Отзывы о фильме «Босиком по мостовой»

Босиком по мостовой

Босиком по мостовой

Драма, Комедия (Германия, 2005)

Рейтинг IMDB: 7.2 (9 630 голосов)

Отзывы

  • Как ни странно, но я не смотрела этот фильм. Давно собиралась исправить эту оплошность -и вот, предоставился случай.
    Очень добрая и трогательная история.
    В мире жестокость и равнодушия — двое находят друг друга, постепенно меняясь.
    Мы забываем о том детском восприятие происходящего, которое пропадает с возрастом. Дети не готовы к тем испытаниям, которые преподносят нам жизнь. Но объединив усилия — можно стать счастливыми.
    Потрясающие песни, которые придают насыщенность фильму.
    Конечно же, нас ждут нелепые ситуации и невероятные выходы из них. Но к этому мы готовы.
    Отличный способ скоротать несколько часов.
    Хотя, все таки, реальности мне не хватило...пару моментов меня смутили.

  • 6 из 10
    Фильм откровенно слабоват во всём. Игра актёров не впечатлила, сюжет не восхитил, хотя эмоции вызвал. Больше всего удивило отсутствие логики. И это в немецком-то фильме! У кого-кого, а у немцев всегда всё чётко, разложено по полочкам и связано в крепкий логический узел. А тут такое разочарование...
    Девушка пропала из психбольницы, но её три дня никто и не думал искать. Более, чем странно.
    А сцена с автоаварией вообще "убила": девушка сидит в машине на месте пассажира, а водитель грузовика просит её отогнать авто, казня её за то, что якобы "права получила, а ездить не умеет"(с чего он это взял?). Девушка говорит ему о том, что водитель ушел, и демонстрирует признаки того, что водить машину не умеет, мало того, не знает, что такое руль. Тем не менее, тот продолжает руководить действиями девушки, заставляя её завести автомобиль. Итог - авария. Правдоподобнее нельзя было придумать?
    Невинная нежная девушка, которая и мухи не обидит, в откровенном разговоре с лечащим врачом называет её "старой коровой". Совсем неуместно. Коробит откровенно.
    Кто-то скажет, что это мелочи, но они губят всю историю, как бы хороша она ни была.
    Ещё остался не очень хороший "осадок" от резкой немецкой речи, так как я решила смотреть фильм с русскими субтитрами. Всё-таки, злобный крик Тиля Швайгера напоминает сцены из советских фильмов о войне. Вот эти все "шнелле-шнелле", "арбайтен", "нихт" и прочие - мороз по коже.

  • Этот фильм мне рекомендовали как романтичный и забавный. О том, как два изгоя нашли друг друга и проч-проч-проч. Поэтому я приступала к нему с предвкушением чего-то светлого и приятного.
    В итоге сначала меня тошнило от юмора - то сортирного, то просто тупого, потом я расттроилась от того, что хорошую идею так обос... испортили, а вторую половину уже досматривала, читая параллельно книгу и гладя рубашки, слишком уж противно было смотреть в экран и слушать всё, что там происходит. Почему у главного героя не двигаются мышцы лица? Перекололся ботоксом? С одинаковым выражением лица он говорит о любви, о погоде, и злобствует, и плачет. К тому же, Швайгер здесь и продюсер, и монтажер, и режиссер, и актер (и жену пристроил на роль медсестры). Лучше бы хоть что-нибудь хорошо сделал. Почему героиня за весь фильм ни разу не помыла голову? Понятно, что она чокнутая, но зачем ходить-вонять?!

    Сюжет предсказуем до деталей, про юмор я уже высказалась... Прополоскать рот и помыться после такого фильма. А, и еще порадовал пояс халата, на котором сначала висит девушка, а через минуту ботоксный качок одной рукой обрывает его с трубы.

    Так что, при всем желании, даже за идею нельзя тройку поставить.

