Колин Кэмпбелл. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Колин Кэмпбелл
Имя на английском Colin Campbell
Дата рождения 20 марта 1883 г.
Место рождения Фолкерк, Шотландия, Великобритания
Дата смерти 25 марта 1966 г.
Место смерти Вудлэнд Хиллз, Лос-Анджелес, Калифорния, США
Возраст 83
Всего фильмов 75
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист
  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Боюсь, слишком поздно я собралась смотреть “Сабрину”. Будь мне лет 20, а еще лучше 15, то фильм, возможно, и понравился бы. Ну а теперь вызвал только недоумение из-за слабого сценария и странного подбора актеров. Самая большая проблема для меня — Хамфри Богарт. Смотрю уже второй фильм с ним и не понимаю, в чем причина его величия и популярности. Возможно, конечно, неправильные фильмы выбираю, но не вижу я в нем ни харизмы, ни искры, ни притягательности, ни привлекательности — человек, на котором совершенно не хочется задерживать взгляд. В “Сабрине” рядом с великолепной Одри Хепберн он выглядит замшелым пнем: несуразный коротышка с непропорционально огромной головой, штанишками, дотянутыми до подмышек, и не меняющимся весь фильм выражением лица. Из сюжета совершенно непонятно, чем подобный человечек мог привлечь юную красавицу: один танец, одна прогулка на лодке — и вот она уже воспылала чувствами, и страдает, и руки заламывает. Из-за этого героиня выглядит полнейшей дурочкой, которой достаточно самого крохотного поощрения и малейшего знака внимания, чтобы с готовностью броситься на…

    Читать дальше
  • Сабрина Отзыв о фильме «Сабрина»

    Драма, Комедия (США, 1954)

    Не лучший фильм Одри, хотя она неизменно прекрасна. Фильм скучный, довольно монотонный. Актёрская игра не безупречна. Уильям Холден особенно плох, такое ощущение, что он скоморох на ярмарке, а не наследник миллионов. Хамфри Богарт - на бетоне, ни единой эмоции за весь фильм, играет всё с каменным лицом. Других его работ не видела, может, это установка режиссера или решение так показать этого героя, но это дело не спасает, робот какой-то. Совершенно неясно, как он мог кого-то очаровать - чем? Смешно показано преображение главной героини - только хвостик убрали, а всё остальное - то же самое. И все такие: ой, а кто это? Папаша Сабрины - чопорней папаши-миллионера. А папаша-миллионер - какой-то идиот, откуда у такого могли взяться миллионы? Короче, фильм никакой, да и ремейк 1995 года не лучше. Могла бы эта история быть красиво подана, если бы попала в руки к хорошему режиссёру и провели бы достойный кастинг, выбрали актёров, между которыми чувствовалась бы химия. Но тут, увы, этого и в помине нет, и 30 лет разницы в возрасте ещё больше усугубляют ситуацию.

    Посмотрела в рамках…

    Читать дальше
  • Моя прекрасная леди Отзыв о фильме «Моя прекрасная леди»

    Драма, Мелодрама (США, 1964)

    Какое разочарование! Моя любимейшая пьеса, привлекательная актриса и такой затянутый и нудный фильм. Пьесу я обожаю за искрометность, динамичность, яркость и сюжет... В экранизации все это теряется. Ходят, танцуют и бесконечно много поют. Да красивые костюмы и прически. Великолепный антураж. Замечательная съемка, если учитывать когда снимался фильм. И ощущение испорченности шедевра при этом. Видимо на такие любимые вещи как "Пигмалион" противопоказано смотреть экранизации.

  • Моя прекрасная леди Отзыв о фильме «Моя прекрасная леди»

    Драма, Мелодрама (США, 1964)

    Классический сюжет, замечательная актерская игра, потрясающей красоты платья героини Одри Хепберн, все, казалось бы, говорит за этот фильм. Почему же такая низкая оценка?

    Во-первых, главная героиня поет вовсе не голосом Одри Хепберн, хотя та, в порядке подготовки к съемкам в фильме, даже брала уроки вокала. Режиссеру, видите ли, актриса, исполняющая роль в одноименном мюзикле, показалась недостаточно известной, поэтому он решил пригласить на главную роль Одри Хепберн, но самой петь свои песни ей не доверил. Я считаю, это несправедливо и по отношению к этой замечательной актрисе, и к той, кто стала здесь ее голосом.

    Во-вторых, финал фильма перевернул с ног на голову впечатление, оставшееся у меня после прочтения «Пигмалиона» Бернарда Шоу. В пьесе мистер Хиггинс искренне рад, что Элиза перешла от поиска его потерянных тапочек и очков к попыткам проявить свою самостоятельность, выразив желание стать учительницей. В фильме же он, даже не подумав извиниться за свое свинское поведение, встречает ее фамильярным «найдите мои тапочки». Фу, пакость.

    В-третьих, мне очень не нравится…

    Читать дальше