Жанр | Биография, Военный, Мелодрама, Приключения, Триллер |
Хронометраж | 2 ч. 07 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 24 мая 2003 г. (В России — 24 мая 2003 г.) |
Киностудия | Delux Productions |
Страна | Германия, Испания, Великобритания, Венгрия, Италия, Люксембург |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Каролин Давернас
-
Джей Джей Филд
Tulse Luper/Floris Creps - Том Бауэр
-
Ориоль Вила
Stringly - Джоэнна Дэвид
- Майкл Калкин
-
Керам Малики-Санчес
Virgil de Selincourt - Иван Массаге
Содержание
Первый фильм в серии «Чемоданы Тульса Люпера».
События, рассказанные в трилогии, охватывают почти шестидесятилетний период нашей недавней истории: с момента открытия Урана в 1928 году до разрушения Берлинской стены в 1989 году. Тульс Люпер — вечный узник. Он всегда, как впрочем, и все мы находится в зависимости от кого-либо или чего-либо: денег, амбиций, тщеславия, секса, зависти… Его судьба — это история шестнадцати заключений, первое из которых происходит в Южном Уэльсе, где десятилетний Люпер оказывается запертым собственным отцом на угольном складе.
Все отсидки на протяжении жизни Люпер использует для создания художественных, литературных, театральных и кинопроектов, в которых участниками сюжетов и приключений становятся его «надзиратели».
В последний раз его видели в степях Манчжурии в 1980 г… По мере того, как в Европе и Америке растет известность Люпера в качестве писателя и художника, его личность становится легендарной. В честь Люпера в Нью-Йорке проводится большой Симпозиум и Выставка. Основным экспонатом конференции является коллекция, состоящая из 92 чемоданов — притом, что «92» представляет собой атомное число урана — тех самых чемоданов, которые предположительно сопровождали Люпера в его заключениях и путешествиях. Год за годом чемоданы объявлялись по всему миру. В заключительный вечер Люперовской конференции долгожданный чемодан Люпера — чемодан за номером 92 — вскрывают…
Отзывы
-
mutiny
10 января 2014 г., 12:15Фильм-эксперимент... великолепный эксперимент. Меня всегда привлекали в фильмах необычные и непривычные методы съемок, монтажа, многослойность пространства. Здесь все это присутствует и порой даже в избытке. Сама история конечно же скорее больше похожа на сказку, чем на реальность. Невероятные обстоятельства, в которые попадает главный герой, рассматриваются через не менее невероятную призму восприятия режиссера. При этом очень четко прослеживается основная идея заточения и зависимости личности от других людей и обстоятельств. Все мы так или иначе находимся в видимых или невидимых тюрьмах: семейных, общественных, личностных. Тульс изначально принимает такое положение дел и наоборот видит в этом огромный простор для действий и фантазий. Ведь еще неизвестно кто несчастнее: узник или его надзиратель. Все можно перевернуть вверх дном и посмотреть совершенно с другого ракурса.
При всем творящемся «хаосе» очень трогает склонность Тульса все систематизировать, классифицировать, исследовать, раскладывать жизнь на мелкие составляющие («92 вещи, представляющие мир»). Вероятно именно это и дает ему опору и понимание мира. А затем и служит источником для преобразования реальности. Чудесного преобразования, не без доли сумасшествия.
Другие фильмы из цикла
-
(Германия, Испания, Италия, 2003)
Чемоданы Тульса Люпера: Антверпен
нет отзывов
-
(Испания, Великобритания, Венгрия, 2004)
Чемоданы Тульса Лупера. Из Во к морю
нет отзывов
-
(Германия, Испания, Великобритания, 2004)
Чемоданы Тульса Люпера. Из Сарка до конца
нет отзывов
-
(Нидерланды, 2005)
Жизнь в чемоданах
нет отзывов
Подборки
-
География кино
3512 фильмов
-
Моя кругосветка
123 фильма
-
Фильмы, в названии которых встречается мужское имя
5727 фильмов