Слоган | Найди в себе мужество быть самим собой |
Оригинальный слоган | Find the courage to be yourself |
Жанр | Биография, Мелодрама |
Возрастной ценз | 18+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 00 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 5 сентября 2015 г. (В России — 28 января 2016 г.) |
Киностудия | Working Title Films, Artémis Productions, Pretty Pictures, Le Tax Shelter du Gouvernement Fédéral de Belgique, Tax Shelter du Gouvernement Fédéral Belge |
Страна | Бельгия, Германия, Дания, Великобритания, США |
Бюджет | 15 000 000 $ |
- Алисия Викандер
- Эдди Редмэйн
- Джейк Граф
- Александр Девриент
- Ричард Диксон
- Оле Дюпон
- Себастьян Кох
- Нэнси Крэйн
Содержание
Подлинная история датского художника-трансексуала Эйнара Вегенера, вдохновлённого своей женой на операцию по смене пола. Всё началось с того, что жена Эйнара — тоже художник — Грета Вегенер, попросила его позировать в женской одежде вместо заболевшей модели. Сначала художник начал представляться вымышленным женским именем Лили Эльбе, а спустя несколько лет решился на хирургическое вмешательство, что в те годы само по себе граничило с художественным экспериментом.
Начавшись безобидной игрой, дальнейшая история потрясла мир, когда в 1931 году Эйнар Вегенер стал первым мужчиной, которому была сделана подобная операция. Брак с Гретой был признан недействительным, однако уже год спустя Лили Эльбе умерла от осложнений после пятой, последней операции, которая, как она надеялась, должна была дать ей возможность иметь детей.
Трейлеры
Отзывы
-
rhanigusto
4 января 2019 г., 19:07Читать дальше…психофизиологическая мелодрама…
…начало 20-ых годов XX-ого же столетия. Дания, стольный град Копенгаген. Исторически достоверные, совместно проживающие и пребывающие в законном браке супруги-художники Вегенеры, по инициативе жены Герды, приходят к решению проблемы с отсутствующей натурщицей путём замены её, натурщицы, соответственно мужем Эйнаром. В качестве женской, естественно, модели. Результат стяжает невиданный успех. Реакцией на который с женской половины семьи становится необоримое желание Герды продолжать настолько положительное сотрудничество. Забавная и прибыльная игра вскорости активирует скрытый пусковой механизм умственных расстройств клинической психиатрии. Вопреки первичным намерениям маскарад прогрессирует, превращаясь практически в травести-шоу. А с развитием личной дезорганизации супруга — невинная игра оборачивается подлинным лавкрафтовским ужасом. Главной жертвой и заложницей ситуации становится истинно любящая и преданная герою жена. Она, к слову, не бросит своего запутавшегося возлюбленного до самого конца. В прямом — физическом,…
…психофизиологическая мелодрама…
…начало 20-ых годов XX-ого же столетия. Дания, стольный град Копенгаген. Исторически достоверные, совместно проживающие и пребывающие в законном браке супруги-художники Вегенеры, по инициативе жены Герды, приходят к решению проблемы с отсутствующей натурщицей путём замены её, натурщицы, соответственно мужем Эйнаром. В качестве женской, естественно, модели. Результат стяжает невиданный успех. Реакцией на который с женской половины семьи становится необоримое желание Герды продолжать настолько положительное сотрудничество. Забавная и прибыльная игра вскорости активирует скрытый пусковой механизм умственных расстройств клинической психиатрии. Вопреки первичным намерениям маскарад прогрессирует, превращаясь практически в травести-шоу. А с развитием личной дезорганизации супруга — невинная игра оборачивается подлинным лавкрафтовским ужасом. Главной жертвой и заложницей ситуации становится истинно любящая и преданная герою жена. Она, к слову, не бросит своего запутавшегося возлюбленного до самого конца. В прямом — физическом, и метафорическом — духовном смыслах…
