Имя на английском | Virginie Besson-Silla |
Дата рождения | 1972 г. |
Место рождения | Оттава, Онтарио, Канада |
Возраст | 52 |
Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Люси»
Боевик, Триллер (Франция, США, Тайвань, 2014)
Вы фанат «Матрицы»? Тогда, обязательно, идите на этот фильм. В противном случае (как в моем) — это, почти, два часа потерянного время.
История банальна, но вот ее составляющее... новый наркотик, то — как он действует.
Море перестрелок. Море погонь..вот только, лишь, две сцены достойны. Все остальное — шаблоны и повторения.
Актеры подобраны хорошо, но никакого смысла.
Странные диалоги...высокие выводы. Знаете, этот фильм рассчитан на понимание, на то, что мы переживаем и думаем о будущем нашей планеты. Но все остальное в фильме... знаете — несостыковка идеи и подачи.
Финал, вообще, вынес мой мозг! Незаконченный...недодуманный...неполный.. в общем, я разочарована!
А может это я не доросла. И стоит просмотреть фильм еще раз, более внимательно.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Люси»
Боевик, Триллер (Франция, США, Тайвань, 2014)
Люк Бессон - противоречив. Режиссер со своими взлетами и падениями. Причем если взлетал он в основном в начале своей карьеры, то теперь все больше планирует вниз, изредка заявляя, что он уходит из кинематографа, но все время срывался и снимал очередной фильм. Не буду спорить – у него есть интересные и даже культовые работы, и то, что его возвысило, его и сгубило. Он все больше делает ставку на какие-то собственные мысли и идеи, пытаясь в первую очередь передать их через фильм, не задумываясь об их ценности для зрителей. Вот взять этот фильм.
С точки зрения действий, картинки, операторских планов и цветов – это такое что-то конфетное. Как в плане вкусноты, так и в плане насыщенности. Это словно такая ожившая видеоигра или какой-то комикс в формате кинематографа (не путать с экранизацией комикса – немного разные вещи). Все яркое, насыщенное, наполненное клиповыми врезками и резкими сменами настроений. Все это буквально выпрыгивает с экрана на зрителя и внушает ему ощущение «крутотенюшки». Но боже, до чего же здесь тупой сюжет.
По ощущениям, Люку просто нужно было как-то…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «3 дня на убийство»
Боевик, Драма (США, Франция, 2014)
Если есть желание потратить, например субботний вечер, то данный фильм может стать одним из кандидатов на это. Хотя можно найти и более достойных претендентов. Кевин Костнер не самый удачный выбор для героя боевика. Сюжет не оригинален - агент цру пытается привести свою жизнь в порядок, вспомнил вдруг что у него дочь есть да и жена тоже вроде как, но коллеги работать заставляют, ведь только он знает то, что им надо. Смотреть можно, ощущения потерянного времени не вызывает, но и особого удовольствия не приносит.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Малавита»
Комедия, Криминал (Франция, США, 2013)
Две причины, по которым я решила посмотреть этот фильм: во-первых, мне нравится роман Бенаквисты и, во-вторых, мне нравятся Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер. С актерами проблем нет - возрастные Де Ниро и Пфайффер играют превосходно, если бы не они, говорить вообще не о чем. А вот с экранизацией гораздо хуже. В романе Бенаквисте удалось не скатиться ни в смакование гангстерской романтики, ни в мелодраматичность. А Бессон снял среднюю американскую комедию (зал ржал не переставая, особенно радостно встречая бесконечные вариации слова из трех букв). Бывший мафиози с семьей приезжает в провинциальный французский городок. Он сдал свою мафиозную семью властям и теперь его собственную семью спасают федералы. Новый дом, новая фамилия, новая школа, новые соседи. Но стиль жизни и модель поведения прежние, вернее единственные, которые понимает не только Фред, но и его домочадцы. Не то, чтобы они сразу начинают палить из пистолетов или бросаться ножами. Нет, Фред даже пытается договориться по-хорошему с сантехником или с владельцем химкомбината. Но ровно до того момента, когда его пытаются…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Из Парижа с любовью»
Боевик, Комедия (Франция, США, 2010)
«Из Парижа с любовью»
Из-за недостатка времени искала фильм покороче... и нашла, на свою голову.
В фильме есть несколько хороших (до аплодисментов) шуток, несколько свежих ходов... нет, не сюжетных, а трюковых, — всё остальное — стопроцентный штамп, квинтэссенция банальности. Жалею Джонатана Рис Майерса: он довольно невзрачен как мужчина, но очень неплохой актёр, а после этого ублюдочного фильма его акции, ИМХО, упадут.
При взгляде же на окончательно заматеревшего, да ещё и лысого Траволту накатывала грусть: казалось, что под этой носорожьей шкурой, как в матрёшке, последовательно прячутся: неопрятный и такой человечный ангел Майкл, тягучий мачо Винсент Вега, вихлястый одержимый танцор Тони из «Лихорадки субботнего вечера»... Время безжалостно к тем, кто не умеет вовремя остановиться.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Леди»
Биография, Драма (Франция, Великобритания, 2011)
Прочитал я как-то отзыв об этом фильме, который мне понравился, и увидел Мишель Йео в главной роли, которая известна мне по роли Мамехи в «Мемуарах гейши» (мой любимый персонаж в том романе). К тому же любопытно было посмотреть на Люка Бессона в непривычном для него жанре.
В общем, интуиция меня не подводила. Фильм совершенно не в моем вкусе. Поклонникам Бессона стоит серьезно задуматься перед просмотром, потому что тут его почерк незаметен. Ну, если только несколько эпизодов со стрельбой отдаленно могут напомнить о нем. Я вообще считаю, что ему следовало сдержать свое слово и перестать снимать фильмы на пике своей популярности. Подобными проектами он только портит свою репутацию. Экспериментировать в разных жанрах хорошо только в том случае, когда эксперименты получаются удачными. Не могу причислить к ним этот биографический фильм о политическом деятеле Мьянмы Аун Сан Су Чжи.
Тут слишком много политики и слишком мало действия. Очень нудный сюжет. Если первые 50 минут я выдерживал нормально, то потом маялся от скуки, как главная героиня под домашним арестом. Я считаю, что за…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Люси»
Боевик, Триллер (Франция, США, Тайвань, 2014)
После просмотра возникает вопрос: где логика, где смысл? Представить компьютер будущего в виде кучи смолы. И потом эта куча выдает диск с информацией о Вселенной. Тупо.
Начало многообещающее. Героиня обретает сверхспособности, мстит своим обидчикам, "раскидывая" их силой мысли, успевает закрутить романчик. И дальше со своими сверхвозможностями пытается скрыться от главного обидчика, простого смертного. И тут логике пришел конец.
Единственный плюс от просмотра в том, что хоть посмеялась со всей ситуации.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Люси»
Боевик, Триллер (Франция, США, Тайвань, 2014)
Незадачливая вечная (молодая была таки немолода, все же Скарлетт уже разменяла четвертый десяток и на юную деву не тянет) студентка Люси попала по самые помидоры связавшись с полузнакомым парнем Ричардом, который оказался не только наркокурьером со специализацией на редкой наркоте, но и просто гадом, попросту подставив Люси. Люси к счастью изображать из себя супергероя не стала и покорилась судьбе. Ну а что было делать несупергеройской Люси против десятка здоровых тайваньских мафиозных бугаев? Бугаи зачем-то набрали кучу левых людей для транспортировки таинственного наркотика в Европу, в т.ч. и перепуганную Люсю. Наркокурьерам поневоле наркоту вшили в животы и отправили восвояси. Еще раз удивлюсь:а своими людьми воспользоваться не судьба была? Пугалка "Мы знаем где живут ваши родственники и знакомые" звучит слегонца слабовато ведь хз как поведут себя непроверенные перепуганные люди с наркотой в пузе. потом по сценарию случился следующий идиотизм: вместо того чтобы хранить Люсю как зеницу ока туповатые мафиозники сначала пытаются ее трахнуть, а потом не оценив легкого сопротивления и…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Люси»
Боевик, Триллер (Франция, США, Тайвань, 2014)
От фильма Люка Бессона ожидала многого: интриги, красоты, идеи… Предыдущие фильмы давали надежду, что и этот будет очень интересным…Но…Бессон хотел сказать о многом: и эволюция человечества, и появление сверхчеловека, и природа времени… И все на примере истории из жизни наркомафии. Получилась какофония… Реально он сказал только то, что если принять достаточно большую дозу наркотиков, то у любого появится хороший шанс отправиться в астрал. Весь фильм зритель ждет, что главная героиня, как и её предтеча первосамка Люси станет прародительницей сверхлюдей, а она просто исчезла…растворилась в эфире..так это каждый в какой-то момент растворятется в эфире(((
Артисты выглядят неубедительно, поэтому на каждом эпизоде возникают вопросы: А почему бандиты такие глупые? А почему полицейские такие легкомысленные? Почему кореец глава китайской наркомафии? Почему китайская наркомафия такая влиятельная в Париже, а этого никто не замечает? И прочее..и прочее…