Rockenbrod, Paul. Отзывы на фильмы

Rockenbrod, Paul
Карьера Актёр
  • Дом мальчиков Отзыв о фильме «Дом мальчиков»

    Драма, Мелодрама (Германия, Люксембург, 2009)

    Ох давно-давно смотрела, ничего почти не помню, а отзыв для ТТТ писать надо.
    Поэтому поделюсь только общим впечатлением. Главный герой - мальчик симпатичный, но отвратительный актер. Вообще не понятно его отношение и чувства. Во второй половине фильма - более трагической - актерская игра становится получше, но, честно говоря, утомляет, что подавляющее большинство фильмов про геев либо про проституцию, либо про спид. Удивлена высокой оценкой фильма. Может, жалостливые все)

  • Дом мальчиков Отзыв о фильме «Дом мальчиков»

    Драма, Мелодрама (Германия, Люксембург, 2009)

    Честно говоря, я сначала прошел мимо, увидев постер. Почему-то не люблю драмы на тему трансвестицизма (тут буквально несколько моментов). Но потом посмотрел трейлер и решил все-таки глянуть фильм. Как минимум, тут должны были быть несколько драматических эпизодов. И они тут были. А началось все весело и задорно. Фрэнк устраивается танцором в гей-клуб, где почти сразу влюбляется в соседа по комнате Джейка. Вот только тот не спешит отвечать взаимностью, потому что у него есть любимая девушка, с которой он собирается уехать, когда накопит нужную сумму денег. Танцы на сцене ему нужны только для заработка. Но Фрэнк так просто не сдается. Медленно, но верно он движется к своей цели…

    И вот смотришь этот фильм сначала с легкой ухмылкой на лице и ждешь, когда Джейку поставят ультиматум. Но основная драма не в выборе между парнем и девушкой. Да вообще у него не было никакого выбора. Просто однажды поставили страшный диагноз из четырех букв — СПИД. И после этого уже попадаешь в другой фильм, где уже нет веселой музыки и танцующих обнаженных парней. Все становится слишком серьезным и слишком…

    Читать дальше
  • Венецианский купец Отзыв о фильме «Венецианский купец»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, Люксембург, 2004)

    Это очень-очень скучно. Сюжет максимально бредовый, никакой логики и здравого смысла. Не знаю, может, в средние века в театре такое публике могло бы понравиться, а здесь и сейчас это всё смотреть невыносимо. В-третьих, ужасный язык. Нет ничего хуже Шекспира в оригинале. Он прекрасен в переложении Маршака и Пастернака, но они вложили в свои переводы больше своего таланта, чем было в оригинале. Я не уверена, говорили ли когда-либо англичане таким языком, каким говорят герои Шекспира, сомневаюсь в этом, но то, что так давно не говорят, это точно. Что лексически, что грамматически эти тексты устарели, и понять их чрезвычайно сложно. В-четвёртых, сюда умудрились впихнуть гейскую тему, хотя в пьесе этого не было. В-пятых, сюжет максимально неприятный, все друг над другом жестоко издеваются, не проявляя ничего человеческого. В-шестых, мне не понравились актёры - ни одного красивого или хотя бы приятного, обаятельного лица, игра ничем не тронула. Ничего не могу сказать о дизайне, возможно, он исторически точен, но мой глаз ничего не радовало. Мне не понравилось ничего в этом фильме.…

    Читать дальше
  • Чемоданы Тульса Люпера. Моабская история Отзыв о фильме «Чемоданы Тульса Люпера. Моабская история»

    Биография, Военный (Германия, Испания, Великобритания, 2003)

    Фильм-эксперимент... великолепный эксперимент. Меня всегда привлекали в фильмах необычные и непривычные методы съемок, монтажа, многослойность пространства. Здесь все это присутствует и порой даже в избытке. Сама история конечно же скорее больше похожа на сказку, чем на реальность. Невероятные обстоятельства, в которые попадает главный герой, рассматриваются через не менее невероятную призму восприятия режиссера. При этом очень четко прослеживается основная идея заточения и зависимости личности от других людей и обстоятельств. Все мы так или иначе находимся в видимых или невидимых тюрьмах: семейных, общественных, личностных. Тульс изначально принимает такое положение дел и наоборот видит в этом огромный простор для действий и фантазий. Ведь еще неизвестно кто несчастнее: узник или его надзиратель. Все можно перевернуть вверх дном и посмотреть совершенно с другого ракурса.

    При всем творящемся «хаосе» очень трогает склонность Тульса все систематизировать, классифицировать, исследовать, раскладывать жизнь на мелкие составляющие («92 вещи, представляющие мир»). Вероятно именно это и…

    Читать дальше