  • Еще пару лет назад мы смотрели этот фильм на уроке немецкого. Но, во-первых, моих знаний языка не хватало даже на то, чтобы понять какие-то короткие диалоги, а во-вторых, в школе гораздо интереснее переписываться с подругой, так что те полфильма, что мы посмотрели за урок, прошли мимо меня. Ну а тут звезды сошлись, так что я наконец посмотрела Barfuss внимательно и сначала и до конца.
    Мне понравилось. Хороший фильм на вечер, с хорошей музыкой и не менее хорошей игрой актеров. Йоханна Вокалек убедительно изображает скромницу сумасшедшую, а Швайгер сурового парня-авантюриста, не желающего жить по правилам. Персонажи, конечно, вполне канонны, но смотреть все равно было интересно и приятно.
    Самая любимая сцена - это однозначно вечер ярмарке, такой типично немецкой, красивой и уютной. Да еще и под аккомпанемент Hallelujah.
    картинка KruPolly

  • Фильм интересен в первую очередь именно своей неординарностью. Вообще фильм Швайгера не похожи на фильмы какого-либо другого режиссёра.

    Психбольница. Каждый здесь находится по своей особой причине. И молодой человек попал сюда, потому что ему была нужна работа. Но поскольку он был не очень ответственен, то по его вине пострадал больной и его уволили. Он идет в туалет и видит, что одна из больных хочет повеситься и предотвращает это. А девушка, которая всю жизнь, до смерти матери, провела взаперти не может больше так жить и видя выход только в смерти либо побеге из больницы видит своего "спасителя" и следует за ним по пятам...

    Наивная мелодрама, которую приятно посмотреть, есть чему улыбнуться, посмеяться и даже всплакнуть. Легкое кино, когда хочется расслабиться...

  • Он же "сказка о потерянном времени". один час 50 минут моего времени. Фильм Тиля Швайгера, по сценарию Тиля Швайгера и с Тилем Швайгером в главной роли. Рекомендации к просмотру : поклонницам Тиля Швайгера, ибо его там ОЧЕНЬ много. Остальным от необязательно до ни в коем случае. У меня лично тилепередоз в организме.
    Зы: поносно-желтая колористика фильма нереально бесит
    зызы: титястая блондинистая дешевка Жанин Кунце в роли крутой деловой женщины доставила
    зызызы: работающие как волы люди - злые капиталисты, а никчемушник, который даже одного дня в качестве мойщика унитазов продержаться не может, положительный герой. О темпора, о морес

  • Просто милый, добрый фильм для приятного вечера. Конечно, ему не сравниться с "Достучаться до небес", но если хочется расслабиться, улыбнуться, выпить чаю с печенькой под ненавязчивую киноленту - то пожалуйста.

    Сюжет обыкновенный и даже банальный, диалоги без особых фишек, весь фильм выезжает на игре актеров, особенно Тиля Швайгера, а также на достаточно интересной операторской работе - кадры иногда строятся от первого лица, потом снова переключаются на вид со стороны, есть подвижность камеры, которую местами носит и задорно телепает. Встретились несколько узнаваемых фишек - теплая, желтоватая цветовая гамма картины, общие планы с природой и людьми на ее фоне, часть места в кадре отведена для неба и игры погоды, кражи машин и дорожные приключения, крутое музыкальное сопровождение. Мартина Бреста словно взяли и переместили из одной ленты в другую и переименовали на Ника, что меня особо не напрягло, так как я ярый поклонник этого персонажа.

    В целом, фильм стоит раз увидеть, когда будет настроение, глубокого смысла он не несет, но очарование момента вполне способен подарить, как мне кажется.

  • Отличный пример того, как легко зафейлить весьма посредственным сценарием и плоскими шутками неплохую, в общем-то, идею.

    P.S. Ах, да, забыла (мир праху Станиславского): "Не верю!"

  • Посмотри я этот фильм в 2005-2006, он бы мне очень понравился. А теперь: проходной фильм. Швайгер как уже стало привычно, в роли классического хулигана, дева требует помощи. В общем, классический сюжет, разве что девушка босонога.