Карьера | Сценарист, Актёр |
- Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)
Писать рецензию на этот фильм также тяжело, как и смотреть его. Трёхчасовой, черно-белый, незамутненный даже рекламой Главный герой фильма - репортер, снимающий жизнь знаменитостей. Он попал в какую-то гламурное течение и плывет по нему, как цветок, набил себе руку и глаз на светских репортажах. В начале фильма гуляет всю ночь напролёт со скучающей похотливой богатенькой дамочкой, простите, бесящейся, как сказали бы на Руси, с жиру. А дома его невеста, которую достал его образ жизни, пытается отравиться. Марчелло вроде, как бы и испугался за подругу. Но с утречка опять за своё! Теперь его объект - грудастая кинодива. Под беготню стайки репортёров, напоминающих назойливых мух, у них начинается странноватый флирт. Про эту куклу можно было бы долго рассказывать отдельно. С неё только раз сползает эта мишура, когда опаздывает её жених. Что-то промелькнёт человеческо-бабье в ее лице, и она опять в образе !! Всегда и во всем она играет роль звезды. Позёрство, понты во всем! Собака, воющая на луну, для неё самый подходящий символический образ. Остальные персонажт фильма…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ночи Кабирии»
Драма (Франция, Италия, 1957)
Всем любителям "Красотки" с Джулией Робертс рекомендую к просмотру.
А вообще фильмы Феллини мне нравятся по многим причинам, одна из них- нерушимый оптимизм. Даже если фильм грустный, даже если суровый- в конце все равно веришь в лучшее. И знаешь, самое главное - я живу, поэтому у меня все еще может быть!!)) Вот таких настроений, по-моему мнению, не хватает большинству фильмов. Посмотришь, и так тошно, аж жить не хочется. И ждать уж нечего. Так что смотрите фильмы Феллини и радуйтесь жизни!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ночи Кабирии»
Драма (Франция, Италия, 1957)
Очередной фильм маэстро Федерико Феллини. Львинная доля успеха принадлежит Джульетте Мазине, которая прожила в нем историю главной героини! Какие у неё глаза!! Особенно в последней сцене, робкая улыбка с глазами полными слёз. Маленький , задиристый воробей, которому не легко приходится в жизни, но она полна оптимизма и радости от окружающего её мира. Кабирия никогда не унывает и не сдаётся, она готова опять доверять и любить. Она отличается от своих знакомых проституток. Недаром её персонаж прозвали «Чаплин в юбке». Все ее похождения, каждый рассказанный эпизод, как у Гоголя, «смех сквозь слёзы» . А как еще можно отреагировать на ее горделивый рассказ о том, что «у неё есть и свой дом, и свет, и даже газ, и лишь пару раз ей приходилось ночевать под забором. » Оторвать от неё взгляд в кадре просто невозможно , что бы она не делала. Танцует мамбу, дерётся с соперницей, спит на полу в ванной комнате кинозвезды, идет с подругой в церковь… И конечно, сцена у гипнотезера, которая показал её доверчивую душу, вывернул ее наизнанку. В начале фильма она получила жестокий урок от…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)
- Вы спали с этой женщиной? - Нет. Во всяком случае не помню
Иногда кажется, что если бы не воспитание и общественный статус, Феллини бы снимал только про секс. Ну может быть ещё про любовь. Но обязательно с сексом. И каждый раз, замыслив сцену с купанием очередной пышногрудой актрисы в фонтане, он тяжело вздыхает и снимает... А о чем он кстати снимает? Говорят, что "Сладкая жизнь" о бессмысленности жизни новой итальянской богемы. Или о Риме, в глубине узких улочек которого спрятан настоящий Рай. Ну или в крайнем случае о первом папарацци. А может об этом всем сразу. В любом случае как обычно никакого сюжета у Феллини нет, зато есть Иисус на вертолете, рок-н-ролл, пышногрудые актрисы в фонтане, Мадонна, морское чудовище и призраки в замке. Все как обычно, ничего лишнего.
Дальше...
- Твоя тетка - медиум? - А ты не знала? Она говорила, что муж ее бросил, потому что все время находил в кровати каких-то призраков
<userpic size="r" id="9hghukc6" viewer="zzzloba" href="https://u.movielib.ru/viewer/zzzloba/o/9hghukc6/viewer-o.jpeg"…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ночи Кабирии»
Драма (Франция, Италия, 1957)
Как снисходительно со стороны Феллини пригласить на роль женщины лёгкого поведения свою жену. Но об этом я узнала гораздо позже. С трудом могу представить на роль Кабирии иную актрису) Сюжет не банален, но прост. Как много женщина может отдать для любимого человека и как легко мужчине предать, оболгать, украсть, унизить и даже почти утопить ради ее имущества. Но быть живой ценнее, чем быть с сумкой денег на шее. Жизнь продолжается, и все хорошее ждет нас впереди. Кабирия прелестная со слезами на глазах и улыбкой на губах. А фильм замечателен невероятным совмещением греха и святости, грязи и чистоты (хотя грязи в фильме нет вообще), зла и добра.
