Имя на английском | William Shakespeare |
Дата рождения | 23 апреля 1564 г. |
Место рождения | Стратфорд-на-Эйвоне, Англия |
Дата смерти | 23 апреля 1616 г. |
Место смерти | Стратфорд-на-Эйвоне, Англия |
Возраст | 52 |
Всего фильмов | 142 |
Карьера | Сценарист |
- Отзыв о фильме «Национальный театр: 50 лет на сцене»
Документальный, Драма (Великобритания, 2013)
Любите британский театр? Или хотите с ним познакомиться? "Национальный театр: 50 лет на сцене" - великолепно подойдет в обоих случаях. Множество отрывков из известных пьес, целая череда великолепных актеров. Часть отрывков - в записи, часть - вживую со сцены. Очень интересная идея - показать сначала оригинальную постановку, а потом сыграть эту пьесу на сцене с теми же актерами (кто еще жив), но уже старше на 50-40-30-20-10 лет. Удивительно! И с какой любовью к искусству, к своему призванию, к публике!
9 из 10
- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Много шума из ничего»
Драма, Комедия (США, 2012)
легкое черно-белое кино в стихах
если ничто из перечисленного вас не пугает - просмотр оставит приятные ощущения
а если вы еще и Шекспира любите, тогда будет интересно смотреть, как его интерпретировали
ну и если вдруг вы фанат Нэйтана Филлиона, то он, и его пристав, здесь особенно забавно получился)
А главное, господа, не забудьте подтвердить в
надлежащее время и в надлежащем месте, что я - осел.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Кориолан»
Военный, Драма (Великобритания, 2011)
На удивление хорошее переложение Шейкспира на наши дни. Я видела только один такой эксперимент, с "Гамлетом", и смотрелся он ужасно. Как ни странно, текст о Датском королевстве НЕ соответствует 21 веку. Глупо слушать, как главу фирмы в пиджаке с какого-то перепугу называют королем. В данном фильме век 21, а реальность альтернативная, так что шейкспировские страсти не выглядят чужеродными. Рим (не Италия, такого государства, видимо, нет) - все еще крайне агрессивная республика с примитивной системой выборов. В этой реальности есть сепаратисты вольски, в итоге они, можно сказать, победили. Вот бы удивились настоящие вольски, покоренные Римом веке так в 4 до н.э. Фильм - прям дань уважения этому народу. Единственная сцена, которую зря сделали прямо по тексту - когда народ возмущается, что Кориолан не показал им боевые шрамы. Во-первых, у него дофига шрамов на лице. Во-вторых, у них что, нормально политику на трибуне раздеться и все места продемонстрировать? Кориолан показан не столько героем войны, сколько человеком, у которого от войны уехала крыша. Для политики абсолютно не…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Гамлет»
Драма (Великобритания, США, 1996)
Очень красивая экранизация. Величественный замок королевской семьи радует глаз и внешней архитектурой и внутренними интерьерами. Яркие и элегантные костюмы девятнадцатого века. Перенос времени действия добавил классической постановки своеобразия и изысканности. Ничуть не изменив сути происходящего в пьесе. Она - абсолютно вневременная. Поэтому будет органично смотреться и в средневековье, и в античности, и в далеком будущем.
Визуальная красота фильма делает почти незаметным четырехчасовой хронометраж. Но за наслаждением, получаемым от крупных планов и панорамных обзоров, за восхищением прекрасной декламацией актеров теряется сама история. Про метания Гамлета легко можно забыть. Духовные терзания не важны, когда акцент идет на эффектности поз и выразительности взглядов. Во многих моментах нет ощущения, что актеры проживают произносимые ими монологи, так сосредоточены они на том, чтобы вложить побольше сильных эмоций в бессмертные строки Шекспира. Особенно грешит этим Брана. В результате, иллюзии сумасшествия даже не возникает. Его Гамлет всего лишь человек, переставший соблюдать…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Укрощение строптивого»
Комедия (Италия, 1980)
Фильм растаскан на картинки и цитаты,поэтому я удивлена,что еще нет ни одного отзыва.
Мне симпатизирует Челентано и как актер,и как муз.исполнитель. Фильм, безусловно, хорош. Настроение очень поднимает, один вид танцующего Челентано) а как он плачет смешно. И в общем-то не таким уж плохим оказывается Илия в жизни,как все его описывают. Илия - как пророк,все это в фильме подмечают. Может быть не случайна способность главного героя разговаривать с животными? Связана с этим и близость к земле - ведь Илия обычный крестьянин,деревенский парень. А Лиза?) Вопреки "Бедной Лизе" Карамзина упряма и борется))) конечно многое в ней отталкивает - курение,слишком "светские" манеры в случаях,когда надо попридержаться,и в противоположность - склонности проститутки. Лезть голой в постель к одному и потом изображать радостные поцелуи с другим. Подобного рода уловки в фильме так наивны)
Хороший фильм для развеивания грусти. - Отзыв о фильме «Цимбелин»
Драма (США, 2014)
Не люблю я все эти современные переделки Шекспира. Ну не вытягивают современные сценаристы этот уровень. Казалось бы, зачем скачала...актерский состав манил меня. Вот и решилась. Диалоги стихами меня порадовали. Современный же мир...так чт оу нас любовь на фоне войны с полицией. Корорая (забегая вперед) ОЧЕНЬ нелепо закончилась. Чем очень подпортила мне впечатления. Странные времена. Вроде и ноутбук apple, а при этом старые большие телевизоры. Что-то намудрили костюмера, а режиссер и не заметил. Отличная музыка. Вот тут — без претензий, совершенно! И сцены убийств под песни — смотрятся проще и легче. Как бы жутко это не звучало. Как всегда есть подлый обманщик, готовый пойти на что угодно, лишь бы не признать себя проигравшим. Мужики, которые вечно ведутся и верят во все, что им говорят. Украденные сыновья. Старая месть. Сюжет закручен как у Шекспира, но вот ощущения величия и хаоса нет. Есть, просто, путаница и непонимание того — зачем все было так усложнять на экране. Дакота, которая умеет, оказывается играть! А я на ней крест поставила после 50 оттенков.. Предатели…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Сон в летнюю ночь»
Комедия (Великобритания, 2014)
Постановка "Сна в летнюю ночь" 2014 года в Глобусе (режиссер Доминик Дромгул) интересна тем, что несколько актеров исполняет по две роли. Так Мишель Терри играет Ипполиту и Титанию, а Джон Лайт- Тезея и Оберона. При этом ссора Титании и Оберона просачивается и в напряженные отношения Тезея и Ипполиты: тут максимально раскручивается фраза из текста о том, что Тезей завоевал Ипполиту, королеву амазонок, мечом. Собственно, постановка начинается именно с этой сцены - завоевания Ипполиты, представленного в виде сражения-танца. Не обошли также вниманием и намеки на то, что Тезей был любовником Титании, а Оберон - Ипполиты. Всё это вместе создает довольно накаленную атмосферу с самого начала пьесы.
Мэтью Теннисон, исполняющий роли Пака и Филострата, - загадочный юноша, порой выглядящий потерянным в тексте Шекспира и пространстве сцены. Впрочем, Пак для Оберона в этой постановке, судя по всему, - мальчик на побегушках, мальчик для битья и вообще мальчик... на все случаи жизни. Есть от чего потеряться.
Зато ремесленники со своими незабвенными "Пирамом и Фисбой" отжигают вовсю; Ник…
Читать дальше
- 1
- 2