…сам Эйнар, почувствовав себя в роли женщины, с каждым последующим перевоплощением всё с большим трудом способен возвращаться к себе прежнему. Стремительно по течению хронометража превращаясь в своё женское alter ego под именем Лили Эльбе. Не способны этому помешать даже курсы лечения извращений и нравственных патологий. Закономерно заканчивается для главгероя и его исторического прототипа такая трансмутация сознания тем, что нынче толерантно именуется хирургической коррекцией пола…
…несоответствие сюжетных и исторических фактов не столь важно. На самом деле реальный Эйнар Магнус Андреас Вегенер, один из первых в мире прооперированных трансгендеров, умер от банального неприятия организмом пересаженной донорской матки. А его бывшая, на тот момент уже, супруга — Герда — спилась и скончалась в предельных моральных горестях и финансовых нуждах. В «Девушке из Дании» на первом плане моральное и психологическое. Процесс отторжения мужской личности, сопровождаемый неконтролируемыми всплесками физиологической чужеродности и психосексуального отторжения, передан настолько правдоподобно, насколько это позволяет общая беззубость кинорежиссёра-оскароносца Тома Хупера…
…к сожалению, история в ленте вышла слишком прилизанной, предельно схематичной и очень обтекаемой. Практически лубочной. Кадры выстроены с нарочитой живописностью и переизбытком выпуклостей. И абсолютно немотивированно пресыщены мультипликативным разнообразием элементов. В итоге здесь, кажется, одинаково сложно всем: актёрам, зрителям, сценаристу и режиссёру. И только лишь умильная Алисия Викандер, которая воплощает супругу Вегенера, чувствует себя в своей тарелке. И вызывает в процессе отсмотра неизмеримо больше сопереживаний, нежели все остальные фигуранты кинотворчества вместе взятые. За что целиком заслуженно получает сразу и «Оскара» и Премию Гильдии киноактёров США за лучшую женскую роль второго плана…
…главная же ценность ленты в следующем. С участием режиссёра или же самопроизвольно; явилось ли это результатом сознательного действия или нет, на экране синтезируется определение главной, очевидно, разницы между женщиной созданной хирургическим путём и сотворённой естественным. Первая готова на многое, но ради себя. А вторая — на всё, но для любимого человека. Вот и ответ нам, зрителям, что из этого есть подлинное стремление к вечности. Которое, как известно, смысл и вершина любого существования…
P.S. …в эпилоге, как и повелось — о хорошем. Без малого все описанные выше композиционные недостатки с лихвой компенсируются великолепным гримом, отличнейшими костюмами, незабываемыми общими кадрами постановки и совершенной, отточенной красотой каждого ракурса. Поднимая «Девушку из Дании» на уровень высокоорганизованного полотна с замкнутой интросистемой. Которой можно и нужно восхищаться и любоваться. Даже в такие моменты, когда в кадр из подпространства понятно какой франшизы вываливается кривляющийся герр Старр и происходящее начинает несколько отдавать уже не игрой со стилем, а настоящим фарсом. Ибо и в этом, надо полагать, есть некоторая задумка…
-
Zaraza
10 января 2016 г., 02:39Фильм, безусловно, понравился. Я бы даже сказала, что он не может не понравиться. Чудесные виды, музыка (боже, я стала обращать на это внимание!), интересная история. Самое впечатляющее в этом фильме - это, конечно, актерская работа Эдди Редмэйна. Он играет просто потрясающе. Смотрела с ним несколько фильмов и никогда бы не подумала, что он сможет так перевоплотиться. Взгляды, жесты, мордашка - ну просто очаровашка. Я клянусь, в роли женщины он мне кажется гораздо симпатичнее)) Хотя везет ему на необычные роли - геи, инцест и теперь еще транссексуал. Или он сам себе такие подбирает?)) Ну вот это было так немного о том, что понравилось. А теперь о том, что НЕ понравилось.