Смотрела по совету masha-shamraeva (спасибо за фильм) в флэшмобе 2021- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)
В одном из не снятых фильмов Федерико Феллини герой на героине, героиня на героине.
Три часа наблюдать за бессмысленной жизнью одного человека. Невероятно красиво, но также невероятно неправдоподобно, нарочито, наиграно.
Марчелло широко известен в узких кругах как писатель. И в более широких - как журналист около желтой прессы. Вот только скандалы и интриги создает он сам. Похищает американскую актрису из ресторана, проводит ночь в квартире дешевой шлюхи, спасает от самоубийства влюбленную в него девушку. Он не вызывает симпатии. Он поверхностен и груб. Для него не существует привязанностей. Однако он является продуктом своей среды. Постоянное вращение с богемой и аристократией не способно оставить в душе человечность. А ведь по его общению с отцом у нас создается впечатление, что человечность в нем все же есть. Ну или была.
Люди становятся темой для фотографии, драмы - сюжетом. Очередной заголовок светской хроники.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)
Как же сейчас в мире злободневна, поднятая в данном фильме тема борьбы за роскошную жизнь, за славу быть знаменитым и охотой за деньгами. Когда реальную жизнь проще заменить иллюзией, а счастье на одноразовые удовольствия.
Как лучше, чем в этом фильме это преподнести даже себе не представляю. Вот что значит настоящее вдохновение, которое может возникнуть у режиссера и его помощников. Это когда на ум приходят такие потрясающие смысловые истории. Федерико Феллини смог создать потрясающе-двусмысленный фильм. Он этим фильмом показал свое отношении к богатенькой "элите", светской киноиндустрии, молодежи 50-х годов. Показал всю бессмысленность и презрения к их жизни. В начале фильм воспринимается как развратный, а потом при его осмыслении понимаешь какой он гениальный!
Это фильм о попытке нахождения главным героем - Марчелло Рубини смысла жизни в светском мире, в мире роскоши и богатства, фальши и интриг. В мире так называемой "элиты" или богатеньких кинозвезд. Режиссер всеми способами нам показывает, что счастье не в роскоши, не в деньгах и славе, а в первую очередь в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Джинджер и Фред»
Драма, Комедия (Франция, Италия, Германия, 1986)
Не особо впечатлила меня картина Феллини. Смысл понятен: ненависть к телевидению.и ироничное отношение к нему. В фильме этому посвящена большая часть времени, с упором на то, какая там пустота и прочее. В принципе, без Феллини сей факт известен большинству. Второе, на что делается упор в фильме, это уходящая красота, молодость, превращающаяся в старость и вечная любовь, не умирающая никогда. Второму посвящено очень мало в фильме и оно также очевидно, как и первое. Не лучшее, на мой взгляд, у маэстро, но для ознакомления можно посмотреть.
ТТТ, сезон 2022, по совету masha-shamraeva
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Маменькины сынки»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1953)
Третий фильм режиссёра понравился меньше, чем "Дорога" и "Ночь Кабирии". Обычным, банальным показался мне он. Феллини сделал удачную попытку удивить зрителей "застоем" в маленьком итальянском городке на примере жизни пятерых "бездельников", унывающим от этого образа жизни. Режиссёр занимает позицию, что человек где родился, там годился.Герои же фильма тяготятся жизни на месте, все время пытаются убежать в поисках лучшего. Лично мне больше близка позиция того, кто в последнем кадре помахал рукой маленькому городку. Интересным моментов для меня была те ситуации, когда отец Фаусто пытался перевоспитать своё сынка, избив его. Это было два раза, в начале и в конце фильма. И оба случая принесли хороший результат. Радует, что 30-летние сынки слушаются отцов даже в этом возрасте.
А вот сам Фаусто крайне не симпатичен, не понравился этот вечный ловелас, его заигрывания с каждой встречной, а потом его наигранные страдание во время поисков жены, бросившей его. Убеждена, через несколько суток повторится тоже самое.
Опять удивило присутствие духовных лиц католической церкви. В целом,…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Маменькины сынки»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1953)
Фильм о том, что жить надо здесь и сейчас, а не искать какого-то непонятного счастья в далеких городах, в чужих женщинах, в мечтах... Фильм хороший, интересный. Вот только я не люблю фильмы, которые списаны с жизни. О том, что сыновья сидят на шеях своих престарелых родителей( может, они сами виноваты?), мужья изменяют женам, слабохарактерный человек идет на преступления из-за страха прослыть трусом мы и так все знаем. В жизни так много грязи, что совсем не хочется видеть ее в кино. Я, конечно, говорю только про себя. Мне стыдно и неловко смотреть все это...
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Сладкая жизнь»
Драма, Комедия (Франция, Италия, 1960)
Мне безумно нравится дуэт Феллини и Мастроянни. Но почему-то, по крайней мере, у меня складывается впечатление, Марчелло играет сам себя. Разочарованного и бесцельного человека, который так близок к красивому миру роскоши, но никак не может в него войти(или не хочет?). Мы его видим как бы на грани между этим миром и тем. С обычным миром его связывает Анна, которая так влюблена в него. Он хочет оборвать эту связь, но не решается, так как в "dolce vita" никому он не нужен...
К слову фильм идет три часа.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка