Отзывы о фильме «Валериан и город тысячи планет»

Валериан и город тысячи планет

Валериан и город тысячи планет

Боевик, Научная фантастика (ОАЭ, Бельгия, Китай, Германия, Франция, США, 2017)

Рейтинг IMDB: 6.5 (130 970 голосов)

Отзывы

  • У меня были большие надежды на этот фильм, все-таки экранизация и Люк Бессон, но критика меня изрядно подкосила и, к сожалению, она права. Фильм красив, это правда, но в целом вышло слишком кричаще ярко, мультяшно, хотя можно было и при сгустить краски, добавить серьезности, реализма. Вторая претензия – главные герои, Валериан по характеру брутальный мужик, переспавший с сотней женщин, персонаж Рианы отзывался о нем, как о нереально крутом красавчике… С внешностью актера это все идет вразрез. Да и Кара мне в этом фильм не понравилась, слишком много кривлялась. Третья претензия – логика, она очень часто хромает. Были сцены, когда просто нужно было взять и сделать, а вместо этого сюжет вилял в сторону, потому что… потому. Чтобы просто показать возможности мира, это выглядело очень не логично. В четвертых – любовь. Боги, когда Лорелин завела свой монолог, про то, что «любовь спасет мир», наступил момент – «делают они, стыдно мне». Монолог был притянут за ушли, к нему никак не подвели, просто как гром среди ясного неба вывалили. Это было ну очень странно и не к месту.
    А так, фильм яркий, бодрый и веселый, но, к сожалению, не сильный, из-за чего быстро забудется. Можно было организовать отличную франшизу с продолжением, а теперь не понятно чего ждать.

  • Нормальное кино, вокруг примитивного сюжета накрутили спецэффектов. Спецэффекты, кстати, зачётные! Немножко было дискомфортно видеть Дэйна ДеХаана в звании майора с лицом старшеклассника и Кару Делевинь с таким лицом, как будто трусы, в которых она пробегала полфильма, всё же ей натёрли.

    Хорошо, что не пошёл в кино, несколько раз засыпал, приходилось отматывать.
    Очень понравился ход с виртуальным базаром в пустыне, но это пожалуй и всё.

  • Я не понимаю почему фильм называют провальным, хуже чем "Седьмой элемент" и все такое.
    Елы палы! Это же комикс. И сделан великолепно. Очень красиво, оригинально, немного юмора, немного погонь и стрельбы, но прежде всего это обалденная картинка.
    Что "Звездные войны" лучше по сюжету или там по интеллектуальной начинке? Да ни разу.
    Хотите умной фантастики - вперед смотреть "Солярис" или там "Интерстеллар"
    Отличный фильм в своей нише!

  • Очень цветастое действо, полное всяких необычных деталей, как я потом выяснила, усердно перерисованный в 3д из оригинального комикса. Мастерство художников спецэффектов, конечно, зашкаливает.
    Сюжет, конечно, милый, несколько наивный и пафосный. Горячее желание героев сочетаться браком и сейчас выглядит несколько ретроградно и нелепо, а в антураже космических путешествий и множественности форм жизни это вообще чуждо. Институт брака имел смысл, чтобы обязать мужчину заботиться о семье, так как человеческий детёныш рождается слишком слабым, отнимает у матери всё время и имеет мало шансов на выживание. А поддерживает его религиозное запугивание. Во времена развитой медицины, когда дети практически не умирают, контроля за рождаемостью, социальной поддержки матерей и светскости общества, брак - это занятная игра, не больше. В общем, этот момент несколько коробит, как некий затесавшийся архаизм; хотя в итоге он как бы приводит к вполне логичному уроку любви, который Валериан якобы иначе не усвоил. Но я вообще не ожидала многого от сюжета.
    И последнее: странный подбор актёров. Выглядит так, как будто Валериан и Лорелин - подростки; хотя мешки под глазами и намечающиеся морщины героя намекают, что он начал бухать в старших классах. Особенно заметен возрастной контраст на фоне серьёзных людей в штабе: продолжение детей-шпионов? Но нет, вроде бы всё должно быть более-менее серьёзно, насколько это вожможно в таком цветастом балагане, и майор с сержантом вполне настоящие.

