Коллектор (2016)

Коллектор
Коллектор

Рейтинг IMDB: 6.9 (681 голос)

Жанр Драма, Триллер
Возрастной ценз 16+
Хронометраж 1 ч. 14 мин.
Режиссер Алексей Красовский
Премьера 2 июля 2016 г. (В России — 6 октября 2016 г.)
Киностудия START Studio
Страна Россия
Сценарий Алексей Красовский
Продюсер Эдуард Илоян, Дмитрий Руженцев, Георгий Шабанов
Оператор Денис Фирстов
Композитор Дмитрий Селипанов

Рейтинг IMDB: 6.9 (681 голос)

Содержание

Артур — мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек — психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь… Теперь у коллектора есть всего одна ночь чтобы найти того, кто загнал его в угол.

Отзывы

  • Симфония телефонных звонков

    Оценка 8 из 10

    Режиссеру популярных сериалов «Метод Фрейда» и «Кровь с молоком» Алексею Красовскому удалось мощно стартовать с полнометражным дебютом «Коллектор». Риск съемки был огромен: снять в главной и единственной визуально воплощенной роли Константина Хабенского и не провалить проект. «Коллектор» как будто выхвачен из сегодняшнего дня, из сегодняшнего потока новостей. Лента об одном из тех, кого считают одиозными беспринципными взрывателями мозга и машинами по выколачиванию денег. «Коллектор» — это визуально тесный монотриллер о драме еще живого человека, захлопнутого в офисе-мышеловке.

    Как режиссер и автор сценария «Коллектора» Красовский использует простой и эффектный прием — он меняет местами пострадавшего и того, кто эти беды создал. Будет ли размазан успешный и артистично выверенный финансовый трикстер Артур в исполнении Хабенского после массового размещения компромата? Этот вопрос создает мощный стержень для развития сюжета и толкает на наблюдения за поведением героя в практически реальном времени. «Коллектор» из-за этого сюжетно…

    Читать дальше
  • На мой взгляд, в российском кино сейчас сложилась довольно странная ситуация. Оно не то чтобы мертво, но просто пахнет достаточно странно. И многие зрители считают, что большинство «замазавшихся» в этом явлении - как минимум бездарности. Но, правда в том, что многие из этих актеров, режиссеров и прочих людей, связанных с фильмами – действительно талантливы. И по-настоящему хорошие российские фильмы – не миф, они существуют. Просто широкой публике о них не известно. Они создаются, так сказать для узкого круга зрителей. А большинству зрителей они, по мнению прокатчиков будут неинтересны. А значит и на широкий экран их просто не возьмут.

    «Коллектор» - как раз из таких фильмов. Максимально камерный фильм. Один актер, одна комната, одна история, ограниченная по времени. Понятно, что для массовой публики, привычной к динамичным сценам, ярким спецэффектам и запоминающимся диалогам подобный формат покажется максимально непривычным. Как же так, целый фильм смотреть на то, как один герой общается по телефону с разными людьми.

    И это действительно интересно. Во-первых, Хабенский –…

    Читать дальше
  • Мнение моё об этом фильме, скорее, отрицательное, несмотря на многочисленные хвалебные отзывы кинокритиков. А популяризация коллекторской деятельности даже в такой форме, считаю, не уместна. Как теперь будут восприниматься работники этой сферы, какими монстрами они покажутся для большинства населения? Хотя, возможно, кое-кому и понравится, и поток предприимчивых молодых людей хлынет устраиваться на работу в агентства. Вон как шикует главный герой! 400 000 для него не деньги! Завидная участь! Если даже тот и получил по заслугам, риск дело благородное. Хотя, какое может быть благородство в таком ремесле? Поднять раненую собачку может и мразь, которая, не задумываясь, продаст отца родного. Была бы выгода. Что ж говорить тогда о посторонних людях, на которых свет клином не сошёлся. Давить! Вытрясать! Врать! Всё ради бабла! Мерзко! Конечно, можно возразить, сказав, что все профессии нужны, все профессии важны, перефразируя поэта Михалкова. Но, знаете, палачами всё же лучше не становиться, а найти другое призвание! Тогда и помирать будет не страшно. А раз уж вляпался в дерьмо, то веди…

    Читать дальше
  • Люблю российское кино, но эта картина не впечатлила. Ожидал большего, напряженной игры глав героя, моральных страданий или же беспринципного давления на клиентов. Здесь же в нашем распоряжении только ночь, в которой коллектор становится жертвой обиженной "клиентки".
    Хабенский хороший актёр, но в данном фильме ему вроде бы и нечего особо играть, диалоги простые, эмоции сдержанные и т.д.
    В общем слишком простое, проходное кино.

  • Начало фильма казалось очень многообещающим, но конец безбожно смазан. Вроде замахивались на что-то глубокое, но глубины нет, одни общие места и штампы.
    Игра Константина Хабенского конечно, многое вытянула, но все равно показалась чуть-чуть натянутой.

Еще отзывы

Подробности

Альтернативные названия Собиратель

Подборки