Отзывы о сериале «Измены»

Измены (сериал)

Измены (сериал)

Комедия, Мелодрама (Россия, 2015)

Рейтинг IMDB: 7.4 (491 голос)

Отзывы

  • Я редко сотрю отечественные сериалы. Это — скорее исключение...и вот, уже второй раз — запоем просмотрела все серии. Даже ждала каждую следующую.
    Хорошая игра главных героев. Да, есть слабые звенья, но в целом — очень даже удачно.
    Неплохие диалоги, главное только убрать все эти слишком заумные мысли...которые как-то не вяжутся (хотя наоборот) я пьяными тетками, не знающими — чем себя занять.
    Несколько неожиданных поворотов сюжета.
    Отличная музыкальная состовляющая.
    Главное, что подкупает — все показано без прикрас. Старая квартира...простота в дружбе..секс на заднем сиденье машины.
    Обнаженки, почти, и нет. Не надейтесь)
    Дружба и предательство.
    Ложь и полуправда. Можно ли кидать камень в того, кто попался...если тебе повезло и о твоем секрете, просто, никто ще не рассказал?!
    Может ли тайное остаться таковым...если ты очень стараешься?!
    Деньги. Секс. Любовь. Скука. Страсть. Желания.
    Есть, что увидеть. Есть, над чем задуматься.
    И финал для меня — в самый раз! Я на такой и надеялась.
    Не знаю, будет ли второй сезон. Надеюсь, что нет. Все точки расставлены. Только испортят все.

  • Стереотип #1: Изменять это всегда плохо.

    Стереотип #2: Если женщина изменяет своему любимому мужчине — то она последняя тварь, гадкая шлюха, полное ничтожество etc, заслуживающее лишь порицания, осуждения, забивания камнями и шельмовского клеймования. Если мужчина изменяет своей жене или девушке — это незыблемый закон природы, естественный основной инстинкт, изначальная парадигма его мужской полигамии.

    «Измены» Вадима Перельмана для нашего сугубо домостроевского самосознания, подточенного червоточинами доведенных до сатанинского абсурда нормами морали господами Милоновым-Мизулиной-Яровой и прочими доморощенными блюстителями порядка в будуаре, который является исключительно личным и неприкосновенным пространством, куда государству вход заказан, стали самым что ни на есть вызовом, столь необходимой провокацией, площадкой для дискуссии о том что есть брак и измена в нынешних условиях. Тем примечательно, что сериал выворачивает наизнанку привычные представления об изменниках, коими обычно всегда выступали мужчины, раскаиваясь в содеянном по ходу дела, но никак не женщины, к тому же искренне считающие, что ничего ужасного в пресловутой смене партнёра нет, а моногамия так и вовсе миф, давно изжитый и испитый до дна. Главная героиня ленты Ася, подведшая под все свои многочисленные измены целую философскую базу не ради самооправдания, но самоопределения, на буквальном уровне опровергает мысль о том, что мужская измена — это нормально, а женская — признак исключительной развращенности и испорченности этой самой женщины. Учитывая, что ситуация Аси разыграна в духе анекдотическом поначалу: трое любовников — для души, для тела и для дела, целая галерея современных мужских типажей, от гаишника до золотого бойтоя, к которым Ася при кажущейся своей внешней незаметности нашла верный ключик и вертит ими как ей угодно, ведь секс это и власть в том числе. Некоторый абсурд жизни Аси, в который постепенно вклиниваются и трагические элементы, противопоставлен скучному бытию ее подруги Даши с мужем-олигархом; здесь все на грани истерики, срыва, поскольку брак этот изначально и не строился на любви, меркантильный расчет, желание получить все, не прилагая при этом совершенно никаких особых усилий.

    Гендерные стереотипы в картине преодолены и даже похоронены, ибо жизненная позиция Аси, заключающаяся в том, что и женщина может матросить и бросить мужчин, рифмуется с идеями феминизма, который на наших просторах так толком не окреп за счёт давления приснопамятных ржавых духовных скреп. Секс в конце концов это просто секс, любовь лишь необходимая, но не всегда важная его часть; и если мужчина свободен в выборе партнерш, даже если он туго связан узами брака, ведь мысли о других дамах посещают даже самых закоренелых однолюбов, то чем женщина то хуже?! Равноправие достигается сперва в делах альковных, а уж потом в профессиональных, тем паче вопрос женской самореализации и самоидентификации можно считать закрытым (впрочем, не на всем постсоветском пространстве).