  • …удивительная, бесшабашно-переливающаяся космическая чехарда…

    …обобщённо-краткое знание, а уж тем паче весьма беглое ознакомление с зачаточными основами сюжетных перипетий самого распоследнейшего на момент написания этих строк люкобессоновского экранного детища под названием «Валериан и город тысячи планет» неспособно не только помочь зрителю влиться в этот токсично-кислотный кинематографический калейдоскоп, но и даже на сколь-нибудь вменяемом уровне прояснить сложившуюся внутри ленты нарративную диспозицию. Хотя, впрочем — традиция, чего уж там. Без этого теперь никак, так что не обессудьте…

    …довольно далёкое будущее. Человечество не просто свободно путешествует в космическом пространстве и устанавливает прямые контакты с многими сотнями инопланетных видов, но и построило межгалактическую трансвселенскую станцию в виде непомерно разрастающегося в геометрической прогрессии хабитата с явно выраженными ООН-овскими ухватками. Валериан (…Дейн Дехан…) и Лорелин (…Кара Делевинь…) — специальные правительственные агенты на службе Объединённой человеческой федерации, которым поручено решить проблему аномальной зоны, внезапно возникшей в самом центре архиважной станции. Жанр «Валериана…» — нежно любимая Бессоном космоопера, до диамантового сияния в самом лучшем из смыслов отшлифованная и огранённая ещё в незабвенном «Пятом элементе» двадцатилетней давности. Посему, в ходе расследования, конечно же, выясниться, что остервенело беспринципное насквозь коррумпированное начальство многое скрывает. В том числе, например, и намеренного характера акт геноцида шести миллионов гуманоидов доиндустриальной цивилизации на одной из заштатных планет…

    …хотя всё это сюжетное и сценарное действо бесспорно отработано Бессоном на отлично, «Валериан…» невероятно ценен, в принципе, тем же, чем и упомянутый выше по течению ревьюэ «…Элемент». Только вот, чтоб представить и осознать всю степень такого коррелятивного сравнения, нужно сумасбродство его, «Пятого элемента», помножить, наверное, как минимум на пять. Ибо выглядит и смотрится нынешняя картина гениального французского визуализатора от кинематографа бессовестно, до полного восторга великолепно. Сто семьдесят семь миллионов американских долларов не просто пошли впрок. Космические пасторали с умопомрачительной красоты пульсарами, лунами и туманностями словно только что вышли в явь из самых романтичных грёз. Захватывающие дух планетарные пейзажи против всех условностей и непомерных концентраций силы воли натурально вышибают из зрительских тушек слёзы умиления. А чудесатые и очаровательные обитатели далёких-далёких галактик с глазами в непредсказуемых местах и аквариумами на месте желудков заставляют даже самых инертных и индифферентных к фантастическим допущениям в кинематографе скептиков потворствовать глубинному и почти ребячливому внутреннему инстинкту познания и изумления…

    …не меньше по значимости вышла и ещё одна, чувственно-романтическая находка картины. Несочетаемая и восхитительная экранная пара — спецагент Валериан и его шустрая напарница Лорелин — едва появляясь в кадре, тут же вплетает в сюжетное полотно нечто среднее между зрелыми, чувственными любовными взаимоотношениями и горячечной гормональной перепалкой шестнадцатилетних подростков. Радужно-райский апокалипсис спецэффектов и мгновенно происходящих событий, тем временем, ни на секунду не оставляет героев наедине со зрителем — едва натянув бикини и гавайскую рубаху, влюблённые агенты понарошку бранясь и трогательно нежничая друг с другом сразу же попадают, допустим, на секретную сходку по контрабанде маленького, кислотного колера броненосца с умильными глазками. Каковой, простите, забавно пыжась испражняется девичьими серьгами и энергетическими жемчужинами в двадцать мегатонн каждая. И такое или полностью подобное творится здесь натурально каждые несколько минут…

