Utzon-Krefeld, Jakob Clement. Отзывы на фильмы без оценки

Utzon-Krefeld, Jakob Clement
Карьера Актёр
  • Девушка из Дании Отзыв о фильме «Девушка из Дании»

    Биография, Мелодрама (США, Великобритания, Германия, 2015)

    …психофизиологическая мелодрама…

    …начало 20-ых годов XX-ого же столетия. Дания, стольный град Копенгаген. Исторически достоверные, совместно проживающие и пребывающие в законном браке супруги-художники Вегенеры, по инициативе жены Герды, приходят к решению проблемы с отсутствующей натурщицей путём замены её, натурщицы, соответственно мужем Эйнаром. В качестве женской, естественно, модели. Результат стяжает невиданный успех. Реакцией на который с женской половины семьи становится необоримое желание Герды продолжать настолько положительное сотрудничество. Забавная и прибыльная игра вскорости активирует скрытый пусковой механизм умственных расстройств клинической психиатрии. Вопреки первичным намерениям маскарад прогрессирует, превращаясь практически в травести-шоу. А с развитием личной дезорганизации супруга — невинная игра оборачивается подлинным лавкрафтовским ужасом. Главной жертвой и заложницей ситуации становится истинно любящая и преданная герою жена. Она, к слову, не бросит своего запутавшегося возлюбленного до самого конца. В прямом — физическом,…

    Читать дальше

    The Danish Girl

  • Девушка из Дании Отзыв о фильме «Девушка из Дании»

    Биография, Мелодрама (США, Великобритания, Германия, 2015)

    Я все таки решилась посмотреть «Девушку из Дании», хотя никто из актерского состава мне категорчески не нравится. Ну это ладно, я смотрю фильм, а не на не самую красивую Викандер. В сущности, я увидела именно то что и ожидала. А что именно, сейчас скажу. О!Наше скорбное время. Если раньше на Оскар номинировали за реально сильные фильмы с практически лебедиными песнями актеров, которые выжимали из системы Мейерхольда и Станиславского все что только могли выжать, то в наше время во главе стола стоит слово «толерантность». И вот это самое слово теперь править бал не только в общественной жизни, но уже и в искусство влезло. Что же не так с этим фильмом?Простите, но увы и ах, режиссер предлагает нам лубочную картинку. Пин ап стиль в датских королевствах. И среди красивости (низкий поклон разве что операторам), мы видим некий налет старадшек. Эйнар и его путь становления в роли женщины, его жена и другие. Не знаю как вам, а мне все эти страдания и пути выбора показались наигранными, вымученными и надуманнами как дневники школьниц пубертатного периода. Прилизанность и вымученность…

    Читать дальше