Оригинальный слоган | Nature Teaches Beasts to Know Their Friends |
Жанр | Военный, Драма, Триллер |
Хронометраж | 2 ч. 03 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 14 февраля 2011 г. |
Киностудия | BBC Films, Lipsync Productions, Magnolia Mae Films, Icon Entertainment International, Piccadilly Pictures, Atlantic Swiss Productions |
Страна | Великобритания |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Лубна Азабаль
-
Джерард Батлер
Tullus Aufidius -
Ашраф Бахрам
Second Citizen (Cassius) -
Рэйф Файнс
Caius Martius Coriolanus - Никки Амука-Бёрд
-
Драголюб Войнов
Shopkeeper -
Кирон Джеккинис
TV War Correspondent -
Пол Джессон
Tribune Brutus
Содержание
Джерард Батлер ("Рок-н-Рольщик"), Ральф Файнс ("Онегин"), Любна Азабель ("Далеко") в экшне Ральфа Файнса "Кориолан". Герой Рима Кай Марций, человек несгибаемой целеустремленности и великий воин, презирает людей. Его радикальные взгляды провоцируют беспорядки, льется кровь. Из-за политических манипуляций, в которых участвует и мать генерала, герой изгнан из города. Гнею Кориолану приходится объединиться со своим заклятым врагом Туллом Авфидием, вместе они ведут войска Тулла на Рим. Осовремененная версия шекспировской трагедии, щиты и мечи стали бронежилетами и автоматами, боевые колесницы превратились в танки, но ярость чувств и боль предательств осталась неизменной.
Отзывы
-
amrita86
9 июля 2019 г., 20:34На удивление хорошее переложение Шейкспира на наши дни. Я видела только один такой эксперимент, с "Гамлетом", и смотрелся он ужасно. Как ни странно, текст о Датском королевстве НЕ соответствует 21 веку. Глупо слушать, как главу фирмы в пиджаке с какого-то перепугу называют королем.
В данном фильме век 21, а реальность альтернативная, так что шейкспировские страсти не выглядят чужеродными. Рим (не Италия, такого государства, видимо, нет) - все еще крайне агрессивная республика с примитивной системой выборов. В этой реальности есть сепаратисты вольски, в итоге они, можно сказать, победили. Вот бы удивились настоящие вольски, покоренные Римом веке так в 4 до н.э. Фильм - прям дань уважения этому народу. Единственная сцена, которую зря сделали прямо по тексту - когда народ возмущается, что Кориолан не показал им боевые шрамы. Во-первых, у него дофига шрамов на лице. Во-вторых, у них что, нормально политику на трибуне раздеться и все места продемонстрировать?
Кориолан показан не столько героем войны, сколько человеком, у которого от войны уехала крыша. Для политики абсолютно не пригоден, а лезет туда по воле мамаши. Явно, всю жизнь привык выполнять ее волю и чувствовать себя перед ней виноватым. Ну и получилось из этого, что получилось. Имхо, он у бандитов-вольсков так хорошо вписался, потому что у них первый раз в жизни позволил себе отрываться по полной.
Подборки
-
Экранизации пьес Шекспира
102 фильма
-
Экранизация европейской классики
1122 фильма
-
Фильмы, в названии которых встречается мужское имя
5703 фильма
-
Стихофильмы
80 фильмов