Имя на английском | Nikita Tyunin (Никита Тюнин) |
Дата рождения | 10 июля 1974 г. |
Место рождения | Сочи, СССР |
Возраст | 50 |
Всего фильмов | 14 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Коллектор»
Драма, Триллер (Россия, 2016)
Симфония телефонных звонков
Оценка 8 из 10
Режиссеру популярных сериалов «Метод Фрейда» и «Кровь с молоком» Алексею Красовскому удалось мощно стартовать с полнометражным дебютом «Коллектор». Риск съемки был огромен: снять в главной и единственной визуально воплощенной роли Константина Хабенского и не провалить проект. «Коллектор» как будто выхвачен из сегодняшнего дня, из сегодняшнего потока новостей. Лента об одном из тех, кого считают одиозными беспринципными взрывателями мозга и машинами по выколачиванию денег. «Коллектор» — это визуально тесный монотриллер о драме еще живого человека, захлопнутого в офисе-мышеловке.
Как режиссер и автор сценария «Коллектора» Красовский использует простой и эффектный прием — он меняет местами пострадавшего и того, кто эти беды создал. Будет ли размазан успешный и артистично выверенный финансовый трикстер Артур в исполнении Хабенского после массового размещения компромата? Этот вопрос создает мощный стержень для развития сюжета и толкает на наблюдения за поведением героя в практически реальном времени. «Коллектор» из-за этого сюжетно…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Коллектор»
Драма, Триллер (Россия, 2016)
На мой взгляд, в российском кино сейчас сложилась довольно странная ситуация. Оно не то чтобы мертво, но просто пахнет достаточно странно. И многие зрители считают, что большинство «замазавшихся» в этом явлении - как минимум бездарности. Но, правда в том, что многие из этих актеров, режиссеров и прочих людей, связанных с фильмами – действительно талантливы. И по-настоящему хорошие российские фильмы – не миф, они существуют. Просто широкой публике о них не известно. Они создаются, так сказать для узкого круга зрителей. А большинству зрителей они, по мнению прокатчиков будут неинтересны. А значит и на широкий экран их просто не возьмут.
«Коллектор» - как раз из таких фильмов. Максимально камерный фильм. Один актер, одна комната, одна история, ограниченная по времени. Понятно, что для массовой публики, привычной к динамичным сценам, ярким спецэффектам и запоминающимся диалогам подобный формат покажется максимально непривычным. Как же так, целый фильм смотреть на то, как один герой общается по телефону с разными людьми.
И это действительно интересно. Во-первых, Хабенский –…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Страна глухих»
Драма, Комедия (Франция, Россия, 1998)
Зыбкие отражения миллионов оконных зеркал разбились на осколки звёзд, но светлее от этого не стало над ночной спящей Москвой. Не спалось в это залитое белесым лунным светом время молодой девушке Рите, её мысли были слишком далеко, они тяготили её своей непритаенной безысходностью; выхода нет. Не явился сон и молодому человеку Риты, Алёше, чьё тело нещадно саднило от побоев, а синяки наливались чернотой плоти, до пьяну напиваясь ещё не высохшей, задеревеневшей кровью. И не было сна у танцовщицы с экзотическим именем Яя — эксцентричной, глухонемой, наивной и поразительно чистой, невзирая на всю окружающую её грязь безо всякой мудрости. Яя пребывала в сладостно-багряном блаженстве мечтаний о Стране глухих, куда она однажды все равно попадёт.
Если б знаменитый шведский режиссёр Ингмар Бергман был русским и жил в постперестроечной России конца девяностых годов прошлого века, то он определённо снял бы такое кино, как «Страна глухих» — один из самых интересных образцов кинематографа того смутного и беспутного времени, воспринимаемый ныне и как прямой документ эпохи, её концентрированный…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Настя»
Комедия, Романтика (Россия, 1993)
В 1993 году изменения в стране приобрели угрожающий характер, но Данелия в своей "Насте" еще шутит, показывая такие вещи, как людей, давящихся в общественном транспорте или переименование улицы Клары Цеткин в улицу то ли Ивана Грозного, то ли чего-то еще. Хотя, в голосе Евгения Леонова, директора магазина "Канцтовары" звучат уже отчаянные нотки. "Что, переворот? Началось?" "Продается в сша и магазинах "Березка"."И сами здесь встанем. За доллары!"
Как оказалось, фильм "Настя" - это ремейк старого черно-белого фильма. Посмотрел я эту первооснову и лучше бы я этого не делал (лучше бы вообще об этом молчал). В общем, фильм не несет знаменитого данелевского духа, в нем нет того доброго романтизма, той меланхоличности и насмешливой иронии. Среди мэтров советского кино Георгий Данелия самый потусторонний, самый неоднозначный и фильмы его подобны человеческой энциклопедии мудрости. Этот режиссер в моем понимании непостижим, а люблю я его больше, чем всех остальных.