Во-первых, меня удивило, какое толератное отношение было в то время к геям и смене пола. Как-то все абсолютно спокойно это воспринимали. Или правда так легко относились к этим вопросам в те времена? Во-вторых, актриса, играющая Грету. Она, конечно, симпатичная, и играет не плохо, но была пара эпизодов, когда она выглядела неестественно. Я может и придираюсь, но ничего не могу поделать, мне такие моменты бросаются…
Читать дальшеФильм, безусловно, понравился. Я бы даже сказала, что он не может не понравиться. Чудесные виды, музыка (боже, я стала обращать на это внимание!), интересная история. Самое впечатляющее в этом фильме - это, конечно, актерская работа Эдди Редмэйна. Он играет просто потрясающе. Смотрела с ним несколько фильмов и никогда бы не подумала, что он сможет так перевоплотиться. Взгляды, жесты, мордашка - ну просто очаровашка. Я клянусь, в роли женщины он мне кажется гораздо симпатичнее)) Хотя везет ему на необычные роли - геи, инцест и теперь еще транссексуал. Или он сам себе такие подбирает?)) Ну вот это было так немного о том, что понравилось. А теперь о том, что НЕ понравилось.
Во-первых, меня удивило, какое толератное отношение было в то время к геям и смене пола. Как-то все абсолютно спокойно это воспринимали. Или правда так легко относились к этим вопросам в те времена? Во-вторых, актриса, играющая Грету. Она, конечно, симпатичная, и играет не плохо, но была пара эпизодов, когда она выглядела неестественно. Я может и придираюсь, но ничего не могу поделать, мне такие моменты бросаются в глаза. Например, когда женщины прижимаются к мужчине, особенно в грустные моменты, они обычно глаза если не закрывают, то как минимум, прикрывают. Особенно, если плачут. Алисия в таких случаях всегда таращится как зомби в пустоту. Как будто, кто-то ей сказал, что у нее безумно красивые глаза (что в общем-то правда) и закрывать их просто грех. Когда она сделала это в третий раз в течение фильма, я уже чуть было не сделала фейспалм, но тут - наконец-то!- кто-то ей шепнул, видимо, "перестань уже таращится", и тогда она медленно и очень картинно прикрыла таки глаза. Но это мелочи, по сравнению со следующим минусом.
Я почти было посчитала эту историю одним из лучших фильмов о любви и преданности, но потом как-то резко передумала. Уж как-то слишком быстро супруги стали готовы к новым отношениям. Особенно поразил Эйнар. Ведь он свою жену выбирал не только потому что она женщина, но и потому что она ему понравилась как человек, он же любил ее, в конце концов. Когда он вдруг заявил, что хочет замуж выйти, я чуть со стула не упала. Понять его желание быть женщиной я могу, но понять, почему он моментально охладел к своей 5-минут-назад-любимой жене мне не понятно. Ну пусть бы хоть время какое-то прошло, если уж он не захотел быть лесбиянкой. Все-таки стать женщиной и стать женщиной, которая впервые одевши платье сразу кинется целоваться с первым встречным - это разное. Я была разочарована его поведением. Ну не должен он был так быстро отказаться от любимого человека. И кстати сказать, ведь ей было сложнее быть с ним рядом, когда он начал меняться, ведь она привыкла видеть его другим. А он-то, изменившись, продолжал жить все с тем же человеком, любимым вроде как. В общем мне этого совсем не понять. Ну пусть бы хотя бы время какое-то прошло. Честно скажу, этот момент сильно испортил мне впечатление от фильма. Точно также и Грета почувствовала стремление прижаться к чьему-то чужому понимающему плечу слишком быстро. Если б не это - я б ей памятник поставила.Не думаю, что кто-то обратит внимание на эти моменты во время просмотра, а следовательно со спокойной душой рекомендую, фильм должен вам понравится.
-
LoraG
5 января 2016 г., 23:08У американских кино-академиков может возникнуть проблема при выдвижении Эдди Редмэйна на очередного Оскара. В какой номинации - за лучшую мужскую роль или ... женскую? Застенчивые улыбки датского художника Эйнара Вегенера постепенно трансформируются в нежную грацию Лили Эльбы по мере того, как мужчина все больше начинает осознавать себя женщиной. Это было в нем всегда и хватило легкого толчка с переодеванием в женское платье, чтобы процесс стал необратимым. А в 1930 смена пола (именно в медицинском понимании) была чем-то абсолютно фантастическим и скандальным. Именно Эйнар стал первым. После безуспешных попыток справиться с природой и "лечения" радиацией и психоанализом. И все это время рядом с ним была его жена Грета (Алисия Викандер), которой было ничуть не легче, чем Эйнару - она получила подругу, но потеряла мужа.
Очень красивый фильм - разноцветные домики Копенгагена, декадентские интерьеры Парижа и наряды дам, картины и фьорды. Прекрасные актерские работы, особенно хороша стильная и трепетная Лили )) -
ChopSuey
30 сентября 2016 г., 13:08Девочка в мальчике
По моему получился очень милый и вполне адекватный фильм. Я не хочу думать о том, какой же хитрый и жадный этот режиссёр Том Хупер, потому что снимает фильм не ради зрителя, а ради бабла и наград (а кто-то знает режиссёра, который снимает фильмы только ради зрителя?). Я не хочу считать, кто и сколько на этой картине заработал. Я просто хочу наслаждаться просмотром. И фильм бы мне не понравился, играй в нём хоть на малую долю менее профессиональные актёры чем Эдди Редмэйн и Алисия Викандер. Потому что тема в нём поднимается, мягко говоря, необычная. Если мне неудобно эту тему поднимать в разговоре, то для героев фильма - Эйнара и Герды - это было настоящим испытанием, тем более, беря во внимание время, когда эта история произошла. 1926 год. Копенгаген. Супружеская пара, прожившая вместе вот уже шесть лет. Оба - отличные художники, партнёры. Какие секреты у них могут быть друг от друга при таком уровне доверия? С одной стороны, скромный и преданный, любящий муж, а с другой - кокетливая и уверенная в себе... Лили. Самое главное, что жена…
Читать дальшеДевочка в мальчике
По моему получился очень милый и вполне адекватный фильм. Я не хочу думать о том, какой же хитрый и жадный этот режиссёр Том Хупер, потому что снимает фильм не ради зрителя, а ради бабла и наград (а кто-то знает режиссёра, который снимает фильмы только ради зрителя?). Я не хочу считать, кто и сколько на этой картине заработал. Я просто хочу наслаждаться просмотром. И фильм бы мне не понравился, играй в нём хоть на малую долю менее профессиональные актёры чем Эдди Редмэйн и Алисия Викандер. Потому что тема в нём поднимается, мягко говоря, необычная. Если мне неудобно эту тему поднимать в разговоре, то для героев фильма - Эйнара и Герды - это было настоящим испытанием, тем более, беря во внимание время, когда эта история произошла.
1926 год. Копенгаген. Супружеская пара, прожившая вместе вот уже шесть лет. Оба - отличные художники, партнёры. Какие секреты у них могут быть друг от друга при таком уровне доверия? С одной стороны, скромный и преданный, любящий муж, а с другой - кокетливая и уверенная в себе... Лили. Самое главное, что жена полностью поддержала интересы мужа, не побоявшись осуждения общества. Ведь это так сложно понять и принять человека таким, какой он есть, со всеми его таракашками, особенно если эти самые таракашки одновременно бреют бороду и красят губы.Понравилось наблюдать, как в Эйнаре пробуждалось его женское начало. Эти моменты, конечно же, были самыми смущательными, но я была восхищена именно игрой Эдди Редмэйна. Она на высоком уровне. Кстати, женщина из него получилась очень даже неплохая. Ну, может быть, только чуть-чуть поправиться не мешало бы. А то эти впалые щёки...
