Сон в летнюю ночь (2014)

Shakespeare's Globe: A Midsummer Night's Dream
Сон в летнюю ночь

Рейтинг IMDB: 8.5 (54 голоса)

Жанр Комедия
Возрастной ценз 16+
Хронометраж 2 ч. 52 мин.
Режиссер Dromgoole, Dominic
Премьера 15 июля 2014 г. (В России — 12 ноября 2014 г.)
Киностудия Ealing Studios
Страна Великобритания
Сценарий Уильям Шекспир
Композитор Kampen, Claire
Альтернативные названия A Midsummer Night's Dream, A Midsummer Nights Dream

Рейтинг IMDB: 8.5 (54 голоса)

Содержание

Лизандр и Деметрий влюблены в одну и ту же прекрасную афинянку — Гермию. Каждый из них пытается добиться руки девушки, однако ее сердце принадлежит Лизандру. Отец Гермии считает юношу не подходящей партией для дочери и поэтому не дает молодым людям своего согласия на брак. Тогда Лизандр и Гермия решают покинуть Афины — чтобы обвенчаться. Однако их планам мешает Елена, безответно влюбленная в Деметрия — она выдает беглецов. Деметрий тут же бросается в погоню, чтобы вернуть Гермию, Елена отправляется за ним. Однако в лесу влюбленных поджидает дух Пэк, маленький эльф, который способен сбить с пути кого угодно!

В это же время царь фей и эльфов Оберон со своей супругой Титанией находятся в ссоре — они никак не могут поделить мальчика-пажа Титании. Чтобы обмануть супругу, Оберон просит Пэка дать той волшебного зелья — и тогда Титания влюбляется в Мотка, ткача с ослиной головой. Сам же Моток, который играет Пирама в пьесе, предназначенной для свадебного торжества, решает, что ослиная голова, подаренная ему Пэком, и любовь Титании — всего лишь сон.

Трейлер

Отзывы

  • Постановка "Сна в летнюю ночь" 2014 года в Глобусе (режиссер Доминик Дромгул) интересна тем, что несколько актеров исполняет по две роли. Так Мишель Терри играет Ипполиту и Титанию, а Джон Лайт- Тезея и Оберона. При этом ссора Титании и Оберона просачивается и в напряженные отношения Тезея и Ипполиты: тут максимально раскручивается фраза из текста о том, что Тезей завоевал Ипполиту, королеву амазонок, мечом. Собственно, постановка начинается именно с этой сцены - завоевания Ипполиты, представленного в виде сражения-танца. Не обошли также вниманием и намеки на то, что Тезей был любовником Титании, а Оберон - Ипполиты. Всё это вместе создает довольно накаленную атмосферу с самого начала пьесы.

    Мэтью Теннисон, исполняющий роли Пака и Филострата, - загадочный юноша, порой выглядящий потерянным в тексте Шекспира и пространстве сцены. Впрочем, Пак для Оберона в этой постановке, судя по всему, - мальчик на побегушках, мальчик для битья и вообще мальчик... на все случаи жизни. Есть от чего потеряться.

    Зато ремесленники со своими незабвенными "Пирамом и Фисбой" отжигают вовсю; Ник…

    Читать дальше
  • Скучно. Формально. Наверняка, это скучно смотреть даже в театре, а уж в кино вообще можно загнуться от скуки. Естественно, фабула чётко (в данном случае - буквально) выдержана. Никаких отступлений от текста, никаких вольностей. Фривольные шутки не звучат весело. Любовные объяснения так нелепы, что им ни секунды не веришь. А главное, во всём этом нет ни задора, ни смысла. Вообще непонятно, почему режиссёр захотел поставить именно эту пьесу и что хотел сказать. Такие постановки отвращают от первоисточника. Хорошо, что я знаю пьесу почти наизусть.

Подборки