Оригинальный слоган | Fear Takes a New Shape |
Жанр | Детектив, Драма, Криминал, Триллер, Ужасы |
Хронометраж | 1 ч. 46 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 12 марта 2012 г. |
Киностудия | SND Films |
Страна | Канада, Франция, США |
Продюсер |
|
Композитор |
|
- Джессика Бил
- Джоделль Ферланд
- Коллин Вилер
-
Тич Грант
Steven - Джейкоб Дейвис
-
Гарвин Санфорд
Robert -
Паскаль Ложье
Режиссёр -
Матье Вартер
Продюсер
Содержание
Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек. Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?
Отзывы
-
Kvertoff
20 сентября 2016 г., 00:07Честно говоря, меня очень удивил низкий рейтинг этого фильма. Наверное, дело в том, что многие зрители после просмотра чувствуют себя обманутыми, потому что ждут мистических ужасов в духе популярного "Сайлент Хилла". И таки-да, я бы тоже прошел мимо творения Паскаля Ложье, поскольку описание, сам постер и даже трейлер вводят в заблуждение. Сравнения напрашиваются сами собой. Здесь тоже основное действие происходит в провинциальном городке Колд Рок, где таинственным образом постоянно исчезают маленькие дети. К тому же среди местных жителей ходит старая легенда о таинственном мужчине, который якобы похищает их. Полиция воспринимает данные байки со скепсисом, продолжая искать хоть какие-то зацепки. Но есть молчаливая девушка со своими мрачными рисунками в блокноте, которая стала случайным свидетелем Верзилы.
Когда на глазах медсестры Джулии кто-то проникает в дом и пытается сбежать с её ребенком на руках, она бросается вдогонку. Так и ждешь стандартного развития сюжетной линии, что постепенно отважная мать будет распутывать таинственный клубок, который приведет её к злодею и…
Читать дальшеЧестно говоря, меня очень удивил низкий рейтинг этого фильма. Наверное, дело в том, что многие зрители после просмотра чувствуют себя обманутыми, потому что ждут мистических ужасов в духе популярного "Сайлент Хилла". И таки-да, я бы тоже прошел мимо творения Паскаля Ложье, поскольку описание, сам постер и даже трейлер вводят в заблуждение. Сравнения напрашиваются сами собой. Здесь тоже основное действие происходит в провинциальном городке Колд Рок, где таинственным образом постоянно исчезают маленькие дети. К тому же среди местных жителей ходит старая легенда о таинственном мужчине, который якобы похищает их. Полиция воспринимает данные байки со скепсисом, продолжая искать хоть какие-то зацепки. Но есть молчаливая девушка со своими мрачными рисунками в блокноте, которая стала случайным свидетелем Верзилы.
Когда на глазах медсестры Джулии кто-то проникает в дом и пытается сбежать с её ребенком на руках, она бросается вдогонку. Так и ждешь стандартного развития сюжетной линии, что постепенно отважная мать будет распутывать таинственный клубок, который приведет её к злодею и расставит все точки над i. Кстати, эпизод с погоней снят замечательно. Динамично, с волнительным напряжением и внезапными моментами. Даже не ожидал от Джессики Бил такой эмоциональной игры. Но не спешите с выводами, поскольку режиссер еще не один раз направит вам по ложному пути. Именно в этой непредсказуемости самый смак. Обычно в таких фильмах всегда хочется вычислить, кто же является злодеем. Но сюжет внезапно меняет свое направление в сторону тайного заговора и уже вроде как надо сопереживать жертве травли. Но и этот надоевший шаблон сюда не подходит, потому что режиссер еще раз перевернет всё с ног на голову.
После кульминационного кульбита уже даже не хочется строить какие-то предположения, а просто наслаждаешься происходящим на экране. Уже не так важно узнать, где именно эти дети и что с ними случилось. Больше начинает волновать вопрос - почему? Но и на него режиссер непременно даст исчерпывающий ответ. Развязка мне понравилась. Можно долго рассуждать о моральных принципах злодеев, насколько это правильно и этично по отношению к другим. Но нельзя не признать, что доля смысла в этом всем есть. Это не просто бредовые утопические фантазии, а концептуальная идея, которая вполне может работать. Правда, таким радикальным методам вряд ли кто-то станет симпатизировать. Но что делать, если с другой стороны сплошная бюрократия? Я люблю, когда в сюжете нет четкого разделения на белое и черное, а есть полутона, оставляющие послевкусие. Больше всего жаль, что под таким дурацким названием и описанием фильм может заинтересовать любителей мистики, но именно они будут разочарованы, потому что в конце концов всё сводится к социальной драме с риторическим вопросом: "Правда?"
