Отзывы на фильмы Йоакимa Триерa c положительными оценками

Йоаким Триер
карьера Режиссер, Сценарист, Продюсер, Актер • стрелец • 43 года
жанры драма, короткометражка, документальный
Имя на английском Joachim Trier
Дата рождения 1974 г.
Место рождения Копенгаген, Дания
Возраст 50
Карьера Режиссёр, Сценарист, Продюсер
  • Реприза Отзыв о фильме «Реприза»

    Драма (Норвегия, 2006)

    Этот фильм пролежал у меня в загашнике пару лет, прежде чем я наконец доползла до него. Наткнулась как-то в жж на рекомендацию, и под влиянием моей тогдашней любви к скандинавской рефлексии фильм был найден и помечен «к просмотру обязателен!». Кто бы знал, что таких фильмов у меня скопилось на сотни гигабайт, и на фоне постоянной потери данных и интереса только каждый шестьдесят третий доживает до того момента, когда я его все-таки смотрю.

    «Реприза» – камерный, импульсивный, местами меланхоличный фильм, хотя самое начало настраивает на благодушный и смешливый лад. Двое друзей опускают конверты в ящик, надеясь, что их рукописи напечатают. Рисуют в воображении нелепое развитие событий после того, как оба прославятся и пройдут весь путь от литературного открытия до умудренного опытом писателя. Возникает ощущение, что все у них будет хорошо, хоть и не сразу. Да, это отправная точка для обоих, но круговороту жизни наплевать, что там пацаны себе надумали.

    У Филиппа неоспоримый талант, который только подталкивает его к психозу,…

    Читать дальше

    annikeh

  • Худший человек на свете Отзыв о фильме «Худший человек на свете»

    Драма, Комедия (Дания, Франция, Норвегия, 2021)

    Фильм очень понравился. Чувства и эмоции главной героини были близки и понятны: девушка ищет себя в жизни, пробует разное и много. Героиня живет, просто живет и за ней очень интересно наблюдать. Чувства, сомнения, сострадание, которые она испытывает весь фильм иногда переносишь на себя, непроизвольно сравниваешь себя с ней: а как бы ты поступила будь на ее месте? Фильм заставляет задуматься, непроходное кино, рада, что посмотрела и Вам советую.

  • Осло, 31-го августа Отзыв о фильме «Осло, 31-го августа»

    Драма (Норвегия, 2011)

    Я всё больше убеждаюсь в том, что норвежцы умеют делать социально-психологическое кино. Мне очень понравился этот фильм. Я иногда задумываюсь, почему некоторые фильмы мне нравятся, даже несмотря на то, что их проблематика не кажется близкой, а некоторые – нет, хотя их-то сюжет должен бы быть привлекательным. Нравятся, потому что они отвечают на интересующие меня вопросы? Нравятся, потому что развитие темы совпадает с моими ожиданиями? Нравятся, потому что они имеют тот же эмоциональный знак, который и я ставлю на конкретной проблеме? И всё-таки – ни то и ни другое. На самом деле это – экзистенциальная новизна явленного мне опыта, раздвигание границ моего восприятия каких-то сторон жизни до таких пределов, которые мне не знакомы. Казалось бы, сюжет этого фильма вообще не должен был бы иметь ко мне никакого отношения, ведь речь идёт о наркомане, который после пребывания в центре реабилитации должен вернуться в жизнь. И вот оказывается, что уйти легче, чем вернуться, потому что старые связи с жизнью почти полностью разорваны, а новые надо завязывать по-новой, потому что всему старому –…

    Читать дальше
  • Громче, чем бомбы Отзыв о фильме «Громче, чем бомбы»

    Драма (Франция, Дания, Норвегия, 2015)

    Гендерная дисфункция Оценка фильма 8 из 10 Норвежец Йоаким Триер со своим третьим полным метром "Громче, чем бомбы" добрался до основной программы Канн в 2015 году. Это безусловный прорыв. Норвегия - не самая кинематографическая страна в мире, поэтому Триер для нее сейчас - явный фаворит и глашатай сложносочиненной артхаусной мысли. Созданные интернациональной командой "Громче, чем бомбы" скорее утягивают зрителя на вполне ощутимую экзистенциальную глубину, чем накрывают на бреющем полете. Для 42-летнего режиссера "Громче, чем бомбы" - по-стариковски неспешная драма о неизбежности смены гендерных акцентов в современном обществе.

    В фокусе Триера - американская семья из Нью-Йорка. Обычной ее назвать трудно. Героиня фильма Изабель (Изабель Юппер), постоянно воскрешаемая памятью мужа и двоих сыновей, работает фотокором в самых отчаянных местах. Африка, Ирак, Афганистан для нее не просто разноцветные пятна на политической карте мира. Она там была, видела все своими глазами и способна донести свой острый взгляд до таблоидов. Это только профессия и за нее хорошо платят. В тыловой…

    Читать дальше