- Отзыв о фильме «Игра престолов (сериал)»
Боевик, Драма (Великобритания, США, 2011)
tulupoff 31 октября 2017 г., 16:54
«Кровь свою не выбирают. За власть живут и умирают. Кто в бою взойдёт на трон, кто королём рождён…». Свой последний сингл группа Гран-Куражъ посвятили именно «Песни льда и пламени» Джорджа Мартина, книга которого стала шедевром современного фэнтези, а автора называют «Толкиеном нашего времени». Я люблю жанр эпического фэнтези, охватывающего события длиной в целые эпохи. И данный цикл на вершине, и вот его кинематографическое воплощение в виде сериала, который вот уже четвертый сезон радует Мартинистов и прочих любителей жанра, вроде меня. Чтобы восстановить картину событий я стал читать книгу и смотреть сериал, чтобы понять насколько создатели отошли от канона, и что дало фильму звание «Лучший сериал» по версии Кинопоиска.
Рейтинг imdb у данного фильма весьма редкий — девять баллов и недетский заслуженный возрастной рейтинг. 18+ означает как минимум колоссальное напряжение, а если взять сполна, то здесь и обнажёнки до кучи, и кишки с кровью под желудочным соком, и головы отрубленные направо и налево. Любители подобного зрелища должны оценить масштабы «похабных» эпизодов в фильме. Но я оцениваю этот фильм с позиции трезвого человека, а ведь я выдержал уже вторую серию и понял что фильм тяжелый и не для всех. Сериал отличается от многих тем, что здесь каждый кроит книгу так как видит события и под каким ракурсом их рассматривает, приятно что взгляд у каждого разный и в результате — специфический сериал, который требует особого подхода.
Сложно оценить данное творение положительно, потому что человек не обладающий иным углом зрения, или большим болевым порогом, который у современного зрителя с каждым разом всё больше и больше и его эмоциональная непредвзятость должна быть пробита именно такими методами. Нормальный человек не сможет оценить данный фильм положительно, он увидит лишь «похабщину, кишки и грязь». Здесь это всего лишь средства для изображения особенностей эпохи, для атмосферы. Натурализм — это одна из положительных особенностей сериала.
Данный сериал — кладезь характеров. Основное противостояние — это дома Старков и Ланнистеров. Старки — это благородные воины, охраняющие земли Семи Королевств, Железного Трона. Эддард Ланнистер, сыгранный Шоном Бином предстает перед нами главой Старков, воспитывающий своих сыновей, дающий им науку меча и лука, дабы они могли пойти служить в Дозор и стать воинами достойными своего Дома. Им не чужда честь и они знают сострадание и верность внутренним идеалам. Ланнистеры — прямая противоположность и пусть Король Ланнистер и Старк хорошие друзья, но это не мешает Старку быть с ним на короткой ноге. На самом деле королевством неофициально правит Церцея Ланнистер, жена интриганка, плетущая собственную интригу с целью овладения престолом. И создалось впечатление, что Туин Ланнистер — это марионетка в её руках, хотя сам об этом не подозревает. В общем — политические игры в борьбе за Престол и неведение о новом враге.
Единственный кто у меня так или иначе вызвал уважение — это пьяница и развратник Тирион Ланнистер. Не знаю, как дальше будет развиваться характер его персонажа, но желаю ему с его умом и сообразительностью удачи в жизни. Только теперь я понял, почему Питер Динклэйдж выбился в актеры более чем одного образа. В данном сериале он бесподобен и просто отлично отыгрывает свою партию, а голос Петра Гланца как нельзя больше подошел к его манере и образу. Вообще все актеры на вершине. Отсюда и пошёл Кит Харингтон, посмотрю его роль в «Помпеи» и составлю своё мнение о его игре.
В итоге хочу сказать что сериал нужно смотреть не часто, желательно раз в пять лет. Не берусь за книжную достоверность, именно для этого я и собираюсь прочитать цикл, но хочу сказать, что как отдельное произведение этот фильм напичкан всем, чем можно. Если вы хотите эпическое фэнтези, отличающиеся излишним натурализмом не только в природе, но и в человеческом поведении, то вы получаете то, что нужно. Сериалу десятку, потому что давно я не испытывал такого колоссального напряжения только от первых двух серий. Детям и слабонервным не смотреть
- Отзыв о фильме «Доктор Стрэндж»
Боевик, Приключения (США, 2016)
tulupoff 31 октября 2017 г., 16:23
Сегодня организовал для себя просмотр ещё одного фильма из вселенной Марвелл, в которой уже достаточно фильмов и близится к завершению одна из сложных фаз во вселенной, завершающуюся в фильме «Война бесконечности», первая часть которого выйдет совсем скоро. Судя по логике сюжетов мы приближаемся к фильму «Тор: Рагнарёк», который подведёт в плотную к сражению с Таносом. Редко когда франшиза отходит от своих жанровых канонов, но если и отходит, то делает это максимально зрелищно. Первой ласточкой стал фильм «Стражи Галактики» в котором таится дух и зрелищность лучших космоопер вроде «Звёздных войн» или «Светлячка», хотя последний вообще стоит особняком. Данный фильм посмотрел и хочу поделится своими впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
По своей жанровой структуре — это «низкое» фэнтези, относящееся к подвиду городских и хотелось чтобы незримый магический мир не сводился к унылому вампирятнику, а магия — творила чудеса и потрясала бездну нашего воображения, не ограничиваясь лишь боями на палочках. Запросы подобного толка фильмом с лихвой удовлетворяются, ибо визуальная часть здесь великолепная и самая продуманная магия со времён «Легенды об Аанге», имеющая свою систему, логику и индивидуальность. Если в вышеупомянутой работе «гнули» стихии, то здесь под магов прогибается время и теперь противника не обязательно убивать, а достаточно отправить куда-нибудь в Гималаи. Хочется сказать спасибо мастерам визуальных эффектов, ибо они сделали половину этого фильма, показав схватки в перевёрнутых реальностях, и мощное действие артефактов плюс сюрреалистичная реализация метафизического пространства с цитатой «Космической Одиссеи» Кубрика даёт повод к поиску пасхалок из других нашумевших киноработ. Визуал здесь на твёрдую пятёрку.
Сюжет рассказывает нам о докторе Стивене Стрендже, его характер во многом соответствует стилю и манере подачи себя в обществе Тони Старка также роднит то что этот фильм может стать новым началом для витка, благо после Войны бесконечности есть шанс потерять любимца публики. Весь фильм по сути посвящён перерождению героя и оно осуществляется, хотя может и показаться что слишком мгновенно оно прошло, но на самом деле, время действия фильма где-то между вторым железным человеком и периодом после Гражданской войны, то есть его эволюция и прокачка не за один день проходили. Герои прописаны хорошо, каждому веришь, хотя злодей традиционно слабоват и не соответствует своим амбициям.
Приятно что фильм не на кого не ровняется и является абсолютно самостоятельным фильмом, хотя есть и мостики связи с вселенной вроде двух сцен после финальных титров, не покидало ощущение того что я смотрю что-то халтурное или сделанное на коленке, поскольку операторская работа и композиторские опыты здесь слились в удачном единстве, камера брала великолепные ракурсы особенно в кадрах с повышенной кислотностью и мирами-перевёртышами. Некоторые темы достойны того чтобы оказаться в вашем плеере.
