Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 8. Охота на принцессу.Драма, Исторический (Россия) Режиссер: Светлана Дружинина
|
Отзывы
-
helenhaid
18 июня 2016 г., 22:31И охота была снимать… «Охоту»???
Я не ханжа. Мне нравится секс-символ и по совместительству альфа-самец Бирон. Мне очень нравится секс-символ и по совместительству альфа-самец Линар. Мне приятно посмотреть на эротичную попу Анны Леопольдовны, особенно в сцене будущего зачатия.
Но не четыре же серии!!!
Зачем было высасывать весь этот бред из пальца?
Ведь всё, казалось бы, было просто: родилась в обществе, далёком от феминизма, и имеешь вагину между ног — терпи.
Выходи замуж и рожай.
И нет никакой разницы, из пролетарской ты сама семьи или из царской.
Всё равно в первом случае выйдет вперед вопрос работника, во втором — вопрос наследника.
А решать будет, как правило, семья.
И в лучшем случае она обратит внимание на такую ерунду, как любовь, в худшем — очень жаль.
Подобные истории в то время происходили повсеместно, так что когда режиссёр силится убедить зрителя в какой-то особой трагедии главной героини, зритель вправе ему не верить.
Подумаешь, трагедия — девку замуж отдают.
А уж если муж, как потом окажется, не только не пил, не бил, из семьи не тащил и детей не бросал, но ещё и терпел её закидоны — это, наверное, садизм называется… По отношению к девке.
С учётом того, что вопрос о браке решает семья, львиная доля конфликтов из-за руки конкретной девки, как правило, отпадает. Как исторически было с Линаром: туда, где были все шансы остаться без башки, этот мужик не лез. Поскольку перспектива гондурасить со своей «любимой» где-нибудь на Соловках — в правление гуманной Елизаветы — его как-то не прельщала. А при негуманной бироновщине и свирепствовавшей в открытую Тайной канцелярии он и вовсе мог пойти по дорожке Волынского — на тот свет, с отрезанным языком и слегка отбитыми печенью и почками.
Так что исторически — никакой охоты — не было.
Любимый — отступился, выжидая удобный момент.
А принцессе — пришлось выбирать из двух сортов — как ей казалось, дерьма.
Функцию принцессы здесь определили правильно.
Мотив Линара — повторить судьбу Бирона — выразили открытым текстом и достаточно убедительно.
На возможность елизаветинских интриг опять-таки прозрачно намекнули.
Но все эти правильные вещи утонули в бесконечном сопливом стори-лаве.
Елизавету с какого-то перепугу заставили покрывать интрижку Анны Леопольдовны.
Пуза, о котором все четыре серии не прекращают разоряться, у Леопольдовны так и не появилось. Иван Антонович так и не родился.
Правление Анны Леопольдовны, где, казалось бы, Линар с Юлианой могли развернуться ещё раз, так и не показали.
Ещё пара переворотов с пикантными сценами унижения сперва Бирона, затем Антона так и осталась за кадром.
А жаль. Надо было иллюстрировать то, что есть. А не сочинять того, чего нет.
6 из 10