Robinson, Jake. Отзывы на фильмы

Robinson, Jake
Карьера Актёр
  • Дневники Кэрри (сериал) Отзыв о фильме «Дневники Кэрри (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (США, 2013)

    Я вообще не собиралась смотреть этот сериал, ибо слышала только плохое, но в стиле Джейн меня морально ввел в депрессию и пришлось искать выходы. Первые две серии были совершенно ужасны, все актеры переигрывали, все выглядело очень неестественно, не чувствовались 80-е, казалось, что это какая-то школьная самодеятельность самого худшего формата. Со временем как-то привыкаешь и смиряешься, начинаешь больше чувствовать отголоски СвБГ, благодаря закадровой речи Кэрри и ее манеры общения. Так же мне очень понравилась Лариса (которой в книге даже нет) и прониклась Доной Ладоной, забавлял меня персонаж. Приквел приквелом не вышел. СвБГ это комедийная драма рассчитанная на 20 минут, все очень быстро и разнопланово, все четыре героини выглядят как главные, а не как придатки Брэдшоу, а Дневники – это 45-минутные тягомотные стенания подростка-эгоистки. Местная Кэрри изображена как очень самовлюбленная и зацикленная на себе дура, она пишет свое имя на сумке, прикалывает на пиджаки и пальто, носит подвески со своим именем и ничего дальше носа своего не видит. И думаешь вроде бог с ним, до СвБГ…

    Читать дальше
  • Жизнь как шоу (сериал) Отзыв о фильме «Жизнь как шоу (сериал)»

    Драма, Мюзикл (США, 2012)

    Сюжет. Нью Йорк. Бродвей. Сценаристы Том и Джулия - давно сработавшийся творческий дуэт. Вместе они уже больше 10 лет пишут сценарии к мюзиклам. Несмотря на полную идиллию и взаимопонимание, они вовсе не семейная пара. Том - образцовый гей, заводящий один за другим необременительные романы. Джулия - образцовая жена и мать уже довольно взрослого сына. Джулия решает ненадолго завязать с работой и посвятить себя семье (они с мужем как раз планируют усыновить ребенка). И в этот момент возникает идея мюзикла о Мэрилин Монро. Прекрасный образ такой постановки, возникнув в головах Тома и Джулии, уже не может их покинуть.

    Возникший замысел очень быстро набирает обороты. Находится продюсер Эйлин Ренд, которая как раз разводится с мужем, и срочно нуждается в хорошем личном проекте, чтобы утвердить свою независимость и заработать на свободную жизнь. Эйлин приглашает режиссера Дерека Уиллса, англичанина с замашками диктатора. Все идет отлично, вот только мюзикл остро нуждается в самой Мэрилин. Очевидно, что исполнительница такой роли должна быть безупречна: обладать не только…

    Читать дальше