Игра актёров хороша. Камбербэтч идеально подошёл для роли Стрэнджа, показав весь спектр его эмоций и трансформаций персонаж из эгоиста в человека, пекущемся о судьбе человечества. В нашем дубляже звучит голосом Холмса, Головчанский мне кажется неплохо подходит для данного актёра. Мадс Миккельсен великолепен, стоило посмотреть фильм хотя бы ради противостояния Шерлока и Ганнибала, В нашем дубляже говорит голосом Валерия Кухарешина (Хью Лори, Майкл Китон и другие) Рейчел МакАдамс неплохо сыграла, смотрится хорошо. Тильда Суинтон великолепна, Чевитель Эджиофор вновь показал свои умения, а после знакомства с некоторыми фанатскими теориями хочется надеяться что его персонаж ещё сможет по-хорошему удивить.
В качестве заключения: Фильм мне понравился тем, что здесь хоть и разворачивается типичная для Марвелл история, но на приправлена великолепным визуалом, которым хочется наслаждаться, а на большом экране это смотрится круто! Создатели отлично представили нового героя и показали целый новый мир внутри киновселенной. Этой истории мало одного фильма, мы требуем продолжения банкета! Я ставлю фильму девять баллов и советую ознакомится, времени даром не потратите. Всем добра и приятного просмотра
- Отзыв о фильме «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
Боевик, Приключения (США, 2017)
tulupoff 31 октября 2017 г., 16:14
Вчера посетил кинотеатр дабы оценить триумфальное возвращение на экраны франшизы детства, был счастлив возможности увидеть ещё раз на экранах полюбившихся героев и поприветствовать новых в надежде что они будут органично вписаны во вселенную ПКМ. Но в связи с тенденцией не оправдывать высоких ожиданий у продолжения известных франшиз относился к этому фильму с максимальной осторожностью. С другой стороны Брукхаймер снова в продюсерском кресле, а от него стоит ждать всегда чего-то динамичного, эпического и мощного визуального. Не знаю можно ли говорить о том что эта франшиза морально устарела, но это как никак перезапуск и хочется надеяться что ошибки и недочёты учитываются, осознаются и в конечном счёте перерабатываются выдавая нам продукт качественно иного уровня. Но это мои пожелания к современному кино, а теперь обратимся к рассматриваемому фильму. Поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет пятого фильма франшизы повествует нам о продолжении приключений Джека- Воробья, на этот раз в пятом фильме попытались обобщить все части и свести к концу линию Элизабет и Уилла, при этом в повествование был введён сын Уилла Тёрнера Генри и одержимая наукой, почитающаяся в обществе за ведьму Карина, оба героя пытаются узнать своих отцов. Действие закручивается вокруг поиска артефакта — Трезубец Посейдона способного помочь всем героям обрести счастье и цель — стандартный квест, а эпизод с ограблением банка так вообще напомнил мне аналогичный эпизод в пятом Форсаже где Пол Уокер и Вин Дизель тащат на тросах огромный сейф и разрушают им Рио. Также ещё с восьмым фильмом того же Форсажа роднит обилие юмора разнообразного уровня. Что-то зашло, что-то заставило улыбнуться, но юмор был излишне настойчивым, как и в восьмом «Форсаже». Чересчур много пошлых, как будто весь камеди перелопатили в поиске достойных. В последнее время стало модным показывать торжество науки над сверхъестественным из чего невольно начинаешь задумываться о том что мы катимся в средневековье, когда преимущество одного над другим приходится доказывать, я же считаю что одно без другого просто не может существовать. Скоро этот ход станет штампом, если уже не стал.
На самом деле за франшизу стало дико обидно потому что сейчас она стала чистейшим аттракционом, плюющим на свои же собственные правила игры, преодолевая границы и условности, потеряв стройность и атмосферу чисто пиратского фэнтези, к сожалению мне зашло это зрелище, потому что это визуально круто и смотрится прекрасно, плюс дикий угар от Джека Воробья, призванного вытащить Деппа из той бездны, в которую он себя загнал играя в разного рода шлакоподобных проектах, хотя фильм Уолли Пфистера я не считаю таким уж плохим, просто человеку не очень повезло в жизни. Ожидалось что мы увидим крутое камео Орландо Блума и Киры Найтли, первому досталось реально крутое камео с репликами, а Элизабет реально обидели, это не совсем справедливо. Есть огромная претензия к сценаристам которая не у меня одного возникла — что вы сделали с «Джентльменом удачи и добряком» Джеком Воробьём, опустив его на дно социальной лестницы. В какие глубины ада вы его окунули что он познал нищенство, заставили искупаться в дерьме и если в прошлых фильмах это было забавно, то здесь даже противно, может даже некая доля антипатии но тем больше было радости когда Джек вернул своё доброе имя и вернулся в своё исходное амплуа.
Актёрские работы хороши. Джонни Депп молодец играет круто, актёр дубляжа тот же Александр Баргман, что ещё больше порадовало, но сценаристов наказать плетьми за то что они сотворили с Джеком в начале. Брэндон Туэйтс неплох в роли Генри, но его экранный папка в своё время был лучше в плане удали. Кая Скоделарио хорошо отыграла свой образ но уж очень противоречивый, хотя красотка. Хавьер Бардем в роли самого блёклого злодея франшизы, бледная копия Дэйви Джонса функция которого раскрыть происхождение прозвища Джека и кануть во тьму времён, подарив свободу Уиллу. Орландо Блум крут, мечтал увидеть его в кораллах с 2007-ого года. Приятно что актёр дубляжа остался тот же что и в оригинале. Действительно жаль Киру Найтли, но визуально порадовала. Джеффри Раш играет неплохо, но без огня.
