения людей и вампиров, возможность возникновения романтических чувств - было. Матери, которые не могут отпустить от себя родимое чадо, и дочери, при всей любви к матерям, алчущие самостоятельности, - тоже было. И даже проститутки, умеющие высоко держать голову и воспитывающие в себе стальную волю - было. Всё это было, притом не один раз.
И всё же чем-то фильм цепляет. И речь не только о достойной актёрской игре двух главных героинь - кстати, и впрямь легко поверить, что они мать и дочь, несмотря на то, что актрис разделяет всего восемь лет. И не только о музыке, которая крайне уместно добавляет штрихи к общей картине.
Что-то ещё есть, какое-то неуловимое очарование, которое при всём при том не позволяет назвать фильм ерундой. Что-то в нём есть.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дети полуночи»
Драма (Канада, Великобритания, 2012)
Первоисточник опять не читал — книга понравилась жене, и она захотела посмотреть экранизацию. Но, в принципе, с творчеством Рушди знаком и чего ждать — знал: политики и магического реализма. Так и вышло?
Ну, прежде всего, стоит отметить, что фильм представляет собой гибрид американского кинематографа с индийским. Правда, я не знаю, на что похож современный индийский кинематограф, может он как-то так и выглядит… Во всяком случае здесь есть даже обязательная программа по песням и танцам — но строго в меру.
Фильм о необычных детях, рожденных в ночь провозглашения независимости Пакистана. Точнее, об одном из этих «детей полуночи», Салеме Синае, который обладает самой необычной способностью — он может мысленно общаться с остальными, организовывая мистические «конференции». Прочие же чего только не умеют — кто непобедим в драке, кто владеет магией и т. д. Собственно, эти дети и становятся олицетворением судьбы народа Пакистана, недаром впоследствии на них начинается охота.
Вторым смысловым пластом фильма является попытка показать судьбу страны через судьбу…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Большие надежды»
Мелодрама (Великобритания, США, 2012)
Этот фильм - не первая просмотренная экранизация романа Диккенса, поэтому не сравнивать не получится. Уже с самого начала фильма появилось ощущение, что эта версия лучше, чем фильм с Йоаном Гриффитом в роли Пипа. Хотя бы потому, что современнее. Но слабее чем экранизация с Дугласом Бутом, которая значительно выигрывает из-за формата мини-сериала. Все таки, как ни крути, а втиснуть классический роман в жесткие рамки фильма без потерь сложно. Сильнее всего сокращение отразилось на темпе фильма - мне он показался слишком быстрым. Кадры, сцены, события мелькали словно на ускоренной перемотке - еле успевала галочки ставить, отмечая важнейшие вехи сюжета. Было ощущение, что персонажи носятся по сцене как угорелые, даже если они были неподвижны в кадре. Что сказывалось на выделенном для них экранном времени. Мэгвич и мисс Хэвишем в исполнении Файнса и Хелены Бонем-Картер получились даже не второстепенными, а эпизодическими персонажами.Развернуться им было явно негде. В результате Файнс больше всего запомнился поеданием пирога аки дикий зверь, а Хелена возгоранием от свечи. Причем Файнс…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Большие надежды»
Мелодрама (Великобритания, США, 2012)
Экранизация одноименного романа Диккенса про мальчика-сироту Пипа, который, благодаря неожиданно свалившимся на него деньгам некоего таинственного покровителя, меняет род занятий и из кузнеца превращается в "джентльмена". "Какова будет моя профессия?" - спрашивает Пип у своего новоявленного опекуна мистера Джеггерса, на что получает совершенно прелестный ответ - "Джентльмен", и единственное, что он должен отныне делать - это жить в свое удовольствие и тратить денежки своего таинственного благодетеля. Экранизация довольно подробная, в два часа удалось вместить почти все сюжетные линии (ну разве что злодейского помощника кузнеца Орлика здесь не было, зато, что меня особенно умилило - даже чудной служащий Джеггерса, Уэммик, со своей трогательной заботой о "престарелом родителе" вошел в фильм). Актеры почти все играют прекрасно - особенно понравились Рэйф Файнс в роли каторжника Мэгвича и Бонем-Картер в роли безумной мисс Хэвишем. Мисс Хэвишем - это вообще один из моих любимых персонажей (и в книге, и в экранизациях), и хотя мне в свое время Шарлотта Рэмплинг и Джиллиан Андерсон в…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Жестокая игра»
Драма, Романтика (Великобритания, Япония, Ирландия, 1992)
судя по оригинальному названию "The Crying Game" игра скорее "плачущая". Ну да не в названии дело, а в том, что на первый взгляд кажется крутым боевиком "стрельба-погони-драки" вдруг оказывается фильмом о человечности. О гуманизме в очень таком конкретном понимании и применении. Увидеть человека и друга во враге, человеке другой кожи, в своем надсмотрщике и возможном палаче. Защищать того, кто дорог всеми средствами, не на словах, а делом. Преодолевать собственные границы, подойдя совсем близко к тому, чтобы полюбить человека, который в эти границы не вписывается, преодолевать, а не бежать, или уничтожать этого человека.