-
Masha_Uralskaya
2 февраля 2016 г., 18:56Я правда считаю, что это гениально. Сыграно гениально. Эдди невероятный и уникальный в своем роде актер. С первых его превращений просто не остается сомнений в том, что будет дальше, что у него все получится передать именно так, как и должно быть. Настолько тонкая подача женского образа, отсутствие фальши, обычно присущей мужчинам, которые изображают женщин. Ни манерности, ни кривляний. Он такой странный, такой нежный в этой роли. И я волновалась. Не за сюжет, потому что знала, чем кончится. Но за персонажа. Мне было неловко и стыдно временами. Потому что подано всё без пошлости, свойственной этой теме в наши дни. Герою веришь, веришь его проблеме, и веришь, вообще, что это действительно проблема, а не модный каприз. Я тысячу раз необъективна, но не могу представить другого актера, способного настолько искренне передать необходимую в данном случае гамму эмоций.
Непосредственно о фильме сказать особо нечего. Он красивый и эстетически приятный. Но предсказуемый, скроенный по классическому голливудскому лекалу, хотя при этом вполне неплохой - может, потому, что я не имею ничего…
Читать дальшеЯ правда считаю, что это гениально. Сыграно гениально. Эдди невероятный и уникальный в своем роде актер. С первых его превращений просто не остается сомнений в том, что будет дальше, что у него все получится передать именно так, как и должно быть. Настолько тонкая подача женского образа, отсутствие фальши, обычно присущей мужчинам, которые изображают женщин. Ни манерности, ни кривляний. Он такой странный, такой нежный в этой роли.
И я волновалась. Не за сюжет, потому что знала, чем кончится. Но за персонажа. Мне было неловко и стыдно временами. Потому что подано всё без пошлости, свойственной этой теме в наши дни. Герою веришь, веришь его проблеме, и веришь, вообще, что это действительно проблема, а не модный каприз. Я тысячу раз необъективна, но не могу представить другого актера, способного настолько искренне передать необходимую в данном случае гамму эмоций.Непосредственно о фильме сказать особо нечего. Он красивый и эстетически приятный. Но предсказуемый, скроенный по классическому голливудскому лекалу, хотя при этом вполне неплохой - может, потому, что я не имею ничего против таких шаблонов. Сюжетно не удивляет, но удивлений от него и не ждешь.
И еще должна отметить Алисию Викандер, она мне очень понравилась. Героиня у нее получилась пронзительная и сильная. Тоже голливудская, но это тоже не минус.В общем, за актеров 10, за сценарий 6 - итого 8.
И да, я хочу для Редмэйна второй Оскар подряд и не стесняюсь говорить об этом -
Poohy
18 апреля 2016 г., 23:02Нереальный актерский состав! Невозможно харизматичный Редмэйн! Потрясающие виды Копенгагина. Темные улочки и суровые здания. Двое артистов вместе, в одной семье. Взрывоопасный дуэт! Но так здорово смотреть на этих двоих, которые так нежны друг с другом и понимают с полу слова. Чувственность. Фильм проникнут ею. Героиня сама подтолкнула своего любимого к перевоплощению..но она и не подозревала, ЧТО ждет е впереди. Один раз попробовав, герой не захотел возвращаться обратно. То, что скрывалось глубоко внутри — вырвалось наружу. Одна и та же картина, которую он рисовал снова и снова. Воспоминания, которые дарили ему счастье. Прошлое, которое оказалось не таким простым. Женственность. Нежность. Страсть, которую невозможно сдерживать. Эротика. Изгибы. Линии. Застывшая улыбка и глаза, которые так ярко блестят. Жена, которая хранит главный секрет. Пусть и страдает, но любит его. Но я так и не поняла, что он делал с голосом...и куда девался кадык. Ведь все верили... Кокетство. Секрет. Игра на грани. Но наступает момент, когда игра уже не смешит. Когда хочется большего. Когда…
Читать дальшеНереальный актерский состав! Невозможно харизматичный Редмэйн!
Потрясающие виды Копенгагина. Темные улочки и суровые здания.