    Можно, конечно, разразиться патетическими речами о том, что измена это преступление против любви, предательство заключенного на небесах союза между мужчиной и женщиной, вспомнить Библию и призвать думать головой, а не тем, что между ног, разродиться реляциями о дурных веяниях и модах с треклятого гипертолерантного Запада, где давно разрешено многое, растабуированно во имя свободы воли и самовыражения, но ведь любовь то штука скоротечная, никак не вечная и не бесконечная, страсть ещё более сиюминутна, а жить по правилам, по привычкам, по инерции возможно, да только невыносимая скука рано или поздно возобладает, и ненависть к объекту некогда самой большой и чистой любви станет единственным проявлением чувств. Ненависть, что неизбежно вырвется потоком и поглотит всех кто рядом; притворяться и изгаляться, что все в порядке, можно, но это худший вид лжи, лицемерия, игра на публику, что не всегда будет рядом. Даже полагаться на либидо едва ли стоит, особенно если брак построен на исконно и искусственно патриархальных принципах, когда жене позволено лишь чтить мужа, греть очаг и пестовать дитяток, которые растут, растут, растут, а жизнь — настоящая, дерзкая, рисковая — проходит мимо. Упущенное время, упущенные возможности, тоска и один и тот же сценарий семейного секса — типичный портрет очень многих современниц Аси за пределами больших городов, где традиционалистский уклад жизни есть синонимом скуки, ну а если уж несёт — то в крайности. Вот оно, торжество сексуальной свободы в условиях всеобщей несвободы, когда брак оказывается тюрьмой, ловушкой, когда роль женщины ограничивается прислуживанием и прислушиванием, подобострастием и бесстрастностью, когда все может ограничиться лишь выбором между ударами в живот, в глаз или почки за любое непослушание, но так чтоб и синяков не было. Собственно, выбор Аси в «Изменах» — это тотальный бунт, тем паче все её мужчины таковы, что заслужили они такое к себе потребительское отношение. «Измены» Перельмана отчасти вступают в острую полемику с картиной «Измена» Кирилла Серебренникова, где факт измены стал причиной разворачивания большой трагедии. По Перельману, брак, где есть лишь видимость любви, обречен на умирание в муках, так, может быть, левак и вправду его укрепит, даром что доверие выброшено на свалку. Оно жертвенно и крайне сомнительно, когда верить на слово и так кому-либо не надо. Доподлинно никто не может быть уверен в своей второй половине, и знать о ней/нем все принципиально невозможно, знания так или иначе скорбь умножают и даже унижают носителя такого знания. Верность — утопична. Скука — опасна.

  • 1 сезон - 16 серий из 16

    «Измены» попали в поле моего зрения в силу многих рекомендаций со стороны в категории «хороший российский сериал» и некоторых жизненных обстоятельств. И очень зашло.

    Сразу хочу отметить – да, история замешана на сексе. И да, постер сериала тоже откровенный. Но нет, не показывают нам практически никакой обнаженки. Центровая тема происходящего на экране – чувства. Чувства тех, кто изменяет, и тех, кому изменяют. Кто хочет изменить, кто делает это случайно или обдуманно, регулярно или разово. И что толкает всех этих людей на этот шаг.

    Драма буквально с первой же серии поставила себя, как трагикомедию, а потом еще и ситкома добавила. Ситуации, в которые попадают порой герои сериала, заставляли ухохатываться до слез. Но не стоит так легко покупаться на эту обертку, глубина переживаний всех героев раскрывается постепенно, и у каждого они свои. Кто-то ищет себя в чужих постелях, кто-то и своей кровати найти не может, а кто-то уже всё нашел, но не осознал. Яркие характеры на протяжении сериала приобретают все больший объем, не оставаясь двумерными фигурками, заставляя видеть в героях личности. Некоторые видят в сериале пропаганду проституции и разврата, но блин, как можно быть настолько зашоренным, чтобы не видеть всю боль, пронизывающую участников действа?

    Само качество сериала очень приятно удивило, начиная от красочной картинки, отличного музыкального сопровождения (даже русские песни оказались внезапно в тему!), заканчивая костюмерами и шикарной актерской игрой. Из всего состава было только одно бревнышко, и его вы сами определите сразу. Сценарий весьма хорош, и несмотря на некоторые клишированные моменты, было крайне интересно, как наши герои будут выпутываться из этой круговерти. Американский режиссер украинского происхождения Вадим Перельман привнес своего опыта – и получилось отлично.

    16 серий пролетели незаметно и задели за живое. Не со всем можно согласиться, но у каждого человека есть право на свое мнение. Главное, что хочу сказать – не будьте лицемерны и не лгите. И не изменяйте любимым, ведь как сказал один из героев сериала – это больно.