В качестве итога: Уже не тот что раньше, театр абсурда и идиотизма в котором есть отдельные эпизоды пробивающие на ностальгию, плюю саундтрек смикшированный из саунда предыдущих фильмов, проигрывающийся на протяжении фильма от и до и главную тему не забыли, что порадовало, плюс оператор берёт невероятные ракурсы. Восьмой «Форсаж» я оценил на восемь баллов, ибо люблю автомобильные саги. Здесь же я поставлю семь, потому что несмотря на коллекцию нелепостей, бреда, абсурда, идиотизма и сюжетных дыр мне фильм понравился именно как аттракцион, как летний блокбастер, но светлые идеи есть, задел для продолжения остался, надеюсь что анонсированный шестой фильм разовьёт новую историю или останется визуально совершенным чтобы если не «о чём посмотреть», то «на что посмотреть», так что ребята, я на вас надеюсь, не подкачайте и выдайте хорошее зрелище и в следующий раз, но без перлов этой части. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Меч короля Артура»
Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)
tulupoff 31 октября 2017 г., 16:03
Перед нами ещё один образчик фэнтезийного кино, ставший полем для экспериментов режиссёра исключительно криминального жанра. В этот раз от режиссера Гая Ричи просто не знали чего ждать, серьёзной экранизации легенд или стильного комедийного боевика? Чего-то в духе «Агентов А. Н. К. Л.» или совершенно иного вектора повествования. Посмотрел фильм, не фанат этого режиссёра, но люблю хорошее кино. Опять-таки фанаты стилистики и манеры приняли картину прохладно. А вот критики и некоторые зрители тепло приняли фильм, выходящий за рамки привычного стиля и подачи материала. Фильм посмотрел и готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Сюжет пытается похвастаться мифологической основой, но любители православного мифа найдут множество расхождений. По предложенному сценарию Артур юным мальчиком становится свидетелем смерти своего отца Утера и после тех страшных событий его воспитывают в борделе, он становится честным вором, дающий неимущим кров, а девушкам защиту. Все беды вокруг него происходят ради того чтобы привести его к своему Предназначению каковое — свергнуть дядюшку Вортигерна и достойно управлять народом Лондинимума. Типичный квест «эволюция героя» с великолепными спецэффектами и работой оператора, внешность у фильма приятная, не придерёшься. Злодей хоть мотивирован и упивается властью, но когда он не визуальный шедевр с королевской черепушкой то выглядит не очень убедительно: не убивает героя когда представляется возможность, а представляется она целых два раза и зная местоположение героя послал туда не армию, а гонца, и другие ляпы и косяки в духе «Белоснежки и охотника».
Саундтрек подобран хорошо, каждая мелодия в сценах удачно играет на общую атмосферу, фильм преимущественно в мрачно-серых тонах ещё больше подчёркивает звуковое сопровождение и мелодии, удачно ложащиеся в кадр плюс общее сведение радует, особенно хорошо звучат спецэффекты огня и молнии.
Актёрские работы порадовали. Чарли Ханнем здесь играет Артура и думаю что при ином сценарии он выглядел бы даже круче, но и того что мы имеем вполне достаточно, в меру брутален, честен, рассудочен где-то даже эмоционален. В нашем дубляже говорит голосом Михаила Данилюка, не сильно известный актёр дубляжа из недавнего его можно услышать в «Валериане» и «Трансформеры: Последний рыцарь». Астрид Берже-Фрисби редко видел на экране, так и осталась памятна в образе русалки, полюбившей священника в четвёртом фильме «Пиратов Карибского Моря». Джуд Лоу хорош, но что толку если его персонаж идёт на человеческие жертвы ради чуть более крутой экипировки? Спорным решением подборщиков актёров является только Эйден Гиллен в роли Рыцаря Круглого Стола, когда на его челе активно сияет злодейская улыбка и вечный ореол Мизинца. Джимон Хонсу в роли Бедивера неплох, до этого видел его только в Стражах Галактики где он удивляет своим «Who?!» когда слышит прозвище Питера Квилла. Здесь же его озвучиват Владислав Копп, отличный актёр дубляжа и чтец по совместительству. Эрик Бана хоть и эпизодами но проскальзывал.
В качестве итога: Фанатам здесь ловить нечего, но фильм вполне способен понравится тем кто любит мелкопоместное фэнтези с визуализацией уровня Питера Джексона, неплохим квестовым сюжетом плюс зрелищные битвы делают этот фильм хорошим времяпрепровождение субботним вечером. Фильм оценю в семь баллов. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Матрица времени»
Детектив, Драма (США, 2017)
tulupoff 31 октября 2017 г., 16:01
Что будет если скрестить персонажей типичных подростковых комедий с солью и перцем вроде «Дряных девчонок» с хронотриллером вроде «Эффекта бабочки» или загнать коллизию как в «Дне Сурка», но в более мрачных декорациях? При правильном раскладе карт и умении обыгрывать ходы может получиться что-то хорошее, а также может получится фильм «Матрица времени», который логичнее было бы назвать по книге «Прежде чем я упаду» от автора Лорен Оливер и само произведение сильное и заставляющие задуматься о том что мы все во власти предрассудков, как так происходит что живёшь всю жизнь, никого не видя перед собой, не ставя ни во что окружающих и бытие твоё хоть и не вечно, но вроде устраивает. И в один день понимаешь что что-то не так. Читая книгу наслаждаешься каждым словом и собственной головой осмысливаешь все коллизии. Посмотрел фильм и готов поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Кто хоть немного знаком с первоисточником тот знает сюжет. А если кто-то смотрел «Эффект бабочки» или «День Сурка» сразу уразумеет всю драматургию произведения. Девушка Сэм пытается вернуть себя, понять в какой момент она так облажалась по крупному и застряла во временной петле. Спустя где-то три проживания она всё понимает. Задача любой экранизации не в том чтобы побуквенно перенести первоисточник на экран, а в том чтобы представить визуальную интерпретацию с возможностью сохранения духа оригинала. Здесь как мне кажется это не очень получилось потому что некоторые моменты в сценарии попахивают твистом а-ля «Логика! Никогда о ней не слышал». Во мне спорили два существа: прагматик лет двух-трёх и разум, который понимает что финальным каверзом она проявила свою жертвенность, недавно осознанную, но нам нужно чуть больше жесткости и силы надавливания как в «Эффекте бабочки» или чтобы трагичность ситуации осознавалась интуитивно, а внешне нам бы подавали подростковую комедию, но опять же чтобы это вышло нужно грамотно проработать сценарий. Судя по «шестёрке» в рейтинге не очень это получилось.
Стоит отметить саундтрек, приятные мелодии подчёркивают нужную атмосферу и создают наполнение разыгрывающегося детства. Операторская работа приемлема, ничего сверхъестественного, но постановка кадра приятная, немногочисленные пейзажи радуют глаз.
Актёрская игра. Зои Дойч видел в паре комедий, первая полностью драматическая роль как мне кажется удалась, другой вопрос в какие условия её персонажа забросили сценаристы, потому что исходники ими так перерабатываются что мать родная не узнает. Меня её игра убедила, я зритель неприхотливый. Холстон Сейдж неплохо справилась, из мужских персонажей запомнился Логан Миллер с озвучкой Михаила Тихонова, добрый порядочный парень, который получит таки свой кусочек пирога.
В качестве итога: Как экранизация фильм книге уступает, да и не бывает идеальных экранизаций, есть удачные примеры, но это скорее исключения чем правило. Назвать этот фильм провальным я не могу из-за саундтрека, операторской работы и посыла, но это не уровень того же «Дня сурка» или «Эффекта бабочки». Я ставлю фильму шесть с половиной баллов за неплохую попытку. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Навсикая из Долины Ветров»
Аниме, Приключения (Япония, 1984)
anarki4 29 октября 2017 г., 19:07
Вполне ожидаемо классный представитель серьёзного аниме своей эпохи. Будущее, экологическая катастрофа, пост-апокалипсис, воюющие княжества и новая хитрая экосистема — за всем этим интересно наблюдать, а самое главное — у происходящего есть логика.
В мотивах и саундтреке невольно вспоминаются Акира и Воспоминания о будущем. Да и в общем лента пропитана тёплой и ностальгичной атмосферой светлого тёплого технологического будущего из 80-ых.
