Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 8. Охота на принцессу. (2011)

Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 8. Охота на принцессу.
Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII-ый. Фильм 8. Охота на принцессу.

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Жанр Драма, Исторический
Возрастной ценз 16+
Хронометраж 1 ч. 30 мин.
Режиссер Светлана Дружинина
Страна Россия
Сценарий Светлана Дружинина
Продюсер Светлана Дружинина

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Содержание

1736 год. Шестой год правления Анны Иоанновны. Для укрепления рода своих предков по женской линии — Милославских, императрица завещает престол будущему сыну своей племянницы Анны Леопольдовны. Такого во всемирной истории ещё не было, чтобы наследником стал ещё не существующий ребёнок. Тем временем императрица, ради достойного военного союза с Австрией, обручает на будущий брак Анну Леопольдовну и Антона-Ульриха, принца Браушвейгского. Мать будущего наследника не любит жениха, и этим пользуются Питер, отпрыск Бирона, и саксонский посланник Мориц. Между этими двумя рыцарями начинается Охота на принцессу.

Отзывы

  • И охота была снимать… «Охоту»???

    Я не ханжа. Мне нравится секс-символ и по совместительству альфа-самец Бирон. Мне очень нравится секс-символ и по совместительству альфа-самец Линар. Мне приятно посмотреть на эротичную попу Анны Леопольдовны, особенно в сцене будущего зачатия.

    Но не четыре же серии!!!

    Зачем было высасывать весь этот бред из пальца?

    Ведь всё, казалось бы, было просто: родилась в обществе, далёком от феминизма, и имеешь вагину между ног — терпи.

    Выходи замуж и рожай.

    И нет никакой разницы, из пролетарской ты сама семьи или из царской.

    Всё равно в первом случае выйдет вперед вопрос работника, во втором — вопрос наследника.

    А решать будет, как правило, семья.

    И в лучшем случае она обратит внимание на такую ерунду, как любовь, в худшем — очень жаль.

    Подобные истории в то время происходили повсеместно, так что когда режиссёр силится убедить зрителя в какой-то особой трагедии главной героини, зритель вправе ему не верить.

    Подумаешь, трагедия — девку замуж отдают.

    А уж если муж, как потом окажется, не только не пил, не бил, из семьи не тащил и детей не бросал, но ещё и терпел её закидоны — это, наверное, садизм называется… По отношению к девке.

    С учётом того, что вопрос о браке решает семья, львиная доля конфликтов из-за руки конкретной девки, как правило, отпадает. Как исторически было с Линаром: туда, где были все шансы остаться без башки, этот мужик не лез. Поскольку перспектива гондурасить со своей «любимой» где-нибудь на Соловках — в правление гуманной Елизаветы — его как-то не прельщала. А при негуманной бироновщине и свирепствовавшей в открытую Тайной канцелярии он и вовсе мог пойти по дорожке Волынского — на тот свет, с отрезанным языком и слегка отбитыми печенью и почками.

    Так что исторически — никакой охоты — не было.

    Любимый — отступился, выжидая удобный момент.

    А принцессе — пришлось выбирать из двух сортов — как ей казалось, дерьма.

    Функцию принцессы здесь определили правильно.

    Мотив Линара — повторить судьбу Бирона — выразили открытым текстом и достаточно убедительно.

    На возможность елизаветинских интриг опять-таки прозрачно намекнули.

    Но все эти правильные вещи утонули в бесконечном сопливом стори-лаве.

    Елизавету с какого-то перепугу заставили покрывать интрижку Анны Леопольдовны.

    Пуза, о котором все четыре серии не прекращают разоряться, у Леопольдовны так и не появилось. Иван Антонович так и не родился.

    Правление Анны Леопольдовны, где, казалось бы, Линар с Юлианой могли развернуться ещё раз, так и не показали.

    Ещё пара переворотов с пикантными сценами унижения сперва Бирона, затем Антона так и осталась за кадром.

    А жаль. Надо было иллюстрировать то, что есть. А не сочинять того, чего нет.

    6 из 10

Другие фильмы из цикла

Подборки