Двое артистов вместе, в одной семье. Взрывоопасный дуэт! Но так здорово смотреть на этих двоих, которые так нежны друг с другом и понимают с полу слова.
Чувственность. Фильм проникнут ею.
Героиня сама подтолкнула своего любимого к перевоплощению..но она и не подозревала, ЧТО ждет е впереди. Один раз попробовав, герой не захотел возвращаться обратно. То, что скрывалось глубоко внутри — вырвалось наружу.
Одна и та же картина, которую он рисовал снова и снова. Воспоминания, которые дарили ему счастье. Прошлое, которое оказалось не таким простым.
Женственность. Нежность. Страсть, которую невозможно сдерживать.
Эротика. Изгибы. Линии. Застывшая улыбка и глаза, которые так ярко блестят.
Жена, которая хранит главный секрет. Пусть и страдает, но любит его.
Но я так и не поняла, что он делал с голосом...и куда девался кадык. Ведь все верили...
Кокетство. Секрет. Игра на грани.
Но наступает момент, когда игра уже не смешит. Когда хочется большего.
Когда твой любимый человек страдает. Пытается вернуться, но уже не может. Когда надлом только расширяется.
Врачи, которые «лечат» то, что не понимают. Ставят диагноз и стараются сломать, стереть, сделать таким, как все вокруг. Когда к ним приходят за помощью,а на людей ставят клеймо - «псих». И разбираться не стоит..
Один нашел себя. Другая потеряла все. Одновременно.
Одиночество вдвоем. То, что было единым — стало двумя разными людьми.
Жестокость окружающих. Когда никто не понимает.
Шанс на ту жизнь, о которой мечтаешь. Эгоистично?! Возможно.
Финал очень сильный!
Фильм пропускаешь сквозь себя, проживаешь его с героями. -
Alighieri
28 февраля 2016 г., 17:20Я все таки решилась посмотреть «Девушку из Дании», хотя никто из актерского состава мне категорчески не нравится. Ну это ладно, я смотрю фильм, а не на не самую красивую Викандер. В сущности, я увидела именно то что и ожидала. А что именно, сейчас скажу. О!Наше скорбное время. Если раньше на Оскар номинировали за реально сильные фильмы с практически лебедиными песнями актеров, которые выжимали из системы Мейерхольда и Станиславского все что только могли выжать, то в наше время во главе стола стоит слово «толерантность». И вот это самое слово теперь править бал не только в общественной жизни, но уже и в искусство влезло. Что же не так с этим фильмом?Простите, но увы и ах, режиссер предлагает нам лубочную картинку. Пин ап стиль в датских королевствах. И среди красивости (низкий поклон разве что операторам), мы видим некий налет старадшек. Эйнар и его путь становления в роли женщины, его жена и другие. Не знаю как вам, а мне все эти страдания и пути выбора показались наигранными, вымученными и надуманнами как дневники школьниц пубертатного периода. Прилизанность и вымученность…
Читать дальшеЯ все таки решилась посмотреть «Девушку из Дании», хотя никто из актерского состава мне категорчески не нравится. Ну это ладно, я смотрю фильм, а не на не самую красивую Викандер.
В сущности, я увидела именно то что и ожидала. А что именно, сейчас скажу.
О!Наше скорбное время. Если раньше на Оскар номинировали за реально сильные фильмы с практически лебедиными песнями актеров, которые выжимали из системы Мейерхольда и Станиславского все что только могли выжать, то в наше время во главе стола стоит слово «толерантность». И вот это самое слово теперь править бал не только в общественной жизни, но уже и в искусство влезло.