- Отзыв о фильме «Выживут только любовники»
Комедия, Мелодрама (Кипр, Германия, Франция, 2013)
essetimere 28 октября 2017 г., 19:09
Если говорить о фильме в целом, то он изумительно красивый: каждый кадр - шедевр, который хочется рассматривать. Актерская игра на высоте. Если говорить о его содержании, то... он ни о чём. Но, вероятно, это и к лучшему - не отвлекает от созерцания красоты :)
- Отзыв о фильме «Лиза-лиса»
Комедия, Романтика (Венгрия, 2015)
Mracoris 28 октября 2017 г., 02:18
Меня торкнуло от японца и его танцев на фоне трупов. А его песню я даже сутки потом напевала и сохранила себе. Но вот всё остальное к сожалению мимо. Может потому что мне редко заходит чёрный юмор, а может потому что большинство героев жалкие или неприятные, а может потому что несмотря на весь происходящий в фильме трэш, смотрится он довольно скучновато. Так что как-то так себе.
- Отзыв о фильме «Ведьмина служба доставки»
Аниме, Приключения (Япония, 1989)
eduardnastych 28 октября 2017 г., 01:44
атмосфера и настроения мультфильма прекрасны. в нем присутствуют, как радостные, так и грустные эмоции главной героини, которые мы переживаем вместе с ней. мультфильм учит многим моментам, в которых мы можем повести себя не правильно, не осознавая єтого, в реальной жизни, посмотрев на них со стороны, мы сможем сделать определенные выводы. также хотелось бы отметить красоту картинки.
советую "ведьмину службу доставки" посмотреть в более сознательном возрасте, что бы больше понять и вынести из картины. - Отзыв о фильме «Аисты»
Анимация, Комедия (США, 2016)
GreenHedgehog 26 октября 2017 г., 00:50
Иногда бывает, что фильм, который рекламируется по всем фронтам и на каждом углу оказывается не очень, чтобы стоящим. Может быть он и хорош, но синдром завышенных ожиданий делает свое дело. Он кажется куда более пресным, чем ты ожидал, менее интересным чем хотелось бы, и ты понимаешь, что твоя фантазия нарисовала гораздо интересную картину, чем тебе показали. Но, плюс этого в том, что завышенные ожидания работают и в другую сторону. Неизвестный мультфильм, который не слишком рекламировался или даже тот о котором ты вообще не слышал, вдруг оказывается куда интереснее, чем на это можно было рассчитывать, глядя на обложку или на аннотацию. Тут твоя фантазия просто еще не успела создать собственное виденье сюжета и все что остается – это смотреть предложенное авторами. Так у меня, случилось, например, с «Семейкой Крудз» и точно так же получилось с «Аистами».
Этот фильм чем-то мне напомнил «Осадки в виде фрикаделек». Там тоже авторы не слишком задумывались на тему правдоподобия и какого-то реализма. Просто напихали в фильм как можно больше гэгов, засыпали юмора до краев и попытались создать шизофреническую историю. Аисты, которые отказались приносить детей, а вместо этого организовали огромную корпорацию по доставке товаров. Стая волков, которая по желанию вожака превращается в подвесной мост, лодку и еще всякие вещи. Очень одинокая и гиперактивная девочка, которую воспитали аисты, и которая хочет найти свою семью. Голубь – карикатура на офисный планктон с замашками карьериста. Это все вертится вокруг одного, случайно получившегося ребенка, которого сейчас нужно доставить заказчикам. И желательно сделать все это тайно. На это ответственное задание отправляется один аист с амбициями и та самая сиротка, у которой есть свои планы. И надо сказать, их ожидает то еще путешествие.
Как я уже сказал, основная фишка этого фильма – юмор. На это брошено все усилия создателей и именно он стоит в центре всего. Герои устраивают перепалки, активно жестикулируют и удивляют зрителей своей мимикой. Накидываются какие-то пародии, повторяющиеся шутки, забавные диалоги. Волки добавляют безумия, ребенок умиляет. Это, кстати, вторая интересная находка создателей. Внешний вид всего этого действа. Например, младенец, который прямо мимими. Или герои с их мимикой и анимацией. Кажется, что в этом фильме нет ничего такого особенного, никаких новых высот в анимации не достигается, как это было, например, в «Хорошем динозавре». Но при этом выглядит все очень органично, забавно и герои внешне как минимум хороши. Плюс еще необычные ракурсы камеры, какие-то операторские и монтажные переходы. Неожиданно качественно смотрится.
Да, согласен, в плане сюжета и проработки персонажей этому фильму до работ мастодонтов вроде «Pixar» или «Disney» явно далеко. Главные герои оригинальностью не отличаются, сюжет тоже не блещет новыми находками. Легко предсказать, что произойдет дальше и как на это отреагируют герои. Мораль всего этого действа тоже просчитывается на раз. Поэтому здесь запоминающегося ничего нет. Но вот с развлекательной точки зрения все выполнено вполне хорошо. Посмотрел, повеселился, продолжил жить дальше с хорошим настроением. Сцены вроде погони, или одиночества сиротки Лютика в офисе запоминаются надолго именно за счет какого-то здорового идиотизма и абсурдности происходящего. И, на мой взгляд – это тоже отлично.
Да, как я уже сказал, дело может быть и в том, что я не особо ждал этого мультфильма и не знал о нем практически ничего, как это было с теми же «Троллями». Но удовольствие от просмотра я получил куда больше, чем от «Троллей».
- Отзыв о фильме «Тролли»
Анимация, Комедия (США, 2016)
GreenHedgehog 25 октября 2017 г., 02:07
Если задуматься, то окажется, что это очень странный фильм. Начать с того, что он рассказывает историю троллей. Тех самых, странных игрушек из 90-тых, которые каким-то образом появлялись у российских детей. У меня самого был такой тролль. Правда я его не покупал, а нашел. И у моего друга был такой-же. Но ему эту игрушку подарили. А подаривший, кажется, «позаимствовал» тролля у кого-то другого. В общем, не важно, как они распространялись по свету. Важно то, что никто о них ничего не знал. У них были длинные разноцветные волосы. И глупый вид. Вот в общем-то и все.
Вторая интересная деталь этого фильма – это вроде бы как мюзикл. Но только большинство песен в нем, не оригинальные. Это перепевка известных песен. Начиная от «Hello» и заканчивая «Sound of Silence». Хотите еще больше «переосмысления» ну или «заимствования» если вам так больше нравится? Главные герои фильма – маленькие, живущие в своем мирке миляги. Миляг мечтает поймать большое существо, которое ненавидит их… просто за то, что они счастливы, наверное. Это существо желает забрать их счастье себе. Кто сказал Смурфики и Гаргамель? Неееет. Это Тролли и Бергены. А аллюзию на «Золушку» в середине фильме не разглядит только слепой.
В общем, собрав с миру по нитке, авторы начали сплетать их во что-то похожее на полотно. Закинули туда кучу персонажей, большинство из которых в этом фильме нужны, как собаке десяток лишних ног. Единственное их назначение – больше игрушек для продажи после фильма. Не старательно вывели блеклые характеры главных героев, сделав их достаточно примитивными и стандартными. Юмор с интересными шутками добавить забыли. Опомнившись, сыпанули в конце шуток из разряда – «поскользнулся-упал» и на этом закончили. Зачем-то закрутили несколько сюжетных линий, но в конце все быстро завязали узлом и дернули за все нитки. Что-то оборвалось, что-то провисло, что-то с чем-то перепуталось. Получившуюся структуру назвали мультфильмом и выкинули на экраны.
