Имя на английском | Jose Antonio Izaguirre (José Antonio Izaguirre) |
Всего фильмов | 24 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Слабость большевика»
Драма (Испания, 2003)
Я заметил, что названия испанских фильмов часто не отражают их суть, а являются всего лишь какой-то фразой, вырванной из контекста. Конечно, у многих зрителей, которые знакомы с историей России, при слове «большевик» возникнут ассоциации с российской социал-демократической рабочей партией и эпохой Ленина. Я хоть и не люблю историю, но этот фильм все равно очень сильно хотел посмотреть. Хотя бы ради того, чтобы узнать, за что именно моя любимая актриса Мария Вальверде получила премию Гойя. Какое же приятное удивление меня ждало, когда я увидел яркую картинку и понял, что действие происходит в современной Испании, а не в РСФСР начала XX века. Большевизм здесь всего лишь упоминается в нескольких сценах. История совсем о другом.
Все началось с того, что главный герой Пабло Лопез врезается в чужую машину. Довольно длинное предисловие, поэтому я перейду сразу к сути. В общем, Пабло знакомится с младшей сестрой той самой женщины. Мария еще школьница. Он сначала представился ей полицейским, чтобы завести разговор. Она сразу догадалась, что он блефует. Так и началась их игра, которая со…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Слабость большевика»
Драма (Испания, 2003)
Какой же интригующей была завязка! И какой же мутный весь фильм! Мне даже трудно сказать о чём это кино, потому что ни о чём. Единственный плюс - это атмосфера и музыка: они очень подходят для загадочного психологического триллера, но этот фильм - недотриллер, а для драмы недостаточно психологизма, а главное - смысла. Весь фильм взрослый мужик таскается за малолеткой, а она - за ним. Я бы поняла, если бы между ними возникло хоть какое-то подобие хоть каких-нибудь отношений: вообще ничего ни в каких смыслах. Чепуха. Полнейшее разочарование.
- мне нравится
- 3 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Танцующая наверху»
Драма, Криминал (Испания, США, 2002)
Мне вообще не по душе фильмы в жанре политического детектива. А уж если в тематике какой-то неомарксизм – это полный мрак. Лучше бы уж было про исламистов. Это, по крайней мере, понятней!
Дезориентация, запутанность действия и затемнённые сцены позволяют причислить эту картину к нуарному направлению. Классическая тягомотина, в основном свойственная этой форме, здесь проявляется в полной мере. Приучили нас так же к тому, что даже в подобных жанрах обязательно присутствует какая-никакая любовная линия. Здесь она тоже есть и даже с частичной обножёнкой.
Советовать этот фильм не буду, поскольку смотреть это очень сложно, и он будет интересен разве уж только каким-то прожжённым эстетам от кинематографа.