Дайте две
Вишлист: Big_Pikku -
Poohy
10 декабря 2014 г., 04:41Жуткая статистика. Тысячи детей каждый год — так и не находятся. И как после этого заводить детей, в этом жутком мире?!
Маленький городок, со своими правилами. Где каждый знает друг друга. Где все все видят. Но окружающим все равно на других. Каждый замыкается в своем мирке.
Это совсем не ужастик. Качественный триллер, если быть точными.
Режиссер мастерски ведет нас по повествованию. Заговор? Легенда? Сообщники?
Есть несколько невероятных поворотов сюжета. Хотя, мне бы хотелось чуть больше находится в неведении. Слишком все быстро...
Сумасшедшие разговоры. Сумасшедшие размышления...но не стоит верить всему, что ты видишь.
Каждый зритель сам решает — на чьей он стороне. Не хочется говорить больше, потому что получится спойлер...Но этот фильм так сильно бередит что-то внутри. Я не могла выкинуть финальную идею героев. Можно ли так делать...кто должен решать..как получается лучше?!
Сильный фильм. Не понимаю таких низких оценок..
Стоит посмотреть! -
Zaraza
7 января 2017 г., 17:02Неплохой триллер, странно, что такие низкие оценки. Очень нравится сама картинка, как снято, приглушенные цвета. Джессика Билл справилась со своей ролью на все сто. Два поворота сюжета, достаточно неожиданных - это редкость для современных триллеров, поэтому это большой и несомненный плюс фильму. Минусы - дурацкая идея в основе. Ну в общем вторая половина фильма - куча вопросов и непонимания. Может поэтому такой низкий балл у фильма? А ведь снято очень даже неплохо. Жаль.
Читать дальшеНеплохой триллер, странно, что такие низкие оценки. Очень нравится сама картинка, как снято, приглушенные цвета. Джессика Билл справилась со своей ролью на все сто. Два поворота сюжета, достаточно неожиданных - это редкость для современных триллеров, поэтому это большой и несомненный плюс фильму.
Минусы - дурацкая идея в основе.спойлерВозможно, она прозвучала бы иначе, если бы показали реально несчастных детей, а потом счастливых. Кроме того, идея неправдоподобная. Ну не может 5-летний ребенок жить у тети, похитившей его, как у родной, не плача, не переживая, не беспокоясь о родной маме. Не может ребенок второй раз потерять свою маму и снова забыть ее, спокойно живя у новой тети. В принципе хоть кто-то из украденных детей должен скучать по родным родителям, которые их любили, пытаться сбежать, пытаться вернуться к настоящим родителям. Так просто не бывает. Не гипнотизируют же их. Даже дети запущенных алкоголиков стараются сбежать из детского дома к родной маме, которая пусть пьет, пусть бьет, но родная мама. В общем неправдоподобная концепция, такую может придумать только мужчина, не имеющий представление о психологии детей. Не понятно кто и откуда взялась Сюзанна. Как так получилось, что подобрались сразу две сумасшедших женщины в одном месте. Не очень поняла, кто этот мужик - муж Джулии? Как он смог инсценировать свою смерть? Не понятно, его же всем селом хоронили, наверное. Еще мне не понравился ребенок, игравший Дэвида. У него почему-то через каждые несколько слов широко распахиваются глаза. Толи его в актерской школе так научили, толи у него какая-то нервная болезнь. Очень странная ситуация с Дженни. Где она могла видеть Верзилу, если Джулия передавала детей где-то под землей? Почему не помогла Джулии, когда та оказалась в перевернутой машине? Чем так уж плоха была ее жизнь, что она решила в таком взрослом возрасте бросить свою семью? Откуда она знала, что цель Верзилы именно смена семьи, а не педофилия или убийство?закрытьНу в общем вторая половина фильма - куча вопросов и непонимания. Может поэтому такой низкий балл у фильма? А ведь снято очень даже неплохо. Жаль.
Подборки
-
Вот это поворот!
338 фильмов
-
Twist Ending - Фильмы в которых развязка меняет увиденное
140 фильмов
-
Исчезнувшие дети
135 фильмов
-
Ругательные названия
159 фильмов