Martinelli, Gabriella. Отзывы на фильмы

Martinelli, Gabriella
Карьера Продюсер, Актриса
  • Страна приливов Отзыв о фильме «Страна приливов»

    Драма, Ужасы (Канада, Великобритания, 2005)

    В качестве моральной компенсации за «Братьев Гримм» Терри Гиллиам берет во время съемок творческий отпуск и за четыре месяца снимает этот мрачный фильм. Хотя, «мрачный» - это, наверное, самое мягкое определение.

    Одиннадцатилетняя девочка Джелиза-Роуз живет вместе с полусумасшедшими родителями наркоманами, - отец сидит на героине, а мать на метадоне. Однако Джелиза-Роуз, чувствует себя абсолютно нормально в данной маргинальной обстановке. С детской непосредственностью, она приготавливает отцу героин, помогает ему делать инъекцию, отправляя «на каникулы». Вскоре, мать умирает и Джелиза-Роуз вместе с отцом направляются в прерии, в места где вырос отец. Там он быстро находит себе кресло-качалку и, вколов дозу, тоже умирает. Но Джелиза не скучает — у неё есть четыре кукольных головы, с которыми она разговаривает, дом, где она ловит белок, бескрайние поля, в которых она знакомится с жутковатой соседкой-ведьмой и её слабоумным братом, мечтающим убить огромную акулу, за которую он принимает скорый поезд, дважды в сутки проходящий через прерии …

    В общем, зрелище не для слабонервных.…

    Читать дальше
  • Обед нагишом Отзыв о фильме «Обед нагишом»

    Драма, Триллер (Канада, Великобритания, Япония, 1991)

    Пожалуй, нет ничего совершенно удивительного в том, что Дэвид Кроненберг в 1991 году решил экранизировать Уильяма Берроуза, взяв за основу не только его самый скандальный роман «Голый завтрак», но и многие другие его произведения, не погнушавшись даже эдакой экстраполяции биографии самого писателя, для которого безнарративность стала базальтернативностью, а маргинализация образа жизни её главным смыслом. Галлюцинаторная природа творений Берроуза весьма точно зарифмовалась с мрачными кинематографическими сновидениями Дэвида Кроненберга, расщеплявшего homo novus на мелкие ошметки плоти, да и нонконформизм обоих был более чем очевиден и не всегда всем удобен. «Обед нагишом» Кроненберга принципиально кажется чуть ли не самым радикальным творением канадского смутьяна, вобрав в своей алогичной, асимметричной и аморальной палитре все то, что делает его кинослог объективно авторским: педалирование перверсивной сексуальности, сны разума, регрессивность науки и поиск человеческого в человеке, падающего с катастрофической неизбежностью ниц.

    Тем примечательнее, что «Обед нагишом» это не…

    Читать дальше
  • Ромео + Джульетта Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»

    Мелодрама (США, 1996)

    …гениальная, модернистская, взрывная и нежная интерпретация классического Шекспира…

    …на художественных подмостках кинотеатральной импровизированно-контекстной сцены разворачивается небывалый, неописуемый, невообразимый и непередаваемый экранно-поэтический апокалипсис. Роль сцены исполняет спешно передекорированная под очень умозрительную и осовремененную итальянскую Верону американская столица финансов, бандитизма, знойных пляжей и кипучих страстей — мегаполис Майями. Меланхоличный, с печальным взором глаз горящих Ромео Монтекки (…Леонардо Ди Каприо…) и нежно-прекрасная, словно шелковистая рассветная июльская заря Джульетта Капулетти (…Клэр Дэйнс…) неожиданно в первую очередь для самих себя обретают высшее таинство чувств в виде ответной и взаимной любви соответственно друг в друга. Да, безусловно, как и положено по многим сотням лет канона, влюблённые тайком встречаются в полночной таинственной тиши, самозабвенно целуются, познают наслаждение друг другом и незаметно ото всех вообще клянутся в обоюдной любви. Заверяя всё это церемониальным присутствием…

    Читать дальше

    Romeo + Juliet

  • Ромео + Джульетта Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»

    Мелодрама (США, 1996)

    Роза пахнет розой. Хоть розой назови ее, хоть нет. Эта цитату из пьесы характеризует данный фильм лучше всего. Ведь Шекспир останется Шекспиром даже в такой модернизированной интерпретации. Описывать сюжет нет смысла, поскольку каждый должен знать эту историю. Многие высказались категорично против данной версии, но мне все равно нравится. Я вообще больше всего люблю love story с трагическим концом («Мулен Руж», «Предчувствие», «Если только» и др.). А «Ромео и Джульетта» уже давно стала эталоном трагедии. Классика жанра все-таки. Казалось бы, что это беспроигрышный вариант взять за основу легендарное произведение. Но для режиссера это большая ответственность.