Самое обидное, что, когда начинаешь смотреть фильм, все это выглядит интересно и заманчиво. Необычный внешний вид, все такое плюшевое, мягкое, яркое и блестящее. Даже скрапбукингу главной героини нашлось место в повествовании. Часть истории нам рассказывают через её «зарисовки», что выглядит довольно мило и наивно. В этот момент кажется, что вот-вот полюбишь такой замечательный мультфильм, хотя бы за его изобретательный визуальный ряд. А ведь еще есть удивительный мир вокруг – какие-то летающие глаза, поедающие путников горы и прочие «зловеще-милые» создания. Но, к сожалению, вторая часть мультфильма будет проходить в донельзя скучном мире замка Бергенов. А вот этих декораций мы видели уже не один десяток, и это скучно.
Вот здесь и начинается самое грустное. С этого момента сам сюжет начинает тормозить, провисать, разрываться по логической составляющей. Герои ничем не мотивируются, а вообще ведут себя как придурки. Зато в конце, история начинает с места в карьер лететь к финалу. Где-то за десять минут до конца, все сюжетные нити быстро обрываются и та-дам! Хэппи-энд.
Вообще, в этом фильме можно найти целую кучу забавных и странных мыслей. И про пародии на разнообразные ЛГБТ-сообщества и про толерантность, и про наркотики, и про проблемы социальной динамики современного общества, где интровертам довольно сложно находиться. Можно всерьез рассуждать о том, кто в этом фильме более нормален. Принцесса Розочка, которая на голом оптимизме и без реального плана отправляется на спасение друзей? Цветан -нелюдимый параноик, чьи навыки помогают в этом деле? Это, кстати, похоже единственный персонаж в фильме, у которого довольно здравый взгляд на вещи. Но только этот довольно посредственный мультик никак не вяжется с подобными мыслями. Это все равно, что пытаться искать смысл в сказке «Репка». Да, он там есть, но только тот, который читатель хочет в нем найти. Этот мультфильм яркий, оптимистичный, с неплохим саундтреком, но не оставляющий после себя ничего интересного. Разве что часть с путешествием Розочки до дворца Бергенов. А это от силы минут 10.
- Отзыв о фильме «Берсерк (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2016)
ivan2543 24 октября 2017 г., 15:56
Сначала, посмотрев только первый сезон, я не хотел сильно ругать нового «Берсерка» — я радовался, что мультпликаторы наконец-то добрались до других арок, а не снимают очередную экранизацию «Золотого века». Но тогда, почти год назад, рецензию я так и не написал. А теперь, посмотрев, второй сезон, вынужден признать — новый «Берсерк» все-таки хуже и переоцененного старого сериала, и «глянцевых» полнометражек.
Традиционно начну с хорошего… но хорошее в этом сериале — всецело заслуга Кэнтаро Миуры. Персонажи, сюжет, сеттинг — все это родом из оригинальной манги. Да, приятно увидеть на телеэкране любимых героев, еще раз вспомнить их приключения.
Но все остальное — ужасно. 3D-модели словно бы перекочевали из игр конца 90-х. Неестественные, зацикленные, механически-ритмичные движения создают незапланированный комический эффект. Ну не может человек так двигаться, даже кукла или робот так двигаться не могут! Похоже на повторяющуюся GIF-анимацию. Достаточно посмотреть, как машет руками на бегу Эрика в первой серии второго сезона, чтобы понять, о чем речь.
И все-таки объясните, кто-нибудь, создателям сериала, что аниме — это не то же самое, что раскрашенная и анимированная манга. Нельзя вот так тупо переносить на экран каждый фрейм с тем же ракурсом (лучше бы с той же детализацией, но увы). Мультипликация и комиксы — это разные виды искусства, с РАЗНЫМИ, черт побери, средствами художественной выразительности!
Дополняет, нет, добивает графику штриховка. Ее сакральный смысл мне до сих пор не ясен. Стоило тратиться на 3D, чтобы потом таким вот топорным способом пытаться придать картинке «рисованный» шарм?
Цензура. Все знают, что «Берсерк» — франшиза весьма брутальная, в ней хватает и секса, и насилия, и тех случаев, когда они вместе. Но по телевизору как-то показывать это надо… поэтому обнаженные персонажи имеют анатомию Барби. Неужели нельзя было, как в первом сериале, обойтись статичными стилизованными картинками, или нарисовать происходящие в «пристойном» ракурсе (у вас же не игровое кино, голливудские операторы ухитряются массовую оргию под таким ракурсом снять, что ничего предосудительного в кадр не попадает, а вы, товарищи создатели нового «Берсерка», даже нарисовать не смогли)? В конце концов, отправили бы особо смачные сцены в тот сценарный Шеол, где уже сгинул во тьме и забвении Вьяльд сотоварищи? Показать хотим, но не можем, поэтому любуйтесь оргией 3D-буратин без признаков пола.
До второго сезона не трогали хотя бы сюжет — одна из причин, по которой я сначала отнесся к новому «Берсерку» хорошо. Да, выкинули арку с Розиной, но без нее вполне можно обойтись, ничего важного для сквозного сюжета в ней не происходит, а моментов, слишком острых даже для мягкой японской цензуры, навалом. Куда жальче, что нет истории Графа-слизня (арка «Ангел-хранитель желания») — без нее человеку, не читавшему мангу или хотя бы не смотревшему сериал 1997 года, не будет понятно, откуда у Гатса бехелит (в аниме и манге разные объяснения, в аниме скучнее и проще но хоть какое-то). Но под конец второго сезона нового «Берсерка» сценаристы начали резать по живому: исчезло Лунное Дитя, не показали Азана, только на словах упомянули о судьбе принцессы Шарлотты. Создатели «Берсерка» решили пойти по мутной дорожке создателей «Игры престолов», кромсая и переиначивая сюжетные линии? Но в «Игре престолов» есть хотя бы великолепный актерский ансамбль, а в новом «Берсерке» — только плохая анимация и ничего более.
Если в плане ракурсов и сцен создатели сериала тупо взяли мангу в качестве раскадровки, не проявив ни капли креативности, то в плане хронологии событий их подход напротив, чересчур оригинален. Сцена первой стычки новых «Ястребов» с кушанами растянута на пару серий, и сцены смонтированы так, что остается впечатление, что десяти минутам в сюжетной линии Гриффита соответствуют несколько суток в сюжетной линии Гатса. Релятивистские эффекты?
Ну, и, конечно, «CLANG»! Это чертов звук избиваемой медной кастрюли. С этим звуком в первом сезоне меч Гатса рубил не только доспехи врагов, но и тела из плоти и крови, и иссохшие костяки скелетов, и даже… бесплотных призраков! Черт возьми, этот звук раздавался даже тогда, когда Убийца Драконов просто рассекал воздух! Надо попросить звукорежиссера сериала просто взять меч и помахать им во дворе. И спросить, сколько раз он услышит чертов «CLANG»! Во втором сезоне «клангов» почти нет, во всяком случае, они не так «бросаются в уши». Но в первом они доводят до истерики.