А еще фильм "Настя" - гимн городу, который для многих стал второй или третьей родиной, в те годы - особенно.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Коллектор»
Драма, Триллер (Россия, 2016)
Мнение моё об этом фильме, скорее, отрицательное, несмотря на многочисленные хвалебные отзывы кинокритиков. А популяризация коллекторской деятельности даже в такой форме, считаю, не уместна. Как теперь будут восприниматься работники этой сферы, какими монстрами они покажутся для большинства населения? Хотя, возможно, кое-кому и понравится, и поток предприимчивых молодых людей хлынет устраиваться на работу в агентства. Вон как шикует главный герой! 400 000 для него не деньги! Завидная участь! Если даже тот и получил по заслугам, риск дело благородное. Хотя, какое может быть благородство в таком ремесле? Поднять раненую собачку может и мразь, которая, не задумываясь, продаст отца родного. Была бы выгода. Что ж говорить тогда о посторонних людях, на которых свет клином не сошёлся. Давить! Вытрясать! Врать! Всё ради бабла! Мерзко! Конечно, можно возразить, сказав, что все профессии нужны, все профессии важны, перефразируя поэта Михалкова. Но, знаете, палачами всё же лучше не становиться, а найти другое призвание! Тогда и помирать будет не страшно. А раз уж вляпался в дерьмо, то веди…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Нижняя Каледония»
Драма, Комедия (Россия, 2008)
Второй фильм Юлии Колесник, который я посмотрела. То основное, что её волнует и о чем ей хочется говорить, вполне осознаешь после двух работ. В отличии от Муратовой она более гибкая в своём высказывании. Но в неё не проваливаешься как в Литвинову.
У Колесник есть такая хорошая, не лубочная, фольклорность. Она во всем ощущается, но не оставляет послевкусия. Тот тип фольклорного, который вытекает из мифологического и впадает в него же. Аккуратный.
Уже второй фильм, в котором затрагиваются вопросы экзистенциальные и главный герой — мужчина, а вокруг него много женского. А крутое в творчестве Колесник то, что у неё какие-то гендерные поплавки плавают на поверхности повествования, но в итоге есть ощущение некой универсальности высказывания. По крайней мере, она мне ничем не мешает смотреть взглядом, привычным для меня.
Один из героев "Нижней Каледонии" отмечал, что современному поколению метафизику отрезали. Подозреваю, что все отрезанное пришили Колесник. ))
Кино очень медитативно воспринимается. В самом хорошем смысле этого слова.
- мне нравится
- 4 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дети Арбата (сериал)»
Военный, Драма (Россия, 2004)
Читать дальше…суровая монография о людях вне времени и задушевное сказание о воплощённой взаимности…
…секретарь комсомольской ячейки и неисправимо умный интеллигент Саша Панкратов (…Евгений Цыганов…), сын обыкновенного портного Юрка Шарока (…Даниил Страхов…), две бессовестно непохожие друг на друга сестры Варя (…Чулпан Хаматова…) и Нина (…Инга Стрелкова-Оболдина…), дочка дипломата Лена Будягина (…Ирина Леонова…) и отпрыск известного медического эскулапа Вадим Марасевич (…Андрей Кузичев…) — все они изначально соседи одного столичного дома и арбатского двора. В течении шестнадцати сорока минутных серий они проживут в СССР десятилетний период своих судеб начиная со смутного, барочно-сталинского 1933-его и по самый переломный, зловеще-кровавый 1943-ий…
…главный мужской характер здесь — Саша Панкратов, к слову, на заседании партбюро сумасбродно и необдуманно попытается защитить ошибочно и безосновательно обвинённого по антипартийной повестке. В результате чего будет последовательно исключён из института и комсомола. А через некоторое время попадёт в неотвратимые…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Коллектор»
Драма, Триллер (Россия, 2016)
Люблю российское кино, но эта картина не впечатлила. Ожидал большего, напряженной игры глав героя, моральных страданий или же беспринципного давления на клиентов. Здесь же в нашем распоряжении только ночь, в которой коллектор становится жертвой обиженной "клиентки".
Хабенский хороший актёр, но в данном фильме ему вроде бы и нечего особо играть, диалоги простые, эмоции сдержанные и т.д.
В общем слишком простое, проходное кино.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Коллектор»
Драма, Триллер (Россия, 2016)
Начало фильма казалось очень многообещающим, но конец безбожно смазан. Вроде замахивались на что-то глубокое, но глубины нет, одни общие места и штампы.
Игра Константина Хабенского конечно, многое вытянула, но все равно показалась чуть-чуть натянутой.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Страна глухих»
Драма, Комедия (Франция, Россия, 1998)
Сначала отнеслась очень отнеслась... какие-то сцены и моменты не понравились, но. Но потом в конце эти моменты встали на свое место. И... хороший фильм. Сильный. Отличные актеры. Тот же Суханов, который до этого (для меня) в Мишени был просто НИКАКОЙ, здесь... играет глухого так, что веришь сразу. Я не поверила, что это один и тот же актер. =) Приятно удивил. =)
Классный фильм. Один раз надо посмотреть. Я под приятным впечатлением.
Спасибо Zaraza за флешмоб-рекомендацию!- мне нравится
- 2 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Настя»
Комедия, Романтика (Россия, 1993)
Грустно, нудно, но верно и немного хочется выпить.
Пожалуй, именно такое впечатление, вызвала у меня "Настя".
Кино во многом медитативное, медлительное и выражает за забавным сюжетом усталость и разочарованность. Правдивую, а не выдуманную.
Женская доля горька, не легче и обществу. Но пока военный марш мылит свою петлю, мечты о прекрасной жизни в воздухе вокруг Насти летают и парят.