    Мне кажется, что Баз Лурман справился со своей задачей неплохо. Он берет за основу толковый материал (а это уже говорит о том, что у него есть вкус) и заворачивает его в красочную обертку. Его почерк узнаваем. Местами очень сильно напоминало «Мулен Руж». Особенно это чувствуется в фееричной сцене маскарада. Но при этом он умеет снять красивые и трогательные моменты. Например, сцена с аквариумом, когда фоном звучит…

    Читать дальше
  • Обед нагишом Отзыв о фильме «Обед нагишом»

    Драма, Триллер (Канада, Великобритания, Япония, 1991)

    Я не читала роман Уильяма Берроуза "Обед нагишом", но поскольку знаю не по наслышке этого автора решила глянуть этот фильм. Первое впечатление шок. Я уже могу поверить в такие вещи, что мой шок отражается в пронзительных голубых глазах главного героя. Необыкновенном образом сценарий пробегает по мышлению какого либо писателя, по его конструкции, по дорогам его концепций и планов. смысл тянет из него, как эти люди сперму из неведомых чудищ, сам психоанализ например писателя, который приведен в этом романе. После фильма понимаешь его уникальность и гениальность таланта писателя. Некие существа выбирают его по неизвестной причине, однако мы понимаем, что вывод напрашивается сам, что гениальность и приключения этого человека неповторимы. Никто не говорил, что он гениален или какой он замечательный человек, кроме замечаний его друзей-писателей, что он пишет очень даже хорошо и что здорово бы издать ему книгу. Зачитываются строки написанные им и они написаны действительно впечатляюще. Мне кажется самый правильный ужас испытывается когда он сделан на профессиональном уровне-когда ты…

    Читать дальше
  • Ромео + Джульетта Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»

    Мелодрама (США, 1996)

    Сплошные спойлеры

    Это было не такой уж плохой идеей - перенести действие бессмертной истории любви из 16 века в девяностые годы двадцатого, из Италии в Штаты (американцы исстари любят давать не таким уж большим городам громкие названия, посему Верона в США имела место быть). Монтекки и Капулетти - два враждующих мафиозных клана. Верона уже устала от стрельбы из пистолетов с инкрустацией, луж крови, поджогов и погромов. Ромео страдает от несчастной любви на набережной, покуривая сигаретку, а Джульетту готовят к браку с самым богатым женихом - Дэйвом Парисом. Дерганая мамаша Джульетты, наверное, растянула ей все суставы, тягая дочку за руку в гущу толпы, где находится ее перспективный жених. Меркуцио является на маскарад одетым женщиной. Монах Лоренцо - никакой не монах, а падре с татуировкой на спине в виде католического креста.

    Основной посыл - люди и времена изменились, но любовь осталась прежней. Как-то так.

    Можно все это оплевать как кощунство на величайшую трагедию Шекспира, пошлость, бессмыслицу и безвкусицу.

    Но идея адаптации шекспировской драмы утопична;,…

    Читать дальше
  • Ромео + Джульетта Отзыв о фильме «Ромео + Джульетта»

    Мелодрама (США, 1996)

    Баз Лурман конечно шалун)) Он вырывает героев из Викторианской эпохи и создает им новый плацдарм для трагедии. Современная Верона, лживая, порочная, кровоточащая от бесконечных разборок двух кланов Монтекки и Капулетти. Все утрировано, все гротескно и только как всегда любовь чиста и вечна. Все это не имело бы никакого смысла, если бы не прекрасное попадание в образы Ромео, Джульетта, Тибальд, Меркуцио, Кормилица. Замечательные актерские работы. Любовь, экспрессия, нежность, страсть мести, чувственность.

    Ох, первый раз я смотрела фильм году наверно в 1997 еще на кассете в не очень хорошем качестве)) И конечно тогда Шекспир устами ганстерских кланов был, что называется "челюсть отвисла, умереть не встать, Шекспир бы перевернулся, предать анафеме" но это было интересно и даже завораживающе. И Ди Каприо такой молоденький, худенький, с голубыми глазами и просто удивительный )) Пересмотреть же меня сподвигнул документальный фильм Muse of Fire, в котором двое молодых лондонских актеров сталкиваются с огромной проблемой в мире актерского мастерства — с постановками по произведениям…

    Читать дальше