Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Пророк»
Драма, Криминал (Франция, Италия, 2009)
Мне нравятся фильмы с тюремной тематикой. Больше люблю все-таки триллеры про побеги из тюрем. Но и криминальные драмы смотрю иногда. Этот фильм тепло приняли критики. Он унес сразу 10 наград Сезар в 2010 году, получил награду на Каннском кинофестивале и от Британской академии, был номинирован на Оскар, Золотой глобус и премию Гойя, как лучший фильм на иностранном языке.
В принципе, это действительно нормальная драма о тюремных порядках. О том, как человек может приспособиться к разным условиям. Главный герой Малик получил шестилетний срок. Он был абсолютно один, не умел ни читать, ни писать толком. Но получив поручение от главы корсиканской группировки Лучано, он обзавелся крышей над головой. Правда, поначалу он просто прислуживал и выполнял всю грязную работу. Но со временем научился из всего извлекать выгоду для себя.
Жак Одиар не принес в этот жанр ничего особо нового. Разные группировки, контрабанда, жестокость — все это показывали уже не раз. Но снято неплохо. Уж получше, чем, например, «Загон для собак» или датский «Заключенный R», где тюрьма выглядела, как пансионат…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Пророк»
Драма, Криминал (Франция, Италия, 2009)
Этот фильм вызвал смешанные эмоции... Во время просмотра цепляло многое, было напряжение, не позволяющее расслабиться и подумать о чем-то другом. С другой стороны, в определенный момент фильм показался мне слишком затянувшимся, казалось, что происходящее не имеет никакого прямого отношения к сюжету. Но все оказалось как надо и к месту. "Пророк" - это один из таких фильмов, которые смотришь и понимаешь,что может произойти все, что угодно. Я одновременно люблю и не люблю такие фильмы. Я думаю, смотреть фильмы со знанием, что все будет хорошо - даёт надежду и в жизни, что все будет хорошо. А когда смотришь такие фильмы, как "Пророк", понимаешь, что жизнь любит бывать непредсказуемой дамой. Сюжет интересный (парнишка попадает в тюрьму на целых 6 лет из-за того,что торговал гашишем. Попадает он туда наивным и добрым пареньком, а в тюрьме его учат убивать, строить козни и быть жестоким) и очень важный для осознания. Собственно, поэтому во Франции и стали сажать в тюрьмы меньше людей за мелкие преступления (типа торговлей гашишем), ведь попадая в тюрьму, они встречают убийц и прочих…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Джеки»
Биография, Драма (США, Чили, Франция, 2016)
«...людям нужна история, она придаёт им сил...»
Сразу захотелось посмотреть эту картину. И, неважно, что фильм номинирован на «Оскар» в этом году. Когда слышишь «Оскар» — значит кино будет совсем не простое, ибо киноакадемии угодит не всякий фильм. Нужно что-то обязательно высококультурное с глубоким смыслом. Люблю смотреть байопики (англ. biopic — biographical picture). К сожалению, большинство биографических фильмов — это как правило драмы. Папа как-то очень точно описал моей маман этот жанр — «опять смотришь свои мудовые рыдания». «Джеки» не рассчитана на широкого зрителя, но если вы поклонник творчества Натали Портман и/или хочется хорошей драмы, то добро пожаловать. Джекеди — эталон идеальной пары. Я бы сняла довольно любопытный фильм про похождения Джей-Эф-Кея, но это же Кеннеди! Как можно развенчать культ (как Сталин!) национального героя Америки? Мне кажется, такая концепция фильма была бы неплоха, но сейчас образ стойкой Джеки хорош. Тут должна заиграть песня Сии «Never Give Up». Хороший саундтрек — именно то, что я люблю в фильмах. Женщины любят ушами!…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Джеки»
Биография, Драма (США, Чили, Франция, 2016)
«На один краткий и блестящий миг был Камелот».
Что в первую очередь вспоминается при упоминании о смерти Джонна Кеннеди? Отнюдь не смерть президента, любимца всей страны, молодого мужчины. Вспыхивает не образ блестящего автомобиля, уносящего прочь мертвого президента. Нет. Сразу же всплывает образ его жены, Жаклин, Джеки, в розовом костюме Шанель со следами крови своего мужа. Вот, что вошло в историю. И вот кто ее творил, когда не стало того, во имя кого это делалось. Только в одиноких спальнях отреставрированного Белого дома женщина потеряла мужа, отца своих детей. Во все остальное время она ткала легенду. Вдовы президентов, это непростые вдовы. Они не просто так вступили в Белый дом, они были рядом, за, незримо или всегда в кадре, но были неизменно. Ни секунды после, ни месяцы спустя она не может позволить, чтобы о нем забыли, чтобы воспринимали его не таким, как следовало, каким создали они, он и она.
«Я никогда не хотела славы, я просто стала Кеннеди»
Они ступили на высочайшую ступень и теперь ей надо уйти, не просто уйти, а спуститься, в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ржавчина и кость»
Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2012)
Тяжелое начало, хочется выключить. Ребенок, который одетв разные рваные ботиночки..отец, у которого нет денег, чтобы покормить его.
Нрациозные касатки..но это, все таки — хищники. Огромные акулы, в которых инстинкт не затихает.
Каково это, проснуться и понять, что твоя прошлая жизнь закончена. Что проведена черта, за которую невозможно вернуться. Откуда взять сил, чтобы идти вперед...
Спорт. Секс. Животная страсть. Жестокость.
Без жалости. Без сострадания, иначе все станет еще хуже.
Я бы вырезала, довольно большой кусок. В какой-то момент становится скучно.
Нудное повествование, с мелкими встрясками, которые не могут удержать внимание.
Звериная жестокость, которую нужно выплескивать. Эмоции, которые невозможно сдерживать. Желание, которое трудно скрывать.
Финал...финал не цепляет. Все понятно, НО...чего-то мне не хватило. Первая часть фильма очень сильная, а дальше все скатывается...- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ржавчина и кость»
Драма, Мелодрама (Бельгия, Франция, 2012)
Не до слез, но зацепило. Зацепило настолько, что мне сложно связно изложить свои эмоции от просмотра фильма. Сильная игра актеров, я верила каждому из них. Они действительно чувствовали своих героев.
Это фильм о сильных людях, которые не могут найти место в жизни. Они запутались, потерялись, они не знают, как свернуть на ту дорогу, пойдя по которой их жизнь снова наладится. Но они не перестают бороться. И они рядом. Мне сложно назвать это любовью, да и дружбой их отношения не назовешь. Все сложнее, и оттого я с напряжением ждала развязки фильма, ведь она могла быть какой угодно.
Главная идея, наверное, заключается в старой пословице "Что имеем, не храним, потерявши - плачем". Когда что-то воспринимается нами, как данное и неизменное, и вдруг это что-то исчезает, только тогда мы начинаем это ценить. И не важно, здоровье это или близкий человек. Не нужно ждать, когда это случится, нужно беречь это здесь и сейчас."ТТТ" на тему "До слез" по совету Wanda_Magnus
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Пророк»
Драма, Криминал (Франция, Италия, 2009)
На этой неделе ещё свежи воспоминания о наградном комиксе. Теперь же познакомился с боевиком, пострадавшим от того что переводчики в очередной раз сплоховали с адаптацией названия. "Пророк" показался мне интересной картиной. Но стоило все же перевести как "пророчество", хотя от истины ушли недалеко, поэтому претензию следует считать необоснованной. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Приговоренный к шести годам тюрьмы, Малик Эль Джебена кажется на фоне других заключенных самым «зеленым» и самым уязвимым. Ему 19 лет. Он не умеет ни писать, ни читать. За стенами тюрьмы у него нет близких и друзей. Все меняется, когда Лучано, лидер авторитетной банды корсиканцев, решает поручить Малику ряд опасных и рискованных миссий… Выполнение любой из этих «миссий» под прессингом корсиканцев могло бы сломить кого угодно, но не его. Каждое задание закаляет Малика. Он быстро учится жизни в новом для себя мире. Завоевывает доверие корсиканцев и мусульман. И вскоре начинает вынашивать собственные дерзкие планы… Общая…
Читать дальше