    …но главное достоинство и режиссёрский успех «Валериана…» не совсем в сверхяркости картинки и жизнерадостной инфантильной истерике, которой заполнена всякая наугад выбранная пятиминутка местного хронометража. И даже не в ласковых и настоящих взаимных чувствах, коими наполняют друг друга персонажи Дейна Дехана и Кары Делевинь. А в размашистости авторской фантазии. В неукротимости режиссёрских идей и подходов. В щедром, неудержимом остроумии, наконец. И если зрительская душа требует фейерверка протяжённостью в цельных сто тридцать семь минут реального времени — ярмарочный и игривый, восхитительный и самозабвенный, хмельной и зажигательный бессоновский «Валериан и город тысячи планет» придётся к столу как нельзя лучше. Ведь здесь сам киноэкран, кажется, смотрит на нас чарующим, немигающим, гипнотическим взором. Убеждая поверить, что где-то там, где небо всё ещё чуть ближе к звёздной фиалковой синеве, есть божественно-лазурный океанский прибой со сказочными медными пляжами и элегантными жемчужнокожими гуманоидами. Которые всегда веселы и улыбчивы, приветственно и искренне подносят раскрытую ладонь ко лбу и радостно произносят свою чудную и милую, крылатую теперь уже здравицу «мэлойне»…

  • Я слышала много отзывов о фильме, вообщем, знала, на что иду.
    Визуал - ДА! СУПЕР! С первых кадров, когда нам под классную музыку показывает дружбу всех народов галактике - втягиваешься. Захотелось потискать зверюшек и побродить по рынку из другого измерения. Короче, я правда захотела, чтоб этот мир существовал. Уже за одно это фильму зачет.
    Сюжет с нелогичностью и недосказанностью, но не сильно хуже, чем в среднестатистической фантастике. Проблема не в сюжете, а в том, что у него сорок пять ненужных ответвлений только за тем, чтоб показать еще больше красивой графики. И смотрится это как рекламный ролик той фирмы, которая графику фильму создавала. А вот глав герои - ну просто атас. Во-первых, сколько им лет? Они же старшеклассников сойдут, а уже 9 лет агенты. Их что, в начальной школе завербовали? Не представляю, кому пришло в голову на роль космического Бонда взять дрыща с мешками под глазами. И даже никак это не обыграть. Ну сочинили бы ему суперпупер харизму, что при такой внешности он умеет и любую женщину очаровать, и любое зло победить. Персонаж мог бы получиться очень интересным. Так нет же, он просто произносит реплики мачо, а нам предлагают ему поверить.

  • Ретро-супер-герои в лучах новейших технологий
    Возможно, тот факт, что режиссер, а это, все-таки мэтр с большой буквы "М" мировогокинематографа, фанател в юности от комикса, легшего в основу сего фильма,сослужило свою плохую службу. А может быть, Пьер Кристен и Жан-Клод Мезьер, конечно, не без участия самого маэстро Бессона, по своей воле покромсали собственное сочинение, посчитав что на экране так будет лучше, как уже бывало с нашими авторами, например Лукьяненко и два его экранизированных Дозора ( Ночной дозор, Дневной дозор). Однако, не увидел я обещанного синтеза Пятый элемент и Аватар. Нам предлагают сразу быть в курсе кто такие Валериан и Лорелин. Авторы комикса, вроде как, с Валерианом тоже так поступили. Вот он есть и все, такой вот, понимаете ли,супер-пупер агент э... так я и не понял, честного говоря, не из комикса, не из фильма агент чего или кого. Ну неважно, сказали авторы комикса. И Бессон с ними соглашается. А также не обязательно знать откуда взялась Лорелин. Просто крутая чувиха, под стать супер-пупер Валерьяну. Но это уже с колкольни Люка Бессона, ибо он-то в курсе, фанател'c, читал'с. Оказывается, по признанию самого Люка, он давно хотел экранизировать Валериана, да вот всё технологии были дохловаты в кинематографе, пока не появился, мол, Аватар. Восторженный поклонник и растроганные авторы собрались и родили начиненный компьютерной графикой фильм "для своих". Самое обидное, ведь сюжет интересный. Его бы проработать, что называется, "для чайников", чтобы фильм явился действительно некоей демкой к этому комиксовому сериалу. Но получилось некое творение для фанатов. И только.Печально. Но есть же такая штука как приквел. Может быть хитрый Бессон готовит его на следующий год?)
    И не могу не сказать, название НЕ СООТВЕТСВУЕТ!!! содержанию. Город тысячи планет представлен эпизодически. Садись, Люк, пока четыре карандашиком, к концу четверти исправить!)