Что же не так с этим фильмом?Простите, но увы и ах, режиссер предлагает нам лубочную картинку. Пин ап стиль в датских королевствах. И среди красивости (низкий поклон разве что операторам), мы видим некий налет старадшек. Эйнар и его путь становления в роли женщины, его жена и другие. Не знаю как вам, а мне все эти страдания и пути выбора показались наигранными, вымученными и надуманнами как дневники школьниц пубертатного периода. Прилизанность и вымученность истории просто комична и пока смотришь фильм, то не выпадаешь из недоумения. Я искренне не понимаю Хупера, который вдруг возомнил себя тонким психологом и знатоком души человеческой или вообще фон Триером. Ибо снимая этот фильм, он не увидел наверно главного в своих же героях. А опять упер на то, чтобы показать просто красивую картинку, которая понравится и киноакадемикам и зрителям. Впрочем, если всопомнить прошлые работы режиссера, то скорее всего Хуперу показалось что иными путями Оскар вообще не получишь, вот и наснимал.
В общем то, фильм для всех. Он понравится и моей бабушке и моей тетушке и моей собаке. Красиво же, как «Мемуары гейши».
По мне история невнятна, персонажи не раскрыты, Викандер вообще невнятная актриса, которая согласилась на эту роль с прицелом на список А, но вот героиню свою она даже не пыталась понять и играла роль с одной миной на физиономии.
Комично, грустно.
Началась таки эра фильмов «Лишь бы получить Оскар».
Мне не нравится. -
Mracoris
17 мая 2021 г., 20:17Немного странно, что в фильме с такой тематикой, в первую очередь запоминается не сценарий, а эстетизм картинки. С другой стороны, учитывая, что главные герои - художники, такая подача очень оправдана.
Но, нельзя сказать, что всё остальное не стоит внимания. Наоборот. Как минимум актёры просто замечательно справились со своими ролями. Особенно удивил Эдди Редмэйн. Прям посмотрела на этого актёра другими глазами. в Фантастических тварях он не слишком выделялся, несмотря на главную роль. А оказывается вполне способен к таким серьёзным перевоплощениям.
Алисия Викандер тоже отыграла очень достойно. Кстати она получила Оскар за эту роль, и, мне кажется, вполне заслуженно. Хотя её роль и менее яркая, чем у Эдди, но ей удалось передать много самых разных эмоций от ревности, непонимания и отчаянья, до бескорыстной любви, несмотря ни на что.
В общем, наблюдать за сюжетом было очень интересно во многом благодаря именно актёрам. Сценарий же, хоть и основан на реальных событиях, но в наше время уже не так впечатляет и шокирует, да и сам по себе он, на мой взгляд, немного…
Читать дальшеНемного странно, что в фильме с такой тематикой, в первую очередь запоминается не сценарий, а эстетизм картинки. С другой стороны, учитывая, что главные герои - художники, такая подача очень оправдана.
Но, нельзя сказать, что всё остальное не стоит внимания. Наоборот. Как минимум актёры просто замечательно справились со своими ролями.
Особенно удивил Эдди Редмэйн. Прям посмотрела на этого актёра другими глазами. в Фантастических тварях он не слишком выделялся, несмотря на главную роль. А оказывается вполне способен к таким серьёзным перевоплощениям.Алисия Викандер тоже отыграла очень достойно. Кстати она получила Оскар за эту роль, и, мне кажется, вполне заслуженно. Хотя её роль и менее яркая, чем у Эдди, но ей удалось передать много самых разных эмоций от ревности, непонимания и отчаянья, до бескорыстной любви, несмотря ни на что.
В общем, наблюдать за сюжетом было очень интересно во многом благодаря именно актёрам.
Сценарий же, хоть и основан на реальных событиях, но в наше время уже не так впечатляет и шокирует, да и сам по себе он, на мой взгляд, немного скучноват. Но всё-таки общее впечатление от драмы - хорошее. Фильм красивый, атмосферный и печальный.
Подробности
Альтернативные названия | A Garota Dinamarquesa, La chica danesa, A Rapariga Dinamarquesa |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 64 191 523 $ |
Подборки
-
Книжные экранизации
5723 фильма
-
Фильмы об однополой любви
3444 фильма
-
Фильмы-биографии
1830 фильмов
-
Фильмы про психические расстройства
301 фильм
-
Экранизации современной литературы
2046 фильмов
-
Киносливочки
794 фильма