При этом саундтрек вполне неплох. Напрягает, что темы битв представляют собой песни (в прямом смысле, с текстом и вокалом). Все-таки лучше было бы обойтись инструментальными композициями, песни при частом прослушивании начинают «грузить», впрочем, на иностранном языке этот эффект минимален (английский знаю плохо, японский — никак, поэтому чаще всего воспринимаю вокал, как еще один инструмент). Правда, до саундтрека старого сериала не дотягивает, ничего равного «Tell me why» и «Waiting so long» тут нет, но сойдет и так. Боевая тема «нормального» Гатса, например, вполне заводная и пафосная, напоминает заглавную тему «Пиратов Карибского моря» и даже запоминается.
В финальной серии второго сезона нет трейлера третьего. Это и плохо — вдруг создатели проделали бы работу над ошибками, и третий сезон был бы лучше (хотя, учитывая порезанный сюжет, в это уже не верится). И хорошо — вдруг за продолжение все же возьмется другая студия? Главное, чтобы не через 19 лет.
В общем, непонятно, кому и зачем нужен этот сериал. Уж точно не тому, кто читал мангу. Разве что привлечет новых читателей, которые приятно удивятся великолепному рисунку Кэнтаро Миуры и массе упущенных сериальщиками сюжетных подробностей.
Итог: впервые показать на телеэкранах что-то, кроме «Золотого века»? Экранизировать культовую мангу, эталон темного фэнтези? Проект обречен был «выстрелить», потрясти умы и души. Но увы — получился только «CLANG!»
- Отзыв о фильме «Жизнь Пи»
Драма, Приключения (США, Великобритания, Тайвань, 2012)
GreenHedgehog 20 октября 2017 г., 18:02
Когда этот фильм собирал свой «поезд хайпа», я на него не успел. А вот сейчас вдруг решил посмотреть. Как раз, все страсти вокруг него улеглись, я могу его посмотреть без каких-то воздействий со стороны общественного мнения. Да ладно, я уже все и забыл, что о нем там писали или говорили. Поэтому, для меня это такой вполне чистый лист.
Мне понравилось. Нет, серьезно. Когда я только читал описание, я мог представить, что это будет что-то вроде притчи. Но получилось даже лучше. В притче существуют какие-то допущения, какие-то нелогичности. А в этом фильме – все вполне себе логично. Я понимаю, что если вдумываться в детали, или даже пытаться осмыслить какую-то глобальную идею фильма – она выглядит удивительно наивной. Выживание в лодке, вместе с тигром, посреди океана. Что за чушь? А вот, оказывается – вполне имеет место.
Картина вообще даже не о выживании. Она о жизни одного вполне обычного человека. Но этот вполне обычный человек показан нам с такой, удивительной и необычной стороны. Сразу появляется мысль о том, что вот каждый из нас – он такой же. У каждого есть своя история, свои взаимоотношения с различными метафизическими явлениями, типа религии, веры, любви. Просто, не все из нас могут об этом рассказать, показать необычность подобного. То, что вам кажется обычным и скучным, для другого человека – это удивительная история. Кому-то жизнь в зоопарке кажется чем-то сказочным, а для другого – это серые будни. В чем-то, для меня она схожа с «Форрестом Гампом». Там тоже вполне обычный человек оказывался в каких-то несколько абсурдных ситуациях, впрочем, весьма реалистичных.
И этот реализм старательно подчеркивается визуальными эффектами. Да, удивительно, но я ощущал это именно так. История понимания человеком бога, понимания самого себя, принятие и отторжение каких-то собственных чувств, была бы совсем иной, если бы не эта атмосфера какой-то фэнтези. Все эти прекрасные пейзажи, когда лодка в океане словно сходит с картины импрессионистов с их яркими и насыщенными красками. В океане кипит жизнь, солнце окрашивает воду в невероятные оттенки. Остров в океане с армией сурикатов. Тигр, который царствует в лодке, оставляя человека за бортом на спасательном плотике. Случается ли такое? Не уверен. Но такое может случиться? Да, несомненно.
Так и со всем фильмом – это реализм, который балансирует на грани фантастического допущения. Это притча, которая пытается показать себя, как обычный рассказ о человеческой жизни. Об одном странном событии, которое могло бы произойти. Такая «Магнолия» на восточно-религиозный лад. Что делать с этим фильмом – в общем-то, предстоит решать зрителю. Согласится ли считать его обычной красивой картиной, или попытаться осмыслить – дело исключительно личных предпочтений. Однако я очень разочарован, что в конце нам так все подробно разложили по полочкам. Открытым текстом обо всем этом рассказали. Не дали дойти до этого собственным умом. А ведь это было и так очевидно. Но нет, видимо создатели решили, что кто-то до этого не дойдет. Ну и немного настроение под конец подпортили.
А в остальном – хороший, красивый, местами даже завораживающий фильм. Такая квинтэссенция различных «замудренных» фильмов в изложении для широкой публики. Нет, я не говорю, что это плохо. Просто мне кажется, что нужно с чего-то начинать, и этот фильм – вполне себе хорош для начала. Это что-то среднее между непонятной притчей с различными метафорическими символами и «не тем чем кажущимися совами» и простой историей, которую можно понимать как того хочет зритель.
- Отзыв о фильме «Ходячий замок»
Аниме, Приключения (Япония, 2004)
Margarita90 19 октября 2017 г., 17:39
Наверное, об этом мультфильме сказано и написано уже всё, что можно было сказать и написать. А я его просмотрела лишь в этом месяце.
Хотелось чего-нибудь необычного, романтичного, захватывающего и чтобы оставило след в душе и мыслях. Почему остановила свой выбор на «Ходячем замке», уже и сказать не могу. Но о выборе ничуть не пожалела.
Я не люблю аниме как жанр, но из каждого правила существуют исключения. Первым исключением стала «Принцесса Мононоке», но если начну писать о ней, то не скоро закончу)) Второе исключение (в порядке просмотра) – милая «Ведьмина служба доставки», и вот теперь этот фильм.
Поражает, насколько детально и натурально прорисован мир, в котором происходят события. Порой и забываешь, что это мультипликация. Да и о схематичности рисовки персонажей забывается очень быстро, когда проваливаешься с головой в сюжет.
В общем-то, сюжет не так уж и сложен, но многое зависит и от подачи. Что же такого в этом мультфильме, что он произвёл такой на меня эффект, что я вторую неделю хожу под впечатлением? Возможно, что повлияло и отличие от диснеевских мультфильмов. Во всяком случае, это творение Миядзаки воспринимается скорее как романтический фильм-фэнтези, а не мультик.
Очень радует среди всего прочего нормальный юмор, ничуть нигде не пошлый. А вся атмосфера какая-то уютная. За исключением моментов, в которых показана война. А показана она действительно страшно.
