Отзывы о фильме «Верзила»

Верзила

Верзила

Детектив, Драма (Канада, Франция, США, 2012)

Рейтинг IMDB: 5.9 (35 540 голосов)

Отзывы

  • Честно говоря, меня очень удивил низкий рейтинг этого фильма. Наверное, дело в том, что многие зрители после просмотра чувствуют себя обманутыми, потому что ждут мистических ужасов в духе популярного "Сайлент Хилла". И таки-да, я бы тоже прошел мимо творения Паскаля Ложье, поскольку описание, сам постер и даже трейлер вводят в заблуждение. Сравнения напрашиваются сами собой. Здесь тоже основное действие происходит в провинциальном городке Колд Рок, где таинственным образом постоянно исчезают маленькие дети. К тому же среди местных жителей ходит старая легенда о таинственном мужчине, который якобы похищает их. Полиция воспринимает данные байки со скепсисом, продолжая искать хоть какие-то зацепки. Но есть молчаливая девушка со своими мрачными рисунками в блокноте, которая стала случайным свидетелем Верзилы.

    Когда на глазах медсестры Джулии кто-то проникает в дом и пытается сбежать с её ребенком на руках, она бросается вдогонку. Так и ждешь стандартного развития сюжетной линии, что постепенно отважная мать будет распутывать таинственный клубок, который приведет её к злодею и расставит все точки над i. Кстати, эпизод с погоней снят замечательно. Динамично, с волнительным напряжением и внезапными моментами. Даже не ожидал от Джессики Бил такой эмоциональной игры. Но не спешите с выводами, поскольку режиссер еще не один раз направит вам по ложному пути. Именно в этой непредсказуемости самый смак. Обычно в таких фильмах всегда хочется вычислить, кто же является злодеем. Но сюжет внезапно меняет свое направление в сторону тайного заговора и уже вроде как надо сопереживать жертве травли. Но и этот надоевший шаблон сюда не подходит, потому что режиссер еще раз перевернет всё с ног на голову.

    После кульминационного кульбита уже даже не хочется строить какие-то предположения, а просто наслаждаешься происходящим на экране. Уже не так важно узнать, где именно эти дети и что с ними случилось. Больше начинает волновать вопрос - почему? Но и на него режиссер непременно даст исчерпывающий ответ. Развязка мне понравилась. Можно долго рассуждать о моральных принципах злодеев, насколько это правильно и этично по отношению к другим. Но нельзя не признать, что доля смысла в этом всем есть. Это не просто бредовые утопические фантазии, а концептуальная идея, которая вполне может работать. Правда, таким радикальным методам вряд ли кто-то станет симпатизировать. Но что делать, если с другой стороны сплошная бюрократия? Я люблю, когда в сюжете нет четкого разделения на белое и черное, а есть полутона, оставляющие послевкусие. Больше всего жаль, что под таким дурацким названием и описанием фильм может заинтересовать любителей мистики, но именно они будут разочарованы, потому что в конце концов всё сводится к социальной драме с риторическим вопросом: "Правда?"

    Дайте две
    Вишлист:
    Big_Pikku

  • Жуткая статистика. Тысячи детей каждый год — так и не находятся. И как после этого заводить детей, в этом жутком мире?!
    Маленький городок, со своими правилами. Где каждый знает друг друга. Где все все видят. Но окружающим все равно на других. Каждый замыкается в своем мирке.
    Это совсем не ужастик. Качественный триллер, если быть точными.
    Режиссер мастерски ведет нас по повествованию. Заговор? Легенда? Сообщники?
    Есть несколько невероятных поворотов сюжета. Хотя, мне бы хотелось чуть больше находится в неведении. Слишком все быстро...
    Сумасшедшие разговоры. Сумасшедшие размышления...но не стоит верить всему, что ты видишь.
    Каждый зритель сам решает — на чьей он стороне. Не хочется говорить больше, потому что получится спойлер...Но этот фильм так сильно бередит что-то внутри. Я не могла выкинуть финальную идею героев. Можно ли так делать...кто должен решать..как получается лучше?!
    Сильный фильм. Не понимаю таких низких оценок..
    Стоит посмотреть!

  • Неплохой триллер, странно, что такие низкие оценки. Очень нравится сама картинка, как снято, приглушенные цвета. Джессика Билл справилась со своей ролью на все сто. Два поворота сюжета, достаточно неожиданных - это редкость для современных триллеров, поэтому это большой и несомненный плюс фильму.
    Минусы - дурацкая идея в основе.

    спойлер
    Возможно, она прозвучала бы иначе, если бы показали реально несчастных детей, а потом счастливых. Кроме того, идея неправдоподобная. Ну не может 5-летний ребенок жить у тети, похитившей его, как у родной, не плача, не переживая, не беспокоясь о родной маме. Не может ребенок второй раз потерять свою маму и снова забыть ее, спокойно живя у новой тети. В принципе хоть кто-то из украденных детей должен скучать по родным родителям, которые их любили, пытаться сбежать, пытаться вернуться к настоящим родителям. Так просто не бывает. Не гипнотизируют же их. Даже дети запущенных алкоголиков стараются сбежать из детского дома к родной маме, которая пусть пьет, пусть бьет, но родная мама. В общем неправдоподобная концепция, такую может придумать только мужчина, не имеющий представление о психологии детей. Не понятно кто и откуда взялась Сюзанна. Как так получилось, что подобрались сразу две сумасшедших женщины в одном месте. Не очень поняла, кто этот мужик - муж Джулии? Как он смог инсценировать свою смерть? Не понятно, его же всем селом хоронили, наверное. Еще мне не понравился ребенок, игравший Дэвида. У него почему-то через каждые несколько слов широко распахиваются глаза. Толи его в актерской школе так научили, толи у него какая-то нервная болезнь. Очень странная ситуация с Дженни. Где она могла видеть Верзилу, если Джулия передавала детей где-то под землей? Почему не помогла Джулии, когда та оказалась в перевернутой машине? Чем так уж плоха была ее жизнь, что она решила в таком взрослом возрасте бросить свою семью? Откуда она знала, что цель Верзилы именно смена семьи, а не педофилия или убийство?
    закрыть

    Ну в общем вторая половина фильма - куча вопросов и непонимания. Может поэтому такой низкий балл у фильма? А ведь снято очень даже неплохо. Жаль.