Некоторые зрители отмечают некоторую нелогичность в сюжете. Но если поразмыслить уже после просмотра, то всё становится ясно. Для меня лично не совсем понятен один момент: почему мать Софи согласилась выполнить просьбу мадам Салиман, и принесла в дом дочери сумочку со шпионом и сигарой? Возможно, есть ответ в книге-первоисточнике, но и там, если верить отзывам читавших, достаточно нелогичности в мотивации героев.
А уж что касается героев, то лучше и не буду распространяться, а то меня занесёт )) Скажу только, что запомнились все, и они не выглядят плоскими и однозначными по своим характерам.
Что ж, этот коктейль из стимпанка, проклятий, любви, ревности, прочих человеческих чувств, войны и бог знает чего ещё, пришёлся мне по вкусу. И могу сказать, что давно не получала такого полного морального удовлетворения. - Отзыв о фильме «Вий»
Детектив, Приключения (Чехия, Германия, Великобритания, 2014)
Abandoned 16 октября 2017 г., 00:47
Чудеса в решете, - сначала подумал я, - современное фэнтези! Зачем так испохабили Гоголя? Посмотрели бы, что ли классическую экранизацию, увидели, как мастера играют Хому и сотника, может тогда бы отказались от съёмок этой пародии. Ан нет, оказалось это совсем не «Вий». Вот только зачем же нынешним киношникам так называть своё детище ума не приложу! Никакой соответствующей писателю атмосферы в фильме нет и в помине. Николай Васильевич, наверное, перевернулся в своей могиле на Новодевичьем, когда вышла эта картина. Тем более говорят ему это не в первой.
Ближе к концовке, в общем-то, всё встаёт на свои места. Из фантасмагорической белиберды вырисовывается достаточно стройный детективный сюжет со сказочными вкраплениями. Богатые спецэффекты удерживают зрителя до конца. Но не Гоголь это, не Гоголь! А названия такого я ни в жизнь не прощу! - Отзыв о фильме «Рога»
Детектив, Драма (Канада, США, 2013)
GreenHedgehog 15 октября 2017 г., 21:04
Еще в книге-первоисточнике чувствовалось влияние великого Стивена Кинга. Что-то такое жутковатое что таится в обыденном и привычном. Тяжелая атмосфера не очень большого городка, где все друг другу знакомые, и при этом, совершенно чужие. Где от любви до ненависти даже не один шаг, а расстояние ладони. Ну, да, подозреваю, что этот стиль письма передается внутри семьи. В фильм это тоже перебралось, и даже, пожалуй, что усилилось. Теперь эта атмосфера сквозит из всех щелей. Но при этом, особо и не светится, она, так сказать– таится в мелочах. То есть нам не показывают каких-то жутких и неприятных подробностей. Работают с деталями. Вроде взглядов, какими встречают главного героя. Или обстановки его квартиры. Или даже обычных цветовых решений картинки. И конечно, самим главным героем.
Дэниэл Рэдклифф для меня уже довольно давно доказал, что он не просто «мальчик, который выжил». Но все равно, чувствуется, что он как будто специально подбирает для себя странные и не очень обычные роли. Так сказать, максимально дистанцируется от своей подростковой славы. И в каждой странной новой роли он выкладывается на полную. Этот фильм – не исключение. Когда смотришь на него, то никаких ассоциаций с предыдущими ролями не возникает. Это никакой не Гарри, это Иг Перриш – несчастный молодой человек, которого обвиняют в убийстве девушки, в которую он был влюблен. А теперь вдобавок и обладатель странного проклятия.
Одним похмельным утром он просыпается и обнаруживает две вещи. Первая - у него изо лба торчат рога и при этом они продолжают расти. Вторая – не так заметна, но доставляет куда больше неудобств. Все окружающие люди, в его присутствии начинают выкладывать свои самые сокровенные мысли и желания. И каково это жить, в обстановке, когда даже маленькая девочка готова рассказать тебе, что хочет сжечь свою мать? Или, когда твоя собственная мать говорит о том, что она уже не может выносить тебя, а отец заявляет, что ты его самое большое разочарование. Но Иг решает использовать новообретенную способность, чтобы найти настоящего убийцу своей девушки.
А дальше идет та самая атмосфера. Городок, детские рискованные проделки, первая и единственная любовь, бары с сомнительной репутацией, скелеты в шкафах окружающих. И посреди этого, бледный, жутковатого типа человек с рогами изо лба. И странное ощущение чего-то неправильного. Отсутствия какой-то логики. Вроде человек, у которого изо лба торчат рога – он должен привлекать внимание. Но как говорят сами герои, об этом сразу же забываешь. Вроде человек, который может заставить людей выполнять их желания и знает потаенные секреты – он довольно могущественный. Но при этом, он все время влипает в какие-то проблемы. То полиция его забирает, то какая-то официантка обвиняет. И вот здесь интересный момент – кажется, что можно придраться к этой нелогичности. Но на самом деле – не хочется. Это отсутствие какой-то логики просто органично вписано в этот мир и во все, что в нем происходит. Дополняет весь фильм и делает его еще более странным.
Здесь смешиваются какие-то элементы черного юмора, трагические моменты, отличное музыкальное сопровождение. В конце нашлось место даже каким-то трэшовым элементам. Вроде выстрела в голову из дробовика с демонстрацией результата. Так что получился такой довольно гремучей коктейль. Такой, что даже не всякому понравится. Впрочем, я после просмотра остался доволен. Необычное ощущение осталось и похоже на достаточно долгое время.
- Отзыв о фильме «Сказание об Арислане (многосерийный)»
Аниме, Боевик (Япония, 1991)
Kassie_Lawliet 13 октября 2017 г., 14:53
На самом деле, я хотела посмотреть сериал 2015 года, но раз уж первой аниме-адаптацией романа стал этот 6-серийный OVA-сериал, то решила уделить время и ему.
В последнее время мне частенько попадаются подобные сюжеты: далекие страны, борьба за власть, превращение ГГ из наивного и неопытного ребенка во взрослого правителя и т.д. Детали разнятся, но смысл один.
Сюжет не нов и не уникален, но затягивает. Прошлись и по религиозным фанатикам, на фоне которых еще дважды подумаешь, кто из двух сторон - дикари. Да и с борьбой за власть не все так просто. Конечно, Арслану симпатизируешь, но и у Серебряной Маски есть все причины, требовать корону себе.
Сперва меня слегка напрягала рисовка (не особый фанат такого стиля), но к концу шестого эпизода, я так свыклась с ней, что теперь даже не знаю, как буду привыкать к новой внешности персонажей.
За шесть серий сложно пересказать весь роман, который к настоящему времени насчитывает уже 15 томов (если Вики не врет), тем более в 90-х даже близко не было намека на то, чем закончатся приключения Арслана. Поэтому пересказ получился сжатым, а финал открытым. Но и этого хватило, чтобы заинтриговать. Так что буду знакомиться с новой экранизацией, а, возможно, почитаю и мангу, и сам роман. - Отзыв о фильме «Кровавая графиня – Батори»
Биография, Драма (Великобритания, Венгрия, Словакия, 2008)
Teufelchen_nr_13 11 октября 2017 г., 03:24
Фикция о знаменитой своими преступлениями серийной убийце женского пола. Попытка экранизации альтернативной версии испорченная старческим маразмом режиссера. А ведь материал у него был роскошный: в кои веки можно было показать Елизавету Батори талантливым руководителем, умелой правительницей и влиятельной особой, которой принадлежало больше угодий чем королю. Но видать посреди съемок он прочитал статью о графине где говорилось:
Предки графини часто вступали в кровосмесительные браки, из-за чего представители рода болели эпилепсией, слабоумием и пьянством. Этими болезнями страдала и Эржебет.
И настолько впечатлился, что переписал сценарий и в результате графиня натурально ведет себя как слабоумное дитя инцеста. К этому примешивается невнятная мотивация (я так и не поняла на кой ей вечная молодость и красота? Колдунья Дарвулия такая: я тебе дам 10 лет неувядающей молодости и красоты". Батори с равнодушным видом пожимает плечами: "ну давай") , да еще откровенно бредовая выдумка с плененным турками Караваджо, бывшим ее любовником и писавшим портреты. Два монаха-изобретателя снегоступов/роликов/телескопов/парашютов меня добили окончательно, если кедики в гардеробной Копполовской Марии-Антуанетты - это милый шутливый анахронизм, то в этом фильме это уже был зашкаливающий идиотизм. А вишенкой на торте стало превращение обычной женщины в ниндзя отрубающего головы одним единственным взмахом меча.
А ведь такой материал прокакал. Я б ему даже батальные сцены снятые за три копейки простила. А так за вялотекущий бред с адским хронометражом в 2,20 больше 4/10 он не заслужил
- Отзыв о фильме «Созданный в Бездне (сериал)»
Аниме, Драма (Япония, 2017)
Kseniya_Ustinova 9 октября 2017 г., 07:54
Я не могу не отметить, что в этом аниме полно минусов, но, даже не смотря на это, я осталась от него в восторге. С самого начала меня немного расстроила рисовка персонажей – я не люблю этот стиль. Тем не менее, виды природы, вся биосистема взаимодействия растения, животных, насекомых, существ не из нашего мира, существующих исключительно в бездне – завораживали. Меня немного расстроило, что главные герои дети, но с другой стороны, весь сюжет построен на этом, по-другому его было не повернуть, да и дети могут вырасти – а процесс взросления всегда интересно наблюдать. Тем более, что первоисточник манга – они любят выходить десятилетиями, взрослея со своими читателями. Больше всего мне понравилось именно само погружение в бездну, изучение его природы, раскрытие секретов и, конечно же, психологические моменты о потери человечности и экспериментах. За, по сути, 14 серий мы увидели только пролог, сам сюжет буквально только приоткрыл завесу и теперь остается только ждать, когда выйдет как можно больше манги, чтобы удовлетворить своим потребности в продолжении изучения этого загадочного мира.
- Отзыв о фильме «Бикини-воины (сериал)»
Аниме, Фэнтези (Япония, 2015)
Kseniya_Ustinova 6 октября 2017 г., 14:59
Первая серия дала большие надежды – перед нами мир фэнтези, главные героини в лице воина, мага, паладина, темной эльфикий берут задания, выполняют их, зарабатывают на жизнь и все это в тонне фансервиса. Очень быстро почувствовалось однообразие, герои никак не развивались, сюжет никуда не шел. Могли и поинтересней сделать.
- Отзыв о фильме «Фантастическая любовь и где ее найти»
Драма, Комедия (США, Великобритания, 2016)
Viktoriya_Angel 3 октября 2017 г., 13:03
Этот фильм оказался для меня поистине открытием ушедшего лета. Это замечательный, я бы даже сказала, неспешно-созерцательный фильм о страхах и их преодолении, о жизни и осознании любви…Перед нами история жизни крайне странной юной особы, переполненной маниакальными страхами, сбитой с толку непониманием своего предназначения и места в этом мире, помешанную на симметрии и уединённости, кроме того, патологически боящуюся окружающего мира...
«Из-за нелепого сбоя в структуре общества, сие странное существо оказалось моей соседкой»- слышим мы голос за кадром и понимаем, что в жизни главной героини уже готовится появиться некто, неминуемо выведущий её из «зоны комфорта».
- Отзыв о фильме «Кладбище домашних животных»
Триллер, Ужасы (США, 1989)
takatalvi 2 октября 2017 г., 23:56
Хороший фильм, на удивление довольно подробная и точная экранизация романа. Понравился подбор актеров-людей, не понравился подбор актеров-животных.)) Но не критично. В целом все разыграли как по нотам, единственное, концовка показалась немного кукольной, из-за пластмассового личика Гэйджа и его писклявого голоса и плача, как у двухмесячного. Еще не понравилось, как затягивали кадр с его появлением, а ведь смотреть-то особо было и не на что.
Но это так, мелкие придирки. Фильм посмотреть приятно, вспомнить книгу.
- Отзыв о фильме «Проповедник (сериал)»
Детектив, Драма (США, 2016)
itial 1 октября 2017 г., 16:53
Однажды не самому праведному проповеднику, который отчаянно и безнадёжно пытается сдержать данное отцу слово и стать праведным, прилетает в буквальном смысле подарок небес: Генезис, плод любви ангела и демона и тайный позор святого воинства. С Генезисом внутри можно приказать любому сделать что угодно, даже провалиться в ад, и он послушает. Конечно, есть подвох и не один, но до этого ещё несколько серий.
И вот обладающий новым крутым умением проповедник Джесси Кастер, его подружка из прошлой жизни и по совместительству городская оторва Тьюлип и древний, но не растерявший задора ирландский вампир Кэссиди наводят шороху в маленьком городке Эннвиле в штате Техас. С городком, конечно же, всё тоже далеко не просто и не тихо.
Сериал снят по комиксам «Вертиго», и там есть где развернуться: жопомордый (после неудачной попытки самоубийства) сын местного шерифа, Святой Покровитель Убийц, суперсекретная крипторелигиозная фашистская организация «Грааль», потомок Иисуса, Гитлер и много чего ещё с огромной долей цинизма, чёрного юмора и без всякого уважения к скрепам и устоям. И это чертовски прекрасно.
Фэнтези — отзывы — стр. 98
Свежие отзывы
«Сто лет одиночества (сериал)»
«Полено»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
Ещё отзывы
«Полено»
«Возвращение героя (сериал)»
«Последний богатырь: Корень зла»
«Царство Нанькэ (сериал)»
«Происхождение трёх жизней - Цин Хуань (сериал)»
«Год рождения»
«Мастер и Маргарита»
«Дева и дракон»
«По щучьему велению»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
Pandora21 На сайте с 18 февраля 2015 г. |
472 |
|
Kolombinka На сайте с 3 октября 2015 г. |
636 |
|
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
LastSeptember На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
kot972 На сайте с 18 октября 2013 г. |
449 |
|
uproar На сайте с 4 октября 2013 г. |
823 |
|
Irreal_Faces На сайте с 16 августа 2014 г. |
438 |
|
Pumpkin_Spice На сайте с 1 октября 2014 г. |
436 |
|
Ещё зрители |